Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ПОЛНОЛУНИЮ ПРИВЕТ! Вебинар "АСТРОЛОГИЯ и Я - урок1", АРТ- ТРЕНИНГ в ТАЙЛАНДЕ - Пхукет 27 ноября - 7декабря , АМУЛЕТЫ ОТ ЛИССИ МУССЫ, Изнасилование на пятерку



ОКсЮМОРон и ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ!!



Автор рассылки — Зоя Чернакова (Лисси Мусса)
Форум Волшебников
Путешествие на Рай Света
Интернет-магазин
27 октября 2015

 

__________________________

ПОЛНОЛУНИЮ ПРИВЕТ! Вебинар "АСТРОЛОГИЯ и Я - урок1"

На прошлом астрологическом вебинаре мы с вами узнали кучу сектетов Луны. А 28 октября в 12.00 начнется вебинар про наши с вами звездные карты: как их строить и что в них можно прочитать новичку.

Информация, доступная большинству людей о древнейшей науке астрологии к сожалению, далека от истинной так сильно, что многие люди, рассуждая об астрологии и гороскопах, начитавшись газетных прогнозов и им подобной литературы, фактически не имеют о ней реального представления.

И вот не имея ни малейшего представления о предмете рассуждений, мы начинаем строить прогнозы: если я, допустим, Близнец, то мне категорически противопоказан, скажем, знак Девы или Рыб. И это - полная чушь. Кроме того, что ваше Солнце в Близнецах, у вас еще девять планет в гороскопе и они в отношениях играют огромную роль, и если , например, ваши Венеры-Марсы совпадают ( и не только они))), то между вами сверкнет такая искра взаимного притяжения, что как бы тут Фениксами не сгореть от взаимной страсти )))

Судить о человеке только по положению его Солнца - это все равно что судить о нем по цвету его носков или по модели перчаток!

Про Луну мы с вами два часа всего поговорили, и только чуть-чуть приоткрыли завесу лунной астрологии, а уже сколько полезных секретов вы узнали!

И вот по вашим просьбам я рискну сделать вводный курс в большую астрологию. Самые первые шаги покажу, и если это вам понравится, вы сможете дальше сами сориентироваться в море книг, школ и прочей информации, вернее - в огромном океане информации.

Про время проведения вебинара: мы пытались приноровиться к наибольшему числу участников, и выбирали время так, чтобы нас могли слышать-видеть и сибиряки, и центр страны, и европейцы. Но это оказалось лишним: кто хотел - нас ловил в любое время, а все кто стонал и просил сдвинуть время и туда и сюда - те все равно не пришли, даже на бесплатные тренинги. Поэтому астрологические вебинары мы будем проводить тогда, когда это удобно нам, и все, кому интересно все равно присоединятся.
И кому в силу каких-то причин не получается поспеть на вебинар - тому будет предоставлена возможность в течение суток просмотреть запись.

Время первого вебинара - 28 октября, 12.00 по Москве.
Посмотреть можно будет до 12.00 следующего дня.

Приготовить тетрадь, лучше большого формата - есть такие а4 и пару ручек разного цвета: синюю и черную например.
Писать мы много не будем - я буду рассказывать принципы, и потом дам наводку, где взять по этой теме хорошие тексты. Но будем рисовать картинки


Что вы узнаете на первом занятии: самые первые понятия об астрологическом синтезе. Вам пока это ничего не говорит, но если объясняться на человеческом языке, то вы сможете понять, почему вы поступаете-мыслите-реагируете на события и теряете/набираете энергию именно таким способом, а не другим. И почему другие люди не могут делать также как вы, а поступают совершенно по-иному, то есть - по-своему.
Мы построим космограмму каждому из вас прямо на вебинаре и попробуем ее трактовать.
Когда я говорю "Мы построим" - это значит, что вы сами сможете это делать: я подробно объясню и покажу как это делать.
Вы сможете пересчитать всех своих знакомых и родственников, им уверяю вас - вы найдете огромную кучу интереснейшего материала для размышлений.

В рамках астросинтеза попробуем, например, просчитать подарок, чтобы он точно понравился тому, кому он предназначен. Например, нам))))

Стоимость участия - 2400

ОПЛАТА УЧАСТИЯ

__________________________

АРТ- ТРЕНИНГ в ТАЙЛАНДЕ - Пхукет 27 ноября - 7декабря

Есть два места

Тема АРТа - "Мое Королевские Величество" (психологический автопортрет). Попробуем с помощью портрета подкорректировать и личность и внешность - вот такой интреснейший эксперимент!

Начинаем работать с 1 ноября - подготовка проекта автопортрета: сбор материала, эскизы, уроки рисунка, психологический разбор в закрытой группе, и на Пхукете уже рисуем все что заготовили дома - мы отлично подготовленные и поэтому портрет получится очень качественный и красивый. Плюс пара-тройка морских пейзажей: мы сначала распишемся немного, чтобы почувствовать цвет, а потом приступим к автопортрету

Тема на форуме: http://lyssymussu.ru/primus/showthread.php?t=10318

Долго думать не рекомендуется - места в отеле разбираются очень быстро, и авиа дороже с каждым днем

Кому хочется просто порисовать-довести работу до конечного эскиза (писать автопортрет будете уже самостоятельно) - можете присоединиться к нам: занятия проходят 1 -21 ноября - 400 евро

__________________________

АМУЛЕТЫ ОТ ЛИССИ МУССЫ

Горжусь ими снова изо всех сил и собой, конечно же!

Новый амулет заказной - на пробуждение мозга - раскачал-таки студента второго курса, и он начал понимать предмет, и даже получил одобрение препода, а ведь готов был уже бросить универ!

"Лисси, спасибо огромное! Иначе как чудо не могу назвать то, что произошло. Илья буквально за две недели закрыл все задолженности. У него как будто лампочка зажглась, он стал веселый и какой-то быстрый. Уже получил четыре реальных похвалы от педагогов, мне даже позвонил один из преподавателей поинтересоваться, какого репетитора такого хорошего я ему нашла. А сын все сам делает, без понуканий. Но и я по вашему совету не лезу в его учебу совсем, только амулетом бренчу над его головой, мозги пробуждаю! )))"

И еще одна радостная весть - теперь уже от одной из участниц "Квантового Скачка" - я ей сделала специальный амулет-завлекалочку, на появление прекрасного принца - никого другого она не хотела. Помните: алые паруса, сердечный капитан Грэй...

" Завлекалочку я надела в первый же день и принц появился как в этой сказке про алые паруса - я его машину на горизонте заметила и сразу что-то стукнуло внутри. Это было вечером и шел дождь и не было троллейбусов, я уже промокла и замерзла и ловила попутку, чтобы скорей до дома добраться. И когда он подъехал и согласился меня подвезти, я уже была почти уверена, что мы встретимся еще раз. Так и произошло - через два дня он позвонил. А когда я узнала, что его фамилия - Серов, я чуть в обморок не упала от волнения! Ведь Грэй - это "серый" с английского! Вот мы уже три недели встречаемся и все прекрасно! Он уже познакомил меня с отцом и с братом, в воскресенье мы едем на день рождения к его бабушке. Вот как ваш кораблик сработал славно! Спасибо большущее!"

Повторила эти Амулеты - можете приобрести, сейчас выложу их на витрину. Но предупреждаю, запчастей у меня кот наплакал, еще на три с парусами и есть в запасе два мозга )))

А вообще Амулетов у нас - море! Я не успеваю на витрину выкладывать - одинаковые почти не попадаются, и большинство разбирается прямо на семинаре. Но кому интересно - и вам соберу под ваш запрос на любую тему. Вот сейчас, например, сделала только что талисман для художника - на мировую славу заряжен и на вдохновение непрекращающееся.

Или вот - для путешественников, и для невест, и для исполнения желаний, и просто тем, кому разбогатеть охота - любуйтесь сами, я выложила на витрину полтора десятка амулетов и завлекалок - ЗДЕСЬ: http://www.igrotehnika.ru/collection/zavlekalochki

В каждой позиции по 2-3 варианта разных - выбирайте понравившийся или закажите свою тему - я вам сваяю персонально!

___________________________

Отличный актуальнейший материал к семинару " Мой ребенок - ЗОЛОТО!" У нас много школьников, и поэтому статья кстати придется многим. А про результаты вебиинара - в следующей рассылке - есть о чем поговорить и чем похвалиться! А сейчас - рекомендую - очень правильная статья:

Изнасилование на пятерку

Должен сказать, я никогда не писал практически ничего об оценках, несмотря на многочисленные просьбы и даже настоятельные рекомендации, просто потому, что всегда считал для себя эту тему очень понятной. Но в последнее время разговор этот возникает вновь и вновь — с коллегами, с друзьями, с родителями. Значит, говорить надо. Ну что ж, давайте.

Сразу скажу: дело вовсе не в том, что я категорически против оценок, я просто действительно совсем-совсем не понимаю, как оценка в школе может явиться хоть каким-то образовательным (педагогическим) инструментом. Штука в том, что весь мой опыт доказывает обратное. Да и опыт коллег, по моим наблюдениям, приводит к единственному выводу: оценка не просто вредна — она развращает личность, убивает любопытство, приводит к конфликтам и комплексам.

Хотите доказательств? Пожалуйста! Желание получить положительную оценку (и избежать отрицательной) постепенно становится сильнейшей мотивацией. Настолько сильной, что часто она покрывает все остальные мотивации. Потому и вводится в манипулятивных системах дрессировка с самого раннего детства. Начнем с простейших примеров: скажем, за обедом человек хочет поскорее выпить компот. При этом знает, что положительную оценку («ты хороший мальчик») он получит в случае, если съест суп. Как ему поступить? В рамках приобретенного условного рефлекса — реакция на положительную оценку — он принимается за суп. Получает подкрепление в виде похвалы (оценка). Как вам кажется, сколько раз ему нужно побывать в подобной модели, чтобы она закрепилась? Нескольких будет достаточно, не правда ли? Что станет результатом? Его неумение определить, чего он на самом деле хочет? Познание принципа зависимости отношений с мамой от ее субъективной оценки? Что взрослые лучше знают, как жить? Организм, черт возьми, подсказывает, что он хочет компот (рис с овощами, макароны и пр.) а мир диктует, что нужно есть суп! Как тут быть? Однако эта дилемма не вечна. Оценка — наркотик, ежедневное применение которого снимает все эти вопросы. И постепенно вытесняет истинные мотивации.

Слишком примитивно? Этот же механизм работает точно так же и в более сложных случаях.

Давайте про школу. Взгляните на пятибалльную оценочную систему: ничего странного не замечаете? Из пяти возможных вариантов три – отрицательные (причем один из них — единица — практически никогда не используется), остается хилая дифференциация между 4 и 5… Что мы хотим сказать с помощью этих сомнительных инструментов? Даже приблизительной объективности не получается. Представьте, у человека в диктанте было 20 ошибок, он долго работал и в следующем сделал только 8. И что же? Опять двойка! Между тем его успех намного больше, чем у отличника, который, исправив одну-единственную ошибку, перешел от четверки к пятерке. Равно как и за сданный чистый лист он получит не ноль, что было бы хотя бы логичным, а все ту же двойку. Неужели вас это не смущает? Как объяснить это детям? Разве такая система может стать хоть сколько-нибудь серьезной и честной обратной связью — поддерживающей, обучающей….

Девочка Света выучила письмо Татьяны и получила пятерку. Мальчик Ваня не выучил письмо Евгения и объяснил, почему он этого не сделал (его раздражает лживость и манипулятивность письма). Два. И это — в полном соответствии со стандартом.

Государственная контрольная в нашей школе. Второй класс. На картинке — гнездо и домик. Вопрос: объясните, что общего и в чем разница. Наш ученик отвечает: «Разница в том, что в гнезде живет птица, а в доме — человек, а общее то, что в гнезде живет птица, а в доме — человек». Ответ, на мой взгляд, на грани гениальности. Прикажете поставить пару, в соответствии со стандартом? Сказать что-нибудь типа «ты молодец, но мир этого не оценит?» Нет тут подходящих вариантов. Но есть вопрос: зачем оценка? Разве без нее мы не сможем понять, что человек знает, а чего не знает?

Могу предложить вам жестокую и опасную проверку: введите на недельку жесткую оценочную систему в собственные женско-мужские отношения и увидите, с какой скоростью рухнет все. «Дорогой, сегодня за наш секс ставлю тебе 4 с минусом…» — «Дорогая, тебе троечка за сегодняшний вечер». Смешно, не правда ли? Вот и в отношениях с детьми — смешно.

Оценка приводит к тому, что человек учится соответствовать не самому себе, своим желаниям, мыслям, интересам, а учебнику, взглядам учителя, вообще взрослого. Он постепенно теряет умение взаимодействовать с миром, выбирать.

Это неправда, что без оценок «они» не учатся! Ну совсем неправда! Эта формула возникает только в одном случае: происходящее вне уроков намного важнее происходящего внутри. И еще один обязательный элемент: сам оценивающий часто страдает сильнейшим комплексом неполноценности. Стоит только построить вместе с учениками яркий, интересный процесс, необходимость в оценках отпадает сама собой.

Был у меня когда-то такой случай. Меня пригласили в одну из школ провести с учениками 9-10-11 классов «День чтения» (есть, как оказалось, и такой день…). Мы с участниками нашли малоизвестную сказку Андерсена и организовали большую открытую конференцию, в процессе которой они в малых группах читали, свободно ходили по залу, обменивались мнениями, трактовали, задавали друг другу вопросы, спорили. Практически не было не вовлеченных в процесс (а почему бы им быть, ведь речь шла о собственной трактовке, об отношении текста к нашей жизни). И тут ко мне подошли две учительницы этих детей. «Как здорово! Мы никогда их такими не видели! Можно мы поставим оценки?» Я, конечно, оторопел: «Зачем?» — «Просто мы действительно никогда прежде не слышали голоса некоторых из них, а сейчас они так активны. Это поможет нам поставить им в четверти хотя бы тройку…»

Ну и как вам? Все еще не достаточно доказательств? Талантливые, яркие, активные получат «хотя бы тройку». Легко, конечно, свалить все на учителей, сказав, что они просто не умеют организовать интересный урок. Я уверен, что это не так. Просто сами учителя оказываются заложниками оценочной системы и теряют постепенно собственную ориентацию, собственную способность к творчеству.

В процессе учения, познания, безусловно, человеку необходима «обратная связь». Ну так и дайте ее! Начиная с раннего детства. Разговор о том, что вы думаете, что чувствуете, что вам мешает, что помогает, каков ваш опыт, предложение поддержки — все это намного действеннее, чем оценочное «молодец, хороший мальчик, вот теперь ты мне нравишься» (Мне! Вот в чем истинная цель — понравиться высшему существу!)

В школе же все еще проще: человек учится, это так интересно! Зачем подменять его желание познавать мир желанием понравиться учителю, соответствовать некоему стандарту? Сколько потерянных поколений еще необходимо для того, чтобы понять, насколько это опасно? Сначала «подсадим» на оценку в качестве главного мотора, а потом носимся в поисках утраченной самости ребенка. «Он ничем не интересуется…»

Знаете, когда к нам приходят дети из других школ, то, о чем говорилось выше, проявляется как на негативе. Поначалу они в принципе не в состоянии поверить, что будут приняты такими, какие есть. В этом смысле они проходят довольно непростой период адаптации. Это такой же непростой период и для нас: ведь одно дело, когда человек делает что-то, ибо в противном случае его осудят, и совсем другое — когда он выбирает сам как поступать. Одна история, когда он постоянно получает «месседж» окружающего мира типа «мы-то знаем, как поступать правильно, знаем все правильные ответы, и тебя скоро научим», и другая — учиться самому принимать решения, открывать свой собственный интерес, следовать ему, находить неожиданные пути и решения (о которых учитель может и не догадываться). Открыть заново, что урок может быть интересен сам по себе, вне зависимости от того, как тебя оценивают, — это, верите ли, непросто. Особенно если до этого главным мотором была оценка. Противоположные системы координат...

Как-то меня спросили: вы, наверное, говорите не об оценках, а об отметках? А что, действительно есть разница? Разве отметка не является простым выражением вашего оценивания? Разве не на нее реагирует ребенок — радостно или с горечью? Разве это не пустое словоблудие, в конце концов?

Манипулятивная система требует манипулятивной же поддержки. Не поэтому ли так часто предлагается и такое оправдание: «Сейчас он учится важному принципу: как поработаешь, так и получишь. Поработаешь хорошо — получишь пять, поленишься — получишь два. Вот вырастет — будет так же: поработает (поучится) хорошо — получит большую зарплату (должность, положение), поленится — будет прозябать под забором». И первое, и второе — ложь! Уверен, за примерами читателям далеко ходить не придется.

Я снова и снова возвращаюсь к своему излюбленному вопросу: зачем? Если ответ — обратная связь, то намного проще дать ее на словах, объяснить, что к чему, найти вместе ошибки, предложить путь к их исправлению, пониманию.

Оценка — один из главных якорей учителей и родителей, не умеющих или не желающих сделать жизнь интересной, как для себя, так и для другого.

Вот и даем мы в ответ на простой вопрос «зачем учиться» взаимоисключающие ответы: учиться нужно для себя, но на оценку других. Как это? Сами подумайте!


Дима Зицер


 

 

Зоя Чернакова Zoya Сhernakova

Lyssy Mussu Лисси Мусса
2003-2015г.
Все права подтверждены.
При перепечатке гиперссылка на
http://lyssymussu.ru
обязательна.



All rights reserved. Not to be used without permission of the Author. Copyright Lyssy Mussa (Zoya Chernakova)


В избранное