Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

16. Проводится Конкурс на успешный выман бегемотов из болота! К вопросу о Енотафизике.


Информационный Канал Subscribe.Ru



СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ:

* КОНКУРС О БЕГЕМОТАХ
* ЕНОТАФИЗИКА
* ВЕСТИ С ПОЛЕЙ
* НОВАЯ ПРИСПОСОБА
* ПЕСНЯ О ЛЮБВИ

СИМОРОНСКИЕ СКАЗКИ,
РЕЦЕПТЫ И ШТУЧКИ
ДЛЯ ВСЕХ

Автор рассылки - Зоя Чернакова (Лисси Муссу)


16 августа 2003


N 16



СИМОРОНСКИЕ СКАЗКИ, РЕЦЕПТЫ
И ШТУЧКИ ДЛЯ ВСЕХ





ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС НА УСПЕШНЫЙ ВЫМАН БЕГЕМОТОВ ИЗ БОЛОТА

СОЛИСТКА:


Краткая историческая справка:

Издавна на болотах жили те, кто не устраивался в других местах. Или кого не устраивали другие места. Или те, кто устраивал свои собственные места по собственному усмотрению. Преимущественно на болотах.
Обитатели болот делятся на несколько категорий, взаимодополняющих бытие друг друга. Кулики традиционно занимаются топологическим пиаром. Царевны-лягушки морочат голову притомившимся принцам, иногда засовывая стрелы в рот еще до того, как наивным парням придет в голову поупражняться в меткости. Болотники – близкая родня водяным – поджигают торфяники по ночам. Кикиморы хохочут. Морошка произрастает.
Все это давно известно науке. И только две категории болотосъемщиков не так хорошо изучены широкой общественностью. Это Свитуны и Бегемоты.
Свистуны, отличающиеся повышенной гладкостью черепа, неустанным стремлением петь песни и некоторыми другими волшебными свойствами, живут, как правило, на поверхности болота. Кочуют по кочкам.
Бегемоты же, напротив, всю свою жизнь проводят в процессе увязания в болотной среде. Однако увязнуть до конца так никогда и не могут. Это свойство бегемотов, выражающееся в неспособности увязания, принято называть отрицательной тонучестью. Аналогичное свойство простейших веществ применительно к водной среде описано во множестве научных трудов и народных примет (ср. «…. не тонет»). Отрицательная же тонучесть в среде болотной – явление, овеянное мраком тайны. Видимо, из-за трудной проходимости среды и уникальной малочисленности самих бегемотов болотных.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ:

По легенде, болотные бегемоты - это прямые потомки вымерших доисторических енотов (в просторечье - «убитые еноты» или сокращенно «у.е.»), отличавшихся повышенной психомоторной активностью. УЕ заселяли обширные местности короткими перебежками. Откуда и произошло их древнеславянское название БЕГ-Еноты, впоследствии искаженное.
Однако в результате падения гигантского метеорита, климат земли изменился: ранее засушливые степи – места обитания коренных УЕ – сменились болотистыми местностями, куда сбегались уже вымирающие за компанию с динозаврами Бег-Еноты. Увязая в болотных топях, гиперактивные звери продолжали простые движения, сотрясая вязкую жижу (отсюда название болотных топей - «трясины»).
Далее развитие Бег-Енотов пошло по трем направлениям.

1. Умственно-прогрессирующие УЕ изобрели болотные сапоги и ушли в Австралию. Там их специфически-славянский юмор был недооценен современниками, из-за чего аборигенское название УЕ-переселенцев до сих пор звучит как «ехидны».
2. Мышечно-прогрессирующие УЕ, в результате активного наращивания физической силы и гибкости при тряске, научились выскакивать из болота на небольшие высоты, что в сочетании с генетической тягой к коротким перебежкам, привело к появлению у них способности перемещаться по воздуху на небольшие дистанции. Так появились птеродактили (есть сведения, что эта ветвь УЕ изначально обладала повышенной сексуальной активностью в результате отравления болотными газами и употребления в пищу специфический растений (ср. ассоциативное народное название летательных аппаратов «еро»-«план», где «еро» - искаженное сочетание таких терминов как «ено», «эро», и «херо»).
3. Лениво-прогрессирующие УЕ стали прародителями болотных Бег-Енотов. Амплитуда трясок уменьшилась до микромасштабов. Внешне это напоминает полную неподвижность, а по сути является основой описываемого явления приобретенной отрицательной тонучести. Врожденная же потребность УЕ в коротких перебежках стала выражаться в периодическом перемещении бегемота на новое место увязания.

СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

Размножаться из-за чрезмерной суеты процесса им лениво. Именно поэтому болотные бегемоты стали такой редкостью. Международный фонд сохранения уникальных существ планеты объявил премию в размере 500 тыс. уе за лучшее предложение по увеличению сексуальной активности болотных бегемотов и поощрительный приз за предоставленное фото размножающихся болотных бегемотов.

Эти деньги могут стать вашими!

Дополнительные сведения для претендентов на получение награды:

1. Размножение бегемотов происходит на суше.
2. Бегемоты болотные - добродушные, но упрямые животные, поэтому выманивать на сушу их рекомендуется хитростью, необжиданностью либо специальными заклинаниями.
3. Конкурс на выман бегемотов проходит под девизом:
«Это легкая очень работа – из болота тащить бегемота».

Вариантом поощрительного приза для всех участников конкурса является также разрешение ранее неразрешимых личных, семейных и общественных проблем участника конкурса и самого бегемота путем астрально-ментальной энергоотдачи от процесса вытаскивания бегемота участником и обратно.

Подробности - по запросу.
Ответственный за раздачу призов и подарков при подведении итогов конкурса - Сол
Призер зрительских симпатий получит помимо прочего персональную песню от Сола, работающую мантру от Бороды и похабный анекдот от ПО. Возможны иные варианты: похабную мантру от Сола, персональную бороду от По и финальную песню от Лисси Муссу.

Жду, надеюсь, верю...

Искренне Ваш - Сол и Ко.


И в продолжение этой темы:

Щасталка:По древней легенде бег е моты, отличавшиеся повышенной психомоторной активностью были настолько шустры и подвижны, что однажды во время игр, зацепившись, ну вы поняли чем, за лиану растерялись и бегали, бегали и бегали пока полностью ей не обмотались. Почти обездвиженные они рухнули на землю и как раз в этот момент, в результате падения гигантского метеорита, климат земли изменился: ранее засушливые степи превратились в болота.
Незамотавшиеся еноты убежали в свои степи, а малоподвижные бегЕноты, в последствии названные бегЕмотами в целях выживания и приобретения отрицательной тонучести приобрели современный вид пожервовав сексуальной активностью.
В целях сохранения вида бегемота нужно разМОТать из его веками слежавшегося кокона. Для ускорения процесса внешнюю оболочку, слежавшиеся лианы, разрезать или распилить (варианты рассматриваются) и выпустить наконец то шустрых бегЕнотиков на волю.

Bodrec:Из книги В.Ы. Соло – Вьёва. «Енотафизика»
«…Слово Енотафизика произошло случайно. Когда ученики Аристотеля приводили в порядок все его сочинения, то 14 книг с рассуждениями о первых причинах, оставшиеся после учителя в необработанном виде, были помещены после трактатов о физике и обозначены, как следующие за физическими (книгами) — Метафизика; Следующие 14 книг, которые были помещены за метафизикой, погрызли еноты. Вот то, что еноты не догрызли и назвали Енотафизика.
Николай Дамасский, перипатетик 1 в. по Р. Хр., цитирует их под этим названием.
Вообще то вопрос кто за кого зацепился, очень важен. По важности этот вопрос можно сравнить с таким как «Что первично: бытие или сознание?» По отношению к вопросу о зацепке люди делятся на 1)Бегематов, утверждающих, что это бегЕноты зацепились за лиану. 2) Лианистов, уверяющих, что лианы обладают сознанием и способны зацепиться за бегЕнота. Тем более, что место зацепки очень им напоминает лиану и по метафизическому закону «подобное цепляет подобное».3) ПонтПсихистов, видящих в основе всякой зацепки производящую ее внутренне одушевленную силу и 4) Гиппотуалистов, понимающих такую силу как самосознательный разумный дух.
Более известны и многочисленны первые две группы. Бегематов отличить от других людей очень просто. Обычно, они сопровождают все свои слова и действия бегематом. Если вы, проходя мимо болота, услышите громкий бегемат, возвышающийся над деревьями, то скорей всего это бегематы пытаются вытащить из болота бегЕнота, сами знаете для чего.
Лианисты отличаются пониженной подвижностью и немногословностью. Часто их можно наблюдать на берегу болот и водоемов. Лианисты сидят, опустив свои лианы в воду, и ждут, когда те сознательно и целеустремленно зацепяться за сами знаете что, сами знаете у кого. Известна шутка бегематов о лианистах «Не стреляйте в лианиста, он цепляет как умеет»…»

По последним данным, полученным от нашего енота (ну вы помните) отрицательная тонучесть объясняется очень просто. На самом деле бегЕноты не просто неподвижно зависают в болоте, они, оказывается, бегают в это время, но очень медленно. Но этого вполне достаточно для сохранения отрицательной тонучести. Если бы они бегали чуть быстрее, то и болота бы не было никакого. Была бы утрамбованная низменность. А низменность чужда таким возвышенным созданиям как бегЕноты.


ВЕСТИ С ПОЛЕЙ


Тема: Симоронила в среду на счастливую семейную жизнь, а в пятницу...

Надя:В среду мы с подругой поехали в парк , решили выкопать корень проблем. Я выкопала целый кирпич, решили, что это блок, я выкинула через плечо его. Станцевали танец. Ну, в общем, хорошо так посиморонили.
А в пятницу муж собрал вещи. И сказал, что уезжает. Навсегда.
Хреново.
Подруга моя сказала- это типа ты его с себя скинула.
Я не знаю, чего уж там. 27 числа мы расстались. Знак?
И приехал он тоже 27.
Боже, что чушь всякую тут пишу.
Как мне быстрее это все пережить.???

Vanilli:Надя! Самый ТОТ Знак вот он - ты не хочешь вернуть мужа (как это, обычно, хотят Женщины), ты хочешь все это ПЕРЕжить поскорее.

Купи арбуз (среднего размера), разрежь пополам и у одной половинки выскобли начисто всю сердцевину, можешь даже ее помыть (с учетом того, что придется ее тебе надеть на голову ). Из фольги сделай корону и прикрепи ее к этой половинке. Укрась ее также всякими "блестяшными" штучками - чтобы сверкало побольше.

Потом напиши на небольшой (!) бумажке все свои Якальства (с самого начала: отчего тебе больно, как ты старалась, что получалось и не получалось, и т.п.), нарисуй рухнувшую Надежду, уходящего мужа и т.п. Рисуешь так, чтобы было понятно тебе.

Затем идешь на балкон, надеваешь свою арбузную корону, рвешь эту небольшую бумаженцию, ПЕРЕжевываешь это и ПЛЮЕШЬ с балкона (свинство, конечно, но так надо). Потом громко говоришь:

Я красавица, умнИца,
Баловница, чаровница,
Жрица, жница и дудица
Я Арбузная Царица!

Ты ушел - и я свободна,
Без тебя дышать мне легче.
Наконец моя Корона
Засияет как и прежде!

Надь, все на свете можно пережевать и сплюнуть.

Ли++:Ага, ага! Значится, для счастливой жизни надо было место освободить. Этот муж не хотел тебя счастливить, пусть идет своей дорогой. Потому как он и был блок. Теперь надо на чистом месте новое строить. Как минимум, он вернется шелковый и осознавший, а как максимум - новый, получше.
Он от тебя не ушел, это ты его своим колдовством выпроводила. Так что победитель-то ты!

Надя:Спасибо, дорогие!!!!!
Сегодня обязательно куплю арбуз!!!!! и расскажу как дальше!
А ведь корона-то у меня есть!
Я в ней уже симоронила, придумывала имя "та которая превращается в принцессу", а потом он появился.
Наверное, надо уже в королеву арбузную превращаться.
Вчера вместо пива выдула с подругой минералку, купались в фонтане. Меня даже с пива так не перло, как с Акваминерале!

Только я вот есть ничего не могу еще, ну и ладно, заодно похудею!

Надя:разрешите представиться" Арбузная царица"
стало легче дышать и желания появляются!!!!!!!

АРБУЗНАЯ ЦАРИЦА:
Я не курица , не птица,
Я арбузная ЦАРИЦА!

Аж мурашки по коже, когда вижу свое новое имя!

АРБУЗНАЯ ЦАРИЦА: у меня появилось странное чувство, что наконец то я врубилась в симорон)))))
утром встала - решила,что мне нужно клин-клином вышибать .знаки всякие были- книжку Хмелевской с утра нашла "Клин-клином"

Взяла палку от шифонера, вырезала всякие картинки, намотала на нее скотчом. написала, на бумажки " открыта вакансия КЛИНА" . Описала качества мужика и условия работы клином . (типа условия- классно со мной время провести, без серьезных намерений).

А у меня на кухне бревно березовое стоит- для интерьера. Так я поставила на него этот КЛИН и молотком в 6 утра дубасила. Аж так увлеклась, какая то песня еще мне пришла в голову.

Ну вообщем мне понравился ПРОЦЕСС, ИГРА. так хорошо стало.. вот!!!!!


ВОЛШЕБНЫЕ ПРИБОРЫ


Koil: Приборы Зюдермана

Делаю первый шаг и описываю следующий прибор.
Называется он Прибор Универсальный Зюдермана Оста.
Данный прибор описывается все в той же книге.
Делается исключительно своими руками, тщательно и безупречно...
Из дерева (легких пород, дуб нельзя) выпиливается и выстругивается деревянная рейка шириной 4,5-5см толщиной 1см и длиной 35см. Рейку тщательно отшлифовать и покрасить в черный цвет и покрыть лаком. Затем с одного конца отмеряется расстояние в 2,5 см, здесь будет центр отверстия.
Высверливается отверстие диаметром 2-2,5см, (это будет "крайняя дырка") затем с другого конца отмеряется и высверливаются 2 отверстия с центрами на расстояниях 7,5 и 12,5см. (соответственно это будет "вторая" и "средняя дырка")

Все!!! Прибор готов!!!

Погрешность в измерениях допускается не больше 0,5см иначе за последствия никто не ручается.
К сожалению на следющих 8 страницах где описывается инструкция по применению текст не читаем.
Мне удалось разобрать только то что прибор надевается на палец и крутится.
В зависимости от проблемы выбирается палец, отверстие, направление вращения, левая или правая рука, положение рук и поза тела. Книга в более полном виде кажется есть и у Бороды, так как он кое что рассказывал мне, пересказываю что помню...он говорил что если вращать прибор указательным пальцем во "второй" дырке то будет дождь. Средним пальцем в средней дырке, что-то связанное с сексом. Засунув указательные пальцы соответственно в "крайний" и "второй" можно отмерить на полу хорошие и плохие зоны... Если вращение производится указательным пальцем в средней дырке и при этом ходить по комнате, то вас начнет искать работа... для налаживания отношений с начальством указательный палец в средней, средний палец во "второй" и производится потряхивания с ритмичным и сильным выдохом "Ха!" и т.д. Я думаю многие из вас читали эту книгу приведут недостающие пункты инструкции.

с Уважением Koil.


ПЕСНЯ О ЛЮБВИ

Солистка:

Как если бы сегодня было последнее утро?
Вот мой ответ – оно прекрасно. И даже не надо приводить дела в порядок, потому что они всегда в порядке. Это в голове может быть много мусора – а вне головы жизнь удивительна. В моей голове сейчас сотни три цитат. Нет, их тысячи. Типа, «зачем делать сложным то, что проще простого?». То есть, как если бы вокруг тебя годами ходили ТОЛЬКО твои гуру, учителя, наставники – назови, как хочешь! – и прорицали, прорицали, открывали тебе истину без передышки на обед и послеобеденный сон – а ты заучивал бы их наизусть и любовался величием мудрых фраз. И сам по-прежнему не видел главного…
Как если бы сегодня было последнее утро?
Вот мой ответ – всё, чего я не успел сделать – было неважным, всё, чего я успел пожелать – есть моя сила и моё оружие. «По вере вашей дано будет вам» - я перевожу как «По намерениям вашим…». Ещё одна иллюзия? Конечно. И даже самое первое, реальное во мне – моё тело – сплошная химия. Мифические ферромоны атакуют нос, эндорфины кружат голову, адреналин приводит кровь в состояние шторма. Нога чешется, и ухо ловит кошачий ор – о, вечная весна в отдельном взятом организме!

Как если бы сегодня было последнее утро?
Друзья мои, с детства дружным хором предвещавшие мне славу на кончике пера! Ненаписанные мной мемуары однозначно не горят – а значит, вдвойне бессмертны…

Как это – быть волшебником? А это так, что ты не можешь вспомнить, что было неделю назад – потому что ОЧЕНЬ ДАВНО, потому что за неделю происходит столько равноценно захватывающих событий, что потом, разинув рот, долго скребешь ногтём календарь, удивляясь: «Ну ты, братан, заврался! Разве можно прожить полстолетия за три дня? Неужели всего неделю назад я был тем самым существом, о котором сейчас узнаю только по делам его?»
Как если бы сегодня было последнее утро? Последнее утро волшебника? Заметить с утра как, повинуясь твоей сонной лени, стрелки чуть-чуть замедляют ход, и автобус приходит как раз тогда, когда ты, неспешный, со вкусом прошагал все свои пять минут до остановки, поздоровавшись со зверьём, птицами и комарами, нашел чудесную этикетку в пыли: «Любовь – это позвонить ей днём и сказать о своей любви» с портретом смешных человечков, посылающих друг другу сердечки по телефонным проводам, взял у кондуктора билет и съел его наполовину сразу же, не считая цифр, чтоб он был по определению счастливым, проплыл через парк и унюхал все его грибы, лужицы и пред-идущих коллег, уткнул глаз в монитор – и оторвался, дабы растянуть удовольствие, налил соку, холодного, кисловатого, - о, кинестетики, кому реальность дана в ощущениях, вы поймете меня с улыбкой! - поставил на стол, залез в конфу и …погрузился в сумасшедший мир: работа, встречи, обиды, хохот, нехватка времени, которого нет, избыток суеты, которой нет, поток информации о мире, которого нет, - и помнить, что там, в глубине всемирной паутины – самого нереального пространства – которого нет безусловно, - там – из букв и пробелов, переданный не почерком даже, а безликими славянскими иероглифами - голос того, кто ЕСТЬ…
Это ли не волшебство?
Как если бы сегодня было последнее утро? – я подношу ладонь ко лбу, к губам и к сердцу: - Я думаю о вас, я говорю о вас, я люблю вас…

С добрым утром, любимые…



©Любовь Борщевская


СПРАВКА ОТ ЛИССИ МУССЫ

Уважаемые Господа Читатели!


По многочисленным просьбам публикую ссылку на страницу, где вы сможете познакомиться с произведениями нашей всеми любимой Солистки:

http://www.stihi.ru/author.html?solistka
      

С уважением Лисси Муссу




Зоя Чернакова
Моя симоронская картинка из серии
"Морские цветы"

НАШИ АДРЕСА:

Страница
московских
волшебников

Сайт Папы и Бороды

Симоронские
сказки, рецепты
и приспособы
(Перлы нашей конфы)

Наша кладовка - 3000 рецептов на все случаи жизни

Конференция
Наша кухня. Со своими вопросами обращайтесь сюда - именно здесь активно и коллективно решаются любые проблемы. А ответы получите в ближайшей рассылке.

Симоронские ссылки
Наша коллекция ссылок на симоронские темы

Волшебные картины и фотографии Симоронские картины, репортажи, знаки поддержки

В гости к Лисси Муссе
Зоя Чернакова - московский художник, журналист, музыкант. Автор рассылки, главных симоронских картинок, а так же ответственная за все.



КНИЖНАЯ ПОЛКА ВОЛШЕБНИКА:

Книги В.Гурангова (Борода) и В.Долохова (Папа)
Курс начинающего волшебника

Технология успеха

Сам себе волшебник

Е.Клюев
Между двух стульев


Это базовые симоронские книги, в которых подробно описаны техники, методы, и основные симоронские законы. Подробный список волшебной литературы, кино, музыки есть в конференции и на сайте волшебников.

АНОНС:

      Подготовлена к печати новая книга В.Гурангова и В.Долохова.
      Наши подписчики имеют возможность первыми познакомиться с новым бестселлером! В ближайших выпусках мы напечатаем фрагменты романа.



ПРАВИЛА ИГРЫ:
Эти правила здесь для новичков и тех, кто не читал базовых книг, чтобы им скорее освоиться в волшебном пространстве. Правил немного и они не сложны:

1.Все правила игры создаются по ходу игры.
2.Если не получается симоронить в реальном пространстве-времени, переходите в параллельное.
3.Поскольку все, что ни делается - к лучшему, то нас устраивает любой результат, но лучше другой.
4.Невозможного нет. Есть препятствие - ПКМ. (Привычная картина мира). Хочешь изменить мир - меняй ПКМ.
5.Все симоронские действия, которые я произвожу, правильны и действенны. Я все делаю отлично!
6.Срочно отвяжись от своего "хочется". Не мешай дать тебе самое лучшее. Эти правила укладываются в мою ПКМ:))) А кто не согласен - придумайте свои. Все правила игры создаются по ходу игры.
Лисси Мусса.


АРХИВ
РАССЫЛКИ

Зоя Чернакова © Zoya Tchernakova
2003г.

Все права защищены законодательством Российской Федерации.
При перепечатке ссылка на
http://subscribe.ru/catalog/ psychology.simoronstory
обязательна.



СИМОРОНСКИЕ СКАЗКИ, РЕЦЕПТЫ
И ШТУЧКИ ДЛЯ ВСЕХ




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное