Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вижу цель! Постановка и достижение жизненных целей. 'Ребята, давайте жить дружно'


«Только время улаживает конфликты, но ему необходимо помочь» 
Уильям Зартман

«Ребята, давайте жить дружно»

Конфликты могут разрушить любую организацию. Больше всего они опасны в бизнесе.

Главным фактором, который нарушает равновесие, является неверное представление сторон о намерениях друг друга. В странах рыночной экономики большинство компаний избегает конфликтов с клиентами. Принцип «клиент всегда прав» помогает замять скандал ценой материальных потерь.

Никаких проблем с урегулированием конфликта клиента и компании обычно не возникает, потому что намерения сторон ярко выражены и понятны. Внутри фирмы все сложнее, так как мы сталкиваемся с двумя видами конфликтов: спонтанными и сознательно провоцируемыми.

В этой статье мы разберем их отличия, которыми с нами поделился бизнес-тренер тренингового агентства «Мастер-Класс» Антон Федоров.

Спонтанный конфликт

С ними можно встретиться везде: на улице, в магазине, на остановке, в метро и, конечно, на работе. Не стоит себя обманывать и думать, что они происходят просто так. Спонтанные конфликты возникают из-за внутреннего напряжения или безответственного поведения участников.

В решении и профилактике таких конфликтов в первых рядах идут западные топ-менеджеры, которые устанавливают свои правила в компаниях. К таким правилам можно отнести:

  • Взять в штат психоаналитика.
  • Не говорите «Вы ничего не понимаете в этом вопросе», а скажите «Ваше мнение без сомнения интересно, но я придерживаюсь другого».
  • На работе не надо обсуждать личные качества работников и доказывать свою правоту ради принципа.
  • Не приносите домашние неприятности на работу и наоборот. Надо разделять личное и рабочее.
  • Если конфликт все же возник – менеджер должен взять ответственность за служебные ошибки на себя.
  • Присутствие менеджера поможет отпустить домой сотрудника, который утомился и эмоционально созрел для конфликта.

Профилактика спонтанных конфликтов>>

 

______

Приглашаем принять участие в ближайшем тренинге по управлению конфликтами

8 — 9 ноября (с 10:00 до 18:00)

Тренинг «Управление конфликтами»

Как определить причины возникновения конфликтов. Как предотвратить конфликтные ситуации? Как вести себя в конфликте уверенно? Оптимальные способы управления конфликтом, способствующие достижению поставленных целей. Как сделать так, чтобы конфликт не повторялся? Что снижает, а что повышает эмоциональную напряженность в деловом общении?

 

______
Хотите больше знать о наших тренингах? Подписывайтесь на наш канал Youtube>>

 

 


В избранное