Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вижу цель! Постановка и достижение жизненных целей. 7 трудностей в планировании времени


«Единственное верное мерило вашего успеха — это то что вы делаете

в сравнении с вашим действительным потенциалом» Пол Мейер

7 трудностей в планировании времени
или Тайм-менеджмент по-русски
 
Культура, психологические особенности, общественно-экономический уклад в России отражаются на нашем умении распределять временные ресурсы. Поскольку экономика развивалась скачками, многие процессы происходят в сжатые сроки.
 
Сегодня компании работают в постоянно изменяющихся условиях. Возрастает потребность организаций в адаптации к неопределенности внешней среды, в повышении эффективности работы и скорости реакции на изменения. Это является ключевым фактором конкурентоспособности компании, залогом ее выживания и развития. Один из способов повысить эффективность работы – внедрить в организационную деятельность компании технологии тайм-менеджмента.
 
Многие современные менеджеры испытывают трудности с планированием времени. Экономическая ситуация России и общественно-психологические факторы обусловили наше особое к нему отношение.

1. Многие руководители имеют проблемы с делегированием. Большое количество времени они тратят на выполнение рутинной работы, которую делать и вовсе не должны. Это связано с повышенной ответственностью. Они либо предпочитают выполнять работу сами, не доверяя ее своим подчиненным, либо большая загруженность работников и нехватка кадров приводит к тому, что руководитель сам выполняет их работу. В результате такой руководитель начинает «загибаться», а времени на решение важных и перспективных задач вовсе не остается.

2. Принято считать, что руководитель – это человек занятой, у которого нет ни одной свободной минутки. Чем более высокую должность он занимает, тем более занятым он должен быть (или казаться). Некоторые руководители могут бравировать перед коллегами или подчиненными тем, что они работают по 14-15 часов в сутки, как бы выражая преданность своему делу. Объективно, это признак того, что человек не умеет расставлять приоритеты и правильно организовывать свое время.

3. Поскольку ситуация на рынке, в стране и в мире меняются как погода весной, компании вынуждены постоянно пересматривать свои планы. Возникают такие проблемы, как непоследовательность действий и неясность целей - все это мешает процессу планирования и принятия решений. Особенно если руководство не считает нужным объяснять сотрудникам причины своих решений и глобальные задачи компании.

Читать остальные трудности в планировании времени>>

 

______
Поучаствуйте в круглых столах с нашими экспертами!
Участие: бесплатное!
 
9 августа 2016, начало в 19:00
КРУГЛЫЙ СТОЛ «КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОМ?»
Что такое бизнес-тренинг и какие умения нужны тренеру? Кто может стать бизнес-тренером, образование и подготовка? Три компонента успешного тренинга. Пути развития бизнес-тренера. Международная Сертификация – выход на новый уровень мастерства. Знакомство с автором курса для тренеров.

Зарегистрироваться>>

 

16 августа 2016, начало в 19:00

КРУГЛЫЙ СТОЛ «ЧТО ТАКОЕ КОУЧИНГ ПО СТАНДАРТАМ ICF И КОГДА ОН УМЕСТЕН В ЛИЧНОМ И КОРПОРАТИВНОМ ПРИМЕНЕНИИ?»

  • Что такое коучинг и чем он отличается от других методов?
  • Зачем нужен ICF?
  • Модель GROW как пример коучинговых технологий.
  • Коучинг или коучинговый подход? Опираемся на уровень компетентности клиента.
  • Когда и с кем коучинг уместен в организации – определяем по модели жизненного цикла компании И.Адизеса.
  • Можете ли вы быть коучем? 11 компетенций ICF.
  • Программа экспресс-курса "Основы коучинга"
  • Программа сертификационного курса ASCTH "Коучинг: возможности без границ

 

Хотите больше знать о наших тренингах? Подписывайтесь на наш канал Youtube>>

 

 

 


В избранное