Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вижу цель! Постановка и достижение жизненных целей. Конфликт на работе - плохо или хорошо?


«Человек так устроен, что, если поместить его в психологически комфортную,

абсолютно бесконфликтную среду, он начнёт генерировать стрессовые ситуации из-за ерунды»

Конфликт на работе – плохо или хорошо?

Хорошо везде и одновременно быть не может. Только-только решил проблемы дома, как — бум-с! — кирпич на голову — конфликт на работе. Закон природы. Конфликты на работе для работника грозят в первую очередь возможным увольнением, снижением желания работать, потерей рабочего времени и затратами на валерьянку. В общем, неприятная это штука – конфликт на работе. Однако существуют и другое мнение…

С одной стороны, конфликты, безусловно, вредны, поскольку нередко ведут к беспорядку, нестабильности, замедляют принятие решений. Отношение руководства к конфликтам чаще всего крайне негативное. Руководителей компаний больше всего тревожат последствия конфликтов: напряженность в коллективе и снижение показателей работы каждого сотрудника или целых отделов.

С другой стороны, как считают специалисты, конфликты имеют очень серьезное позитивное значение, которое часто не принимается руководством компаний в расчет. Трения на работе неизбежны, и это вовсе не плохо, если их умело направлять и разрешать. Существует философский закон единства и борьбы противоположностей, без которого не возможен прогресс. Так вот именно по этому закону конфликты в организации являются источником инноваций, стимулируют к изменениям.

Слово конфликт происходит от латинского conflictus, что означает – «столкновение». Обычно любое столкновение влечет за собой определенные потери. Однако при умелом управлении конфликтом возможно нейтрализовать противостояние и перевести ситуацию в положение, удовлетворяющее всех его участников. Читать далее об управлении конфликтами>> 

______

Приглашаем принять участие в бесплатном круглом столе:

2 июля в 19:00 – круглый стол «Стрессменеджмент»

Как развить стрессоустойчивость? Как в неспокойные времена  быстро успокоить себя и своих сотрудников? Как направить свои страхи и тревоги в мирное русло, используя их в качестве мотиваторов?  Как сберечь нервы и здоровье, продолжая достигать поставленные цели? Зарегистрироваться>>

______

Юмор дня: 

Приметы и суеверия на работе

Увидеть в зеркале собственную сонную физиономию с отпечатком от клавиатуры – к сдаче квартальной отчетности.

Плакать под звуки гимна компании — к нервному срыву... читать продолжение>>

____

Хотите больше знать о наших тренингах? Подписывайтесь на наш канал Youtube>>

РАСПИСАНИЕ НА 2015 ГОД  


В избранное