Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вижу цель! Постановка и достижение жизненных целей. Афоризмы о целях и их достижении.


Чтобы сделать карьеру, следует одеваться во все серое, держаться в тени и не проявлять инициативы.
Ш. Талейран

Успех - это успеть.
М.И. Цветаева

В серьезных делах следует заботиться не столько о том, чтобы создавать благоприятные возможности, сколько о том, чтобы их не упускать.
Ф. Ларошфуко

Большие несчастия не бывают продолжительными, а малые не стоят внимания.
Д. Лебок

Ещё цитаты и афоризмы о целях >>>

 

 

Читайте статью:  Точный расчет плюс щепотка интуиции.

“Интуиция меня никогда не подводила”, - не правда ли, мы довольно часто слышим подобное выражение. Да и не редко сами его произносим, не особенно задумываясь над смыслом этих слов. Что же на самом деле означает та самая интуиция, которой одни доверяются безгранично, и которую другие считают вымыслом.
При этом, нельзя не признать, что удачливые бизнесмены славятся именно своей даром предугадывать события.

читать дальше >>>

Ещё бизнес-статьи >>>

Расписание тренингов на февраль 2010:

Дата

Открытые бизнес-тренинги

Тренеры

Март

12-13 марта

Тренинг: Финансы для нефинансовых менеджеров

Критерии финансового успеха компании. Как оценивать свое влияние на результаты деятельности компании? Как освоить и применять язык финансовых специалистов на том уровне, на котором принимает решения менеджер? Финансовые цели и задачи предприятия на разных этапах развития. Финансовое планирование, основные принципы бюджетирования и многое другое.

Шкурякова Наталья

13-14 марта

Тренинг: Активные продажи.

Схема продаж. Алгоритмы действий на каждом этапе продажи. Разработка речевых модулей для основных ситуаций. Составление "шпаргалок". Налаживание и усиление контакта. Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. "Прицельная" презентация. Техники работы с возражениями. Изящные завершения сделок.

Валерия
Вахрушева

13-14 марта

Тренинг: Лидерство и управление мотивацией команды.

Лидерство: цели и смыслы. Система: Лидер-группа. Типологии людей и их взаимодействие. Влияние лидера на группу и группы на лидера. Этапы развития группы и роль лидера на каждом этапе. Поддержание личной уверенности лидера. Как управлять мотивацией и продуктивностью команды. Как разрешать конфликты. Особенности коммуникации в команде. Межличностные отношения в команде. Что влияет на сплоченность. Проблемы командной работы и пути выхода из сложных ситуаций.

Татьяна Коробенко

Елена Морозова

16-17 марта

Тренинг: Продажи для опытных менеджеров. Переговоры о цене, скидках и возврате дебиторской задолженности.

Тонкости продаж. Работа с возражениями о цене. Переговоры о цене, скидках и возврате дебиторской задолженности. Как давать скидки с выгодой для собственной фирмы. Как получать долги, сохраняя отношения. Как отвоевать клиента у конкурента. Как вернуть потерянного клиента. Особенности работы с крупными клиентами (торговые сети, ассоциации, корпорации). Противодействие манипуляциям закупщиков.

Алексей Сергеев

19-20 марта

Тренинг: Эффективный сервис и работа с клиентом.

Как создать с клиентом долгосрочные отношения. Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет. Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам.

Михаил Казанцев

Татьяна Коробенко

20-21 марта

Тренинг: Жесткие переговоры. Борьба или танец двух партнеров.

Коммерческие переговоры. Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать? Техники элегантной контрстратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Личный переговорный стиль. Техники влияния и убеждения.

Михаил Казанцев

20-21 марта

Тренинг: Самопрезентации и публичные выступления.

Как построить публичное выступление: стратегия и тактика. Композиция и структура выступления. Факторы оказания воздействия на аудиторию. Как привлечь и удержать внимание. Приемы аргументации. Коммерческие презентации. Техника самопродвижения и влияния. Как справиться с волнением. Управление своими эмоциями, до и во время выступления.

Александр Ерофеев

20-21-22 марта

Тренинг: Курс для бизнес-тренера."Интерактивные методы. Планирование и дизайн тренинга".

Отличия бизнес-тренинга от других видов обучения. Диагностика перед тренингом. Как составить программу под потребности и затруднения участников? Как планировать тренинг умений и тренинг изменения стереотипа поведения? Варианты внутреннего обучения в компании. Моделирование блока и подбор упражнений. Интерактивные методы и игры. Как проводить дебрифинг? Варианты форматов групповых обсуждений. Роль тренера и роль фасилитатора. Проблемные участники и как с ними работать. Технологии работы со сложными группами.

Татьяна Коробенко

Александр Ерофеев

24-25 марта

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?

Алексей Сергеев

Расписание тренингов на 2010.

 

Анекдот для дочитавших выпуск до конца.

"На сдаваемом объекте по улице Герцена наша бригада электриков перевыполнила план, подняв напряжение на щитах жильцов с 220 в до 1000 в". 

 

 Читать ещё профессиональный юмор >>>

Наш твиттер: http://twitter.com/mclasstraining  

Пишите нам по адресу: mail@master-class.spb.ru

Наш сайт: http://master-class.spb.ru/home


В избранное