Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вижу цель! Постановка и достижение жизненных целей. Метод проб и неизменных ошибок


- И что все говорят об этом Карузо? Ни слуха, ни голоса…

- А Вы слышали?

- Нет, мне Рабинович по телефону напел.

Еще анекдоты >>>

 

 

Про постановку и достижение жизненных целей написаны груды литературы.
Предлагаются десятки похожих друг на друга, а порой и сильно отличающихся методик постановки и проверки целей.
Подходы и принципы тоже могут быть различными...
Что же мы имеем в результате?
Массу читателей, которые ЗНАКОМЫ с одним или несколькими методами.
И при этом искренне уверенными, что эти методы ими хорошо изучены, опробованы... и не эффективны.

Как обычно получается?  Новый метод может нравиться, но почти всегда его испытывают.  Испытания – на то и испытания, что бы проходить пусть на реальных, но… не таких важных целях. Или не с такими усилиями… не с теми затратами времени. В общем, мы пробуем. Пробуем, что-то получается, что-то нет, но без полной отдачи ничего путного не выходит.  Из чего делается вывод о полной неэффективности метода.
Такой вот парадокс.
Многие не чувствуют разницы между прочтением методики или, в лучшем случае, в "тестовом прогоне" одной из своих целей по этапам изучаемой методики и постоянным применением методики в жизни. Методика – это ведь не «волшебная палочка», которая в одно мгновение исполняет все ваши желания. Это работа, затраченные усилия, это путь, который надо пройти. В тестовом прогоне отсутствует самый важный элемент – заинтересованность в конечном результате, готовность работать на него. Мы заинтересованы в изучении еще одной методики. Уж изучим, а вот тогда… Но это самое «тогда» зачастую никогда не наступает. Методика признается слишком уж неэффективной для того, что бы работать по ней «по-настоящему». Иногда, увлекшись испытаниями, мы и сами забываем – что такое работать над целью по-настоящему. Слишком много сил расходуется на пробы.


Такие люди всё знают. И на тренинг по целеполаганию могут прийти с запросом: «Удивите меня, расскажите что-то новенькое...»
Если начать задавать им вопросы... то выяснится, что они пришли за "волшебной палочкой", в которую, что самое интересное, они не верят сами. А не верят, потому что перепробовали уже сотни таких палочек – и ни одна не подействовала. И неудивительно – «волшебство» не в самой методике, а в приложенных усилиях.

А дальше... дальше происходит всё, как обычно.
Самосбывающиеся пророчества штука сильная...
Ещё одна методика "записывается" в изученную, знакомую, но неработающую. Знаний становится все больше, а  вот умений и навыков – все меньше. А уж упущенных возможностей…

 

С любой методикой надо работать. В полную силу, с реальными целями и заинтересованностью в результате. Без этого любой способ – только набор упражнений и утверждений, не имеющий ничего общего с реальностью.

 

 

- Сэр как насчет гольфа?
- Нет спасибо, я один раз пробовал, мне не понравилось.
- Тогда как насчет крикета
- Нет спасибо, я один раз пробовал, мне не понравилось.
- Может по бренди?
- Нет спасибо, я один раз пробовал, мне не понравилось.
- тогда может выкурим по сигаре?
- Нет спасибо, я один раз пробовал, мне не понравилось, но вот моему старшему сыну...
- Как сэр! У вас есть еще и младший сын?!

 

За пробами можно упустить жизнь…

Читать еще анекдоты >>>

 

Приглашаем Вас на наши ближайшие тренинги:

 

6-7 июня

Тренинг: «Активные продажи»

Тренер: Михаил Казанцев

 Схема продаж. Алгоритмы действий на каждом этапе продажи. Разработка речевых модулей для основных ситуаций. Составление "шпаргалок". Налаживание и усиление контакта. Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. "Прицельная" презентация. Техники работы с возражениями. Изящные завершения сделок.

 

10-11 июня

Тренинг: «Продажи для опытных менеджеров»

Тренер: Алексей Сергеев, Дмитрий Коткин

Тонкости продаж. Работа с возражениями о цене. Переговоры о цене, скидках и возврате дебиторской задолженности. Как давать скидки с выгодой для собственной фирмы. Как получать долги, сохраняя отношения. Как отвоевать клиента у конкурента. Как вернуть потерянного клиента. Особенности работы с крупными клиентами (торговые сети, ассоциации, корпорации). Противодействие манипуляциям закупщиков.

 

13-14 июня

Тренинг: «Самопрезентации и публичные выступления»

Тренер: Александр Ерофеев

Как построить публичное выступление: стратегия и тактика. Композиция и структура выступления. Факторы оказания воздействия на аудиторию. Как привлечь и удержать внимание. Приемы аргументации. Коммерческие презентации. Техника самопродвижения и влияния. Как справиться с волнением. Управление своими эмоциями, до и во время выступления.

 

15 июня

Тренинг: «Работа с дебиторской задолженностью. Возврат долгов»

Тренер: Алексей Сергеев

Как превратить тягостную обязанность по получению долга в интересную игру с понятным набором правил? Получени долгов с сохранением отношений. Чего нельзя говорить и делать при полуении долга и как не допускать возникновения задолженности.

 

20-21 июня

Тренинг: «Телефонные продажи в условиях конкурентной борьбы»

Тренер: Михаил Казанцев

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

 

Все расписание тренингов

 

Анекдот для дочитавших выпуск до конца.

 

Лектор на лекции по философии:
- Достижение цели всегда приятнее обладания ею.
Голос из аудитории:
- А вы никогда не пробовали промозглой осенней ночью в дождь догонять последний автобус?

 

Главное – результат.  

Удачи в достижении целей!


В избранное