Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вижу цель! Постановка и достижение жизненных целей. Когда работает 'волшебная палочка' целеполагания?


Ползет по пустыне умирающий человек. Поднимает глаза к небу и говорит:

- Господи! Я так хочу пить! Я так прошу у тебя воды! Почему же ты мне третий день кидаешь эти лопаты?!!!

 

Еще анекдоты и юмор


 
   Если мы рассмотрим многочисленные технологии постановки и достижения жизненных целей, мы увидим в них много общего и кое-какие различия. Сейчас хочется коснуться того, что их объединяет.  

   Итак, что является для них общим?

   Чаще всего это обещание результата, а так же установка на то, что технология доступна каждому и проверена.  Что же требуется от человека, для того, что бы он мог воспользоваться любой из существующих технологий постановки и достижения целей? Все системы априори полагают, что для этого нужна активность и желание того, кто эту систему собирается применить.  Помимо этого одним из краеугольных камней систем целеполагания зачастую является принцип позитивного мышления. Логические конструкции, предлагаемые разработчиками этих систем для будущих пользователей порой являются очень вдохновляющими и выглядят необычайно убедительно.

  Обычно, для доказательства эффективности целеполагания приводят примеры того, насколько более впечатляющих успехов добиваются люди, которые ставили себе цели в школьные или студенческие годы. Подобные исследования действительно существуют. Но что они доказывают? Они доказывают статистически достоверное влияние наличия у человека цели на его дальнейший жизненный путь. При этом те, кто предлагают будущим потребителям свою систему, обычно умалчивают о том, что эти люди осуществляли целеполагание спонтанно, опираясь исключительно на собственные желания и далеко не всегда пользуясь хоть какой-нибудь из технологий постановки целей.  

  Следует ли из вышесказанного, что технологии постановки целей не нужны или неэффективны? Совсем нет! Если принимать во внимание несколько простых правил:


   1. Любая технология целеполагания предусматривает наличие желания, которое должно присутствовать у того, кто ставит перед собой цель.
   2. Это желание должно исходить от самого человека, а не быть продиктовано модой, внешними обстоятельствами или окружением.
   3. Никакая технология постановки целей не может заменить собой действий. Порой требующих значительных усилий и времени, а самое главное - постоянных.

 
  Если эти условия соблюдаются, то освоение любой из технологий целеполагания может существенно помочь вам в жизни. А если же у Вас существуют сложности с тем, что бы сформулировать, осознать и поверить в собственные желания, то технологии будут практически бесполезными.

  Что с этим делать? «Работать» с желаниями и мечтами. Подобная работа является неотъемлемой частью эффективного тренинга по постановке и достижению жизненных целей.

 
Приглашаем Вас на наши ближайшие тренинги:



5-6 мая


Тренинг: Телефонные продажи в условиях конкурентной борьбы

Тренер: Михаил Казанцев

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

 
Новая статья по теме: «15 правил ведения телефонных переговоров»

Общение по телефону - это разговор двух слепых, которые по голосу выстраивают у себя в голове образ собеседника. Кто звонит? Кому звонит? Есть ли возможность у вашего собеседника разговаривать? А вдруг вы вытащили человека из-под душа? Как вы думаете, какой будет реакция директора на такой звонок. Читать дальше >>>
 

9 мая

Тренинг: Постановка и достижение целей


Тренер: Алексей Сергеев

Преимущества целевого мышления перед проблемным. Трансформация проблем в цели. Планирование времени и расстановка приоритетов. Препятствия и способы их преодоления. Соотношение ценности цели и ее цены. Последствия достижения цели. Способы повышения личной эффективности при движении к цели. Прояснение личных ценностей. Техники мотивирования на достижение цели.

 

8 – 10 мая

Тренинг: Курс для бизнес-тренера. 1 модуль. «Интерактивные методы. Планирование и дизайн тренинга. Организация внутрикорпоративного обучения»

Тренер: Татьяна Коробенко


Отличия бизнес-тренинга от других видов обучения. Диагностика перед тренингом. Как составить программу под потребности и затруднения участников? Как планировать тренинг умений и тренинг изменения стереотипа поведения? Варианты внутреннего обучения в компании. Моделирование блока и подбор упражнений. Интерактивные методы и игры. Как проводить дебрифинг? Варианты форматов групповых обсуждений. Роль тренера и роль фасилитатора. Проблемные участники и как с ними работать. Технологии работы со сложными группами.


12-13 мая


Тренинг: «Организация и проведение выставок»


Тренер: Татьяна Коробенко

Организация предварительных мероприятий. Как создать ажиотаж у своего стенда. Как справиться с потоком посетителей. Мониторинг конкурентов. Система сохранения и отработки контактов.

 
16-17 мая

Тренинг: «Управление временем»

Тренер: Александр Ерофеев

Чёткая постановка задач. Выделение приоритетов. Инструменты планирования. Делегирование полномочий. Поглотители времени. Построение собственной системы управления временем. Самомотивация и самоменеджмент.

 
16-17 мая

Тренинг: «Построение дилерской сети»

Тренер: Ирина Чудина

Цели и задачи дилерской сети в системе распределения компании. Технологии построения дилерской сети в регионе. Документирование отношений с дилерами, "Дилерские соглашения", "Положение о дистрибуции". Новые тенденции в организации продаж продукции. Преимущества и недостатки системы прямых продаж. Программы совместных продаж и стимулирования сбыта в дилерской сети. Разработка критериев отбора дилеров. Регулярная оценка деятельности дилера. Контроль над деятельностью участников дилерской сети. Способы воздействия поставщика на посредника и разрешение конфликтов. Мотивация сотрудников сбытового и маркетинговых подразделений.


Все расписание тренингов

 

Анекдот для дочитавших выпуск до конца:

 

 Идет по лесу маленькая девочка. И тут навстречу ей выходит фея. 

- Девочка, тебе очень повезло! Я исполню три твоих желания! Говори.

Девочка, задумавшись:

- Хочу... Хочу что бы у меня был хвост как у леопарда, только фиолетовый!

Фея взмахивает палочкой и появляется хвост.

- Хочу... Хочу крылья как у летучей мыши, только красные!

Фея взмахивает палочкой и появляются крылья.

- Нут, третье желание? Только подумай хорошенько...

- Хочу... Хочу рога как у оленя, только золотые!

Взмахивает фея палочкой... И говорит, задумавшись:

- Триста лет исполняю желания... замки просят, машины, вечную молодость...

Девочка:

- А что - можно было?!

 Читать еще анекдоты


В избранное