Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как понять, чего ты хочешь, и получить желаемое? Области жизни.


На сайте Тренингового Агентства «Мастер-Класс» www.master-class.spb.ru появилось расписание тренингов до декабря. Заходите!

Хотите улучшить свою жизнь?

Да? А как? В чём конкретно вы хотите её улучшить? Что вообще можно улучшать в вашей жизни? А из чего состоит ваша жизнь?

Большинство людей отвечает только на первый вопрос. Конечно, жизнь нуждается в скорейшем улучшении. Как вы думаете, сильно это помогает улучшить жизнь? Если такое желание загадать, к примеру,  всемогущему джинну, что он для вас сделает? Трудно предугадать. Поместит вас, например, в просторную, светлую, отделанную золотом и драгоценностями бутылку – заметное  улучшение с его точки зрения, или удобно расположит на жертвенном костре – мечте религиозного фанатика. Примерно так окружающий мир и наше собственное подсознание реагируют на просьбы об абстрактном улучшении жизни. Поэтому лучше, конечно, его конкретизировать. Чтобы это сделать, стоит задать себе приведённые выше вопросы. Только в обратном порядке – так проще на них отвечать.

Итак, из чего состоит ваша жизнь? Каковы основные области вашей жизни?

Например: семья, профессиональный рост, финансы, здоровье, духовная жизнь, общение с друзьями, хобби, творчество, образование. Сфер жизни может быть сколько угодно, и раскрывать их можно сколь угодно подробно. Так, например, семейная жизнь может состоять  из отношений с женой, детьми, родственниками, бытовых вопросов. Финансы – из зарплаты, сбережений, страховки, инвестиций. И так далее. Расписав собственные области, мы получаем достаточно подробную картину имеющейся ситуации. Можно отвечать на следующий вопрос.

Что можно улучшать? Есть такой старый принцип управления: улучшать можно только то, что можно измерять. Найдите измеряемое в каждой из областей вашей жизни. Сколько времени вы проводите с вашими детьми? Сколько поздравительных открыток вы отправили в этом году? Как часто вы встречаетесь с друзьями? Сколько у вас подчинённых? Каков общий объём профессиональных проектов, выполненных вами в этом году? (Оборот средств, количество вовлечённых людей, объём продукта на выходе)

И так далее.

А теперь посмотрите, что и на сколько вы хотите изменить и улучшить в вашей жизни. На сколько больше километров вы хотите пробежать? Сколько и каких путешествий вы хотите совершить? Сколько книг вы хотите прочесть? Сколько страниц своей книги вы хотите написать? Сколько раз планируете посетить храм? Какой /какие? Сколько денег хотите заработать/отложить в течение года?...

... Перед вами – список вполне конкретных желаний. Осталось выбрать то, чего вы действительно хотите, а затем ответить на вопрос «Как?» Что конкретно вам придётся сделать для получения желаемого? Когда? В какой последовательности? Что для этого вам понадобится? Где и у кого вы это сможете получить?– и другие правильные вопросы, отвечая на которые, вы и сами не заметите, как перейдёте к действию, а потом, также незаметно, окажетесь в собственной мечте. Удачи!

Алексей Сергеев. Пишите мне: sergeev71@mail.ru

Ближайшие тренинги:

8 июня «Разрешение трудных управленческих ситуаций» Как увидеть возможности в проблемах. Применение различных стилей поведения в конфликте. Кризисные схемы поведения. Посредничество в конфликтах. Разбор сложных ситуаций из практики участников.

10 июня «Работа на выставках. Миллион контактов» Организация предварительных мероприятий. Как создать ажиотаж у своего стенда. Как справиться с потоком посетителей. Мониторинг конкурентов. Система сохранения и отработки контактов.

17-18 июня «Эффективный подбор персонала» Как найти нужного, продуктивного сотрудника. Какие люди нужны организации. Полная схема подбора сотрудников. Технология испытательного срока.

22 июня «Стратегическое планирование» Как создать простой, практичный и вдохновляющий долгосрочный план. Разработка видения и миссии организации. Различные подходы к стратегическому планированию. SWOT – анализ. Четыре группы целей (финансы, маркетинг, персонал и бизнес-процессы).

24-25 июня «Тренинг продаж для опытных менеджеров» Тонкости продаж. Работа с возражениями о цене. Переговоры о цене, скидках и возврате дебиторской задолженности. Особенности работы с крупными клиентами (торговые сети, ассоциации, корпорации). Противодействие манипуляциям закупщиков.

8-9 июля «Переговоры: технологии влияния и убеждения» Аргументация и самопродвижение. Что такое манипуляции и как их распознать? Техники элегантной контрстратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Личный переговорный стиль. Поэтапное ведение долгосрочных переговоров.

12 июля «Стратегический менеджмент» Как управлять организацией на основе стратегического плана. Что такое миссия и как ее использовать. Как внедрять изменения в организацию. Ключевой продукт компании и как его описать. Как учитывать потребности клиентов в стратегическом планировании.

15 июля «Оценка и аттестация персонала» Как оценить персонал, исходя из задач организации. Как составить программу аттестации. Какие тесты лучше работают. Оценка методом ассессмент-центра. Проведение деловой игры. Использование метода кейсов.

17-21 июля «Базовый курс для бизнес-тренера» Интерактивные методы. Планирование и дизайн тренинга. Исследование потребностей в обучении. Методы работы с группой.

19-20 июля «Тренинг телефонного общения и продаж»

22-23 июля «Эффективное руководство сотрудниками»Выбор индивидуального стиля руководства. Постановка задач. Мотивирование. Контроль. Делегирование полномочий. Ситуативное руководство.

 

Записаться и получить дополнительную информацию можно по телефонам Тренингового Агентства «Мастер-Класс»: (812) 445-27-99, 495-97-38 или по почте:

m-c@list.ru


В избранное