Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Память. Интеллект. Успех"

  Все выпуски  

"Память. Интеллект. Успех"


Выпуск
360

 

Электронная рассылка
"Память. Интеллект. Успех."

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание:
Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Память. Интеллект.
Успех.

 

Здравствуйте!

Сегодня старый формат, думал, какую полезность опубликовать, но не буду, а отвечу-ка на вопрос о моём отношении к разным языковым курсам, благо часто пишут и спрашивают.

Я не собирался, честно говоря, писать на эту тему, но достала реклама в рассылке, на которую я по любопытству подписался. Честно говоря, я много чего получаю, но вот от этой рассылки тошнит основательно. Поинтригую и напишу о ней позже.

А сначала – о других курсах.

Но договоримся о двух вещах.

1.              Превозносить свои курсы я не буду. Да, я считаю их замечательными, особенно курс «Форсаж», но было бы странно, если бы было по другому. В общем, мои курсы сегодня за скобками.

2.              Я упомяну только те курсы, которые более-менее знаю, и которые отличаются нестандартным и интересным подходом. Курсов, содержащих приличный объём языкового материала, очень много, все они хорошие, но всё же часто от «школьных» методов обучения они недалеко ушли.

3.              Про всякие 25-е кадры, бегающие слова и т.п. даже писать не буду.

Поехали.

Мне по душе то, что делает Сергей Смирнов. Интересный подход, интересная рассылка, прекрасная реализация метода, который в «Форсаже» я назвал «метод Выбегалло». При этом ещё и чувствуется внутренняя культура и поэтический настрой у человека.

Интересно работает Николай Замяткин. То, что он пишет о языках – замечательно, подпишусь под каждым словом. Единственное, что смущает, так это то, что мало кто, по-моему, выдержит ежедневное двухчасовое внимательное прослушивание его курсов. Но методологически - безукоризненно.

Очень неплох легендарный курс Пимслера, основанный на аудировании.

Могу также отметить Алексея Лещёва, разработавшего интересную методику овладения языком через фильмы и сериалы.

Список небольшой, но весьма продуктивный. На мой взгляд, лучшее. Впрочем, я не исключаю, что чего-то просто не знаю.

И резкое неприятие вызывает некто Игорь Серов, позиционирующий себя как специалист по подготовке разведчиков-нелегалов (может быть, почему бы и нет). Человек наверняка эрудированный, интеллектуал. И курс его тоже может быть вполне на уровне, хотя я так понял, что это просто вариация курса Пимслера, удобренная байками о заграничной жизни, и «секретными шпионско-разведчицкими методами», обильно почерпнутыми из романов Любимова и Джона Ле Карре.

Повторюсь, вполне может оказаться, что его курс и неплох. Но как он видит своего потенциального ученика? Интернет-недоумком. Папуасом, бросающимся на яркий фантик. Не возникает ощущения, что курс создан человеком, который ведёт за собой и стремящимся поднять уровень своего читателя, а снисходительно опускающимся до уровня того же интернет-папуаса.

Отчего я так говорю? Вот, начал получать его рассылку по поводу набора на курс. И читаю заголовки писем, после чего писем уже читать не хочется. Примеры.

Первое письмо. В теме – «У них уже взрывает мозг…». С нами беседует этакой свой парень, он, конечно, может выражаться нормально, но он – с широкими народными массами, выражается как посовременнее, штоб понятно было, что речь идёт о том, что первые папуасы в полном отпаде от ево курса.

Второе. В теме – «Хочу просто прикрыть свою задницу...». Предполагается читательский интерес к филейным частям г-на Серова, от чего же он хочет закрыть своё седалище. Наверняка от тысяч негодующих писем, и чтобы уберечь эту «здц», он либо добавляет комплектов, либо продлевает действие какой-нибудь скидки, либо продлевает приём, скорее всего так, но читать про задницу даже такого великого преподавателя, как Серов, мне совсем не захотелось.

Далее. Тема – «ВАЖНО!!! Осталось менее 6 часов…». Широкие массы перепугаются и побегут. Ребята, не надо пугаться, всё будет хорошо! Такие сообщения про часы сродни запискам на окошках касс «ушла на пять минут», так как непонятно, во сколько ушла на эти самые пять минут. По идее в письме должен следовать истерический текст «торопитесь, а то не хватит». Господа, уверяю, хватит, хватит…

И снова письмо. Тема – «Ок, вы вынудили меня ответить на этот вопрос...». Ну, прямо так молчал, как Зоя Космодемьянская, но миллионы писем вынудили выдать секрет, который никаким секретом на самом деле не является.

И вот продолжение. Тема – «Чем я занимался сегодня всю ночь? :)». Подразумевается обывательский интерес к ночным похождениям автора письма, а там наверняка либо про мучительные раздумья насчёт продления чего-то на часов сорок, либо про обработку запросов, либо ещё про что-то в этом духе. Читать не стал.

Я понимаю, что это всё в духе так называемого совремённого «копирайтинга» и «магических продающих текстов». Я даже верю, что народ на всю эту хрень клюёт активно.

Я даже понимаю, что надо тексты писать ярко и нестандартно. Но надо уважать потенциального потребителя, не держать его за лоха, которому такими дешёвыми приёмами можно впарить всё, что угодно.

Нужно уважать потенциального заказчика. Да, и акции необходимы, и бонусы, и сроки. Но уважение – прежде всего. И общаться с потребителем как с нормальным человеком, а не папуасом. То есть соблюдать некий баланс рекламных приёмов.

Например, как это делают, например, Евгений Попов и тот же Виктор Кириченко.

Пусть у Серова заказчиков гораздо больше, чем у меня. Но я не буду опускаться до такой «рекламы».

Потому что я Вас уважаю.

Удачи всем и во всём!

Ваш Иван Иванович

P.S. В тексте упомянут термин «здц». Это из чудесного рассказа замечательного человека, великолепного юмориста Семёна Теодоровича Альтова. Посмотрите, тут лучше всего слушать и смотреть самого Альтова, это великолепно!

Ссылка - http://smotri.com/video/view/?id=v2403723cea3

 

 

 

Mozart@anitex.by

 

Полный каталог наших разработок!

 

 

 

 

 


Можете подписаться: рассылка
"Тренинги, Курсы, Семинары... Развиваем себя в Беларуси!"
на портале Razvitie.BY - среда развития Человека


В избранное