Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Память. Интеллект. Успех"

  Все выпуски  

"Память. Интеллект. Успех"


Выпуск
51

Электронная рассылка
"Память. Интеллект. Успех."

Память. Интеллект. Успех.

 

Здравствуйте!

Сегодня выпуск посвящён выходу нашего нового продукта – видеокурса «Чтение и конспектирование». Только не подумайте, что это будет просто реклама, барабанный бой, призывы и лозунги. Я постараюсь сделать это в виде интересной информации, которая в любом случае (закажете или не закажете курс) будет полезна. Ну, и всё же подчеркну, что те, кто закажут, окажутся в выигрыше. Каком? Об этом позже.

Но сначала – животрепещущая информация, ибо она актуализируется по срокам.

1.            Благодарю всех, кто откликнулся на мою просьбу насчёт книги Майкла Райтера!!! Скоро она у меня появится, приславшие будут отблагодарены всенепременно!!!

2.            Тренинг в Киеве состоится 20-21-22 и 27-28-29 марта, благо народу собирается на приличную группу. На этой неделе окончательно прояснится ситуация с классом, и всем приславшим заявки и тем, кто ещё их пришлёт, я вышлю подробную информацию о тренинге.

3.            Тренинг в Москве отменяется! 1-е марта уже наступило, заявок не поступило, стало быть, Вселенная говорит, что так и надо! И она всегда права! Сколько раз убеждался.

4.            Москвичи! Не хотите на мой тренинг – посетите обязательно тренинг по развитию мышления по методике Эдуарда де Боно! Уверяю, вещь стоящая! Сам, кстати, намерен посетить и поучиться. Ибо учиться следует всегда! Тренинг состоится 17-19 апреля. Дополнительная информация - http://debono.narod.ru/news.html

5.            Поступило много просьб насчёт статьи «Мистика учёбы». Наверное, в следующем выпуске опубликую.

6.            Тренинг по подготовке специалистов по моей программе развития детей состоится в Минске 10-11-12 апреля. В других городах проводиться не будет. Собственно, сие мероприятие будет проведено только один раз, поэтому не откладывайте решение об участии. В принципе мне достаточно сознавать, что несколько человек по ней занимаются с детьми, то есть не зря делал.  Кстати, на этой ниве могут ещё и работать. Программу я выстраивал под своих, результатом доволен. Я подготовил пакет документов (программы, поурочные планы и т.д.) и выслал уже всем, кто выказал желание принять участие. Заявки принимаются!

7.            Актуальность программы для развития детей тем более велика, что они не должны вырасти такими, как составители нынешних программ, то есть безмозглыми идиотами. Резкость заявления подтверждаю задачей для второго класса: «Мальчик прочитал 20 страниц и еще половину всех страниц книги. Сколько страниц в книге? Прочитал ли мальчик книгу до конца?». Это что, нормально?

Ну, а теперь – к видеокурсу

«ЧТЕНИЕ И КОНСПЕКТИРОВАНИЕ»

Вообще-то этот курс состоит из трех частей. Пройдусь сначала по первой, ибо она волнует народ и будет волновать всегда. Скорочтение или, как мне показалось более уместным назвать,

«Динамическое чтение»

Недавно в рассылке Никонова я прочёл о мировом рекорде скорочтения, поставленном какой-то англичанкой. Поставила она его на книге про Гарри Поттера. То есть быстро прочла и даже ответила на вопросы. Правда, перед этим она пару раз прочла книгу на нормальной скорости.

Я собрался побить этот рекорд. Для осуществления этого плана я выбрал культовую книгу «Сказка про репку». Сейчас внимательно её читаю, изучаю, конспектирую.

Потом при комиссии, которая будет фиксировать рекорд, я за пару секунд прочту книгу и отвечу на самые каверзные вопросы вроде «а кто стоял в очереди после кошки?» или «кто стоял через одного после бабки?». Кстати, заодно докажу, что фоточтение существует. Потом возьмусь, страшно сказать, за сагу о Колобке. Чтобы превзойти все мыслимые и немыслимые рекорды. Но уже теперь изучаю сорта муки, которые бабка наскребла… Где наскребла? По сусекам!

Это всё шуточки, но они точно отражают суть того скорочтения, которое обычно предлагается.

Сейчас я читаю книгу Архиепископа Луки Войно-Ясенецкого «Дух, Душа и Тело». А это Вам не про Колобка при всём почтении к прекрасному народному творчеству. В конце концов, милый, безалаберный и доверчивый Колобок мне как-то ближе самогО человека-паука. Так вот, тут думать надо и осмысливать. Вернусь ещё к этой книге позже.

Так вот, предлагаемый термин ДИНАМИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ означает изменение скорости чтения в зависимости от сложности читаемого.

Кстати, медленно читать тоже негоже. Скорость чтения должна лежать в определённых пределах. Выше этих пределов и ниже означает почти полное непонимание текста.

Но на примере моих многочисленных учеников я убедился, что только за счёт кое-каких резервов, в результате несложных упражнений (выполняемых просто во время вашего обычного процесса чтения) любой человек может легко поднять скорость чтения в 2-3 раза и при этом сохранить полное понимание прочитанного.

Полностью и подробно с содержанием курса Вы можете познакомиться на сайте http://reading.rusoul.ru/, а я сейчас просто обозначу основные вехи. Это:

- определение Вашей стартовой позиции, то есть замер скорости чтения, с которой Вы читаете сейчас;

- учёт физиологии процесса;

- простое, но очень эффективное средство повышения скорости чтения;

- о развитии периферического зрения;

- о проговаривании во время чтения (вообще-то очень неоднозначный вопрос);

- о важнейшем упражнении «Чтение под метроном», как сильнейшем методе повышения динамики чтения;

- о психологии  динамического чтения (между прочим, если этот момент упустить…).

Кроме того, на диске идут компьютерные программы для занятий:

- «Зеркальный текст» для быстрого повышения динамики чтения. Кстати, может использоваться и просто как очень даже симпатичная «читалка»;

- «Измерение скорости чтения». Позволяет и читать, и следить за повышением динамики чтения в зависимости от сложности текста.

- Тренажёр для чтения под метроном.

Выгоды от этой части видеокурса – улучшение динамики чтения в 2-4 раза при повышении внимания при чтении и повышении уровня усвоения прочитанного.

«Эффективное чтение»

Можно читать, как обычно, а можно заметно повысить эффективность процесса. Причём на порядок. Главное – что не нужны какие-то особенные способности (они и так у Вас есть, нужно только их открыть), не нужна коренная ломка Вашего стиля работы или учёбы, а просто нужно:

- научиться читать с интересом любую книгу, так как если неинтересно, то никакой эффективности не будет;

- не просто читать, а подойти к этому вопросу стратегически, например, овладеть системой ОВОД;

- учесть психологию чтения (опять эта психология, но куда же без неё?);

- постичь все вышеназванное с помощью нашего видеокурса!

Скажу честно – ту же книгу Войно-Ясенецкого я постигаю и с интересом, и эффективно, и ОВОД применяю, и психологию учитываю. Скажу честно, если бы читал её по старинке, то результат был бы гораздо хуже – и времени бы больше затратил в конечном итоге, и уровень постижения был бы значительно слабее.

Выгоды от этой части видеокурса – повышения умения работать с книгой, избавление от эмоции «надоело!» в процессе учёбы, повышение эффективности чтения.

«Эффективное конспектирование»

Не судите строго и не обижайтесь, но мне отчего-то кажется, что конспектируете Вы пока не ахти… Более того, недолюбливаете этот процесс, ибо он трудоёмок, малоэффективен, лишён творчества, разве что шаржик какой нарисовать (кстати, совсем неплохо!). А потом просматривать конспекты…

И я не избежал в своё время этого. Но сначала я просто начал при создании своих конспектов учитывать кое-какие аспекты оформления, что при всей простоте оказалось очень даже эффективным. Но всё же когда я овладел методом ментальных карт, я понял, что по-другому уже не смогу вести свои записи.

Писанины стало гораздо меньше, а вот толку – явно больше. Ту же книгу Луки Войно-Ясенецкого «Дух, Душа и Тело» собрался использовать в процессе совершенствования своей программы. Стало быть, нужен конспект, причём не лихорадочные записки или просто более-менее оформленные выписки, а красивая ментальная карта книги, к которой было бы приятно обращаться время от времени, с помощью которой я хорошо бы запомнил материал книги.

Этот метод постепенно стал не только методом конспектирования лекций или книг, а и просто инструментом мышления.

Для конспектирования и размышлений я также стал применять метод «Запись: Фиксация и Создание».

Обо всём этом, причём с массой конкретных примеров, Вы узнаете из видеокурса.

Выгоды от этой части видеокурса – превращение конспектирования и процесса мышления в увлекательный и творческий процесс с соответствующим повышением результативности процессов.

Так что же за выигрыш для тех, кто закажет наш видеокурс «Чтение и Конспектирование»?

Вся наша жизнь – тексты. Недаром появились такие устойчивые словосочетания, как «книга жизни», «свиток жизни». Тексты – это не только то, что мы читаем. Лекция – это текст. Совещание – текст. Составление бизнес-плана – текст. Объяснение в любви – тоже текст.

И если Вы поднимете свою эффективность в вопросах работы с текстами – Вы повысите просто свою личную эффективность.

Скажем, методы конспектирования, которые приведены в видеокурсе. На Западе менеджер, который ими не владеет, может забыть о карьерном росте. Кризисы кризисами, а хороший специалист всегда найдёт применение своим силам.

Ремарка. Кризис – не в сортирах, кризис – в головах! С удивлением узнал, что телевидение возобновит сеансы Кашпировского и Чумака! Это прелестно!

Совершенно занятная информация в «Комсомолке». В период кризиса резко возрос спрос на услуги колдунов и экстрасенсов по проведению антикризисных ритуалов. Порадовали цены. Стоимость моего тренинга или тренинга по методу де Боно по сравнению с ценами на антикризисные ритуалы – так, мелочь. Может, заняться? Дать объявление, приобрести всяческие атрибуты вроде хрустального шара, изготовить на продажу амулеты вроде «засушенная лягушачья лапка магическая, цена 2980 рублей»… Не пойдёт, лягушек жалко. Ладно, что-то придумаю…

А если серьёзно, то те, кто умеет обращаться с текстами, тот кризис перенесёт гораздо легче.  

  К выигрышам можно отнести также те бонусы и программы, которые будут представлены на диске. Программки вроде как и простые в применении, но в этом классе они наверняка могут с уверенностью претендовать на титул «лучшие». Они хороши не только в качестве обучающих или тренирующих, но и просто как программы для работы с текстами.

В общем, видеокурс удался. А тут 8-е марта, кстати, приближается. Мало того, что в честь такого чудесного праздника цена снижена (по 8-е марта включительно), так это ещё и неплохой подарок представительницам прекрасного пола, которые, разумеется, читают и конспектируют.

Моя новая работа мне очень дорога. У меня есть все основания ею гордиться, продукт удался.

И хочется как-то по-особому выразить свою благодарность первым заказчикам курса "Чтение и конспектирование", сделать приобретение ими курса своеобразным памятным событием.

Пришла в голову такая мысль – первым пятидесяти заказчикам выслать не просто диски, а диски с персональными пожеланиями и автографом.

Я не буду писать в стиле Алана Чумака, что эти диски будут заряжены, но всё же это будет какая-то более сильная связь между нами.

К тому же есть ещё такие моменты:

- То, что написано пером, не вырубить топором.

- Написанное имеет силу пророчества.

 А с точки зрения пожеланий и пророчеств я уж постараюсь!

Удачи всем и во всём!

Иван Иванович Полонейчик

pobeda@anitex.by

Mozart@anitex.by

 

Наши разработки:

 

-      Заочный курс «Память. Интеллект. Успех»

-   Видеокурс «Форсированное овладение иностранными языками»

-    Видеокурс «Эффективные психотехники»

- Видеокурс «Чтение и конспектирование»

 

 

 

 

 



Станьте автором рассылок на Subscribe.ru! Это просто!


В избранное