Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Память. Интеллект. Успех"

  Все выпуски  

"Память. Интеллект. Успех"


Выпуск
37

Электронная рассылка
"Память. Интеллект. Успех."

Память. Интеллект. Успех.

 

Здравствуйте!

Страсти улеглись, наезды на Задорнова прекращаю, на РЕН-ТВ от него тошнит, свою позицию по этому поводу я высказал.

ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ТЕМ, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ НА ПРИЗЫВ О ПОМОЩИ ДВУМ ЖЕНЩИНАМ!

Я, правда, не знаю, кто и сколько, но мне отчего-то кажется, что откликнулись многие. И это здорово! Вообще-то стоит такую практику сделать регулярной – всем миром помогать тем, кто особенно нуждается в нашей помощи. Понимаю, что всех проблем это не решит, да и тех, кому нужна помощь, очень много, но ведь это делается в первую очередь для себя.

И сегодня постепенно возвращаю рассылку в прежнее спокойное русло. А берега этого русла – информация. Ну, реклама, если так угодно.

1.      Осталось несколько мест на тренинге «Интеллект Жизнетворчества», который пройдёт в два этапа в Москве – 24-25 октября и 2-3-4 ноября. Заявки и подтверждения принимаются только до 20-го октября. Программа тренинга уникальна, сюрпризы участникам подготовлены мощные. Хороший шанс, так как следующий раз в Москве этот тренинг если и пройдёт, то никак не раньше ноября следующего года, а то и вовсе в 2010 году. Заявки принимаются по адресам pobeda@anitex.by и Mozart@anitex.by. Программа тренинга публиковаться не будет, а высылается только по письменному запросу.

2.      Немного изменились условия получения бонуса – нашей новой интересной разработки – заказчиками видеокурса «Эффективные психотехники». Срок продлён до 15 ноября, а получат те, кто заказывал или закажет наш фильм по предоплате. Сие согласовано с моим другом и партнёром Виктором Кириченко. Всё же основной маркетолог в нашей команде он.

3.      Конкурс набирает обороты. Выявились лидеры. Валентина Попова, Ирина Юсупова и Сергей Мачулин. В спину лидерам дышит Михаил Барский.

Вообще-то я не думал сегодня выпускать рассылку, но уж больно писем много пришло по одному поводу. Но сначала – анекдот.

Патрульная служба задержала нарушительницу общественного порядка – учительницу русского языка и литературы, которая вывески всех магазинов ОБОИ исправляла на ОБЕИ.

Это я к тому, что в последнем выпуске написал …обоих женщин... Многих это кольнуло. В общем, справедливо, упрёки принимаются. Но прошу принять во внимание, что было уже половина пятого утра, выпуск делался на эмоциональном накале, хотелось поскорее адреса женщин опубликовать, посему не вычитал толком выпуск. Хотя, честно говоря, просто не вычитал. Но утешает, что ошибка была только одна.

И не всегда такая бдительность читателей хороша. Объяснюсь. Речь шла о помощи конкретным людям. И когда кто-то пишет только об увиденной ошибке, то складывается впечатление, что его задело только это. Понимаю, что это впечатление может быть ошибочным, и даже с приличной степенью ошибочным, но чисто внешне это выглядит именно так. Форме подачи следует уделять также много внимания.

Первый вопрос к конкурсу. Кто из философов изрёк данную концепцию: Существует небытие всех явлений, форм и вещей. Форма есть небытие, а небытие есть форма. Небытие неотделимо от формы, форма неотделима от небытия. То, что является небытием, является и формой, то, что есть форма, есть небытие. 3 очка.

Если Вы думаете, что я воюю за чистоту русского языка и не смотрю на всё остальное – ошибаетесь. Иногда письмо приходит такое, что ошибки замечаю во вторую очередь. Я на них обязательно укажу. Но потом. Сначала – поговорю о главном. Тогда, кстати, человеку не так и обидно, что ему указали на ошибки.

Ведь безграмотные люди делятся на два типа. Одни признают проблему и не кичатся своей некоторой неграмотностью, в их письмах не чувствуется пренебрежения к языку. Другие – безграмотны ментально. Вот с ними …нам вести нещадный бой…

Вот и второй вопрос к конкурсу подоспел. Откуда эти слова? 1 очко.

И ещё одно. Обязательно проверяйте написанное анекдотом.

Судят молодого ученика кузнеца за то, что убил своего учителя. Судья спрашивает, как было дело.

Ученик, полный искреннего раскаяния, заявляет:

- Понимаете, ковали мы болванку. И тут мастер мне и говорит: «Как только я достану болванку и кивну головой, сразу бей по ней молотком». Я и вдарил…

Многие читатели, заказавшие наши музыкальные программы из серии «Музыка Интеллекта» присылают письма с вопросами и просьбами дать кое-какие рекомендации. Учитывая, что заказчиков среди читателей рассылки уже достаточно много, я решил осветить тему на страницах рассылки.

Для удобства – по пунктам.

Пункт 1. Многие сделали очень просто – перегнали программы в компьютер и включили опцию повторного воспроизведения, то есть эти программы звучат целыми днями практически без разбору. Это ошибка. Вот краткие рекомендации по использованию программ.

- Музыка СуперПамяти используется при работе с новой информацией, требующей большой концентрации внимания и хорошего запоминания. Например, заучивание иностранных слов, чтение учебников и других сложных текстов. Ни в коем случае не используется за рулём автомобиля!

- Музыка СверхОбучения – для работы с уже знакомой информацией, например, при повторении лекционного материала или материала уроков. Также эффективна программа при проведении лекций, уроков, совещаний, докладов и так далее. Лично я под эту музыку веду все занятия.

- Энергия Мозга служит для развития правого полушария мозга и, если можно так выразиться, является своеобразным зарядным устройством для мозга. Помогает поддерживать хорошую интеллектуальную форму. Нежелательно прослушивание её перед сном.

- Активное Мышление. Очень хорошо использовать при решении творческих задач. И психологи из силовых структур настоятельно рекомендуют прослушивать эти программы за рулем автомобиля. Не то, чтобы они провели фундаментальные исследования, просто я подарил им наши диски, а они в частном порядке провели тестирование.

- Уроки Природы. Вот это феноменальная запись. Программа составлена известным киевским психологом Анной Нечай и очень хороша для гармонизации состояния. В случае регулярного прослушивания в порядке, который изложен на обложке диска, позволяет существенно поднять общий тонус, снизить усталость от учёбы. Как фоновый эффект – развитие памяти.

- 200% КПД Ума. Используется для снятия ощущения монотонности при занятиях или работе. Например, в бухгалтерии или переписывании конспектов.

- ГиперВнимание и Концентрация. Можно назвать тренажёром этих качеств. Достаточно просто регулярного прослушивания.

Пункт 2. Желательно каждую программу не использовать более 2-х раз в день. Для этого у нас предусмотрены вторые варианты некоторых программ. Функционально они от первых ничем не отличаются. Но согласитесь, что если прослушивать, скажем, Музыку СуперПамяти, пять раз подряд, то она просто может надоесть.  Так что максимум два раза через приличный интервал времени. Кстати, по этой причине мы сейчас готовим третьи вариантов программ СверхОбучение, Энергия Мозга, СуперПамять и Активное Мышление.

Пункт 3. Не надо при прослушивании этих программ врубать воспроизводящее устройство на полную громкость. Эти программы замечательно действуют при использовании их в фоновом режиме. Спору нет, их можно слушать и просто так, специально усевшись в кресло, но всё же основная их цель – создание интеллектуального фона.

Пункт 4. Есть ли варианты такой музыки современных авторов – толком не знаю. Во-первых, вся музыка в программах относится к эпохе барокко или раннего классицизма. Во-вторых, немцы попытались сделать электронные композиции со строго заданными параметрами, но по моим наблюдениям, их эффективность не очень высока. В-третьих, это моё мнение, важен фактор гениальности композитора. В-четвёртых, вроде в Канаде есть один композитор, который сочиняет подобную музыку именно для интеллекта, но у меня его записей пока нет. В-пятых, обязательно использование «живых» инструментов со всеми тонами и обертонами, а не синтезаторов.

Пункт 5. Будь я президентом какой-либо страны, я обязал бы подобную музыку использовать в процессе развития детей и через какое-то время с удовлетворением наблюдал бы за тем, как все остальные страны отстали в плане развития интеллекта. Между прочим, в Японии в детских садах такую музыку начинают активно использовать, и пошла волна публикаций на тему благотворного влияния музыки именно японских авторов. Вывод – крайне желательно использовать эти программы в процессе развития детей. Кстати, как бы в тему. Грызлова я считал не очень дальновидным политиком, обычным проводником и огласителем чьих-то интересов. Но он внёс в Думу законопроект о введении шахмат в качестве учебной дисциплины в школьные программы. Думцы заняты какими-то делами, бабло рвут, не до этого. А если бы приняли – Россия уже через лет 10 всех бы за пояс заткнула по многим позициям.

Третий вопрос на конкурс. Любимый дебют Бобби Фишера при игре чёрными. 3 очка.

Выпуск такой немного нетематический, просто обо многом понемногу.

Я получил несколько хороших отзывов о Гинкго Билоба российской фирмы Эвалар. Хочу сказать, что они ввели в состав препарата глицин. Это может дать неплохой эффект.

Хочу отметить, что регулярный приём этого препарата окажет существенную помощь мозгу. И я бы рекомендовал его всем как замечательное профилактическое средство.

А сейчас навожу справки о Болюсах Хуато. Если у кого-то есть опыт приёма – поделитесь!

И на сегодня – последнее. Рубрика «Латынь» претерпит некоторые изменения. Я буду приводить не фразы и афоризмы, а короткие словосочетания, которые легко впишутся в контекст любой беседы. Зато появится опыт заучивания.

Следующий выпуск целиком посвящу некоторым аспектам изучения иностранных языков.

Кстати, вниманию тех, кто заказал у нас курс «Форсированное овладение иностранными языками». Господа! К курсу прилагаются письма, ценность которых не менее высока, чем ценность самого курса. Обязательно подпишитесь на них! Сразу отпадёт куча вопросов. И готовлю большое письмо «Иностранный язык с нуля – стратегия и тактика».

И ещё парочку вопросов на конкурс.

Вопрос четвёртый. В каком частотном диапазоне звучит камерный оркестр? Вопрос непростой, тут не помогут технические тонкости. Больше ничего не пишу, а то иначе ответ станет очевидным. Пофантазируйте! 10 очков.

Вопрос пятый. Есть одно слово в русском языке, которое всегда произносится не­правильно. Что это за сло­во? 1 очко.

А вот в следующем выпуске будет только одно задание. Знаменитая задача Эйнштейна. Он полагал, что 98% населения Земли её не в состоянии решить. Ну, что, не пора ли нам замахнуться на Альберта, понимаете, нашего Эйнштейна?

Вопрос шестой. Кто так мог сказать? 1 очко.

Всё, надо готовиться к занятиям.

Напоминаю ещё раз, что есть несколько мест на тренинг ИНТЕЛЛЕКТ ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВА, который состоится в Москве. Открою малость завесу – на тренинге будет дан один уникальнейший комплекс упражнений. Уникальнейший!

Удачи всем и во всём!

Иван Иванович Полонейчик

pobeda@anitex.by

Mozart@anitex.by

 

Наши разработки:

 

ü      Заочный курс «Память. Интеллект. Успех»

ü      Видеокурс «Форсированное овладение иностранными языками»

ü      Видеокурс «Эффективные психотехники»

 

 

 



Станьте автором рассылок на Subscribe.ru! Это просто!


В избранное