Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Память. Интеллект. Успех"

  Все выпуски  

"Память. Интеллект. Успех"


Выпуск
№ 4

Электронная рассылка
"Память. Интеллект. Успех."

Память. Интеллект. Успех.

 

Здравствуйте!

Рассылки объединяются, снег тает (уже растаял), весна пришла, все здорово!

Сегодня в выпуске.

1.      Информация Центра Интеллектуальных Технологий.

2.      Ответы на письма.

3.      Статья «Уровни научения».

4.      Новая фишка – «Задание на неделю».

5.      «Вкусные слова».

 

Информация Центра Интеллектуальных Технологий

1.              Вниманию занимающихся по заочному курсу «Память. Интеллект. Успех»! Началась регулярная рассылка писем с заданиями, инструкциями и просто мотивацией и подталкиванием. Сегодня, к примеру, пошло аж 2 письма. Если кто-то не получил – сообщите. У кого-то что-то с адресом (исправимо), у кого-то спам-фильтр отрубает письма с моей рассылочной программы (неисправимо). Разве что рассылку писем для учеников пересылать в этой рассылке. Может, так и сделаю, но пока неудобно перед остальными читателями, которых большинство.

2.              Напоминаем, что теперь жители России могут заказать наш видеокурс «Форсированное овладение иностранными языками» наложенным платежом.

3.              Следите за нашей рассылкой «Совершенствуйся!». Я о ней уже писал. Но тут такое дело – скоро там пойдёт на редкость развивающая креативность информация. Сообщу, даже когда точно – в субботу. Но если не прочесть предыдущие выпуски – не сработает.

Ответы на письма

1.                Будут ли продолжены темы, начатые в прошлых рассылках – «Автаркия», «Структурное сознание», «Наведенный гипноз или мысленное навязывание образов»?

Ответ. Да, после того, как закончу работу над фильмами, быстро сделаю электронные книги.

2.                Продолжают поступать письма с выражениями сочувствия по поводу пролёта на фестивале рассылок subscribe и выражается уверенность в победе в следующем.

Ответ. Никакого сожаления, наоборот! Если бы не это обстоятельство, то не занялся бы реорганизацией. А насчёт следующего года – ни в коем разе! Я не уверен, что эта формы работы в рассылках себя исчерпала.

3.                Просят информировать о каких-то новинках книжного раныка, на которые стоит обратить внимание.

Ответ. Буду делать обязательно! И сейчас первая – книга Гарри Лорейна «Полное руководство по развитию суперпамяти», издательство «АСТ». Рецензию на неё я ещё опубликую, приобрел только вчера, но уже ясно – книга – супер!!!

Уровни научения

Эту безусловно важную и полезную информацию я нашел в работах Грегори Бейтсона. Полностью она будет представлена в моих фильмах, но и то, что Вы сейчас прочтёте, принесёт ощутимую пользу, я в этом уверен.

Итак, существуют четыре уровня научения.

Первый – Неосознанное Незнание.

Это когда человек даже не предполагает, что есть что-то такое, к примеру, мнемотехника или гипноз.

Второй – Осознанное Незнание.

Тут уже человек знает, что есть какая-то область знаний, но практически ничего более. На этом уровне обычно рождается желание что-то изучать.

Третий – Осознанное Знание.

Человек что-то изучает и получает некую сумму знаний. Он может что-то делать, управлять информацией и пр., но это всё. Как правило, обычный результат практически всех тренингов.

Встречу человека после тренинга, спрашиваю – ну, как? Обычный ответ – ух, клёво, так интересно было, столько узнал!

А вот когда спрошу – а что изменилось в жизни и в тебе, то следует стандартный практически ответ – ну, это заниматься надо, а всё времени не хватает, лень и всё такое...

Но ведь это обычная хорошо прогнозируемая ситуация! Так как есть

Четвёртый – Неосознанное Знание, которое можно назвать ещё навыком.

Этот уровень означает, что человек не просто что-то умеет, а делает. Причём зачастую даже не может толком объяснить, как он делает.

К примеру, та же езда на велосипеде. На уровне неосознанного Знания велосипедист просто едет, но если его попросить ещё и описывать процесс езды, он точно свалится.

Переход с третьего на четвёртый уровень самый трудный, болезненный и долгий.

И здесь не помогут ни гипнозы, ни кодирования, ни ещё что-то в этом духе. Только длительное выполнение.  

Срок может быть самый разный и зависит, как правило, от человека и его усердия.

Я уже писал, что вывел приблизительный срок – 2 месяца.

Помните, я писал об игре «Слово – Намерение – Результат»? В этой игре можно пройти первые три уровня за 20 минут, а вот переход на четвёртый – два-три месяца. А потом уровень достигается и необходимости в постоянном произнесении «Я создаю намерение...» отпадает, и человек это обычно сам чувствует.

Именно поэтому я решил пока раз в неделю, а затем и чаще выпускать те самые письма для учеников, о которых шла речь ранее.

Я сейчас много думаю по этому поводу и мне кажется, что что-то придумаю. Занимающиеся по заочному курсу «Память. Интеллект. Успех» узнают об этом первыми. Затем и читатели рассылки. ну должны же ученики иметь преференции! (это наглая реклама!).

А пока – удачных переходов на 4-й уровень!

Задание на неделю.

Это новая фишка, которая, как мне кажется, принёсет пользу. Была бы рассылка ежедневной – уверенность была бы стопроцентной, ну а так – процентов на тридцать-сорок.

Ежедневно – малореально, так как взвоют рассылочные сервера, да и возни будет малость многовато.

Итак, суть задания. Я предлагаю простенькое, но очень полезное упражнение. А Вы каждый день его выполняете. Количество выполнений не регламентировано. Можно раз, а можно и десять. Выполнение таких упражнений занимает очень мало времени – буквально минуту-другую.

Рекомендую сделать себе напоминалки – это могут быть листики бумаги, наклеенные в разных местах, на холодильнике, например, это могут быть часы, которые носятся каждый день на то на правой, то на левой руке, это может быть напоминание, занесённое в сотовыё телефон. В общем, способов много.

Итак, первое упражнение – «Измеритель»!

Цель – координация между зрительным образом, внутренним видением и мышечно-двигательной памятью.

1.              Посмотрите на любой предмет – карандаш, лист бумаги, спинку стула, ложку.

2.              Закройте глаза и вспомните предмет.

3.              Не открывая глаз, раздвинуть руки на ширину предмета.

4.              Откройте глаза и проверьте себя.

5.              Об исполнении доложить. Можно себе.

Удачи в этом классном упражнении!

«Вкусные» слова

Близится, близится конкурс, о котором я обмолвился. А пока – новая порция вкусненького. На ум пришло «ну совсем как победитель фестиваля в рассылке про кухню».

Мне, кстати, как-то написала одна гражданка, и из самых добрых побуждений начала меня учить литературному стилю. И привела как образец стиля Лунькову с её рассылкой. Посмотрел, почитал...

И подумал – всё, доигрался, допрыгался, досвистелся, добегался, дошёл, домяукался, докаркался, дожил... Если такой стиль советуют, как образец, то остаётся только напиться, выть волком на луну, долго читать свои выпуски алкашам на скамейке, рыдать от отчаяния и слушать утешения тех же алкашей... Слава Богу, сдержался.

Итак, новые слова.

Тёртый калач - об опытном, бывалом человеке, которого трудно обмануть. Выражение возникло на основе словосочетания «тёртый калач», т.е. калач, приготовленный из особого калачного теста, которое долго мнут и трут. Калачи различались в зависимости от способа и места их изготовления: тёртый, смесной, толчёный, крупчатый, отварной, московский, муромский и др. В словосочетании тёртый калач прилагательное тёртый образовано от глагола тереть с основным значением ”водить взад и вперёд по чему-либо, нажимая”.

Возвратная форма от этого глагола и производные от неё кроме основного имели в диалектах и переносное значение - ”много испытывать, стать опытным”.

Явился - не запылился - выражение раздражения по поводу чьего-либо нежелательного прихода. Этот оборот собственно русский. Когда слугу посылали с поручением куда-либо, а он являлся назад в незапыленной одежде и обуви, это говорило о недобросовестном выполнении поручения или о его невыполнении, т. к. пройти какое-то расстояние по пыльной дороге и не запылиться было невозможно.

Деньги не пахнут -     (олигархическо-коммунистическое-элдэпээровское-единороссийское) о неразборчивом отношении к тому, каким путем получены деньги. Выражение - калька с лат. pecunia non olet, которое является высказыванием императора Веспасиана. Когда сын Веспасиана упрекнул его в том, что он ввел налог на общественные уборные, император поднес к его носу первые деньги, поступившие от этого налога, и спросил, пахнут ли они. Тит дал отрицательный ответ.

АНАХОРЕТ - отшельник. Сейчас применяется скорее в ироничном ключе.

СЕ БО -    ибо вот, ибо. Красиво звучит, прислушайтесь!

Успехов всем и во всём! И напоминаю, что идёт, идёт приём на наш заочный курс «Память. Интеллект. Успех»!

Иван Полонейчик

www.pobeda.Info

 

 



Станьте автором рассылок на Subscribe.ru! Это просто!


В избранное