Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все тренинги и семинары Уфы по личностному росту Бизнес-школа продаж 'Альтернатива', 17, 18, 19 ноября 2011 г


 
Самопознание.ру - все тренинги и семинары Уфы по личностному росту
ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Все тренинги и семинары Уфы
 Сегодня — 29 октября 2011 года,
суббота

Уважаемые дамы и господа!

Приглашаем вас и ваших сотрудников принять участие в курсе тренингов и видеотренингов, где вы сможете повысить индивидуальные объёмы ваших продаж.

17, 18 и  19 ноября 2011 г.

Участвуя в программе - бизнес-школа продаж "Альтернатива",

вы сможете:

  • Продавать легче, управляя экономическими и иными показателями ваших продаж.
  • Продавать в сложных ситуациях, легко преодолевая возражения клиентов, оставаясь довольным результатом и оставляя довольными своих клиентов.
  • Продавать больше, владея самыми эффективными техниками аргументации.
  • Продавать в большинстве случаев, формируя потребности в вашем товаре у первоначально незаинтересованных клиентов!

Программа состоит из 7 модулей (7 тренинговых дней, 70 академических часов).

В программе следующие темы (70 академических часов).

1 модуль (10 академических часов)

Мотивационный тренинг:

  • Как продавать больше, чем вы можете?
  • Что такое установка на продажу? Работа с методикой ГК МИМ по определению вашей установки на процесс продажи.
  • Тестирование.
  • Разрешите себе продавать больше: анализ и коррекция существующей установки на процесс продажи на более успешную.
  • Тренинг уверенности и самообладания в продажах.
  • М отивационный тренинг для менеджера по продаже: поиск внутренней мотивации на повышение результатов в продажах.

2 модуль (10 академических часов)

Структура переговоров:

  • Как начать разговор с клиентом так, чтобы завоевать доверие и при этом искренне его заинтересовать?
  • Использование правил "warming up", "ППП", "Кубок" в начале переговоров.
  • Этапы и структура переговоров в базовой технике продаж.
  • Техника USP и ее возможности в применении к вашему товару.
  • Разработка USP на ваш товар.
  • Новые способы использования USP в переговорах.

3 модуль (10 академических часов)

Техники убеждения и переубеждения клиентов:

  • Как, зная потребности клиента, эффективно использовать их для аргументации?
  • Техники убеждения и переубеждения клиентов, навыки аргументации.
  • Особенности клиенто-ориентированной техники убеждения клиентов.
  • Что такое клиенто-ориентированная аргументация? Её преимущества.

4 модуль (10 академических часов)

Работа с европейской методикой определения психологического типа клиента.

Данная методика впервые переведена на русский язык Президентом ГК МИМ Дмитрием Димитриевым в 1992 году. Только в нашем институте методика адаптирована на российском потребителе в течение 16 лет.

  • Тестирование участников тренинга, работа с тестом.
  • Как определить психологический тип клиента за 2–3 минуты разговора с ним или по деловой корреспонденции?
  • Практическое освоение самой простой и действенной методики определения психологического типа клиента.
  • Как наиболее эффективно аргументировать ваш товар, используя знания о психологическом типе клиента?

5 модуль (10 академических часов)

Техники работы с отговорками и возражениями клиентов:

  • Что скрывается за отговорками клиентов?
  • Анализ обычных для вашего бизнеса отговорок и возражений клиентов при продаже вашего товара.
  • Какова стоимость ваших обычных способов реагирования?
  • Почему одним продавцам возражают чаще, а другим реже? Или дело не в этом?
  • Как выбрать оптимальную позицию в ходе переговоров?
  • Профилактика возражений.
  • Освоение техник и существующих методик работы с отговорками и возражениями в ходе переговоров.
  • Как превращать в партнёров ваших клиентов и клиентов в ваших партнёров? Отговорка клиента как возможность продать больше!

6 модуль (10 академических часов)

Эффективное предъявление цены на ваш товар клиенту:

  • Что необходимо знать менеджеру о маркетинговых методах подачи цены на ваш товар?
  • О стратегии и тактике работы с ценой.
  • Свыше 12 способов предъявления цены на ваш товар клиенту.
  • Скидки: когда, зачем и как их предлагать, чтобы сохранить и выгоду, имидж компании и партнёра по переговорам?

7 модуль (10 академических часов)

Пробуждение потребности в вашем товаре. Продажа сложного нестандартного товара в технике SPIN:

  • Как различить скрытые и явные потребности ваших клиентов и ориентироваться на них в продажах?
  • Как получить от клиента в полном объёме информацию, необходимую для продажи ваших товаров?
  • Что стоит за технологией больших продаж SPIN?
  • Каковы преимущества и отличия SPIN при продаже вашего товара и при вашей специфике?
  • Непосредственная адаптация технологии SPIN под ваш товар.
  • Как пробудить потребность в вашем товаре у первоначально не заинтересованного клиента?
  • Освоение наиболее продвинутой техники продаж SPIN, позволяющей продавать в сложных условиях.

Участие вам обеспечивает:

  • Получение сертификата участия международного образца.
  • Получение на руки учебных и рабочих материалов, индивидуальной папки участника кофе-брейки.

Организационная информация

Даты и время проведения
17, 18 и 19 ноября 2011 г.
Тренер
Организатор
ООО "Академия харизмы".
Место проведения
Россия, Уфа, Проспект Октября, 132/3, оф. 11 этаж.
Остановка транспорта: "Гимназия им. Гарипова", в здании бизнес-центра.
Стоимость тренинга

Стоимость участия:
В открытой бизнес-школе с участием представителей разных организаций 5000 рублей за одного участника.
Полный курс стоит 35 000 рублей, при оплате полного курса — скидка 10%.
Специализированный, корпоративный формат программы "Альтернатива" стоит 50 000 рублей один тренинговый день при количестве участников от 7 до 10 человек. Более 10 человек каждый новый участник оплачивается отдельно — 5000 рублей. Программа адаптируется под специфику вашей компании.

 

Контактная информация
ООО "Академия харизмы" 
Адрес
Россия,
Уфа, Проспект Октября, 132/3, оф. 11 этаж.
Остановка транспорта: "Гимназия им.Гарипова", в здании бизнес-центра.
Телефоны

+7 347 266-57-99 (Рита Чайка, руководитель отдела по работе с клиентами ООО "Академия харизмы"),
+7 987 583-37-01 (Рита Чайка, руководитель отдела по работе с клиентами ООО "Академия харизмы").
.

До встречи на страницах рассылки и в реалии,
ваша ведущая – Cалахутдинова Розалия , Уфа

«Самопознание.ру» (
samopoznanie.ru)

Любое письмо, написанное на этот адрес, может быть опубликовано в рассылке. Если Вы этого не хотите, обязательно указывайте "не для рассылки". Если хотите, чтобы имя и адрес вашей почты был опубликованы в рассылке, указывайте их в конце письма.


В избранное