Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Современные технологии достижения успеха


Здравствуйте! Мы рады Вас приветствовать снова!

Предлагаем Вашему вниманию статью Нелидова Александра. И напоминаем, что расписание наших программ обучения Вы увидите здесь.

Эффективные коммуникации или как начальника сделать добрым, а подчиненного трудолюбивым.

Один слушатель на тренинге по «менеджменту» прислал нам через неделю довольно длинный отзыв:

«До тренинга мне и в голову не приходило, что подобные сотрудники могут стать лидерами продаж!!! Я ее хотел уволить, но никак не мог найти повод. Она портила работу всего коллектива. Вечно приносила в офис тортики, конфетки, печенюшки. А когда случалось у кого день рождения, то работа нашего отдела просто останавливалась. В продажах она была не сильна, хотя план иногда выполняла. И вот после вашего тренинга я ее раскусил. Она «любезная!». Оказывается, ей нравится работать! Просто мне, «драйверу», не нужно было давить. Теперь я вместо раздачи обычных приказов, завожу с ней беседу о детях, а потом спрашиваю: «Чем она хотела бы сегодня заняться?», и мы вместе формируем с ней рабочий день. В итоге, сейчас она лучшая в отделе! Спасибо за помощь.

Может показаться, что в этом письме нет ничего удивительного. Начальник отдела нашел подход к своей подчиненной, которую считал безнадежной. Когда они нашли друг с другом взаимопонимание — появились результаты. И понять он ее смог благодаря использованию «рабочих стилей». Просто для меня интересным оказалось то, что из всего трехдневного насыщенного курса, самым важным для него оказались «рабочие стили».

На самом деле, когда я впервые познакомился с «рабочими стилями», они на меня произвели практически такое же впечатление. Я стал воспринимать людей совершенно по-другому. Я стал общаться с ними гораздо проще. Теперь мне хочется рассказать, почему, несмотря на то, что я знал множество систем типирования, именно «рабочие стили» оказались применимы мною на практике.

Как-то Юнг ввел интересное понятие интроверт и экстраверт. Его учение гласило — одни товарищи замкнуты и эмоции держат внутри себя, а другие открыты и эмоционально выразительны. «Хорошо — думал я, — но как мы это можем использовать». Может при выборе профессии, если ты экстраверт — иди в актеры, интроверт — сиди за компьютером. Но исследования показывают, что и в театре полно интровертов, и в природе встречаются довольно эмоциональные и довольно эпатажные программисты. Как же использовать эту информацию?

Последователи Юнга, искавшие ответ на этот вопрос, придумали теорию, которая стала носить их имена: «индикатор типов Майерс-Бриггс», или типология MBTI, которая до сих пор используется в некоторых компаниях. Когда я впервые познакомился с данной типологией, мне она показалась очень интересной и занимательной, правда и немного запутанной. Было вполне понятно, кто такие интроверты и экстраверты, мыслители и чувствующие. Я мог сразу в течение пяти минут определить, с каким типом я общаюсь. Но я не понимал, как я могу использовать эту типологию. Я не видел, на что направлены эти типы, что для них важно. Я не понимал, как эта информация может помочь мне в управлении. 


В избранное