Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Современные технологии достижения успеха


Информационный Канал Subscribe.Ru

Logo

Современные технологии достижения успеха


Школа Достижения Успеха "RENATUS"

http://www.nlp.ee

Ведущий рассылки:

Ксения Гедзо

 
 

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

 

ЯЗЫК ФЛИРТА универсальный ключ к жизненному успеху

Данный курс поможет вам стать человеком, который сможет успешно флиртовать со своей жизнью и со всеми вокруг... Вы станете более раскованным и привлекательным человеком, а также более успешным во всех начинаниях!

Здесь...

 

ТРУДНЫЙ ПОДРОСТОК
как найти взаимопонимание

Это курс о том, как построить с растущим ребенком взрослые отношения, подготовить его к самостоятельной и ответственной жизни, вырастить зрелую и самодостаточную личность, способную найти свое место в современном мире.

Здесь...

 

ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Этот курс - идеальное практическое пособие для занятых людей, которым нужны быстрые результаты. Здесь собрано все лучшее, что эффективно работает в системе продаж. Изучив данный курс, любой желающий сможет построить свою пирамиду успеха и стать настоящим мастером продаж.

Здесь...

 

ШКОЛА "RENATUS"

О школе

Ознакомительный курс

Ваши вопросы

РЕГИСТРАЦИЯ

 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Общие положения

Обретение силы и свободы

Успешный бизнес

Современные технологии для самообучения

Мастерство влияния и противостояния влиянию

Психотерапия для себя и других

Школа отношений

Родительская школа

Льготная программа

РЕГИСТРАЦИЯ

 

СТАЦИОНАРНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Общие положения

Факультет НЛП

Бизнес факультет

Факультет отношений

Родительский факультет

Факультет личностного роста

Расписание тренингов

Ближайшие тренинги

ЗАЯВКА

 

БИБЛИОТЕКА НЛП

Энциклопедия НЛП

Энциклопедия метафор

Электронная библиотека

Сборник статей

 

НЛП портал

Что такое НЛП

Ресурсы НЛП

Статьи по НЛП

Юмор

 

В МИРЕ ПСИХОЛОГИИ

А вы знаете, что...

Интересные ссылки

Стоит почитать

Психологические тесты

Психология успеха

Психология управления

Психология общения

Проблемы воспитания

 

КОНТАКТЫ

Контакты

Сергей Присяжный

ВЫПУСК 20

Где мы находимся и чего хотим?..

Для начала история Ричарда Бендлера

Несколько лет назад мне довелось путешествовать в отделенной части Восточной Африки. Там я встретил приятеля, которого не видел много лет. План моего путешествия включал: ранний вылет из большого аэропорта по коммерческой аэролинии, недалеко от одной из урбанизированных областей этого региона. А затем путешествие на маленьком арендованном самолете, с посадкой в джунглях на расстоянии нескольких миль от моего конечного пункта назначения, - ранчо моего друга.

К сожалению, как часто бывает в наши дни, вылет самолета задерживался на несколько часов, и я опоздал в аэропорт к обеду, где меня должен был ждать арендованный самолет. Я был озадачен своим опозданием из-за того, что находился в части мира с незнакомым мне языком и культурой. В этот особенный день я решил, что какой бы промах не произошел, я буду относиться к нему как к приключению.

Решив таким образом воспринимать происходящее, я заметил внушительный навес джунглей, над которым мы пролетали и проблески бурной жизни в просвете зеленой поверхности. Мне не стало легче, когда высокий, величавый и импозантно выглядевший человек откомандировал сам себя из толпы наблюдателей и подошел ко мне с вопрошающим взглядом. Удовлетворившись нашей респектабельной наружностью, он быстро направил меня к своему самолету и, спустя секунды, мое путешествие продолжалось уже в воздухе.

Спустя несколько часов незадолго до удивительного африканского заката, мы приземлились на этом маленьком арендованном самолете. Мой пилот отвел самолет в дальний конец поля, где стояли автомобили. Как только маленький самолет остановился на небольшом расстоянии от других самолетов, я стал испытывать замешательство, так как мой друг, который заранее ждал и, несомненно, слышал шум нашего самолета, еще не появился на автомобиле.

Эта загадка скоро разрешилась, поскольку я обнаружил наспех написанную записку друга о том, что произошло трагическое прошествие, и ему необходимо оказать неотложную помощь, пострадавшим соседям. Он выражал свое искреннее извинение, что не может встретить меня, и писал, что приедет домой вечером. Снова извиняясь за нарушение договоренности, он объяснял, что для оказания помощи должен был взять с собой всю прислугу, но оставил полностью оснащенный детальной картой и компасом Джип, так чтобы я мог воспользоваться им в поисках ранчо. Подошел пилот и спросил, все ли в порядке. Вспоминая мое первоначальное решение, обходиться с любой ситуацией как с приключением, я быстро объяснил ему обстоятельства. Мы вместе проверили карту и компас. Затем он вежливо попрощался, и я уже только слышал его отлет.

Теперь мне предстояло решать задачу самому. Включив сигнальный огонь, я исследовал карту. Это был прекрасный уголок мира - с детальным описанием, как топографии, так и созданных человеком объектов. Имея большой опыт путешествия с картой и компасом, я чувствовал себя уверенно в наземной навигации. Обычно в таких обстоятельствах я определял на карте некоторые наземные ориентиры - линии гор, утесов, рек - которые располагались близко от моего конечного пункта назначения, и достаточно выделялись, чтобы я мог определить их на расстоянии. Покончив с этим, я имел большую свободу выбора точных естественных ориентиров. Меня осенило, что, достигнув этих объектов, легко двигаться к конечной цели назначения в моей «темной» навигации.

Однако, поскольку я был совершенно не знаком с территорией, и опустилась ночь, эта практика не давала мне ничего ценного. Поэтому я решил использовать второй метод. И у меня был некоторый опыт «слепой» навигации, В данном случае нужно было только определить начальную и конечную точку, сначала по карте, затем на земле, руководствуясь картой отобрать маршрут, связующий эти две точки. Исследование карты помогло определить местонахождение дома моего друга, к которому вело несколько маршрутов.

Внезапно я ощутил холодный спазм моего желудка. Я вдруг понял, что, хотя у меня есть хорошо оснащенное транспортное средство, компас, детализированная топографическая карта области, и необходимые личные навыки, у меня не было представления о моем настоящем местонахождении - нигде на карте я не мог найти отметки, обозначавшей аэродром - мое настоящее местонахождение. Конечно, без такой информации, у меня было мало надежды достичь места назначения...

Содержание задания

После того, как вы познакомились с многими процессуальными компонентами того, как быть успешным, настала пора теперь определить то, что вы хотите конкретно сделать и достичь в своей жизни.

Для начала вам предлагается сделать своего рода инвентаризацию своей жизни, которая подготовит основу и поможет выявить ведущее направление для всей остальной работы.

Чтобы чего-то достичь, вам необходимо знать, куда вы хотите прийти. Но этого мало важно еще знать, где вы находитесь.

После этого вы можете спланировать маршрут от того места, в, котором вы находитесь сейчас, к тому месту, в которое вы собираетесь попасть, – из нынешнего состояния к моменту осуществления своей мечты.

Наверное, каждый из нас, специально не задумываясь над этим, делил свою жизнь на то, что нам в ней нравится, и то, что нам не нравится.

Один из основателей НЛП, Ричард Бендлер, заметил однажды, что, хотя мы достаточно отчетливо представляем себе, что нам нравится и что нам не нравится, мы часто не замечаем, что можем подразделить все это на те вещи, которые нам нравятся или которые нам хотелось бы иметь, но мы их не имеем – например, новый автомобиль, отпуск, продвижение по службе, – и на те вещи, которые нам не хотелось бы иметь или они нам не нравятся, но они у нас есть – например, излишний вес, повышенная вспыльчивость или невоспитанные дети.

1. Сначала остановимся на том, что вам действительно нравится в жизни. Это вопрос «Что я хочу и что имею?..»

Это могут быть какие-нибудь великие достижения, наподобие завоевания приза или получения новой должности, либо что-то совсем простое, например, вид спящего ребенка, шум волн, вкус эскимо.

Пусть этот список будет настолько большим и подробным, насколько вам позволит время. Озаглавьте этот список: «Хочу и имею...»

Скопируйте приведенную ниже таблицу и внесите в нее этот список.

2. Перейдем к более привычному вопросу. «Что вы имеете, но не хотите иметь в своей жизни?..»

Некоторые люди большую часть своей жизни проводят в поисках ответа на этот вопрос, который может предстать перед ними в разной форме.

Потратив на него, несколько минут, вы могли бы, наверное, привести в качестве ответов излишний вес или вредные привычки, пробки на дорогах, те дни, когда ваш начальник находится в дурном расположении духа, и все то, что омрачает вашу жизнь.

Если у вас хватит времени, сделайте этот список полным и подробным. Назовите его: «Не хочу, но имею...»

Внесите этот список в соответствующую колонку начатой вами таблицы.

3. Следующий вопрос: «Какие свои желания вы еще не осуществили в своей жизни?..»

Пришла пора составить «список желаний». Начните с любого места: работа, дом, любовь, финансы, или с чего-то другого. Включите в этот список свои наиболее важные мечты, но не забудьте упомянуть в нем и несколько повседневных желаний, например, ясное небо, чистую постель и свежий кофе.

Уделите время и этому списку. Напишите его название: «Хочу, но не имею...»

Заполните соответствующую колонку таблицы.

4. Следующая колонка относится к той категории вопросов, над которыми мы реже всего задумываемся: «Чего вы не хотели бы иметь в своей жизни и действительно не имеете?..»

Если вы не сильно отличаетесь от большинства людей, то едва ли вы проводите много времени, размышляя над этими возможностями, так что потратьте несколько минут на поиски ответов.

Есть вполне очевидные ответы, такие, как страшная болезнь, огромный долг, ребенок-инвалид, слабое здоровье, нетрудоспособность и т. п. Существует также множество вещей, к которым вы никогда не стремились и даже не думали пробовать это делать, например, полет на дельтаплане, тюремное заключение или путешествие на свалку токсичных отходов.

Включите несколько таких примеров в свой список. Озаглавьте его: «Не хочу и не имею...» Впишите его в таблицу.

Убедитесь в том, что каждая сделанная вами запись соответствует реальности и достаточно конкретна. Проследите за тем, чтобы в каждой колонке содержалось несколько пунктов.

Хочу и имею

 

Не хочу, но имею

 

Хочу, но не имею

 

Не хочу и не имею

 

 

 

     
 

 

     
 

 

     
 

 

     
 

 

     

После завершения этого процесса ответьте на следующие вопросы:

  • Какой из списков оказался самым длинным? Самым коротким?
  • Составление какого из списков далось вам легче всего? Труднее всего?
  • Какой из списков кажется вам наиболее знакомым? Наименее знакомым?
  • Когда вы переводите взгляд с одного списка на другой, кажутся ли вам пункты в разных списках одинаково важными или же в одном списке «горы», а в другом «холмы»?
  • Какой из списков в настоящий момент больше привлекает ваше внимание?
  • Довольны ли вы своими ответами? Нравятся ли вам эти ответы или, может быть, вам хочется изменить некоторые из них? Вечером, перед тем как заснуть, позвольте своему интеллекту оценить состояние вещей и определить, как бы вы хотели, чтобы все сложилось в вашей жизни?

Успехов вам!

Продолжение в следующем выпуске...

 

 

Школа Достижения Успеха "RENATUS" работает уже десять лет, и за эти годы был накоплен уникальный опыт проведения различных семинаров и тренингов.

Мы эффективно обучали данной технологии юристов, консультантов, педагогов, менеджеров, спортсменов, предпринимателей, руководителей, супругов и родителей - всех тех людей, которые были заинтересованы в успешной личной и профессиональной жизни.

Практическое усвоение программы Школы дает возможность реально повысить качество всей жизни. Для большинства она становится своеобразным руководством к действию по достижению поставленных целей.

Программа школы даст вам возможность:

  • быстро и легко обучаться чему угодно;

  • налаживать отличные отношения с окружающими;

  • понимать секреты состояния и поведения людей;

  • быть гибкими в поведении и легкими на подъем;

  • эффективно руководить людьми, создавая атмосферу  сотрудничества и сплоченности;

  • управлять собственными мыслями и чувствами;

  • развить навыки эффективного мышления, логики,  принятия решения в нестандартных ситуациях и умения убеждать других;

  • ставить и достигать великолепные цели;

  • проникнуть в собственное подсознание и овладеть его потенциалом;

  • успешно продавать, презентировать, публично выступать и вести переговоры;

  • быть уверенным в себе, знать чего вы хотите;

  • эффективно влиять на людей и противостоять влиянию извне;

  • иметь широкие познания в практической психологии, менеджменте, технологиях управления и влияния собой и другими людьми; 

В процессе работы используются самые современные технологии, результативность которых проверена практикой. В то же время постоянно ведется работа над их развитием. Это процесс постоянного совершенствования.

 

 

NB! Посетив наш сайт Школы прямо сейчас, вы получаете возможность одним из первых зарегистрироваться на ближайшие тренинги: "МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ" начало 21 ноября 2005г, "ТАЙМ- МЕНЕДЖМЕНТ И ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ"  - 19 - 20 ноября 2005 г.

Новые краткосрочные дистанционные кусры: "ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ", "ТРУДНЫЙ ПОДРОСТОК. КАК НАЙТИ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ",       "ЯЗЫК ФЛИРТА КАК КЛЮЧ К ЖИЗНЕННОМУ УСПЕХУ"

Программу долгосрочного дистанционного обучения найдете здесь.

Читайте также новые статьи по психологии...

 

   
 

Школа Достижения Успеха "RENATUS": http://www.nlp.ee

Руководитель: Сергей Присяжный


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.renatus
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное