Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Современные технологии достижения успеха


Информационный Канал Subscribe.Ru

Logo

Современные технологии достижения успеха


Школа Достижения Успеха "RENATUS"

http://www.nlp.ee

Ведущий рассылки:

Сергей Присяжный

 
 

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

 

Язык флирта универсальный ключ к жизненному успеху

Данный курс поможет вам стать человеком, который сможет успешно флиртовать со своей жизнью и со всеми вокруг... Вы станете более раскованным и привлекательным человеком, а также более успешным во всех начинаниях!

Здесь...

 

ВОСПИТАНИЕ

ЗРЕЛОСТИ

полное

практическое

руководство

Это курс о том, как построить с растущим ребенком взрослые отношения, подготовить его к самостоятельной и ответственной жизни, вырастить зрелую и самодостаточную личность, способную найти свое место в современном мире.

Здесь...

 

МАСТЕРСТВО
ПРОДАЖ

Этот курс - идеальное практическое пособие для занятых людей, которым нужны быстрые результаты. Здесь собрано все лучшее, что эффективно работает в системе продаж. Изучив данный курс, любой желающий сможет построить свою пирамиду успеха и стать настоящим мастером продаж.

Здесь...

 

ВЫПУСК 8

Как стать волшебником самому себе

"Если вам не нравится реальность - измените ее..."

Ричард Бэндлер

Мы не просто видим, слышим, осязаем, нюхаем или воспринимаем мир на вкус - мы можем сделать это детально и подробно. Если вы станете относиться к своим чувствам как к строительному материалу вашего внутреннего опыта, то деталировка - это внутренняя структура этого материала.

Когда мы мысленно анализируем определенные события, мы используем собственные чувства, чтобы раскрыть события с разных сторон.

Мы не просто слышим звук, мы слышим звук определенного типа. Мы не просто чувствуем, а испытываем определенные ощущения.

Если перед нашим мысленным взором предстает некая картина, она может быть панорамной, заключенной в рамку, большой, маленькой, яркой, туманной, близкой или далекой, черно-белой или цветной, подвижной или статичной.

Когда мы разговариваем сами с собой, наш голос может иметь направление, он может быть близким или далеким, громким или тихим, высоким или низким, сексуальным, медленным, быстрым - словом, любым.

Когда мы испытываем определенные ощущения, то они могут возникать в разных частях нашего тела, быть резкими или притуплёнными, возбуждающими или успокаивающими.

К чему весь это разговор?

Наши внутренние образы, из которых строится процесс мышления, как оказалось, не являются конечными. Это молекулы нашего мышления. А что же является атомами?!

Чтобы понять это, давайте  проведем эксперимент.

Подумайте о чем-то приятном. Как правило, чтобы это сделать, нам необходимо мысленно представить какую-то ситуацию.

А теперь внимательно присмотритесь к этому образу-картинке. Если бы вы захотели ее описать, то вы могли бы заметить массу деталей, которые можно было бы уточнить.

Например, была ли она цветной или черно-белой? Это фильм или слайд? Далеко она или близко? Такого рода различения могут быть сделаны независимо от того, что изображено на картинке.

Аналогичным образом вы могли бы описать звук как высокий или низкий,близкий или далекий, громкий или тихий.

Ощущения могут быть сильными или слабыми, тяжелыми или легкими, притупленными или острыми.

Эти составные части наших внутренних образов и есть их атомы, которые называются субмодальностями.

Субмодальности - это кирпичики, из которых строятся наши внутренние образы (картинки, звуки, ощущения).

Как вы уже поняли, субмодальности не касаются содержания, они касаются только формы (описания).

Так вот, весь субъективный опыт наш мозг кодирует при помощи субмодальностей.

И менять свое отношение можно тоже при помощи субмодальных изменений.

Наиболее интересное свойство субмодальностей заключается в том, что происходит, когда вы их изменяете Некоторые из них могут быть изменены безнаказанно и не производят различий.

Другие могут быть критическими по отношению к отдельным воспоминаниям, и изменение их полностью меняет наше отношение к переживанию.

Обычно воздействие и смысл воспоминания или мысли в большей степени является функцией небольшого числа критических субмодальностей, а не содержания.

Это далеко не полный список наиболее общих субмодальных различений, которые делают люди. Некоторые субмодальности являются непрерывными или дискретными подобно выключателю, включенному или выключенному, переживание может принимать одну или другую форму. Например, картинка не может быть ассоциированной и диссоциированной одновременно.

 

ВИЗУАЛЬНЫЕ

Вопросы, позволяющие их выявить

Цвет - черный или белый

Это цветное или черно-белое? Это весь цветовой спектр? Цвета живые, яркие или блеклые?

Яркость

В этом контексте это ярче или темнее, чем обычно?

Контраст

Это сильно контрастное (яркое) или блеклое?

Фокус

Этот образ резкий, в фокусе, или он размыт?

Текстура поверхности в этом образе

Гладкое или грубое?

Детальность

Передний план и фон детализированы?

Глубина резкости

Видите ли вы эти детали как часть целого или вы должны сдвигать фокус, чтобы увидеть их?

Размер

Как велика эта картинка? (Попросите для определения оценить размеры порядка II см X 14 см)

Дистанция

Как далеко этот образ? (Снова попросите для определения оценить дистанцию порядка 6 м)

Форма

Какой формы эта картинка: квадратная, прямоугольная или круглая?

Границы

Есть ли границы вокруг него, или его края расплывчаты? Имеет ли граница цвет? Как широка эта граница?

Положение

Где этот образ помещен в пространстве? Покажите мне обеими руками, где вы видите этот (и) образ(ы)?

ДВИЖЕНИЕ

 

Внутри образа

Это движущаяся или неподвижная картинка? Насколько быстро это движение: быстрее или медленнее, чем обычно?

Вне образа

Этот образ стабильный?  В каком направлении он движется?

Как быстро он движется?

Ориентация

Эта картинка наклонна?

Ассоциирован - диссоциирован

Вы видите себя или вы видите это событие, как, если бы вы были в нем?

Перспектива

С какой перспективой вы видите это? (Если диссоциирован). Вы видите себя справа или слева, спиной или лицом?

Пропорции

Эти люди и вещи в этом образе в натуральной пропорции или некоторые из них больше или меньше, чем в жизни?

Размерность

Это плоское или трехмерное? Эта картинка обернута вокруг вас?

Единственность-множественность

Есть только один образ или больше, чем один? Вы видите их один за другим или одновременно?

АУДИАЛЬНЫЕ

 

Положение

Вы слышите это изнутри или снаружи?

Высота

Откуда этот звук (голос) исходит? Какова высота звука? Высота выше или ниже, чем обычно?

Тональность

Какова его тональность: носовой (гнусавый), полнозвучный и богатый, тонкий, скрипящий?

Мелодия

Это монотонное или есть мелодический диапазон?

Изменяемость модуляции голоса

Какие части выделены?

Громкость

Какова громкость этого?

Темп

Это быстрое или медленное?

Ритм

В этом есть ритм?

Длительность

Это непрерывное или прерывистое?

Моно/стерео

Вы слышите это с одной стороны, с обоих сторон или звук всюду вокруг вас?

КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ

 

Качество

Как бы вы описали ощущения тела: дрожание, покалывание, тепло, холодно, расслабленно, напряженно, завязанное в узел, рассредоточенное

Интенсивность

Насколько сильно это ощущение?

Положение

Где вы чувствуете это в вашем теле?

Движение

Есть движение в этом ощущении? Это движение непрерывно или оно приходит волнами?

Скорость

Это медленная установившаяся прогрессия или это двигается рывками?

Продолжительность

Оно непрерывное или перемежающееся?

Направление

Откуда это движение стартует? Как оно приходит из места возникновения в место, где вы лучше всего сознаете его?

Большинство субмодальностей изменяется постепенно, как будто их регулируют реостатом. Они образуют нечто вроде скользящей шкалы, например, резкость, яркость или громкость. Аналоговая - это слово, которое используют для описания тех качеств, которые могут изменяться постепенно в пределах своих границ.

Субмодальности можно рассматривать как наиболее фундаментальный операционный код человеческого мозга. Просто невозможно подумать о чем-то или восстановить какое-нибудь переживание без того, чтобы оно имело субмодальную структуру.

В то же время легко не осознавать субмодальную структуру переживания до тех пор, пока вы не обратите на нее сознательное внимание.

Наиболее интересное свойство субмодальностей заключается в том, что происходит, когда вы их изменяете.  Некоторые из них могут быть изменены безнаказанно и не производят различий. Другие могут быть критическими по отношению к отдельным воспоминаниям, и изменение их полностью меняет наше отношение к переживанию. Обычно воздействие и смысл воспоминания или мысли в большей степени является функцией небольшого числа критических субмодальностей, а не содержания.

Субмодальности определяют то, как организованы наши ощущения. На уровне формы или процесса различие между проблемным и ресурсным состояниями отражается через субмодальности. Изменяя субмодальность, мы меняем восприятие. Важно определить различие между проблемным и   ресурсным состояниями с точки зрения субмодальностей и затем наложить их друг на друга, переведя проблемное состояние в ресурсное.

Чтобы понять это, проведите следующий эксперимент.

Вспомните какое-нибудь приятное событие. Убедитесь в том, что вы ассоциированы в картинке, видите ее своими собственными глазами, являетесь непосредственным участником происходящего. Обратите внимание на свои ощущения.

Теперь диссоциируйтесь. Выйдите из своего тела и посмотрите со стороны на человека, очень похожего на вас, который видит и слышит то, что вы видели и слышали тогда.

Это взгляд на себя со стороны, как, если бы это происходило с кем-то другим. Это почти наверняка изменит ваше отношение к событию.

 

Диссоциация от воспоминания лишает его своей эмоциональной силы. Приятное воспоминание утрачивает свою прелесть, а неприятное теряет свою боль.

В будущем, когда воображение будет рисовать вам болезненную сцену, диссоциируйтесь от нее. Чтобы получить удовольствие от приятных воспоминаний, убедитесь в том, что вы ассоциированы.

Вы можете изменить то, как вы думаете. Это важное положение из неписаного руководства по использованию мозга.

Выполните еще один эксперимент по изменению способа вашего мышления и определите, какие субмодальности являются критическими для вас.

Вернитесь мысленно к особенной эмоционально окрашенной ситуации, которую вы можете вспомнить хорошо.

Сначала осознайте визуальную часть воспоминания, представьте себе, что вы поворачиваете ручку регулятора яркости изображения, увеличивая и уменьшая яркость.

Отметьте, какие изменения это вносит в ваше переживание. Какая яркость оказывается для вас более предпочтительной? В конце верните яркость в первоначальное состояние.

Далее, приблизьте образ, затем удалите его. Что при этом изменяется, и какое положение образа вам больше нравится? Верните его в то положение, в котором он был вначале.

Теперь, если он был цветным, сделайте его черно-белым. Если же он был черно-белым, добавьте ему цвета. Оцените изменения, какие из них лучше? Вернитесь в исходное положение.

Далее, есть ли в нем движение? Если да, то замедляйте его до тех пор, пока оно не остановится. Затем увеличивайте скорость. Отметьте наиболее предпочтительную скорость и вернитесь к первоначальной.

Наконец, попробуйте изменить ассоциированное состояние на диссоциированное и обратно.

Сейчас продолжайте свой эксперимент с другими визуальными субмодальностями и наблюдайте за тем, что происходит.

Сделайте то же самое с аудиальной и кинестетической частями этого воспоминания.

Продолжение следует...

 

Школа Достижения Успеха "RENATUS" работает уже десять лет, и за эти годы был накоплен уникальный опыт проведения различных семинаров и тренингов.

Мы эффективно обучали данной технологии юристов, консультантов, педагогов, менеджеров, спортсменов, предпринимателей, руководителей, супругов и родителей - всех тех людей, которые были заинтересованы в успешной личной и профессиональной жизни.

Практическое усвоение программы Школы дает возможность реально повысить качество всей жизни. Для большинства она становится своеобразным руководством к действию по достижению поставленных целей.

Программа школы даст вам возможность:

  • быстро и легко обучаться чему угодно;
  • налаживать отличные отношения с окружающими;
  • понимать секреты состояния и поведения людей;
  • быть гибкими в поведении и легкими на подъем;
  • эффективно руководить людьми, создавая атмосферу  сотрудничества и сплоченности;
  • управлять собственными мыслями и чувствами;
  • развить навыки эффективного мышления, логики,  принятия решения в нестандартных ситуациях и умения убеждать других;
  • ставить и достигать великолепные цели;
  • проникнуть в собственное подсознание и овладеть его потенциалом;
  • успешно продавать, презентировать, публично выступать и вести переговоры;
  • быть уверенным в себе, знать чего вы хотите;
  • эффективно влиять на людей и противостоять влиянию извне;
  • иметь широкие познания в практической психологии, менеджменте, технологиях управления и влияния собой и другими людьми; 

В процессе работы используются самые современные технологии, результативность которых проверена практикой. В то же время постоянно ведется работа над их развитием. Это процесс постоянного совершенствования.

Посетите наш сайт Школы прямо сейчас


   
 

Школа Достижения Успеха "RENATUS": http://www.nlp.ee

Руководитель: Сергей присяжный


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.renatus
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное