Рестораны с необычными концепциями, интерьерами,
кухней давно завоевали прочные позиции на рынке общественного питания во всем
мире. Нестандартный подход позволяет выделиться из толпы конкурентов и привлечь
посетителей.
Мы решили посмотреть на ресторанный бизнес «изнутри»:
самим всё увидеть, всё услышать и
конечно же всё попробовать!
13 ноября, у
нас в гостях известный специалист ресторанно-гостиничного бизнеса, директорMcqueen, The Бочка,
Sorry, mama!, Посиделки etc...
Александр Доможиров!
– Чем же вы будете удивлять сейчас?
– В заведении очень интересный интерьер. Но он будет понятен только для
людей, которые поездили по миру, кому есть, с чем сравнивать. Простой обыватель
может и не оценить того, что стены в зале покрыты темно-серым бетоном. Мы
привезли его из Италии, он безумно дорогой и создает потрясающую атмосферу,
сдержанную и в то же время стильную и дорогую. Мы подготовили
отличную карту напитков. В баре будет самый большой выбор односолодовых виски
на Урале. Для этого сделан отдельный зал – виски-бар, где работает
виски-сомелье. Кроме того, мы предлагаем очень хороший выбор вин Старого и
Нового света. А основной упор делаем на гастрономию. Кухня интернациональная, с
новой подачей русских блюд, с оригинальными блюдами европейской кухни и
разделом паназиатской кухни. Плюс в McQUEEN отлично поставлена
японская кухня. Один из наших учредителей – крупнейший челябинский ресторан
доставки «Мастер суши», где работают высококвалифицированные повара, которые
обучают наших сотрудников.