Тот, кого вы зовете когда вам трудно создать уникальную ценность в плотной
конкурентной среде.
Добрый день, друзья!
Почти забытая сегодня
в России советская Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) может
обеспечивать рост производительности труда не менее чем на 20% за счет своей
инструментальности и близости русскому менталитету.
Для 90 % задач менеджмента вполне достаточно
шаблонных ходов, которые преподаются во всех бизнес-школах. Но оставшиеся 10 % –
это задачи, требующие нетривиального подхода. В попытках придумать что-то новое
менеджер сталкивается с множеством противоречий.
Например, при сокращении сроков разработки
снижается качество продукции. Как улучшить одни параметры системы, не ухудшая
другие?
Решать подобные проблемы позволяет ТРИЗ
– теория решения изобретательских задач, созданнаяГенрихом Сауловичем
Альтшуллером.
В рамках своей теории Альтшуллер
сформулировал 40 основных приемов устранения технических противоречий. В
дальнейшем эти принципы начали активно применять не только в технических
сферах, но и в бизнесе, менеджменте, маркетинге, социологии, педагогике и
многих других областях. Но неправильно думать, что ТРИЗ – это автоматическое
решение всех проблем. Данный метод ни в коем случае не избавляет от
необходимости думать. ТРИЗ – это инструмент, который делает мыслительный
процесс более эффективным.
Как это происходит? ТРИЗ – это новая
«волшебная таблетка»? Вовсе нет ТРИЗ – это система совершенно особого,
диалектического мышления, позволяющая находить сильные решения из любой, на
первый взгляд даже безвыходной ситуации.
В самой сложной и конфликтной ситуации
развития бизнеса важно уметь представить происходящее в виде отстраненной от
реальности и, по возможности, простой модели, объясняющей происходящее. С такой
моделью вы можете делать все самое страшное и безумное, что может прийти в голову:
дружить с конкурентом, увольнять незаменимых сотрудников, производить не
производимое и т.д. Практика показывает, что такой стиль мышления позволяет за
несколько минут выбрать тактику выхода из, казалось бы, безвыходной ситуации и
определить, таким образом, стратегию развития предприятия на несколько лет
вперед. ТРИЗ развивает сильное модельное решение, необходимое для принятия
эффективных решений в бизнесе.
Хотите развить сильное мышление и опередить конкурентов?
Приходите на встречу клуба 11 сентября в 18.30.
У нас в гостях -Антон Кожемяко.
Известен своими исследованиями в области продаж технических решений.
Тренер-консультант. Аналитик. Методолог. Разработчик авторской методики
продаж технически сложных решений.
Практик: 12 лет в продажах сложных решений в области электротехники и
энергетики.
Специалист ТРИЗ 3-го уровня по классификации МА ТРИЗ.
Эксперт журналов «Управление
сбытом» и
«Управление продажами». Партнер ШБ «Синергия», г. Москва и МВА-центра ЮУрГУ, г.
Челябинск, »Проектная интеграция», г. Екатеринбург.
Встреча клуба пройдёт в формате индивидуальных решений конкретных задач.
Готовьте свои задачи!!!
Они могут быть по бизнесу (организационные),
так и технические.
Пример орг. задачи: если мы делим
продавцов по продуктовому направлению, но очень трудно вести клиентов целиком,
потому что невозможно определить ответственного за данного клиента, каждый
отвечает лишьза свой продукт.
Пример технической задачи: лопатки турбины должны как можно плотней
прижиматься к корпусу, от этого зависит мощность двигателя, но возрастает риск
аварийной ситуации - поломки турбины.
Чтобы прийти на встречу клуба, пришлите заявку на адрес: klyb74@mail.ru