Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Академия Успеха!

  Все выпуски  

Академия Успеха! Что такое CRM?


Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

 

Добрый день, друзья!

17 апреля, специально для членов клуба «Деловар»  была организована  экскурсия в цехе «Высота 239» на Челябинском трубопрокатном заводе.

Автоматизация, чистота и порядок.

Интересно, познавательно, любопытно.

Глядя, как трубы плавно перемещаются от одного процесса к другому, так и хочется, чтобы и клиенты  у нас тоже перемещались, как по конвейеру, принося компании прибыль.

 

Поэтому, мы решили, что нам просто необходима встреча на тему:

- Что такое CRM? 

 

 CRM (Customer Relationship Management) – управление взаимоотношениями с клиентами.

Это система работы (процессы) с клиентами на протяжении всего жизненного цикла, направленная на достижение основной цели: создание конвейера по привлечению новых клиентов и развитию уже существующих, поддержание лояльности и максимальной прибыли с существующей базы покупателей.

 

 Зачем нам этот семинар?

 

Чтобы эффективнее управлять и полностью контролировать деятельность отдела продаж;

Чтобы научиться анализировать  и найти узкие места в вашей системе;

Чтобы обладать необходимыми знаниями о новых подходах в продажах;

Чтобы повысить качество обслуживания и лояльность Ваших потребителей.

 

Поскольку эта встреча нужна абсолютна всем предпринимателям, мы решили эту встречу сделать бесплатной!

 

Кроме этого, среди гостей  мы  разыграем несколько бесплатных пригласительных на БИЗНЕС-ФОРУМ, который состоится 4 июня!

 

 Регистрация на сайте  http://event.delovar74.ru/

 

Если Вы ещё ни разу не были на встрече клуба - ждём вас 24 апреля с 18.30 до 21.30 в конференц-зал бизнес- дом Спиридонов.

 

Количество мест ограничено!

Заявки на участие высылайте на адрес klyb74@mail.ru

 

Ведущий встречи - Олег Семёновых: бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров и тренингов по бизнесу; управляющий партнер маркетингового агентства Эверт Консалтинг; эксперт по CRM, увеличению продаж, клиентоориентированности ; автор методики “CRM Трансформация Бизнеса”; генеральный директор Компании «Бизнес технологии»;  www.crm74.ru

 

 

***

Я продолжаю знакомить вас, уважаемые читатели, с членами клуба предпринимателей г.Челябинска «Деловар».

 

Тем более, что и случай выдался расчудесный: команда Галины Быковой, директора пекарни-кондитерской «Ватрушка», заняла первое место на чемпионате России по хлебопечению!!!

 

Поздравляем Галину и её команду с наградой!

 

 «Мы всегда с любовью относимся к хлебу и покупателям»

Хлеб, созданный заботливыми руками хлебопека, впитывает в себя их живую энергию, привлекает аппетитным внешним видом, источает неповторимый аромат. В Европе уже давно поняли: несмотря на индустриализацию и глобализацию хлебопекарных предприятий, люди очень трепетно относятся к небольшим местным пекарням, которые радуют покупателей настоящим ремесленным хлебом «полного цикла». О секретах производства продукции, достойной наград, рассказывает директор пекарни-кондитерской «Ватрушка» Галина Быкова.

Галина Васильевна, расскажите об участии вашей команды во II открытом чемпионате России по хлебопечению.

– Этот чемпионат прошел в конце марта в Красноярске. Мы участвовали впервые и достойно представили Челябинск. 12 команд из разных регионов страны, в том числе из Санкт-Петербурга, Москвы, Иркутска, Архангельска, Красноярска и многих других, боролись за призовые места. Условия проведения чемпионата и система оценок соответствовали международным стандартам. Все изделия, в том числе и арт-класс, выпекались на месте. Запрещалось использовать смеси, улучшители, необходимо было представить всю продукцию на столе под общей темой. Мы пекли только то, что производим и продаем в «Ватрушке»: хлеба на закваске и опаре, круассаны на сливочном масле и так далее.

– Как работало жюри?

– Представители высокопрофессионального международного жюри под патронажем председателя Союза хлебопеков Германии П. Беккера, председательством Ф. Тапхорна – технолога-консультанта Германии, других именитых специалистов по хлебопекарному мастерству в течение конкурсного дня проходили в боксы. Они смотрели, как участники работают, задавали попутно вопросы. По окончании презентации стола жюри с каждой командой по час-полтора проводило дегустацию изделий, оценивало каждое не только на вкус, цвет, запах, но и структуру изделия, задавая вопросы, в том числе и каверзные, по теории хлебопечения.

Жюри отметило наш креативный подход к оформлению изделий. Это еще раз подтверждает то, что наша команда мыслит неординарно, и мы готовы предложить покупателям новые идеи в сервисе и ассортименте. Большое спасибо моим девочкам за те усилия, которые привели нас к победе – первому месту на чемпионате России по хлебопечению!

– Почему соревнования проводились в Красноярске, а не в Москве, например?

– Дело в том, что в Сибири уже десять лет подряд проходит краевой конкурс по хлебопечению – чемпионат «Пекарь Сибири». И его организаторы возложили на себя почетную ответственность проводить общероссийский чемпионат по хлебопечению. Также было интересно пообщаться с коллегами из других регионов и перенять положительный опыт, опять же, чтобы порадовать наших покупателей интересными новинками. А приз – поездка на обучение в хлебопекарную академию Германии позволит нам улучшить технологические процессы, ввести новый ассортимент, что в конечном итоге пойдет на благо нашим покупателям!

– Какие предпочтения во вкусах у покупателей в наше время, чем отличаются российские покупатели по сравнению с европейскими?

– Я была на многих производствах и торговых точках пекарен Европы – Германия, Голландия,Франции. Неделю назад вернулась из Венгрии – мне был интересна жизнь восточноевропейских стран – насколько они впитали в себя западноевропейский опыт и сохранили ли свою самобытность. В Будапеште я посетила три производства, изучала маркетинговые особенности по продвижению продукции в торговых точках Венгрии и сделала следующие выводы: в каждой стране есть свои характерные особенности. Например, Германию невозможно представить без ржаных хлебов, хлебов с высоким содержанием пророщенного зерна, Францию – без багетов. У каждого парижанина есть любимое место, где он покупает багет и круассан… В любой пекарне Венгрии вы найдете рогалик из сдобного теста. И эти взгляды на жизнь очень устойчивы.

А в России мы имеем возможность взять самое лучшее из опыта разных стран и представить покупателю право выбрать из большого разнообразия ассортимента то, что понравится ему. С уверенностью заявляю, что такое разнообразие ассортимента, как у нас в «Ватрушке», встретишь не в каждой пекарне Европы... Поверьте, это очень сложно – держать такую широкую линейку ассортимента, но все же забота о покупателе берет верх. Сейчас мы активно готовимся к Пасхе. Очень много вкусных сюрпризов, помимо традиционных куличей, найдут покупатели в наших «Ватрушках».

По предпочтениям во вкусах покупателей могу сказать следующее: общий тренд – здоровое питание. Хлеб, обогащенный клетчаткой, семечками, цельнозерновой хлеб. Сейчас мы разрабатываем хлеб с пониженным содержанием углеводов. Нашим покупателям уже полюбились многие виды такой продукции.

– В ваших пекарнях-кондитерских «Ватрушка» и на ул. Энтузиастов, 12 и в недавно открывшейся на ул. Свободы, 80 чувствуется душевная атмосфера. И кофе, который мы пили, был очень хорош…

– На Руси хлеб всегда был символом солнца, жизни. Хлеб берегли, хлебом встречали дорогих гостей… Спросите бабушек: хлеб всегда пекли только с хорошим настроением и с добрыми мыслями. Сегодня производство хлеба – высокотехнологический процесс. Но специалисты по сей день уверены: ничего не получится, если не вкладывать в это дело свою душу. Процесс продажи этого продукта должен сопровождаться теплом и профессионализмом. И это работа, очень большая работа…

В каждое наше предприятие вложено много сил и души. Проектом на ул. Свободы,80 мы начали заниматься, когда моему младшему сыну исполнилось шесть месяцев. Конечно, было сложно, но результат – довольные покупатели. Конечно, проблем хватает – и с уровнем сервиса, в том числе… Главное – мы не оставляем без внимания ни одну жалобу, экстренно принимаем меры. Мой номер телефона в зале находится в доступном для покупателя месте. Наша служба качества ежемесячно опрашивает покупателей по телефону, в зале и раз в три месяца в анкетированном виде. Нас интересует, что еще лучшего мы можем сделать для наших покупателей. Очень радует, что мне покупатели звонят и пишут не только, когда есть нарекания на качество или сервис, но и со словами благодарности.

– Удачи вам, Галина Васильевна, ждем новых «Ватрушек». Есть такие планы?

– Да, конечно. Впереди много работы. Мы любим свое дело и стараемся делать его хорошо… Со мной профессиональная команда, они мне доверяют, а я уверена, что у нас все получится.

г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 12, тел.: (351) 270-20-69;
ул. Свободы, 80, тел.: 236-08-80;
ул. Молдавская, 16, ТРЦ «Фокус», 1 этаж, тел.: +7 (904) 3067514.

www.zolpodkova74.ru


В избранное