← Сентябрь 2007 → | ||||||
За последние 60 дней 28 выпусков (3-4 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.shamraev.ru
Открыта:
28-11-2004
Статистика
-1 за неделю
Развлекательная психотерапия (18 часть) Почему люди оказываются в затруднении
Новое открытие в области медицины.(2 ЧАСТЬ)
На Web-сайте: http://www.shamraev.ru/ вы БЕСПЛАТНО сможете скачать книги, статьи, публикации в газетах и многое другое. Найдете ответы на вопросы: Почему люди болеют? Как стать здоровым, счастливым, сексуальным? Отзывы пациентов расскажут Вам об этом. Новое открытие в области медицины. 2 Устойчивые (навязчивые) эмоции. 12 Постоянные хронические эмоции. 14
Почему люди оказываются в затруднении.(2 ЧАСТЬ)
Пример изменения эмоций.Для того чтобы проиллюстрировать эмоциональную шкалу и то, как изменяется поведение человека с изменением его эмоционального состояния, давайте рассмотрим типичный случай из жизни ребенка. Питеру 7 лет и он играет в песочнице. Ему скучно играть, потому что он уже миллион лет строит вот эти замки из песка (или ему так кажется). Рассеянно наполняя песком ведро, он слышит вдали знакомый звук колокольчика. Он думает, что это колокольчик тележки с мороженым, но, поскольку ему скучно, то он не вполне доверяет своим ощущениям. «Что это такое?» - думает он. Его внимание переключается на внешний мир. Его тон переключается до тона бодрости. Он снова слышит тот же звук колокольчика, но и уверен в том, что он означает: «МОРОЖЕНОЕ!!!» Он поднимается еще выше по шкале тонов до энтузиазма и начинает мысленно рисовать свое будущее с вафельным стаканчиком в руке. Полный энтузиазма, он бежит к дому. Взлетев по ступенькам со скоростью 100 км. в час, он чуть притормаживает у входной двери и, открыв ее, взлетает в гостиную, где вынужден остановиться и оглядеться, чтобы затем направить льющуюся через край энергию на поиски няни. Ах! Она, наверно, на кухне! Перепрыгивая через стулья в гостиной, и промчавшись в столовую, он видит на кухне няню Сюзанну, разговаривающую по телефону со своей подругой Эллис. Он вытягивает вперед руку ладонью вверх, привлекая ее внимание. Теперь давайте предположим, что эмоциональный тон Сюзанны – скрытая враждебность. Возможно, она распространяет злобные слухи и рассказывает другим деликатные подробности, которыми делится с ней ее лучшая подруга, и которые касаются их общей знакомой Мери. В тот момент, когда перед ней возникает Питер, ее импульс – остановить его движение. Она злится на него и поэтому говорит: «Питер! Сколько раз тебе повторять, чтобы ты не мешал мне, когда я разговариваю по телефону. Иди в свою комнату». Ее злость заставляет Питера потерять скорость и задерживает осуществление его планов. Он быстро соображает, что если он будет продолжать в таком же духе, он не получит мороженого никогда, и отступает. Он замедляет движение и оказывается в тоне консерватизма. Его импульс – поддержать существующий статус-кво! Сюзанна, видя, что его поведение уже не такое требовательное, а движение замедлилось, больше не возражает против его присутствия. Она снова соскальзывает в тон скрытой враждебности и продолжает прерванный разговор по телефону, не замечая того, что она больше не настаивает на том, чтобы он ушел в свою комнату. Между тем Питер, пребывая в тоне консерватизма, ищет себе занятие на кухне. Сначала он двигает магниты по холодильнику, потом играет с зубцами вилки – одним словом, одним словом просто занимает себя, пока Сюзанна успокаивается. Он не продолжает наступление, но он и не уходит с кухни! Сохраняет спокойствие! И снова до него долетает звук проезжающей тележки с мороженым, И Питер через кухонное окно следит за тем, как она едет вдоль соседнего дома. Он оглядывается на Сюзанну, которая продолжает разговаривать по телефону, и ему кажется, что она никогда не закончит свой разговор. Он снова впадает в тон скуки и надеется на то, что «скоро что-то произойдет», а сам продолжает ждать. Звук колокольчика слышится вновь, и Питер видит, как она движется по направлению к его дому! Он снова оглядывается на Сюзанну, не видит никаких признаков того, что разговор подходит к концу, и его эмоциональный тон понижается до антагонизма. Он проходит к ней и слегка раздраженно говорит: «Эй, Сюзанна. Извини! Мороженой… малыш… деньги…? Он имеет в виду: «В чем дело? Давай купим мороженое, которое продается на улице!» Его отношение к происходящему: «Жизнь должна подарить мне что-то вкусненькое!». И опять движение Питера раздражает няню. Она кричит: «Ну, все, хватит! Убирайся отсюда!». Испуганный ее реакцией, Питер поворачивается и идет через кухню. Он бормочет себе под нос (так, чтобы Сюзанна слышала): «Ведьма!». Сюзанна моментально отрывается от разговора по телефону, снова впадает в тон злости и говорит: «Что Вы сказали, молодой человек?». Он говорит ей неправду (потому что пугается, и его тоном становится страх, когда он понимает, что натворил): «Я сказал, что у меня чешутся ноги. Когда я играл, песок попал мне в носки», (в английском языке слова «ведьма» и «зуд» созвучны друг другу). Она возвращается к телефону, а Питер демонстративно ходит по кухне (он быстро вернулся к тону антагонизма), с треском выдвигает ящики шкафа и рассуждает на тему «отсутствия справедливости»: «Вот мама бы меня поняла». И снова с улицы слышен колокольчик тележки с мороженым. Питер выглядывает из окна и видит, что на этот раз тележка уезжает от его дома! Она еще ниже спускается по шкале и оказывается в тоне эмоциональной боли. Эмоциональная боль – это ощущение близкой потери. Питер очень недолго испытывает это эмоциональное состояние: «О нет! Я лишаюсь мороженого!» и тут же опускается по шкале еще ниже до тона злости. Он поворачивается к Сюзанне и кричит и кричит ей, то, что всегда приводит ее в бешенство: «Безмозглая курица!» Она ненавидит, когда он ее так называет. Его цель сейчас, несомненно, направлена в сторону разрушения. Слыша это, Сюзанна говорит в трубку: «Эллис, я тебе перезвоню позже. А сейчас мне нужно решить одну маленькую проблему!» Она вскакивает на ноги и поворачивается к Питеру, чтобы разобраться с ним, но Питер к этому времени сполз из тона злости в тон страха и улизнул с поля брани! Сейчас Сюзанну не интересует восстановление справедливости. Ее задача – окончательно заставить этого мальчишку замолчать. Она запрет его в его комнате, и он будет сидеть там, пока не поумнеет! Выиграв время у этой «чертовой няни» и чувствуя себя от этого в большой безопасности, Питер оказывается в тоне «скрытой враждебности» и остается в нем, пока случайно не задевает вазу в столовой и не роняет ее на пол. Она разлетается на мелкие кусочки. На какой-то момент его охватывает чувство радостного возбуждения оттого, что он отомстил этой злодейке. Но это чувство быстро сменяется страхом, когда он слышит ее приближающие вопли. Вдруг до него доходит, что ваза, которую он разбил, принадлежала совсем не Сюзанне. Это была любимая мамина ваза! Он бежит в свою комнату, крича: «Сюзанна, извини! Я не хотел!». Его воображение рисует картину того, что должно произойти (он делает по аналогии с тем, что уже бывало в таких случаях, т. е. с прошлым опытом – обратите внимание, с прошлым, а не с будущим). И эта воображаемая картина накладывается в его сознании на чужую реальность – на то, что происходит с ним сейчас. Он вбегает в свою комнату, захлопывает за собой дверь и запирает ее на ключ. Между тем, Сюзанна уже тут, у его двери, и он слышит ее вопль: «Питер, сейчас же открой дверь!». Питер понимает, что его загнали в угол. Он ничего не может сделать! Он опускается еще ниже до тона умилостивления (жертвоприношения). «Умилостивление» означает: «дать что-то кому-то, чтобы избежать наказания». Эта эмоция проявляется тогда, когда человек пытается откупиться от неприятностей. К этому времени он находится в состоянии сильного эмоционального стресса. Сюзанна пытается ворваться в дверь его комнаты, а звук ее голоса становится непереносим для него. Он через дверь начинает молить ее о пощаде: «Сюзанна, прости меня. Ты не безмозглая курица. Честное слово, я больше никогда не буду тебя так называть, и я буду си деть здесь, в комнате, до вечера, и никуда не выйду, и вообще я сделаю все, что ты захочешь». Сюзанну настолько раздражает непереносимая для нее скорость движения, порожденная данной ситуацией, и, кроме того, ей еще столько всего предстоит сделать, что ей и в голову не приходит беспокоиться по поводу эмоционального состояния маленького мальчика, трясущегося от страха по ту сторону двери. Она слышит, как он через дверь извиняется перед ней, и понимает, что она «победила». Но это не радует ее. Она также расстроена, как и он. И она кричит через дверь: «Вы правильно сделаете, молодой человек, что останетесь здесь». И перед тем, как уйти: «Вот подожди, придут твои родители…!» Этот прощальный залп, выпущенный по нему хоть и неумышленно, тем не менее, ставит под угрозу его будущее. Тяжело переживая случившееся, он рисует в своем воображении картину того, что сделают с ним родители, когда придут домой. Итак, будущее представляет угрозу, в настоящем он чувствует себя очень неуютно, а прошлое связано с потерей мороженого и уважения к себе – и все это вместе взятое лишает его всяких надежд. Он начинает плакать. Это горе. И вдруг Питер, поглощенный мыслями о своей потере и о безысходности положения, слышит удаляющийся звук колокольчика – это все дальше уезжает тележка с мороженым. Еще одно сильное ощущение горя – и он соскальзывает в тон апатии. Дело кончается тем, что приходят его родители, выслушивают сообщения Сюзанны о том, как «безобразно вел себя Питер весь день», и что по его вине разбилась ваза, а она здесь ни при чем. Жизнь продолжается, и родители Питера могут оказаться в недоумении, отчего так изменился характер их сына? И они никогда не поймут, что причиной этих изменений была его реакция на несправедливость со стороны другого человека, лишившего Питера его законных прав в то время, когда родителей не было рядом с ним.
Устойчивые (навязчивые) эмоции.У людей, оказывается, бывают устойчивые эмоции. Гарри всегда пребывает в тоне злости. Бывают периоды, когда его тон повышается, но чтобы не случилось в окружающем мире, его реакцией является злость. Диктор, читающий новости, всегда проявляет одну и тоже модель поведения. Служащий фирмы при первых же признаках того, что ему будет трудно, справится с работой, проявляет эмоцию горя. Это - примеры устойчивых эмоций. Устойчивые эмоции – это тот уровень эмоциональной реакции, на котором со временем человек воспринимает то, что связано с выживанием: комфорт, деньги, восхищение, согласие и т. д. и который становиться моделью его поведения. Поскольку устойчивые эмоции не изменяются в разных ситуациях, они могут рассматриваться как нечто нерациональное. Устойчивые эмоции – это не что иное, как необычное «решение», которое принимает человек в нежелательных для себя обстоятельствах. Если ребенок постоянно слышит: «Не делай это», перед тем как его движение принудительно останавливается, он, в конечном счете, войдет в тот эмоциональный тон, который у него ассоциируется с этими словами. И это будет его стандартной реакцией. Остановка его движения ассоциируется со словами, голосами, манерами людей из его окружения, и когда он видит или слышит это, он реагирует в определенном эмоциональном тоне. Это является защитным механизмом, который он используется для того, чтобы избежать остановки своего движения. Если управляющий в офисе имеет низкий эмоциональный тон, одного звука его голоса достаточно, чтобы служащие расстроились и замолчали. Всплеск злости в общественном месте может стать причиной того, чтобы люди оказались в тоне страха! Их собственный прошлый опыт столкновения со злостью диктует им запрограммированную реакцию на ее проявления, когда бы это ни произошло. Давайте рассмотрим еще один пример того, как проявляются устойчивые эмоции. Вернемся к нашему юному Питеру. Прошло три недели после инцидента с няней. Мы снова видим, что он играет в песочнице. Ему кажется, что он что-то слышит. «Что бы это могло быть?» - думает он, и его тон поднимется до бодрости. Он снова слышит колокольчик и бежит на улицу убедиться в том, что это действительно то, что он думает. «Да, это мороженое!» В энтузиазме он бежит через газон, по ступенькам, и вот он уже в доме. Он знает, что няня сидит на кухне и разговаривает по телефону. Он мчится через гостиную, перепрыгивает через стулья в столовой и медленно подходит к кухонной двери. Замедленное движение – это его реакция на недавнее столкновение с няней. В тот раз она остановила его движение, и он испытал тогда облегчение только после того, как он проявил эмоцию умилостивления. Поэтому он, опустив голову и шаркая ногами, подходит и говорит (мягко потянув ее за рукав): «Сюзанна? Сюзанна? Сюзанна? СЮЗАННА!!!» С каждым разом он все более настойчиво повторяет ее имя, но бормочет его в тоне неискреннего умилостивления. Это продолжается до тех пор, пока она не говорит: «Подожди минуточку, Эллис. Питер что-то хочет мне сказать». Она поворачивается к Питеру, видит, что его движения медленные и поэтому переносимы для нее, и она с большей симпатией спрашивает: «Что, дорогой?» Он отвечает тихо, мило и скромно: «Сюзанна, на нашей улице стоит тележка с мороженым, и если ты дашь мне доллар, я буду весь день хорошо себя вести». «Конечно, дорогой». Она дает Питеру доллар. Она понимает и ценит его тон умилостивления и тем самым преподает ему урок, усвоенный ею еще в юности: хочешь чего-нибудь добиться – умилостивляй Теперь маленький Питер знает, что делать. Большую часть времени он находится в тоне энтузиазма, но интуитивно он чувствует, что скорость движения имеет что-то общее с мороженым. В дальнейшем, в особенно напряженный период своей жизни он снова использует этот прием, и чем лучше это «работает, тем чаще он его использует. Чем больше необходимого для выживания он может получить, таким образом, тем более «запрограммированной» становится его реакция. В стрессовых ситуациях она самопроизвольно проявляется в виде определенной манеры себя вести. И в результате, конечно, тон умилостивления становится его устойчивой навязчивой эмоцией. Когда мы говорим о том, что в случае с Питером тон умилостивления работает, это означает всего лишь то, что он помогает Питеру избежать ситуаций, когда он может быть остановлен. Ирония судьбы состоит в том, что он сам останавливает себя при этом, без всякой помощи извне! И это может стать трагедией. Если то движение, которое впоследствии он может расценить, как чью-то попытку остановить его, на самом деле будет обычным движением. Движением, которое необходимо для выполнения работы, дающей средства к существованию. И если такая ассоциация у него возникнет, это будет означать, что его устойчивая эмоция будет «работать» таким образом, что его будут увольнять с работы. Все! Ни одного движения больше!
Постоянные хронические эмоции.Общий эмоциональный тон человека складывается из ряда факторов, включающий обучение, опыт, тон, ближайшего окружения, травмы , а также количества жизненной силы или энергии, находящейся в его распоряжении. Давайте дадим определение «постоянной эмоции» как явно не выраженного скрытого тона человеческой жизни. Для того, чтобы определить этот тон, необходимо принимать во внимание каждый из перечисленных выше факторов. Для того, чтобы понять, что это такое постоянный тон, сравнить черты характера, обычно ассоциируемые с молодостью (идеализм, энергия, сила и т. д.), с тем, что имеется в старости. Это сравнение покажет нам контраст между не сомневающимся оптимизмом молодости и разрушительным воздействием жизни на эмоциональное состояние человека. Постоянный тон имеет тенденцию постепенно снижаться. Каждый человек ежедневно перемещается вверх-вниз по шкале тонов, но этот повышающийся или понижающийся тон (который называют «социальным» или «острым») всегда связан с эмоциональным постоянным состоянием человека. Эмоциональный постоянный тон не меняет своего положения на шкале тонов. Острый («социальный») тон может неожиданно измениться из-за получения хороших известий или перевода разговора на более приятную тему. Этот тон непостоянный и меняется под влиянием окружающей среды. Постоянный тон оказывает доминирующее влияние на то, насколько продуктивно человек действует и насколько хорошо себя чувствует. Люди с высоким постоянным тоном быстрее восстанавливаются после получения плохих новостей, проявляют большую настойчивость в достижении поставленных целей, обладают способностью более быстрого восприятия и лучшего контроля над всеми сферами жизни. В нашей повседневной деятельности нас больше интересует состояние острого и устойчивого тонов. Эта статья описывает и анализирует их. Наша задача заключается не в том, чтобы превратить свои рабочие места в реабилитационные центры для людей с низким постоянным тоном. Нам и нашим коллегам необходимо иметь высокий уровень тона и продуктивно работать, причем сделать это безотлагательно. А значит, что мы сами должны научиться выходить из нежелательных острых кратковременных состояний, а состояние низкого постоянного тона доверить специалистам, работающим по моей технологии, которая специально была разработана мной, чтобы решить эту проблему. Я уже писал в предыдущих статьях: «Кто управляет эмоциями, тот управляет жизнью».
Теперь рассмотрим некоторые характеристики эмоциональных тонов. Здесь дается краткое описание каждого тона, и указываются те отличительные особенности, которые позволяют распознать определенный тон. В конце каждого раздела, посвященного описание конкретного тона, я привожу перечень кино-персонажей для того, чтобы проиллюстрировать эти эмоциональные состояния. Перефразируя Шекспира, можно сказать: весь мир – театр, а люди – всего-навсего актеры. Начнем с нижней строчки шкалы тонов и будем, поднимется по ней вверх.
0.1 АПАТИЯПребывающий в апатии человек избегает общения и полностью не осознает ни того, что происходит в мире вокруг него. Этот человек хронически болен и неустойчив, как неустойчив по отношению к себе самому, так и к другим людям. Он не передает и не получает информацию. И даже представить себе не может, что есть внешний мир, с которым он может общаться. «Это не имеет никакого значения. Все равно я умру». Его готовность переносить движение практически равно нулю. Его готовность контролировать движение равно нулю. Он привержен наркотикам и заядлый игрок. Он полностью подчиняется внешним движениям, и изолировался от жизни. Люди, которые вышли на пенсию и удалились от дел, вскоре обнаруживают, что движение их работы давало им определенный азарт в жизни. Если они не будут поддерживать свою активность на прежнем уровне, они неизбежно согласятся с отсутствием движения и войдут в тон апатии. В жизни встречаются люди, которые не хотят разговаривать о своем будущем. Их настоящее было совсем не таким, о каком они мечтали, но если бы вы только слышали, как они говорят о своем прошлом! Единственное движение, которое существует для всех этих людей, это движение из памяти, когда они вспоминают события давно минувших дней. Сказанное мной вовсе не означает того, что апатия – это возрастная категория. Апатия – это эмоция, а не старость. Однажды я помог одному молодому человеку, который окончательно оставил надежду когда-либо научиться водить машину. Он не помнил даже, с каким энтузиазмом мечтал когда-то, что будет разъезжать повсюду на собственном автомобиле. Он рассуждал о том, что для него это не так уж и важно, потому что его вполне устраивает велосипед – и опять же, это полезный для здоровья. Но могу поклясться, что он отнюдь не выглядел при этом счастливым человеком. Прошла неделя, и когда он прошел тест, невозможно было поверить, что это был тот же самый человек. Его тон быстро поднялся вверх, когда мы определили причину его трудностей, и он сиял от гордости! И он полностью избавился от чувства апатичной безнадежности в отношении вождения машины. Был случай, когда я работал с одним продавцом, который успешно занимался своим бизнесом, но в один прекрасный день, столкнувшись с множеством проблем, оставил его. Он кое-как перебивался, установив минимальные цены на свои продукты. А все дело в том, что когда движение стало для него невыносимо, как бизнесмен он вошел в тон апатии и совсем забыл о том радостном возбуждении, которое сопутствует удачному бизнесу. Когда люди счастливы в браке и долгие годы живут, завися друг от друга, в тон апатии, часто впадает тот, кто переживает смерть партнера. Пережив горечь утраты, он оказывается в тоне апатии, если не найдет какое-то занятие или деятельность, которая отвлечет его внимание. Если этого не происходит, за его апатией иногда быстро следует смерть, т. е. полное эмоциональное опустошение и прекращение физического существования.
Дастин Хоффман в финале фильма «Полночный ковбой», Стив Мак-Кин в фильме «Папиллион» в последние дни пребывания в одиночной камере.
0.5 ГОРЕГоре – это потеря. Человек оказывается в тоне горя, когда что-то теряет. Для этого тона характерны проблемы со здоровьем и подверженность несчастным случаям. Это может быть самоубийство или автокатастрофа. Такого человека легко распознать, он очень неуверен в себе, и у него сильно занижена самооценка. В состоянии горя человек полностью погружен в горечь своей утраты. И хотя его внимание полностью интравертно, он, тем не менее, способен откликнуться на мягкое прикосновение руки человека, выражающее ему свое сочувствие. Чего бы это ни касалось – поражения в соревновании, потери любимого человека или вещи, горе – это всегда потеря. Жизнь для человека, переживающего горе, - это жизнь без света и радости, это тоскливое и бесцельное существование. Потеря тех, кого мы любим, представляет собой настолько драматическую потерю невообразимого количества единиц жизненной энергии, что наш запас жизненных сил начинает таять под влиянием мысленных образов этих утрат, часто бессознательно воссоздаваемых нами. Эти переживания о пережитом нами горе подобны камню ша шее. Они остаются где-то на заднем плане, в глубине нашего сознания, но, тем не менее, в полной мере способны оказывать влияние на наше поведение, когда кто-то или что-то в окружающем нас мире «приводит» их в действие. Банкротство, увольнение с работы, предательство того, кому мы доверяли, драматическим образом влияет на нашу жизнь. Под влиянием этого человек может полностью сменить жизненную ориентацию, т. к. стремится к тому, чтобы ничто в окружающем его мире не напоминало ему о происшедшей с ним трагедии. Людей в состоянии горя гипнотизирует сам ход жизни. Они могут иметь все, но отказываются от всего, и в силу этого их поведение будет отражением действий этого мира. Такие люди не могут нормально работать, потому что их внимание фиксируется на определенных вещах. Они могут сидеть, не сводя взгляда с выключателя, или ручки, или любого другого предмета. Они считают, что думают, о чем-то или мечтают, но на самом деле они просто фиксируют свое внимание на определенных объектах окружающей обстановки. Они быстро устают, часто получают травмы, их легко втянуть в бунт. Скажем, у руководителя организации возникает неблаговидная цель, для осуществления которой ему нужны послушные исполнители. Он заваливает их бесчисленными приказами, а они безропотно начинают их выполнять. Они слепо подчиняются самым жестоким распоряжениям, и при этом их совершенно не интересует моральный аспект того, что происходит. Джордж Орвел в своей книге «1984 год» очень точно описал, что происходит с людьми, находящимися в данном тоне, когда ими правят жестокие угнетатели. Крестовые походы совершались во имя того, чтобы вернуть бесценные священные реликвии, попавшие в руки «варваров», и этот заряд горя и апатии был использован для того, чтобы «уничтожить язычников», не допуская даже возможности их оправдания. Гипноз! Если вы сталкиваетесь с проявлением деспотизма в коллективе, знайте, что в этом коллективе работают не способные разумно действовать люди в тоне горя или апатии, а и руководят ими люди в тоне злости. Прикованный к постели Том Круз в фильме «Где-то в это же время» после того как он расстался с любимой женщиной и перед тем как опустился до тона апатии, а затем смерти. Джон Войт в «Полночном ковбое». Соседка по комнате в фильме «Единственная белая женщина». Все персонажи книги «Время убивать».
0.8 Умилостивление.От горя совсем недалеко до умилостивления. Для поведения человека, находящегося в тоне 0.8, характерно стремление откупится от обидчика всем, чем угодно, только бы заставить его отступить. Это - отчаянная попытка «перейти на сторону» источника опасности. Умилостивление означает «избирательное дарение, жертвоприношение одаривание с целью избежать наказания». Его используют тогда, когда необходимо отвести от себя угрозу и сдаться на милость победителя, используя для этого подарки, улыбки, что-то принадлежащее вам и т. д. Следует иметь в виду, что человеку, который находится в тоне умилостивления, может просто казаться, что определенные люди представляют для него угрозу. В то время как это может совсем не соответствовать действительности. Это – особенность его восприятия, поскольку в тоне 0.8 способность адекватного восприятия настолько понижена, что человека переполняют воображаемые угрозы. Вот несколько примеров данного состояния. Врач откупается от разгневанных пациентов тем, что лечит их бесплатно. Продавец делает неправомочные скидки на товары из-за того, что не может спокойно смотреть в лицо будущего. Заказчик соглашается на все условия продавца и покупает совсем не то, что собирается, только потому, что хочет избежать гнева продавца, который так много времени потратил не переговоры с ним. Служащий пишет отчеты своему боссу с целью заслужить его благосклонность, хотя эти отчеты не соответствуют действительности. Это и те, кто всюду сует свой нос: доносчики, лизоблюды, подхалимы, вызывающие раздражение всех служащих офиса. Это руководитель, так сильно старающийся, чтобы все его любили, что его подчиненные перестают что-либо делать. Это происходит от того что, находясь в тоне 0.8, он утрачивает способность контролировать движение, и люди, находящиеся у него в подчинении, разбрасываются в своей деятельности, погрязая в незавершенных делах и хаосе. Умилостивление – это тон, находясь в котором шантажист и насильник стремятся загнать в клетку свою жертву, а «слуга церкви» пытается тайно соблазнить свою прихожанку. Добившись, этого они будут продолжать преследовать их угрозами разоблачения и осыпать проклятиями, лишив их положения, здоровья, покоя и всего, что им было дорого. Чарли Шин в фильме « Уолл-стрит» (пытаясь заполучить большой счет). Джеймс Канн в фильме «Нищета». Марлен Брандо в фильме «Отражение в золотом глазу». Ингрид Бергман в фильме «Газовая лампа».
Продолжение следует…
Добро пожаловать в мир здоровых, счастливых людей!!!
Когда я начинал свой проект - Библиотека Петра Шамраева я не очень хорошо представлял себе, как я справлюсь с этой задачей. Но я получил огромную поддержку со стороны очень многих людей, что было свидетельством их терпения, доброй воли и дружбы. Каждый из них внес свой вклад в осуществление моего проекта, и мне пришлось бы написать целую книгу, чтобы рассказать о личном вкладе каждого. Все эти люди с готовностью и щедро делились своими дарованиями. Всех их объединяет преданность мечте - повысить качество нашей культуры и разрушить барьеры, мешающие людям быть здоровыми, счастливыми в любом возрасте. Биться не на жизнь, а насмерть за здоровье своих пациентов с их болезнью. Этот девиз открывает двери в удивительный мир. Мир здоровых счастливых людей!
Своё будущее мы создаём себе сами!!!
Всем кто хочет быть здоровым, счастливым, сексуальным! Предварительная запись производится по тел. (495) 770-45-97
Как автор открытия в области медицины буду рад ответить на все ваши вопросы. С наилучшими пожеланиями психолог-психотерапевт Петр Шамраев
Web-сайт: http://www.shamraev.ru/ E-mail: 7704597@mail.ru Бесплатные консультации по телефону (495) 770-45-97 с 21:00 до 22:00 Все права защищены. Перепечатка материалов и ссылка на них только с разрешения автора.
|
В избранное | ||