Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развлекательная психотерапия (7 ЧАСТЬ)


 

Добро пожаловать в мир здоровых, счастливых людей!!!

Новое открытие в области медицины.

(2 ЧАСТЬ)

 

На Web-сайте: http://www.shamraev.ru/ вы БЕСПЛАТНО сможете скачать книги, статьи, публикации в газетах и многое другое.  Найдете ответы на вопросы: Почему люди болеют? Как стать здоровым, счастливым, сексуальным? Отзывы пациентов расскажут Вам об этом.

Автор посвящает этот сайт тем людям, кто хочет быть здоровым, счастливым, сексуальным, несмотря на приговор, смертельный приговор в виде медицинского диагноза.

Сделанное мной открытие позволяет заявить всему миру, что нет неизлечимых психосоматических заболеваний. Идите за мной, и я покажу Вам выход из этого лабиринта болезней и страданий. А если у Вас нет сил, идти я готов каждого из Вас вынести на своих руках. Только скажите: «Я хочу жить».

Автор выражает глубокую признательность и благодарность своим учителям:

- Буренину Игорю Сергеевичу – профессору, доктору медицинских наук, онкологу.

- Романину Андрею Николаевичу – профессору, доктору наук по психологии и философии.

- Мамаевой Галине Михайловне – кандидату медицинских наук, гинекологу.

Благодаря вашим знаниям, опыту и любви к людям удалось сделать это открытие.

7704597@mail.ru

 

КОНСТРУИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ.

конструировать - создавать конструкцию чего-нибудь, строить, а также вообще создавать.

здоровье - правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие.

Посвящается.

Всем, кто делает свои собственные наблюдения, кто имеет мужество сказать, что делает это с целью быть честным перед собой и своими пациентами.

Цель этой книги - познакомить вас с открытием, которое позволит сделать ваших пациентов здоровыми людьми за очень короткое время. Правда не может быть сложной. Если кто-то не в состоянии объяснить вам свою идею или способ лечения менее чем за 2 минуты то либо вы не понимаете, либо он не понимает. В любом случае лучше не пользоваться таким методом лечения. Часто люди стараются, чтобы их метод лечения казался сложным, и поэтому используют наукообразный жаргон. Если кто-то делает это, попросите его говорить проще. Если он не может объяснить способ лечения так, чтобы 5 - летний ребенок понял вероятнее всего, он сам его не понимает. В методе лечения, который предлагаю я все очень просто. Больной человек чувствует себя плохо, здоровый человек чувствует себя хорошо. Я обучаю человека чувствовать себя, хорошо управляя своими приятными эмоциями, и все психосоматические заболевания исчезают. Каждый, кто прочтет эту статью, даже не имея специальной подготовки, сможет применить эти знания на практике, помогая своим родным, близким людям. Сценарий проведения психотерапевтической сессии написанный ниже поможет выйти из лабиринта болезней и неудач. Но помните: "Великие духом всегда встречали ожесточенное сопротивление со стороны посредственных умом".   /А. Эйнштейн/

Продолжение….

Пс. В будущем чувствовать радость это Ваша естественная способность?  С этого момента у пациента есть "масса " то есть реальное подтверждение того, что его будущее приятное, без болезней. Он как бы поел той халвы и точно знает этот вкус. Он смело будет строить свое приятное будущее самостоятельно. Его внимание не приковано к прошлому. А направленно в будущее. Где еще много приятных событий, которые произойдут с ним в будущем.

П. Да!!!

Пс. В этом случае из недалекого будущего самостоятельно заполните себя, все свое тело эмоцией радости.

П. Да. Заполнил, чувствую радость!!! (улыбается, рот до ушей)

Пс. Есть ли другой реальный приятный случай в недалеком будущем, где Вы чувствуете эмоцию радости?

/Этим вопросом я проверяю, действительно ли пациент самостоятельно управляет своими эмоциями в будущем.   Этот вопрос особенно актуален в тех случаях, когда пациент проходил психотерапию у других специалистов по другим методам, когда его уже "натренировали ", научили вырабатывать только неприятные эмоции, находя только неприятные события из прошлого в его жизни. Цель моего метода научить, "натренировать " пациента создавать приятные эмоции, управлять приятыми эмоциями. То есть быть здоровым. Здоровый человек чувствует себя хорошо, больной плохо. Здоровый создает себе приятное будущее, для больного будущего нет./

П. Да, есть.

Пс. Найдите этот случай самостоятельно, пройдите его и расскажите, что происходит?

П. Нашел. Чувствую себя спокойно, прыгаю в воду, ударяюсь головой о дно реки, болит голова.

(по внешним проявлениям пациента видно, как перекосилось его лицо он держится руками за голову - это как раз тот случай, когда пациент проходил более 800 часов психотерапии у других психотерапевтов по другим методам. В которых говориться, чем больше боли найдешь и якобы "сотрешь" тем лучше. ..Ваши действия заключаются в том, чтобы узнать, почему вы делали то, что вы делали, понять, что явилось причиной тех темных страхов, которые появились в вашем детстве в ночных кошмарах, выяснить, где скрыты ваши моменты боли... учат другие авторы других методов. На самом деле пациента "натренировали " вспоминать только неприятные события в его жизни. Натренировали чувствовать только неприятные эмоции. Натренировали создавать только неприятные события. Натренировали быть больным «приковали» внимание пациента к прошлым неудачам, к прошлым моментам боли. К событиям своего прошлого и если такому пациенту сказать слово цепь, то он с ужасом на лице ответит:   «Это меня в прошлой жизни на цепи повесили»... Как я уже выше писал, что внимание больного человека приковано к прошлому, а внимание здорового человека направлено в свое реальное приятное будущее, которое он сам строит и которым он сам управляет. Э  и которым он сам управляет, это объясняет то, что я попросил пациента найти приятный случай в будущем, а он умеет благодаря своей тренированной способности другими специалистами, по другим методам, чувствовать только боль, находить только неприятные события, моя же задача в этот момент в кротчайший срок сделать его здоровым человеком научить, "натренировать " его чувствовать приятные эмоции, управлять приятными эмоциями, создавать самостоятельно свое реальное будущее с приятными событиями, другими словами говоря дать пациенту во время психотерапии образование которое его сделает здоровым, а для этого в этом моменте, в случае который он создал, предоставить ему возможность реально убрать весь свой "натренированный" опыт чувствовать боль, более чем 800 часов психотерапии, как бы "стереть " их с помощью аналогии с видеопленкой и пациент будет действительно думать, что он "стер " всю свою боль, но делать это нужно очень быстро, для того чтобы не повторять ошибки других специалистов работающих по другим методам). Пс. Стоп. Остановите прохождение этого случая как видеопленку, сделайте "стоп кадр как на видеопленке", не создавайте в будущем неприятный случай, создайте реальный приятный случай на основании Вашей способности и Вашем принятом решении управлять приятными эмоциями и заполнять приятными эмоциями Ваше тело. Поэтому воспользуйтесь Вашей способностью и как видеопленку прокрутите в обратном направлении этот неприятный случай, находясь внутри своего тела.

(в этом месте пациент получает опыт того, как это можно реально сделать за мгновения)

П. Выныриваю из воды ногами вперед, голова не болит, чувствую уверенность и спокойствие.

(по выражению лица видно, что пациент чувствует себя уверенно и спокойно, головной боли нет и объяснение этому явлению очень простое: реально прокрутив назад случай боль реально исчезает потому, что случай еще не произошел и реальная боль еще не "записалась " на видеопленку, это легко проверить взяв настоящую видеопленку с любимым вашим фильмом перемотайте от конца к началу когда ваш герой еще живой и здоровый и никакие события с ним еще не произошли, но это все не обязательно и делается лишь в том случае когда пациенту уже задурили голову другие специалисты, другими методами, но если пациент пришел впервые его ни в коем случае нельзя обучать, "тренировать" разыскивать боль, создавать боль, разыскивать неприятные события, он и болен потому - что умеет делать, конструировать, создавать, только боль, а надо со скоростью близкой к скорости света натренировать, научить чувствовать приятные эмоции, управлять приятными эмоциями, создавать свое реальное, приятное будущее и обучить его делать это все самостоятельно, помня, что кто управляет эмоциями, тот управляет здоровьем).

Пс. Будьте режиссером, создателем и создайте, сконструируйте самостоятельно в своем будущем реальный приятный случай у моря, пройдите его реально, находясь внутри своего тела.

П. Прыгаю в воду, чувствую радость! (улыбается)

Пс. Остановите прохождение этого случая как видеопленку, сделайте "стоп кадр", все внимание переключите на эмоции радости, и в этот момент этого случая Вы бы хотели самостоятельно до заполнить Ваше тело эмоцией радости?

П. Да, хотел бы.

Пс. Хорошо, сделайте это самостоятельно.

П. Заполнил себя эмоцией радости, (пациент улыбается рот до ушей)

Пс. Переключите все внимание на движения, плывете, и как двигаются Ваши руки,

ноги?

П. Я медленно поднимаю руку, бью с силой ногой о воду.

Пс. Переключите все внимание на температуру воды, сколько градусов?

П. 29 градусов, вода как парное молоко, (улыбается)

Пс. Переключите все внимание на эмоции, и что Вы чувствуете, какие эмоции?

П. Я чувствую радость!!! (улыбается)

Пс. В будущем чувствовать эмоцию радости, управлять ей и заполнять самостоятельно свое тело эмоцией радости это Ваша естественная способность?

П. Да!!! (улыбается)

Пс. Хорошо, тогда вернитесь в настоящее время, сидя в кресле, в настоящем

времени заполните сами себя эмоцией радости. (И самый важный момент научить пациента чувствовать себя хорошо в настоящем времени "не склеивая", "не соединяя" эмоцию радости с картинками, звуками, с цветом и т. д., здоровый человек чувствует себя хорошо в настоящем времени и умеет управлять эмоциями)

П. Да, вернулся в настоящее время, заполнил себя эмоцией радости!!! (улыбается)

Пс. В настоящем времени чувствовать радость это Ваша естественная способность? (этот вопрос еще одно подтверждение того, что пациент здоров и сам управляет своими эмоциями самостоятельно без чьей - либо помощи в настоящем времени)

П. Да, конечно!!! (улыбается рот до ушей)

Пс. Откройте глаза.

П. Открывает глаза, улыбается.

Пс. Как Вы себя чувствуете?

П. Хорошо!

С помощью метода, который изобрел я - это управление эмоциями с помощью аналогии с видеопленкой безмедикаментозно лечатся все психосоматические заболевания, в основе которых лежит неспособность пациента самостоятельно управлять своими реальными приятными эмоциями. Метод не имеет ограничений в связи с возрастом или в связи с заболеваниями потому - что за всю историю человечества не выявлено аллергической реакции на приятные эмоции, здоровый человек чувствует себя хорошо.

Конструировать здоровье это реально, пользуясь предложенным мною методом. Ни один из авторов существующих методов психотерапии кроме меня не использует во время психотерапевтической сессии для управления реальными эмоциями аналогию с видеопленкой, это мое изобретение, это новый метод и новый подход. Понять насколько он отличается от всего, что создано в психотерапии можно на примере: сделайте запись на видеопленку карты города со спутника и попросите нарисовать карту города с такой же высоты Пабло Пикассо (основоположник кубизма) в своем стиле. Сможете вы по такой карте найти в городе что-нибудь? Конечно же, нет. Вот так и в психотерапии, чем ближе к реальности в уме человека конструируются, создаются все события, тем здоровее человек. Только аналогия с видеопленкой дает возможность конструировать, создавать реальные, очевидные, наблюдаемые события, "вещи", провести четкую грань между воображением и реальностью, между болезнью и здоровьем. Что же касается воображения то человеку для того, что бы быть здоровым достаточно знать, когда он воображает, а когда нет.

Описанный способ, суть которого состоит в том, что бы научить пациента реально чувствовать приятные эмоции, управлять приятными эмоциями используя аналогию с видеопленкой отличается от всех других методов тем, что пациента не надо заставлять проходить, вспоминать, переживать неприятное событие заново. А в том чтобы научить пациента делать то, чего он не умеет делать, испытывать приятные эмоции "не склеивая", "не спаивая", "не соединяя" искусственно их со звуками, с музыкой, с яркостью как предлагают другие авторы других методов психотерапии, делая тем самым еще более больным пациента, который и так умеет чувствовать боль и все другие неприятные эмоции "соединяя", "склеивая", "спаивая" эмоции со звуками, объемами, с цветом и т. д. которые как считают другие авторы в других методах записываются в уме и действуют на пациента разрушая его организм психосоматическими заболеваниями, а сделанное мной открытие позволяет заявить, что не память о прошлых неудачах, а не умение, "не натренированность" чувствовать приятные эмоции является причиной любого психосоматического заболевания.  Поэтому предложенный мной метод позволяет обучить, "натренировать" пациента чувствовать приятные эмоции в настоящем времени и создавать свое реальное, приятное будущее. Все другие авторы других методов приковывают внимание пациента к неприятным случаям из прошлого, я же обучаю пациента чувствовать себя хорошо в настоящем и создавать свое реальное, приятное будущее с помощью аналогии с видеопленкой, не с кинопленкой, не с фотопленкой, не со слайдами, не с компьютером, как у других авторов, где пациент изначально играет пассивную роль, будучи зрителем, следствием, не беря на себя никакой ответственности, как у других авторов в других методах психотерапии. А моя аналогия с видеопленкой делает с первых минут пациента режиссером, создателем, активным участником создания, конструирования своего здоровья. Сразу отметая все нереальные явления, потому, что на видеопленку невозможно записать того, чего реально в жизни не существует. Что накладывает на психолога проводящего этот вид терапии дополнительную ответственность за здоровье пациента. И не позволяет записать какие-то свои фантазии реально не существующие в природе. Такие как биополя, астральные тела, или видение своего тела со стороны наблюдающего за своим телом, как это предлагают другие авторы в своих методах. А записывать, создавать, находясь внутри своего тела, реально чувствуя приятные эмоции, управляя ими и строя свое реальное приятное будущее, предполагая, что после психотерапевтической сессии выйдя на улицу можно реально сравнить то, что записано в уме соответствует реальной жизни или нет. Поэтому предложенный мной метод психотерапии не имеет также ограничений с возрастом и с заболеваниями потому - что ни у кого еще не выявлено за всю историю человечества аллергической реакции на приятные эмоции. Что и подтверждают клинические наблюдения за пациентами, у которых происходит изменение вегетативной нервной системы. Восстанавливается деятельность внутренних органов, система кровообращения, дыхания, пищеварения, обмена веществ, функциональное состояние тканей, гормональные изменения, делая человека здоровым не уделяя особого внимания содержанию, картинкам, а, делая акцент на эмоции, и самостоятельное управления своими реальными приятными эмоциями с помощью аналогии с видеопленкой пациент реально чувствует приятные эмоции и быстро выздоравливает. О чем свидетельствуют результаты тестирования и отзывы пациентов.

Применив вышеописанный способ, вы без труда сможете избавить ваших пациентов от следующих психосоматических заболеваний:

 

1.) Инфекционные болезни:

Банальные инфекционные заболевания (простуды).

Простой герпес (фебрильный герпес, лабиальный герпес, генитальный герпес)

Тонзилярная ангина.

Туберкулез.

2) Сердечно-сосудистые заболевания:

Кардиофобический невроз (сердечная фобия, невроз страха, кардиальный невроз, синдром паники)

Нарушения сердечного ритма.

Синкопальные состояния (ужас и шок, обморок)

Эссенциальная гипертензия.

Ишемическая болезнь сердца (немая ишемия, стенокардия, инфаркт миокарда)

3) Заболевания органов дыхания:

Невротический дыхательный синдром- (гипервентиляционная тетания (дыхательная тетания Россье, синдром Да Косты, гипервентиляционный синдром, невротическое диспноэ). Бронхиальная астма.

4) Заболевания органов пищеварения:

Нарушения глотания. Синдром комка - страх глотания. Спазмы пищевода. Заболевания Желудка:

Раздраженный желудок (нервная гастропатия, "неязвенная диспепсия", невротические нарушения функции желудка, функциональные нарушения в области эпигастрия).

Гастрит.

Язвенная болезнь желудка.

5) Заболевания тонкой кишки:

Язва двенадцатиперстной кишки (пептическая язва).

6) Заболевания толстой кишки:

Запоры (привычные запоры, задержка стула, вялость кишечника)

Эмоциональная диарея.

Раздраженная толстая кишка (слизистая колика, синдром возбужденной толстой кишки)

7) Хронические воспалительные заболевания кишечника:

Болезнь Крона (регионарный энтерит, гранулематозный энтерит) Язвенный колит.

Боли в низу живота и аппендэктомии при ошибочном диагнозе (психосексуальный криз молодых женщин)

8) Эндокринные нарушения:

Сахарный диабет. Гипертиреоз.

9) Устранение типичных реакций больных в экстремальных ситуациях (возврат к детской зависимости, отказ, рационализация и смещение, реакции страха - депрессивные реакции).

10) Решение психосоматических проблем пищевого поведения:

Анорексия (пубертатная анорексия, нервная анорексия, страх полноты) Булимия (нервная булимия, булимарексия "волчий аппетит")

11) Заболевания кожи:

Устранение психических факторов при заболеваниях кожи.

Нейродермит (атонический дерматит, рассеянный нейродермит, эндогенная экзема, конституционная экзема)

Крапивница.

Околоротовой дерматит.

12)Заболевания в гинекологии:

Рак молочной железы.

Преодоление проблем экстирпации (удаления) матки.

Первичная аменорея.

Вторичная аменорея.

Дисменорея, предменструальный синдром.

Функциональные нарушения в области гипогастрия.

Менархе и климакс у женщин.

13) Устранение психосоматического влияния на беременность:

"Функциональная стерильность" - "психосоматическая стерильность".

Устранение психосоматических проблем при гетерологичном и экстракорпоральном оплодотворении.

Боязнь зачатия - предупреждение беременности.

Устранение психосоматических причин спонтанного аборта и преждевременных родов.

Ложная беременность.

14) Ревматические заболевания:

Ревматоидный артрит (хронический полиартрит, хронический воспалительный суставной ревматизм)

Фибролгия.

15) Двигательные нарушения:

Спастическая кривошея.

Писчий спазм.

Тик.

16)Устранение боли:

Хроническая боль в спине. Головная боль.

Головная боль напряжения. Мигрень.

17) Лечение депрессии:

Ларвированная депрессия. Вегетативная депрессия. Реактивная депрессия. Депрессия истощения.

18) Расстройства самочувствия и общий психосоматический синдром:

Общий психосоматический синдром. Функциональные нарушения. Вегетативный синдром истощения. Психовегетативный синдром. Вегетативная дистания.

 

Как автор открытия в области медицины буду рад ответить на все ваши вопросы.

С наилучшими пожеланиями психолог-психотерапевт Петр Шамраев

 

Web-сайт: http://www.shamraev.ru/                                               

E-mail:  7704597@mail.ru

Бесплатные консультации по телефону  (495) 770-45-97   с 21:00 до 22:00

Все права защищены. Перепечатка материалов и ссылка на них только с разрешения автора.

 


В избранное