Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Здоровым, счастливым, сексуальным может стать каждый. (1 ЧАСТЬ) ПОЧЕМУ ЛЮДИ ОКАЗЫВАЮТСЯ В ЗАТРУДНЕНИИ


 

Кто управляет эмоциями, тот управляет жизнью!!!

(1 часть)

 

Новое открытие в области медицины.

 

На Web-сайт: http://www.shamraev.ru/ вы БЕСПЛАТНО сможете скачать книги, статьи, публикации в газетах и многое другое.  Найдете ответы на вопросы: Почему люди болеют? Как стать здоровым, счастливым, сексуальным? Отзывы пациентов расскажут Вам об этом.

7704597@mail.ru

 

Автор посвящает этот сайт тем людям, кто хочет быть здоровым, счастливым, сексуальным, несмотря на приговор, смертельный приговор в виде медицинского диагноза.

Сделанное мной открытие позволяет заявить всему миру, что нет неизлечимых психосоматических заболеваний. Идите за мной, и я покажу Вам выход из этого лабиринта болезней и страданий. А если у Вас нет сил, идти я готов каждого из Вас вынести на своих руках. Только скажите: «Я хочу жить».

 

 

Почему люди оказываются в затруднении.

 

Новое открытие в области медицины. 1

Эта книга о людях. 1

Эмоции – это основа. 3

Понимание эмоций. 4

Поведение и эмоции. 5

Шкала эмоциональных тонов. 5

Шкала тонов в действии. 6

Поведение. 7

Изменение эмоций. 8

Новое открытие в области медицины.

                                                                             

Эта книга о людях.

Цель книги познакомить вас с основами того, как можно предсказать поведение людей и как правильно общаться с ними.

Информация имеет ценность только тогда, когда приносит пользу. И это утверждение касается тех данных, на которых основаны наши решения и из которых мы исходим в своих поступках – как в личной жизни, так и в служебных отношениях.

Как часто вам хотелось бы точно знать, кому вы можете доверять. Кого вам следовало взять на работу, с кем работать, а от кого нужно бежать, как от чумы?!

Вы говорили когда-нибудь: «О боже, зачем я ему доверился!» или: «Я знал, что она какая-то странная».

Может быть, вы так и не узнали, кто же на самом деле был виноват в разрыве ваших отношений с кем-то, или по чьей вине дела в компании пошли из рук вон плохо, несмотря на все ваши усилия спасти ее от краха.

Правильный выбор делового партнера или друга определяется не удачей или интуицией. Конечно, в этом что-то есть, но вы, наверное, сами убеждались в том, что на это не всегда можно полагаться.

Когда мы ищем людей, которые должны войти в нашу жизнь, очень часто мы подходим к этому вопросу так: вот этого человека я определенно не хочу видеть рядом с собой. И обычно это происходит только после того, как на своем горьком опыте, методом проб и ошибок, мы, наконец, убеждаемся в этом.

Без надежного метода, позволяющего определить, от кого мы должны держаться подальше в бизнесе и личной жизни, и кто, наоборот, нам необходим, мы не можем чувствовать себя достаточно уверенно.

Как нам следует выбирать друзей? Как определить, кому можно доверять, а у кого на лбу написано, что он придаст вас? И как, в процессе этого отбора, сохранить человечность и чувство справедливости и не бояться собственной предвзятости и предубежденности?

Иными словами, каким образом мы можем конфиденциально выбирать себе сослуживцев, друзей, любовников и знать, что наш выбор будет конструктивным, полезным и ПРАВИЛЬНЫМ? Другой жизненно важный вопрос – как нам вести себя в разных эмоциональных ситуациях, которые уже являются неотъемлемой частью нашей жизни? Что, если мы уже женаты, а наш брак «прокис»? Что, если мы уже наняли кого-то, кто оказался «посланником преисподней» или работаем на кого-то, кого сами предпочли бы изжарить на сковородке?

Что, если наш самый крупный заказчик – это наша постоянная головная боль, спасение от которой мы находим только в домашней аптечке?

А как насчет эмоциональных конфликтов между представителями разных групп, национальностей, культур, которые угрожают не только нашей безопасности, но и самому существованию. Есть ли возможность решить и эту проблему? Возможно, вы и сами знаете, ответы на эти вопросы, только не догадываетесь об этом. Если вы сядете, и запишите все ваши многолетние наблюдения за людьми, а затем особым образом систематизируете их, вы будете поражены точностью выводов, к которым вы придете.

К примеру, вы, вероятно, замечали, что когда кто-то очень злится на вас, этого человека не особенно интересует то, что вы хотите ему сказать.

Или – вы, возможно, наблюдали, что в конфликте двух сторон всегда незримо присутствует третья сторона.

А если вы достаточно хорошо знаете людей, вы видели, что люди, критикующие других, всегда сами делают что-то не то и скрывают это от других.

И вот, наблюдая все это, что же вы делали для того, чтобы решить проблемы, порожденные этими ситуациями? Как вы применяли ваши знания? Что вы делали, чтобы покончить с конфликтом, критикой или правильно разговаривать с разгневанным человеком?

Мы видим большую брешь между нашими наблюдениями и тем, что необходимо сделать для того, чтобы превратить их к руководству к действию.

Если мы систематизируем наши наблюдения и облечем их в удобную для использования форму, мы получим замечательный инструмент, с помощью которого мы сможем решить массу проблем. С первого взгляда мы сможем определить, кого брать на работу и почему. Мы сможем конфиденциально решать конфликты и восстанавливать испорченные отношения.

Точно так же, как плотники используют инструменты, мы можем использовать инструмент приведенных в систему знаний для того, чтобы создавать семьи, группы и мир, которым мы можем гордиться.

 

Если наши наблюдения за поведением людей не будут систематизированы, они превратятся в случайные факты, не имеющие между собой ничего общего. Они будут слишком громоздкими для того, чтобы ими пользоваться. И они неизбежно уступят место расхожим мнениям и теориям, не имеющим никакого практического применения и ценности и дающим, в лучшем случае, кратковременное облегчение.

Нам необходимо понять, как нам жить в гармонии друг с другом, как общаться на рынке, дома, как себя вести, решая повседневные проблемы. Как добиться того, чтобы автомеханики работали быстрее (и лучше!)? Как добиться слаженности в работе коллектива? Как эффективно помочь человеку оправиться от эмоционального шока и как поднять человека вверх – человека, который настолько привык находиться внизу, что ему кажется, что «быть в низу» равнозначно понятию «жить»? Как сохранить энтузиазм в группе? Как, как, как?

Нам трудно стало понимать друг друга из-за невероятного количества неверной информации, с помощью которой пытаются объяснить поведения людей. «Лекари-экстрасенсы» превратились в посмешище, изобретая все новые и новые «заболевания» и добавляя их к уже нагроможденным ими грудам. «Терапии», используемые ими, и «лекарства» существуют в таком же огромном количестве. Возрастающее их число говорит об отсутствии основополагающего понимания того, что дает людям силы жить.

Запрограммированные запретами нашей культуры, которая делает ставку на сходство индивидуального мышления, мы с ранних лет учимся соответствовать им, в то время как истинную ценность представляет собой личная неповторимость каждого человека. Мы превращаемся в точную копию людей, окружающих нас, и представляющих собой устойчивую модель социального поведения.

Недавний всплеск интереса к так называемым «записям подсознания» говорит о том, что нам грозит либо дальнейшее программирование, либо мы должны противопоставить существующим программам свои альтернативные программы. В противном случае нас погубят фантазии и «теории мозга», сменяющие друг друга.

Очевидно, что нам не нужно дальнейшее программирование. Нам не нужны стереотипы и мнения «экспертов».

Нам необходимо практическое применение понимания.

Когда мы понимаем что-либо, мы освобождаем себя, от необходимости опираться на социальные «подпорки» и соглашаться с непонятными объяснениями, которые заставляли Алису поверить в разумность Страны Чудес.

Эта статья излагает новую и простую точку зрения людей, которые не лишают себя права иметь свою собственную индивидуальность и не наносят ей вред.

Информация, которая содержится в этой статье, развеивает представление о сложности обучения людей и превратит эту проблему в плоскость овладения точными и применимыми на практике знаниями.

Эти знания не являются специфическими для какой-то одной культуры, конкретного географического места или нации. Они не отображают ни политических, ни религиозных предпочтений. Эти знания дают возможность понимать, предсказывать, оценивать и улучшать человеческое поведение.

Эмоции – это основа.

Эмоциональное состояние – это трамплин к успеху. Эмоциональные расстройства – это первопричина организационных неудач и семейных неурядиц.

Эмоции нужно изучать на практике, потому что это МОЖНО делать. Они не существуют в теории, и не зависят ни от каких гипотетических предположений.

Когда какой-то человек злится на вас, не имеет значения, где вы находитесь в этот момент - В России, Европе, Израиле, или Штатах. Вы знаете, что этот человек готов разорвать вас на куски. Вы знаете это, потому что характеристики злости постоянны для всех. Точно так же, характеристики всех остальных эмоций НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ и являются общими для всех людей вне зависимости от их культуры, цвета кожи, вероисповедания или политических предпочтений.

Поэтому эмоции – это ключ к настоящему пониманию и предсказанию человеческого поведения. Надежность и достоверность содержащейся в статье информации проверена на практике.

Изучение эмоций требует умения наблюдать. Из этих наблюдений делаются практические выводы. На основе полученных выводов принимаются правильные решения, которые и определяют наши личные и профессиональные взаимоотношения.

«Наблюдение – это не пассивное занятие. Оно активно и включает в себя максимально полное изучение того, что мы наблюдаем. Необходимо приучить себя реагировать следующим образом: если что-то является для нас тайной или приводит в недоумение. Или вы не можете найти выход из ситуации, это значит, что вы не располагаете достаточной информацией и все, что нужно сделать – получить её.

Информация, которая лежит в основе технического обоснования предмета нашего обсуждения, - это результат обширных наблюдений и исследований многих людей. Примеры и шутки, содержащиеся в книге, помогут вам применить полученные знания на практике. В последнем разделе книге от вас потребуется вдохнуть жизнь в полученную вами информацию, применяя ее в повседневной жизни. Это покажет вам её истинную ценность.

Я надеюсь, что, прочитав эту книге, вы гораздо лучше будете понимать и себя, и людей, которые вас окружают.

А еще я мечтаю о том, что знания, полученные вами, станут той искрой, которая побудит вас заново открыть для себя все богатство самого ценного, что у нас с вами есть: друг друга.

 

Понимание эмоций.

Слово «эмоция» происходит от двух слов, означающих движение, направление наружу (вовне). Словарь определяет эмоцию как «любое специфическое чувство, такое как любовь, ненависть, страх, злость и т. д.».

Если мы рассмотрим данную проблему более детально, то обнаружим, что эмоция на самом деле означает выражение готовности и способности человека переносить и контролировать движение.

Жизнь – это движение. Вне зависимости от того, с чем мы имеем дело – с детьми, начальниками или подчиненными, с изучением нового предмета или регулированием механизма – общим для них является движение. Это может быть коммуникация, корреспонденция, мысли, услуги или продукты, продаваемые на рынке или эмоциональные напряжения, перерождающиеся в войны. О чем бы мы ни говорили – о частицах атома или о разрушении скал – любая форма жизни включает движение.

Основным фактором, определяющим насколько велика или мала способность человека к выживанию, является его готовность переносить и контролировать движение. Если он хорошо переносит движение, его способность к выживанию выше. Человек, который не в состоянии переносить движения, не способен выжить вообще! Мы можем дать полное описание человеческих эмоций, наблюдая за тем, как люди реагируют на движение.

Кроме того, когда у человека повышается или снижается способность переносить движение, его поведение очень четко и предсказуемо меняется.

Например, когда люди катаются на американских горках, наступает момент, когда они начинают кричать. Это происходит тогда, когда механизм превышает способность человека переносить движение.

Но аттракцион и существует для того, чтобы создать этот эффект, поэтому в данном случае непереносимость приносит удовольствие. Как и фильм ужасов.

А теперь давайте представим себе, что «аттракцион», на котором человек катается, - это работа, на которую он ходит каждый день. Когда скапливается куча не оконченных дел, когда возрастают требования шефа, способность служащего переносить эти движения снижается и соответственно снижается его способность контролировать объем работы.

 

Поведение и эмоции.

Эмоция – это не более чем набор тех характерных особенностей, которые проявляет человек, сталкиваясь с движением жизни.

Родители, которые хорошо переносят движение, могут устраивать дни рождения, хоккейные соревнования, успокаивать плачущего ребенка и т. д. Они ровно и спокойно воспитывают детей, относятся к ним справедливо и с уважением. Родители, которые плохо переносят движение, легко раздражаются, когда дети требуют их внимания. Такие родители относятся к дисциплине с точки зрения того, насколько она удобна им, а не с позиции того, что было бы полезно для их ребенка.

А это, безусловно, приводит к несправедливым и не заслуженным наказаниям, которые непонятны детям – и дети становятся неустойчивыми. Это, в свою очередь, увеличивает движение в их окружении и побуждает родителей, которые и так плохо переносят движение, к более жестоким действиям.

И потом наступает момент, когда родители до такой степени оказываются не в состоянии переносить движение, что они начинают стремиться, к тому, чтобы покинуть дом в поисках «покоя», а их дети оказываются предоставленные сами себе.

 

Шкала эмоциональных тонов.

Тонами мы называем различные проявление эмоций.

«Тон» - это «способ выживания». Это слово мы используем для определения эмоционального состояния человека. Каждая эмоция сопровождается определенным поведением. Человек находящийся вверху на шкале тонов, оптимально ведет себя в окружающей его обстановке и хорошо себя чувствует. Человек находящийся внизу на шкале тонов, действует нерационально и плохо себя чувствует.

Когда мы рассматриваем эмоциональную шкалу тонов, нас интересует, каким образом ведут себя люди в зависимости от того, насколько хорошо или плохо они переносят увеличение или уменьшение движения.

Обратимся к уже существующим, уже присвоенным номерам всем эмоциям для того, чтобы показать, насколько далеко или близко друг от друга расположены эмоции, а также для того, чтобы показать, как эмоции соотносятся друг с другом.

Тон – «2.0 – антагонизм» - находится посреди шкалы, и эту точку мы используем для дифференциации высокого и низкого тона. Все тона, расположенные выше тона 2.0, считаются высокими, а ниже 2.0 – низкими.

Изучая эмоциональную шкалу тонов, обратите внимание на то, что каждая эмоция, расположена ниже предыдущей, является проявлением снижающейся (ухудшающейся) переносимости движения.

4.0 – энтузиазм

3.5 – бодрость

3.0 – консерватизм

2.5 – скука

2.0 – антагонизм

1.8 – боль

1.5 – злость

1.2 – отсутствие симпатии

1.1 – скрытая враждебность

1.0 – страх

0.9 – сочувствие

0.8 – умилостивление (жертвоприношение)

0.5 – горе

0.1 – апатия

0.0 – смерть

Шкала тонов в действии.

Человек, находящийся высоко на шкале тонов, имеет высокий потенциал выживания и принимает решения, направленные в сторону выживания.

Люди, находящиеся на шкале тонов ниже тона 2.0 (антагонизм), имеют низкий потенциал выживания, и общей их характеристикой является стремление уступить давлению извне. При этом способ выражения этого стремления будет зависеть от конкретной эмоции, но результат будет один: отсутствие стремления к выживанию.

Люди, находящиеся высоко на шкале тонов, двигаются, действуют, живут, говорят и принимают решения с такой скоростью движения, которая недоступна для людей, находящихся низко на шкале тонов. Понимание этого принципа и применение его в общении с людьми дает фантастические результаты. О чем бы мы ни говорили – о двух людях, двух группах или двух нациях, та сторона, которая находится ниже на шкале тонов, будет негативно реагировать на движения той, которая находится выше.

Это реакция противодействия и она меняется в зависимости от того, где именно на шкале тонов ниже тона 2.0 находится человек или группа.

Реакция не зависит от политических или религиозных различий, цвета кожи или каких-то других внешних характеристик. Она является ничем иным, как драматизацией способа реагирования на движение.

Партнеры по браку часто оказываются на разных ступенях шкалы тонов. Если тон мужа ниже, он будет стараться либо замедлить, либо вовсе проигнорировать движения жены в зависимости от его положения на шкале тонов. Если тон жены ниже, она, в соответствии со своим тоном, будит либо ссориться с ним, либо избегать его, либо подчиняться его требованиям (если ее тон – апатия).

Из-за того, что люди, находящиеся низко на шкале тонов, плохо переносят движение, они избегают общения, «забывают» важную информацию, жалуются на окружающих и т. д.

Зная это, можно практически применить эти данные для правильной расстановки персонала на рабочих местах.

Например, если тон человека ниже 2.5 (скуки), ему не следует работать с механизмами, поскольку движение машины будет действовать на него раздражающе. К тому же механизмы плохо работают в руках людей с низким тоном, а если этот тон очень низкий, например, 1.1, такой человек специально ломает машину, чтобы остановить ее движение!

Нельзя доверять человеку с низким тоном рту в приемной офиса или на телефоне во время встреч с перспективными заказчиками. Результаты будут катастрофическими!

Приходилось ли вам когда-нибудь звонить в какое-нибудь учреждение, чтобы получить необходимую вам информацию, и нарываться при этом на человека, который грубо и не терпеливо разговаривал с вами? И возможно, вы помните, что вашим желанием было никогда больше не иметь дела с этим учреждением!

Если тон человека, отвечавшего по телефону , был еще ниже, вы могли и вовсе не дождаться ответа! Если поставить на руководящую должность человека с низким эмоциональным тоном, для организации это будет равносильно гибели!

«Восстановление здоровья группы зависит от изучения шкалы тонов и высокого интеллектуального оснащения руководителя группы».

От эмоционального состояния руководителя группы - будь то семья, компания или нация зависит потенциал выживания этой группы. Не толерантный руководитель, который находится низко на шкале тонов, будет направлять свои усилия на то, чтобы остановить движение этой группы и приспособить ее к своему личному, очень ограниченному, пределу переносимости.

Толерантный руководитель (который находится высоко на шкале тонов) будет поощрять инициативу и коммуникацию и все то, что необходимо для конструктивной, продуктивной и слаженной работы организации.

Это утверждение справедливо для всех групп, но в качестве примера давайте разберем типичную семейную ситуацию.

Отец в хорошем настроении возвращается домой после успешного дня. Войдя в дом и слыша возню детей, он бросается на кухню, где у него храниться водяной пистолет. Он заливает в него воду, затем врывается в детскую и начинает обливать их водой из пистолета. Дети в восторге кричат: «ПАПА ПРИШЕЛ!». Они начинают брызгаться водой друг в друга, и всё заканчивается общей свалкой на куче одеял на полу и разговорами о том, какими интересными делами был наполнен этот день.

Толерантный отец, внося свой вклад в движение окружающего мира, получает удовольствие от активности других.

А вот пример отца, имеющего низкий эмоциональный тон. Он приходит домой с работы. У него был неудачный день, или неудачи преследуют его последние десять лет. Он злиться, и поэтому очень не толерантен к движению.

Он слышит, что дети с восторгом во что-то играют в верхней комнате, и когда до него доходит, что они являются причиной такого движения, он кричит: «А ну, прекратите немедленно эту возню!»

Дети, слыша его крик, моментально «опускаются» вниз по шкале тонов до тона который находится ниже «злости». Это может быть «страх» или «горе». Эти эмоции уже переносимы для отца, поскольку включают в себя меньше движения. Точно также

Руководитель, имеющий низкий эмоциональный тон, может полностью разрушить группу!

Сварливый управляющий своими низким эмоциональным тоном создает атмосферу, не способствующую высокой производительности. Одного только взгляда на уровень тона руководителя страны достаточно для того, чтобы написано целые тома о характере ее жителей и о состоянии внутренних дел этой страны.

 

Поведение.

Такие характеристики, как состояние здоровья, то, насколько эффективно можно использовать человека для передачи информации, его память, отношение к сексу и детям и т. д., изменяется в зависимости от того, какая эмоция выражается человеком.

Например, если вы бросаете мяч в кого-то, кто находится в тоне энтузиазма, этот человек вполне толерантен к скорости мяча и с готовностью принимает его, и затем, в процессе игры, отбрасывает.

Но если вы бросаете мяч в человека, тон которого эмоционально враждебен, он в раздражении забросит его и, вы сами пойдете его подбирать!

При эмоциональном тоне 1.5 (злость) человек схватит мяч, который вы ему бросили и, поскольку его толерантность еще ниже, он захочет в ярости проколоть этот мяч или (если вам повезет) он просто зашвырнет его за забор.

А человек, эмоциональный тон которого 0.1 (апатия), попросту не заметит мяч, брошенный в него. Кроме этих физических реакций на движения в окружающей среде, необыкновенно интересно наблюдать за тем, как изменяются мотивации и намерения людей по мере того, как они двигаются по шкале тонов.

Например, люди, которые находятся в хорошей эмоциональной форме, ориентированы на будущее, их деятельность и планы связаны с будущим. Они работают в настоящем ради будущего.

Люди, находящиеся на шкале тонов несколько ниже, погружены в текущие дела, нервно реагируя на напряженные ситуации. С будущим они связывают больше тревог, чем планов. Они много времени тратят на «переживание» прошлого и не уверены в себе. Люди, находящиеся внизу на шкале тонов, погружены в прошлое. Они говорят о прошлых неудачах, трудностях, болезнях и т. д. Они избегают будущего и настоящего, они «застряли в прошлом».

Проиллюстрируем вышесказанное.

Д. едет в Ч. на машине на встречу с друзьями. Не успевает он выехать из города, как прокалывает колесо. Но вот и все в порядке, он ставит запаску и продолжает путь.

Вскоре у машины заклинивает двигатель. У Д. сразу же падает настроение, он опускается вниз по шкале тонов, жалуется на судьбу, ему жаль терять время, ожидая ремонта. Он вспоминает обо всех своих прошлых несчастьях и начинает подумывать о том, так ли ему уж необходимо ехать в Ч. , встречаться с друзьями

Но вот он опять в пути, и тут налетает ураган, и ему приходится устраиваться на ночь в гостинице. Он в оцепенении сидит перед телевизором, и не может заснуть из-за того, что его обуревают проблемы! Теперь он уже не сомневается в том, что ему не следовало ехать в Ч. , и начинает переживать по поводу того, что еще может с ним произойти в дороге из-за того, что удача отвернулась от него.

На следующее утро он обнаруживает, что у него проколоты шины – и берет билет на автобус домой, дав себе слово, что он никогда в жизни не поедет в Ч на встречу с друзьями!

 

Изменение эмоций.

Как в вышеизложенном примере, наша толерантность увеличивается или уменьшается постепенно. Никто сразу не скатывается из энтузиазма в апатию. Т хотя это может произойти довольно быстро, переход к апатии обязательно включает в себя все промежуточные состояния.

Скажем, человек обнаруживает, что в его любимый автомобиль, оставленный у бордюра, врезался какой-то лихач. Обычно находясь в тоне 4.0 (энтузиазм), он испытывает горе, увидев свою разбитую машину. По мере того, как он обдумывает создавшуюся ситуацию, он быстро поднимается по шкале до тона злости. Продолжая размышлять над тем, что случилось, он может вновь соскользнуть вниз по шкале до тона горя. Думая: «сколько сил и времени было потрачено на то, чтобы довести до ума эту машину». А при мысли о человеке, виновном в том, что случилось, он вновь поднимается до тона злости и уже готов бежать и найти этого мерзавца.

Спустя какое-то время, поразмыслив еще, он, в конце концов, поднимается вверх по шкале, но прежде чем полностью оправиться то перенесенного потрясения, он еще несколько раз, как на американских горках, «прокатится» по каждому из эмоциональных состояний между тоном горя и энтузиазма.

Человек опускается вниз по шкале тонов из-за того, что кто-то или что-то разрушает его планы на будущее, мешает осуществлению решений, действий, игре и т.д. Когда люди не могут достичь цели в жизни, бизнесе, личной жизни – они опускаются вниз по эмоциональной шкале тонов.

И наоборот. Когда человек получает хорошие известия, когда будущее выглядит светлым, и планы осуществляются – он поднимается по шкале. Цель, которую он потерял много лет назад, вновь перед ним! Как старый и дорогой друг, которого вы неожиданно встречаете на вечеринке – захватывающее чувство предстоящих свершений поднимает нас вверх по шкале!

 

Продолжение следует…

 

Своё будущее мы создаём себе сами!!!

(от автора)

 

Всем кто хочет быть здоровым, счастливым, сексуальным!

Предварительная запись производится  по тел. (495) 770-45-97

 

Как автор открытия в области медицины буду рад ответить на все ваши вопросы.

С наилучшими пожеланиями психолог Петр Шамраев

 

Web-сайт: http://www.shamraev.ru/                                              

E-mail:  7704597@mail.ru

Бесплатные консультации по телефону  (495) 770-45-97   с 21:00 до 22:00

 


В избранное