Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Квантика

  Все выпуски  

Квантика собственный ритуальчик успеха


Здравствуйте, дорогие друзья КВАНТИКИ.


Как создать собственый ритуальчик успеха?

Вспомним упражнение: «Внутренний экран».

1. Закройте глаза, обратите внимание на свое внутреннее пространство. Задайте себе вопрос: «Как выглядит моя текущая ситуация?»

Может прийти что угодно: геометрические фигуры, различные существа или даже события с героями фантазийного мира со всеми их битвами, страданиями, любовью и ненавистью. Это похоже на сон, с той лишь разницей, что вы, испытывая эти ощущения, не спите, а полностью осознаете происходящее. 

2. Теперь задайте следующий вопрос: «Как выглядит решение моей проблемы?». И снова наблюдайте.

3. То, что увидите, отыгрывайте в реальности. Перенесите символизм успеха в материальный мир. Сыграйте театр абсурда, а реальность «подтянется».

Пример: «Женщина приходит к нам в группу и говорит: «Нужно решить конфликт на работе».  Единомышленники садятся в кружок и наблюдают за своими внутренними ощущениями, смотрят, что появилось на внутреннем экране. Они высказываются. Один говорит, что видит конфликт в виде темных облаков, бегущих по небу. Другой видит бегемота, купающегося в грязи. Потом наблюдают и ищут в возникших видениях изменения. Например, в их воображении среди туч летает буревестник, а у бегемота появился пропеллер и он взмывает вверх. Тогда ей говорят: «Решение твоей проблемы в том, чтобы бегемот полетел вверх. Бегемот зеленого цвета, а пропеллер расположен за ушами (кто же виноват, что так привиделось)». Она приходит домой и изображает из себя бегемота, взлетающего в небеса, выкрашивается в зеленый цвет или надевает зеленую одежду, а к голове прикрепляет склеенный из картона пропеллер.  Муж и дети в шоке. Они же не знают, что этот театр абсурда всего лишь ритуальчик. Она проводит ритуал два раза в день и через два дня обстановка на работе меняется. Произойти может все что угодно: либо кого-то уволят, либо кто-то неожиданно станет замечательным человеком, или еще что-нибудь подобное». (По материалам книг Гурангова В., Долохова В.)


Иногда люди жалуются, что на внутреннем экране к ним не приходит никаких образов.

Эту способность можно развивать с помощью техники спонтанного воображения.

Спонтанное воображение – место встречи, «нейтральная полоса», где встречаются для сотрудничества осознающий разум и бессознательное.

У разных людей различные способности к спонтанному воображению. Некоторые сразу могут увидеть образы и даже услышать их голоса. Другим необходимо время, чтобы научиться их различать. Сначала они воспринимаются смутно, едва уловимо.

Начните с того, что просто загляните в себя. И наблюдайте. То, что появится, несет для вас сообщение из бессознательного. Затем эти образы начнут развиваться и взаимодействовать.

Такая практика отличается от обычной фантазии тем, что фантазируем мы о желаемом, а в спонтанном воображении принимаем всё.

Натали занималась ремонтом своего дома. Она много времени беспокоилась о дизайне, интерьере, подборе красок и строительных материалах. Через некоторое время она так «зациклилась», что уже не могла спать, потому что ее одолевали мысли и переживания о ремонте. Она целую ночь прокручивала в голове образцы дизайна и цветовые решения. Процесс ремонта превратился в манию, она стала раздражительной и нетерпеливой, не «могла взять себя в руки» и контролировать свои мысли.

В процессе активного воображения она попыталась общаться с той энергией, которая оказывала на нее такое влияние. Она обнаружила в своем внутреннем пространстве «японца», художника в буддистском одеянии, который пытался через нее выразить свое творчество. Это он подбирал краски и размышлял о дизайне. Когда она сказала ему, что нельзя этим заниматься всю ночь, что она устала и у нее есть другие проблемы, художник обиделся. 

– Подожди, не уходи, – сказала она, – я не сержусь. Мы можем прийти к соглашению. Почему ты давишь на меня? 

– Я боюсь.

– Боишься чего?

– Я боюсь, что меня снова запрут.

– Запрут?

– Мне очень редко удается выразить себя. Мне кажется, пока дверь открыта, я должен работать быстро и эффективно. Скоро все закончится, и я буду заперт.

– Я начинаю тебя понимать. В моей жизни у тебя было настолько мало возможностей проявить себя, что я даже не подозревала, что ты существуешь. 

– Это правда. Я чувствую, что умираю с голоду. Это, может быть, моя единственная возможность.

 – Если я предоставлю тебе другие возможности для самовыражения, то ты станешь меньше отчаиваться?  Снизишь ли ты интенсивность своего труда?

– Да. Но ты знаешь, что это может за собой повлечь?  (Тут женщина чувствует испуг. Ей кажется, что она находится на грани поступка с необратимыми последствиями. Это очень важно. Серьезные противоречия, как правило, разрешаются через кризис, который может выражаться и в виде панического страха.)

В итоге женщина поняла, что она всегда отличалась практичностью, на нее всегда давили работа и обязанности. Она занималась только тем, что приносило практические выгоды, отказываясь от занятий ради радости или чистого творчества. Производственные мысли вытесняли все остальное. К этому добавлялся страх потерпеть неудачу и не справиться со своими обязанностями.  «Японец» предложил ей заняться керамикой, акварелью, искусством составления букетов. Поначалу это показалось ей смешным и банальным. Но со временем она стала находить все более и более глубокое удовлетворение от своей художественной деятельности и общения с «японцем». С тех пор и по настоящее время она уделяет этому определенное время своей жизни и чувствует себя гораздо более многогранным и удовлетворенным человеком, чем раньше.

Существует несколько вариантов включения в спонтанное воображение. Можно просто освободить ум, наблюдать за внутренним пространством и ожидать. Начинать работать с тем, что появится. Как писательница Э. Блайтон: «На несколько минут я закрывала глаза и делала свой ум пустым и ждущим и тогда… мои персонажи возникали перед моим внутренним взором. Я не знала, что именно кто-нибудь из них скажет или сделает. У меня была счастливая возможность: сочинять историю и одновременно ее читать. И я подумала: «Думай я хоть сто лет, я не смогла бы придумать такого». А потом подумала: «Хорошо, ну а кто же тогда все это придумал?» Российская писательница Дарья Донцова, автор нескольких десятков популярных романов, пользуется тем же способом: «Наверное, в ваших глазах я сейчас буду выглядеть психопаткой. На самом деле, передо мной просто несется картинка. Герои сами ссорятся, знакомятся, влюбляются. Я только записываю то, что вижу».

Нам не следует руководить внутренними личностями и происходящими событиями, мы должны следовать им. Не надо пытаться определить или предсказать, что произойдет или будет сказано, пока этого не случится. Никогда не следует работать по заранее написанному сценарию.  Погружаясь в воображение, мы не можем знать, как поведет себя и что скажет внутренний персонаж. Сценарий сам разворачивается в глубинах бессознательного и иногда приносит нам сюрпризы и неожиданности.

«Один бизнесмен после семинара по развитию интуиции и воображения каждый рабочий день начинал с того, что записывал внутренние образы и ощущения, а затем давал их секретарше напечатать. Секретарша смеялась над ним. Однажды он записал образ кролика, который быстро спускался на лыжах с горы, а затем начал медленное восхождение на более высокую гору. После этого перед его внутренним взором возникла рука с пятью растопыренными пальцами. По внутреннему ощущению он ассоциировал образ кролика с компанией по производству садового инвентаря, акции которой он собирался скупать.  Спрос на акции был так велик, что он опоздал: акции были скуплены более расторопными компаниями, а к концу дня их цена взлетела на 25 % от первоначальной. Тут он вспомнил, что кролик скатывался с горы вниз. Действительно, через некоторое время спрос на акции стал резко падать.  Цена упала ниже первоначальной. Все потеряли интерес к акциям этой компании. Аналитики охарактеризовали положение компании как крах. Но тот бизнесмен, помня о том, что после спуска кролика он видел восхождение на более высокую гору, продолжал наблюдать за курсом акций. Когда цена акций упала до цены пяти долларов, он вспомнил о пяти пальцах, увиденных в воображении вместе с кроликом, и начал постепенно скупать акции. На следующий день он разместил крупный заказ на покупку акций. А затем акции начали медленно расти. Он продолжал скупать акции. Через несколько месяцев их цена достигла первоначальной и продолжала расти. В конечном итоге, когда он продал акции на новом пике их спроса, он завершил самую крупную сделку в своей жизни. Секретарша перестала смеяться».


В принципе, больше ничему учиться не нужно. Этих знаний вполне достаточно, чтобы исполнять любые желания.

Но в арсенале Квантики еще огромное количество техник исполнения желаний, получения энергии и просветления. Впереди самое интересное.

Извините, что в рассылке еще мало живого общения. Сейчас в мою задачу входит познакомить вас с основными техниками Квантики. Мне уже приходят письма от подписчиков, но обсуждать их мы будем чуть позже, когда основные постулаты системы будут вам известны. Тогда объяснения житейских ситуаций будут более понятными и интересными.

Если вы что-то применяете из предложенных упражнений или рекомендаций по образу жизни, пишите, делитесь успехами и впечатлениями. Если не желаете, чтобы ваши письма публиковались открыто, делайте специальные пометки.

Успехов! Ваш Андрей Нефедов.


Афоризм дня: «Мода – это желание выделиться похожестью».


Анекдот дня
: На учениях.
- Рядовой Бельдыев, у вас еще осталось немного воды во фляжке?
- Конечно, братан!
- Как это вы отвечаете старшему по званию! Повторяю вопрос – у вас есть вода?
- Никак нет, товарищ сержант!


Оценивайте выпуск и пишите мне. Мой адрес: quantica@rambler.ru

 


В избранное