Секреты продаж и продвижения для психологов. 5 плюсов быть публичным
Добрый день уважаемые друзья. С вами
психолог Дмитрий Иванов. Как мы и обещали в прошлый раз, я расскажу о
фестивале «Экология души » который был организована Ириной Шевцовой.
Вернее я вам покажу плюсы участия в подобных мероприятиях на примере
этого очень качественного фестиваля. Полезность №1
Вас видят, слышат о вас читают ваши потенциальные клиенты. Почему
потенциальные – потому что они уже пришли на это мероприятие, они
настроены, они хотят, им интересно. - У вас есть возможность раздать
визитки и буклеты с вашими тренингами. - Персонально рассказать о
вашем методе работы. - Рассказать о вашем пути становление как
профессионала и что вы тоже были в таких ситуациях как и ваши клиенты.
Т.е. вы пример того, каким можно стать пройдя ваши тренинги и
консультации.
Полезность
№2 «Статус эксперта» В тренерском
сообществе подобные мероприятия это – знаковое событие. Участие в
таких мероприятиях как тренер, выступление на круглом столе или других
дискуссионных встречах посвящённые профессиональным вопросам. Делает вас
заметным в своём сообществе, а если вы ещё и постоянный спикер подобных
встреч, то это придаёт вам статус эксперта.
Полезность
№3 «Новые горизонты» На фестивале
«Экология души» у меня была возможность самому как участнику побывать
на тренингах моих коллег, тех кого я знаю и тех с кем познакомился
впервые. И в этом есть несомненные плюсы: - вы поработаете со своими
«проблемами». Тренер должен быть психологически более «здоров» и развит
нежели чем его клиенты. - увидите как работают другие тренеры.
Сравните их работу и вашей, найдёте отличия. Это вам должно помочь в
позиционирование ваших тренингов. К примеру, я проводил тренинг о
шаблонах в парных отношениях и делал это в формате психодрамы –
сказкатерапия. Были тренеры которые тоже работали со сказкой, но тема
была другая, другой и метод.
- возьмёте что-то нужное
для себя. У коллег всегда можно подсмотреть, открыть для себя новое,
интересное и использовать это в своей работе. - проходя тренинги у
других, вас может озарить новая тема, вы можете увидеть новый формат или
вы увидите новые инструменты и способы.
Полезность
№4 «Все флаги в гости к нам или «Партнёрка»
Данный фестиваль, несмотря на свою молодость, перестал быть
межрегиональным, он международный. Там были ребята из Украины и вообще
география была очень обширная, Хабаровск, Псков, Нижний Новгород,
Чебоксары. Так вот, от туда приезжали не только участники, но и
тренеры. А это именно те люди, с которыми вы можете наладить партнёрские
отношения.
Полезность №
5 «Больше денег, хороших и разных»
Инфопродукты, термин который устойчиво входит в лексикон практикующих
психологов. На фестивале вы свободно можете продавать ваши книги,
аудиокниги, методические пособия, DVD со своими материалами. О том как
создавать бесплатную рекламу и инфопродукты мы рассказываем в нашем
инфопродукте «Денежная сеть»
И на
последок, выступление на фестивале это не просто проведение трёхчасового
тренинга, это постоянная работа по привлечению и развитию клиентов в
течение трёх дней. И к этой работе нужно готовиться. Для этого мы вам
рекомендуем наш методический аудио семинар «Продающая вспышка». Используя
данную технологию вы сможете: - подготовиться к
презентации - структурировать своё выступление - определится,
кто именно сможет стать вашим «горячим» клиентом - поймёте,
презентация это реклама или мини тренинг или, не то и не другое. - показать
свой статус эксперта. - понять как одеваться и как внешне выглядеть. - как
проводить презентацию, это лекция или «деловая игра» - какая реклама
должна быть на презентации. Для того,
что бы приобрести этот аудио-семинар напишите нам на почту info@bestmaker.ru - хочу купить «Продающую вспышку». И мы
вам ответим, сколько она стоит и условия приобретения.
На этом всё, с вами был психолог Дмитрий
Иванов. Тренинговая компания«BestMaker»