Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Психология развития Памяти, Воли, Уверенности


СООБЩЕНИЕ ОТ АВТОРА
CЧАСТЬЯ ВАМ! :-) CЧАСТЬЯ ВАМ! :-) интернет обзор от 2021-09-01
 


PSYLIVE.ru
Психология жизни
Последние 7, 30 поступлений.

Вам покороче или подлиннее? Ген-многостаночник
Как сдержать новогодние обещания самому себе? Советы экспертов.
Как избавиться от страха
Как избавиться от привычки ничего не делать и быть занятым
Наука о том, как стать богатым (заключение)
Культивирование самооценки
Карьера и успех - интервью с Вероникой Колесниченко
ОДНОЙ СТРОКОЙ
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива
 Самосовершенствование
  Образование. Развитие памяти и навыков мозга
  Тело и Здоровье
  Стресс и Энергетика
 
 Я - хозяин жизни!
  Страница лидера. Уверенность и цель
  Человек и жизнь
  Сила воли и Сила мысли
  Тайм менеджмент
 
 Деньги и успех
  Человек и деньги
  Стать миллионером реально!
  Карьера и Успех
  Экономика и Бизнес
 
 Копаемся в себе
  Отношения с собой
  Комплексы
  Страхи
 
 Он и она + весь мир
  Личные взаимоотношения
  Психология знаменитостей
  Знакомство, созблазнение, любовь
  Наши дети
  Отдых и Путешествия
 
 Мужской раздел
  Мальчишник
  Бодибилдинг и строительство тела
 
 Между нами девочками
  Между нами девочками
  Мода & Красота & Стиль
 
 Невероятное
  Магия, гадания, непознанное
  Гороскопы
 
 Ваши мысли. Общение
  Кладовая знаний и мыслей
  Фабрика желаний
  Я благодарю...
  Форум и письма
  7 смертных грехов
 
 Это интересно
  Анекдоты без цензуры
  Неразобранное
  Это интересно
  Книги по психологии
  ТОP 100 статей
  Фото приколы
  СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
  Статьи на правах рекламы
  Генератор позитива!

Абонемент «Новогодний» Института Развития Личности -

это возможность в течение года участвовать во всех мероприятиях, тренингах, семинарах, мастер-классах. Приобретая абонемент, Вы и сотрудники Вашей кампании могут посещать любые программы по расписанию в течение 2013 года.

·         Абонемент не именной, при желании Вы можете передавать его иным лицам, в случае если не можете посещать занятия сами

·         В стоимость абонемента включены: полный комплект раздаточных и информационных материалов,  кофе-брейки, сертификаты участника, обеды в ресторане

·         Абонемент действителен до 31 декабря 2013 года

Вас ждет не только полезное обучение, но и масса позитивных эмоций!

На Ваш выбор предлагается три варианта абонементов:

Абонемент «Выходной» (только программы выходного дня)

Количество программ/тренинг-дней

Суммарная стоимость программ  по минимальной цене, руб

 (средняя стоимость тренинг-дня 3850 рублей)

Стоимость абонемента , руб

Экономия, руб

 

3 программы или 6 тренинг-дней

 

Купить

23100

9240

13860 рублей (-60%)

5 программ или 10 тренинг-дней

Купить

38500

13475

25025 (-65%)

7 программ или 14 тренинг-дней

Купить

53900

16170

37730 (-70%)

 

 

Абонемент «Будни» (только программы в будни)

Количество программ/тренинг-дней 

Суммарная стоимость  программ   по минимальной цене (стоимость тренинг-дня 8500)

Стоимость абонемента , руб

Экономия, руб

 

3 программы или 6 тренинг-дней

Купить

51000

20400

30600 рублей (-60%)

5 программ или 10 тренинг-дней

Купить

85000

29750

55250 (-65%)

7 программ или 14 тренинг-дней

Купить

119000

35700

83300 (-70%)

 

Абонемент «Универсальный» (программы в любые дни недели)

Количество программ/тренинг-дней 

Суммарная стоимость программ   по минимальной цене, руб.   (средняя стоимость тренинг-дня 6 175 р)

Стоимость абонемента , руб

Экономия, руб

 

3 программы или 6 тренинг-дней

Купить

37050

14820

22230 рублей (-60%)

5 программ или 10 тренинг-дней

Купить

61750

21612

40138 (-65%)

7 программ или 14 тренинг-дней

Купить

86540

25935

60605 (-70%)

 

Предложение действительно только в течение декабря

Наши контакты:

Тел. +7 (495) 961-00-89

E-mail: help@psyevents.ru

 

 

Мы будем рады видеть вас на наших программах!
С уважением,
Институт Развития Личности

 

 



ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ДОСТИГНУТЬ УСПЕХА, C ДОБРЫМ УТРОМ!

СТАТЬЯ ДНЯ

Маркетинг. Конец иллюзий


Мы живем в удивительное время, время потрясающей неоднозначности и парадоксальности происходящего. Время, когда одна единственная идея может принести миллионы, и другая идея в состоянии миллионов лишить. Бизнес становится синонимом лотереи, синонимом азартной игры с колоссальными ставками и незначительными гарантиями успеха. Бизнес на рынке товаров массового спроса уже равноценен \"русской рулетке\" лишь только с той разницей, что у нас всего одна незаряженная камора в барабане.

Исходя из статистики \"выживаемости\" марок на рынке, это сравнение уже не кажется цветистой метафорой: из десяти новых марок выживает только одна, и эта ситуация не имеет тенденций к позитивным сдвигам. Кто же виноват, и что же делать?

Бизнес вообще - достаточно сложный, многоуровневый процесс, особенно когда мы говорим о бизнесе на массовых рынках. Безусловно, и иные рынки не отличаются простотой работы, но именно массовые рынки опираются в своей деятельности на абсолютно эфемерный элемент системы - знание конечного потребителя.

Почему же эфемерный? - может возмутиться читатель, совсем нет! Ведь существует значительный набор инструментов, нацеленных на изучение потребителя, каждый уважающий себя маркетолог прекрасно знает о том, кто является потребителем его продукции, каков его возраст, его семейное положение, уровень дохода, состав семьи, черты характера, особенности мироощущения и тому подобное. И это будет правдой. Но парадоксальность ситуации в том, что, не взирая на обилие данных о потребителе, которые могли быть собраны в результате сколь угодно дорогих исследований, эта информация есть и остается набором абсолютно бесполезных сведений. Они не дают и не могут дать никакой основы для разработки предложения на рынке при существующем уровне конкуренции. Они не дают и не могут дать ответ на вопрос - а будет ли тот, о котором мы, казалось бы, знаем почти все, покупать нашу продукцию, или товар будет проигнорирован, принеся значительные убытки? Чтобы ни говорили сторонники так называемого \"традицио нного\" маркетинга, любители многостраничных обоснований и многоступенчатых исследований, факт остается фактом - исследования лучше всего годятся для обоснования собственных неудач, но никак не могут являться более-менее внятной основой для планирования каких-либо действий.

Нам нужно признаться, что мы не знаем нашего потребителя. Мы не знаем его и не можем его знать. Наивно полагать, будто мы можем выяснить, что именно движет потребителем в конкретном случае, при конкретной покупке, когда это не известно достоверно даже психологам. Давайте посмотрим правде в глаза и назовем вещи своими именами. Маркетинг не знает и не может знать что-либо нужное нам о потребителе, этим обусловлены проблемы и брендинга, этим объясняется и низкая эффективность рекламы. Почему?

Мы живем в 21 веке, и аксиомы, бывшие справедливыми в середине века 20-го, попросту утратили актуальность. Исключительно рациональные обоснования уже давно перестали играть решающую роль в принятии решения о покупке. Время лидирующей роли УТП прошло - во многих товарных категориях создать хоть какую-то уникальность уже едва ли возможно: конкуренты могут повторить любые разработки, поэтому отличия физического уровня уже почти стерлись. Мы не будем говорить, что их нет, они существуют, но их явно недостаточно, чтобы подвести к покупке избалованного потребителя : является ли достаточной причиной для покупки декларируемый 15% \"рост\" эффективности моющего средства или новая форма упаковки? Потребитель ленив и пассивен, он не любит менять свои привычки, выгоды, которые предлагают сегодняшние новинки, как правило, слишком незначительны, чтобы привлечь его. Рационального уже недостаточно, требуется нечто большее. Что?

Бизнес во многом развивается на основе интуиции, а не на основе каких-либо концепций, которые, в основном, отражают изменения бизнес- среды лишь постфактум. Таким образом, бизнес пришел к очередному витку своего развития - к бизнесу, основанному на брендинге. Было принято, что потребитель не просто потребляет товары, он покупает психоэмоциональный комфорт, он покупает решение своих психологических проблем. Он покупает не только и столько товар или услугу, сколько нечто виртуальное, образ, частицу своего имиджа. Он покупает бренд.

Но что именно покупает потребитель, что именно есть бренд? Тогда в поиске ответа не было необходимости, уровень конкуренции позволял работать и без этих знаний, основываясь только на голой интуиции создателей, и надо признать, мы имеем достаточно примеров эффективности интуитивного подхода к созданию брендов. Зато теперь проблема, обозначенная десятилетия назад, вышла на передний край во всей своей неприглядности. Когда бизнесу по причине роста конкуренции потребовался достоверный ответ на вопросы: \"что же нужно потребителю\", \"что есть бренд\", \"как его построить и продать\", маркетинг не нашелся, что сказать. Условия ведения бизнеса становятся все более жесткими, а то зв...

читать дальше>>>
21 АНЕКДОТ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ :-)
  • Урок ОПК (основы православной культуры)
    - Здравствуйте дети! Так... кого нет?
    - Бога нет!

  • Увидев торчащий из мусорника сноуборд, понял что зимы не будет.

  • 16:24 xxx: А чего делашь?
    16:24 yyy: собираюсь завтракать
    16:24 xxx: Эээ, часы надо было всего на один час переводить

  • * rmrfchik юзает тока aptitude. реальная вещь
    <dottedmag> rmrfchik: у меня оно уже в кору падало.
    <rmrfchik> и что?
    <rmrfchik> у меня и bash и zsh в кору падали. и кернел паники были и ексы слетали. зачем aptitude выделятся?

  • Особенности российской госструктуры: У власти есть органы, у органов есть члены, а у членов - волосатые лапы.


  • <ry> есть такие специально обученные люди, в чьём арсенале всего три реплики вроде "злосный оффтоп" "баян" и "хз". Они конечно не оффтопят никогда, не музицируют на баянах и не отвечают на дурные вопросы
    <Unon> непонятно только, какого чёрта им надо в руснете в 4 часа ночи

  • 28 декабря 2008 года. магазин сотовой связи. я уже почти закрываюсь, когда вваливаются 2 друга. бла-бла, хотим подключиться. рассказала про тарифы, выбрали они номера. вскрываю комплект, прошу паспорт. начинаю заполнять договор. фио абонента - Пузырь Сергей Владимирович. фигня, и не такое бывало. заполнила, отдала на подпись. настала очередь второго парня. он протягивает паспорт и они оба начинают улыбаться и говорят:"вы только громко не смейтесь". клятвенно обещаю даже не улыбнуться, но клятву нарушаю тотчас же. друг оказался Колбаса Михаил Васильевич. вот так и бродят по нашему городку Пузырь с Колбасой, два лучших друга)))

  • Обожаю своего гендира, он очень продвинутый пользователь и меня дергает только действительно, в крайнем случае. А вот его зам. по интеллекту уступает амебе и дергает даже для перезагрузки компа. В один из таких дней мои титановые нервы не выдержали и я ввалившись в кабинет гендира выдвинул ультиматум - либо его заму принудительно ремонтируют голову либо я увольняюсь(12nixовых серваков и зарплата тоже12000р. Так что это серьезный аргумент). На следующий день во время совещания которое проводил зам и на котором присутствовали все начальники вошел гендир и торжественно вручил заму резиновый мозг из магазина приколов. Мне сейчас ни то что амеба не звонит, мне сейчас ни один из присутствующих не звонить. Обожаю своего гендира =)

  • SaSa: кстати у меня новое лицо!!!!

    Berkut: подскользнулась в душе? )

  • izograf:В те еще годы ,когда Ваш покорный слуга начал протирать джинсы на первом курсе института,пришла эта история от пятикурсников,по чьим рассказам они и были явными участниками сия событий. В конце первого курса в учебном процессе планировалась учебная практика,и сдав сессию студенты браво выезжали на месяц в поля ковырять землю под чутким руководством Хавлюка Павла Ивановича (ныне покойного,земля ему пухом).Любящие читать литературу по археологии, знают его как специалиста отметившегося и в изучении ранних славян.А я имел честь знать его как своего преподавателя и ,простите,как человека над которым и не грех было иногда"поржать". Копали в тот раз в селе Жорныще Винницкой области. Проведя в трудах мирских весь день,к вечеру студенты корчились возле костра перед расползанием по палаткам,а Павло Иванович (любитель "молодиц" и "оковытой") садился в машинюшку и двигал на "близкие села". Студенты же подогревшись алкоголем взяли горшок из копа и вл...

  • - Дорогая, сегодня ты превзошла самоё себя! Ты разговаривала по телефону с подругой целых 3 часа!
    - Милый, врач выписал мне лекарство, перед употреблением которого надо хорошо взболтнуть...


  • Озверин + Виагра. Месть кота Леопольда была ужасной.


  • Принес сегодня на работу колбочку шипучего "Витамин С" (Аскорбиновая кислота)... Чувствую себя драгдиллером уже... Все просят подряд... Но не растворяют его в стакане, а засовывают в рот и смеются....

  • Вселенский похуизм: здорова!
    zuden: хы, только что тебя вспоминал)

  • Муж - жене:
    - Дорогая, не пора ли нам как-то разнообразить половую жизнь?
    Жена, заинтересованно:
    - Как?
    Муж:
    - Давай другой крем попробуем!


  • Тестовая раздача призов
    Подарок к сожелению уже забрал пользователь admin


  • Девочка выходит из ванной и говорит Вовочке:
    - У тебя в ванной висят два полотенца: одно под буквой "М", другое под буквой "Ж". Я взяла то, которое под буквой "Ж". Я правильно поняла, "Ж" - для женщин, "М" - для мужчин.
    - Нет, "М" - для морды!


  • На самом деле весь секрет - в наличии двух одеял. Т.е. спать можно и на одной кровати, главное - каждому дать по одеялу. Конечно, пропадает азарт и романтика игры "завернись в одеяло покрепче", но и недовольства в итоге гораздо меньше. (из опыта семейной жизни)
    ____________________________________

    Зато появляется другая романтика - ходить друг в другу в гости под одеяло. Вроде бы и кровать одна, а столько помещений для игр... А спать уже святое - каждый под своим :)

  • {BENDER} Возвращается внезапно муж из Интернета...
    * KaMuKag3e is back (gone 04:08:33)

  • На балу:
    - О, мисс, какое у вас сегодня красивое платье, изящные туфли и просто восхитительная накидка!
    - Вы ещё мои трусы не видели!


  • Иду по улице, смотрю - у девочки очень смешная шапка. Подхожу ближе. Ан нет. Это волосы. О_о

читать все анекдоты

НА ФОРУМЕ
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
НОВЫЕ СТАТЬИ
ЕСТЬ МЕЧТА? ЦЕЛЬ?
  • очень очень очень хочу чтобы парень о котором я сейчас думаю понял что безумно любит меня, что ему нужна только я, хочу стать для него единственной!!!! да будет......

  • Господи! Хочу похудеть на 30 кг к весне 2011 года. Хочу быть здоровой и красивой.Да будет так!...

  • ХОЧУ заработать 40000 в течение месяца и отдать долги банку....


Добавить СВОЮ цель и мечту
КОПИЛКА МЫСЛЕЙ
  • Thanks intended for providing such amazing written content.

  • Truly revealing....look forth to returning.|

  • Каждая мечта
    тебе дается
    вместе с силами,
    необходимыми для ее осуществления.


Добавить СВОЮ ценную мысль
Я БЛАГОДАРЮ
  • Я благодарю Господи, ангелочки мои, Николай Чудотворец за то, что все складыввется так хорошо с моим любимым мужчиной. это сказка. это сказка. это чудеса и волш...

  • Я благодарю какие-то высшие силы за то, что у меня есть опыт, силы и стремление пережить разрыв с любимым человеком, стать лучше и больше давать людям! Быть дос...

  • Я благодарю Господа и Вселенную за мою жинь, за то что Господь осветил мой жизненный путь светом любви,радости,прощения,за моих дорогих и любимых,за испытания,я...


Добавить СВОЕ Пожелание Миру
КНИГИ
ДНЕВНИКИ
Толик
Оксана работала с Толиком в одном НИИ. Он оформлял развод, она находилась в «свободном полете». На Толика заглядывались женщины, Оксана привыкла к тому, что ее провожали долгими взглядами мужчины на улица......

 
 Дневник мудрых мыслей  Общество успешных  Страница исполнения желаний  Анекдоты без цензуры  Генератор Позитива

Количество подписчиков:3612
Архив подписки: Архив Рассылки

В избранное