За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки: http://psylive.ru Открыта: 09-05-2003
Абонемент «Новогодний» Института Развития Личности -
это возможность в течение года участвовать во всех мероприятиях, тренингах, семинарах, мастер-классах. Приобретая абонемент, Вы и сотрудники Вашей кампании могут посещать любые программы по расписанию в течение 2013 года.
· Абонемент не именной, при желании Вы можете передавать его иным лицам, в случае если не можете посещать занятия сами
· В стоимость абонемента включены: полный комплект раздаточных и информационных материалов, кофе-брейки, сертификаты участника, обеды в ресторане
· Абонемент действителен до 31 декабря 2013 года
Вас ждет не только полезное обучение, но и масса позитивных эмоций!
На Ваш выбор предлагается три варианта абонементов:
Абонемент «Выходной» (только программы выходного дня)
Количество программ/тренинг-дней
Суммарная стоимость программ по минимальной цене, руб
(средняя стоимость тренинг-дня 3850 рублей)
Стоимость абонемента , руб
Экономия, руб
3 программы или 6 тренинг-дней
Купить
23100
9240
13860 рублей (-60%)
5 программ или 10 тренинг-дней
38500
13475
25025 (-65%)
7 программ или 14 тренинг-дней
53900
16170
37730 (-70%)
Абонемент «Будни» (только программы в будни)
Суммарная стоимость программ по минимальной цене (стоимость тренинг-дня 8500)
51000
20400
30600 рублей (-60%)
85000
29750
55250 (-65%)
119000
35700
83300 (-70%)
Абонемент «Универсальный» (программы в любые дни недели)
Суммарная стоимость программ по минимальной цене, руб. (средняя стоимость тренинг-дня 6 175 р)
37050
14820
22230 рублей (-60%)
61750
21612
40138 (-65%)
86540
25935
60605 (-70%)
Предложение действительно только в течение декабря
Наши контакты:
Тел. +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@psyevents.ru
Мы будем рады видеть вас на наших программах! С уважением, Институт Развития Личности
Авиаперелеты уже давно вошли в нашу жизнь и составляют ее неотъемлемую часть. Между тем в медицинских кругах связанные с ними опасности обсуждаются давно и горячо. Недостаток воздуха, перепады давления и даже космическая радиация, по мнению некоторых специалистов, способны нанести серьезный ущерб здоровью пассажиров. Насколько оправданы эти опасения, читайте ниже.
Проблемы здоровья, связанные с воздушными путешествиями, с каждым годом становятся все актуальнее. Во-первых, потому, что с каждым годом люди летают все больше. Во-вторых, поскольку население планеты стареет, стареют и пассажиры, сообщает журнал «Коммерсантъ – Деньги». И если молодые и здоровые люди переносят перелет без видимых последствий для здоровья, то люди со слабым здоровьем действительно рискуют, преодолевая большие расстояния на самолете.
Наиболее популярная в недавнем прошлом тема ≈ это так называемый синдром экономического класса, то есть тромбоз глубоких вен нижних конечностей. Считается, что во время долгих перелетов, когда пассажиры много часов проводят без движения в неудобной позе, в пережатых венах нижних конечностей могут образовываться тромбы. Если такой тромб оторвется и попадет в легочную артерию, это приведет к рефлекторной остановке сердца и неминуемой гибели в течение суток. Чем дольше перелет, тем выше опасность возникновения тромбоза. Впрочем, после обширных исследований врачи пришли к выводу, что эта проблема касается не столько авиапассажиров, сколько, например, дальнобойщиков или спортивных болельщиков, которые просиживают перед телевизором помногу часов. Чтобы предотвратить образование тромбов, врачи рекомендуют всем пассажирам каждый час или два вставать, по возможности пройтись по салону. Ручную кладь, несмотря на увещевания стюардесс, лучше ставить не под кресло, а наверх, чтобы не ограничивать пространство для ног, рекомендуют «Деньги».
Микроклимат в самолете отличается от земного в первую очередь уровнем давления. Давление в салоне всех самолетов гражданской авиации гораздо ниже, чем на земле. От давления напрямую зависит количество связанного (питающего ткани) кислорода в крови: чем ниже давление, тем меньше этот показатель. Здоровый человек этого практически не замечает. Однако если пассажир страдает заболеваниями легких или сердечно-сосудистыми расстройствами, снижение уровня кислорода в крови для него может быть весьма ощутимо. То же относится и к пожилым людям, у которых насыщение крови кислородом исходно меньше, чем у молодых, и в условиях полета может быть вовсе ниже допустимых значений. В этом случае возникает опасность кислородного голодания тканей, начинается одышка, нарушения сердечного ритма и другие проблемы в работе сердца.
Самая частая причина вызова врача в самолете (около 23%) ≈ это сердечно-сосудистые расстройства. На втором месте ≈ желудочно-кишечные расстройства, на третьем ≈ обмороки. На российских авиалиниях, судя по опыту отечественных врачей, самая частая причина плохого самочувствия ≈ это похмельный синдром. Обезвоживание организма, которое происходит во время полета, вместе со всеми вышеперечисленными проблемами с сердечно-сосудистой системой приводит к тому, что похмелье в самолете переносится особенно тяжело.
Поскольку давление в самолете, как мы уже сказали, снижается, объем воздуха увеличивается примерно на треть. Поэтому возникает разница в давлении воздуха внешней среды и того воздуха, что содержится в человеческом организме. В лучшем случае это чревато болью в ушах.
Еще одна проблема ≈ это смещение крови во время взлета и посадки. При ускорении или торможении самолета, если человек находится в горизонтальном положении, кровь притекает либо к конечностям, либо к голове. Если у человека слабое сердце или повышенное давление, это может усугублять плохое самочувствие. Именно поэтому во время взлета и посадки рекомендуется не лежать, а сидеть выпрямившись.
Качество воздуха в салоне ≈ еще одна проблема, о которой говорят профсоюзы бортпроводников во всем мире. Интенсивность воздухообмена в самолете примерно в 20 раз ниже, чем на земле. Кроме того, воздух в самолете минимум в четыре раза суше, чем на земле (около 10% влажности). Такие условия с трудом переносят люди, склонные к заболеваниям дыхательных путей. Вдобавок во время длительных перелетов создаются идеальные условия для распространения всех воздушно-капельных инфекций. Ведь никто не гарантирует, что ваш сосед в самолете не страдает, скажем, открытой формой туберкулеза. Еще одна проблема, связанная с перелетами, это смена часовых поясов.
Установлено, что частая смена часовых поясов приводит к нарушению внутренних биологических ритмов организма. Поэтому люди, вынужденные летать часто, нередко страдают нарушениями сна, депрессиями или хронической усталостью. Перейти на местное время помогают физические нагрузки, бассейн, прогулки и т.д. Утверждают, что перестраиваться на местное время с востока на запад проще, чем с запада на восток.
Такая проблема, как воздуш...
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}