ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ДОСТИГНУТЬ УСПЕХА, C ДОБРЫМ УТРОМ!
21 АНЕКДОТ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ :-)
Женщина никогда не забывает мужчин, с которыми у неё всё получилось, мужчина - женщин, с которыми он не смог.
- Доктор, я умираю от скромности... - Так... покажите язык! - Кому? Вам?!! - Да не мне! Всем!!!
- Почему вы решили развестись со своим мужем? - Он каждый вечер берёт свою работу на дом! - Но это ведь не причина для развода!Так многие делают, и я в том числе... - Но мой муж профессиональный ё#арь!
Выходит мышка зимой из норы, смотрит - стоит
Дюймовочка и кутается в листочек. Пожалела её мышка, завела в тёплую норку и дала зёрнышко... Дюймовочка съела половинку зерна и говорит (тоненьким голосом): - Спасибо, вот теперь я наелась и согрелась... Мышка: - Да, ладно, тут осталось-то - доешь! Еле-еле доела Дюймовочка и (грубым голосом): - Ну вот - теперь я обожралась и вспотела!
Вероятность встретить знакомого возрастает тогда, когда идёшь по улице с той, с которой не хочешь быть увиденным вместе.
Два парня ухлестывают
за одной и той же девушкой. - У меня все отлично получается с ней! - гордо говорит один. - Она меня уже поцеловала. Второй молчит. Первый продолжает трепаться: - А потом прошептала мне на ухо, что хочет гораздо большего! Она, наверное, и тебе это уже сказала? - Нет! - отвечает наконец второй. - Да я и не мог бы услышать. Трудно расслышать шёпот, когда тебе зажимают уши ляжками!
- Мелодия ужасная! Абсолютная дисгармония... Ноты не совместимы друг с другом. Ощущение, что этот ужас
писал глухонемой паралитик, с отсохшими руками. Надо же - всего-то 45 секунд музыки - а ведь до сих пор в ушах эти противные сэмплы стоят... - Да ладно, Вась - зато ты первый человек, который слушал клип без перерыва 15 часов!
- Ты кабана своего зарезал? - Да нет, я с ним поговорил - он всё понял.
- Папа, а зачем женщины красятся и поливаются духами? - Да потому что они страшные и воняют!
Начало пары в Институте. Преподаватель говорит: - Тема нашей севоднишней лекции...
Тут стук в дверь и вваливается студент. Препод: - Почему опоздали? Студент: - Да понимаете у нас в городе проходило Международноэ ралли, ну я участвовал и победил. А потом награждение, шампанское и т.д. Препод: - Ну ладно садитесь. И продолжает: - Тема нашей севоднишней лекции... Опять стук, и вваливается толпа студентов. Препод: - А вы где были? Толпа: - На ралли, наш товарищ сегодня победил. Но он на машине приехал, а мы на транспорте добирались вот и опоздали. Препод: - Ну ладно,
садитесь. Опять стук в дверь. Препод не выдержал подбегает к двери, а там девушка вся такая на расслабоне. Препод: - Так вы что тоже с ралли? Девушка: - Почему сразу ср@ла, я просто курить ходила.
-Молодой человек вы не видели по близости милиционера? -Нет! -Тогда снимай пальто!
- Дедуля, ты что, хочешь засунуть этот кораблик в эту бутылку? - Нет, внучек, я просто хочу высунуть из неё руку...
6.09, 18:34 - Господин Илья Муромец, позвольте взять у Вас интервью! -
Ишь ты, слово-то какое мудрённое! Ну на, отсоси...
Нет в жизни счастья... и до неё не было, и после не будет.
Проезжает мимо поста ГИБДД машина, гаишник её тормозит, подходит, улыбаясь смотрит на водителя, который немного не в себе - и в предвкушении наживы говорит: - Ой, а какие у нас глазки... А ну-ка - пойдём дунем! Водитель: - Не-е-е, я всёоооо...
Антигриппозное средство. Опустите одну таблетку Соldrех"а в стакан водки...
Жена - мужу-депутату: -
Для тебя парламент важнее жены. Ты только о нём и думаешь. - Но не дай Бог, чтобы я думал о тебе такое же.
-ЭХ,Леша,когда я вижу,как ты с Катей гуляешь по парку,мне хочется говорить стихами... -Пушкина? -Нет,Чуковского. -"Горилла идет.Крокодила ведет!"
- Трибуны взревели... Организаторы довольны. Шутка с канцелярскими кнопками удалась!
Мужчина спрашивает смуглого мальчика: - Как тебя зовут, малыш? - Хачэк! - заорал тот. - Что ж ты так кричишь-то? -
Характэр, слюшай, да!
Каждое утро бизнесмен Морковин начинает с пробежки. Потом он принимает душ, выпивает чашку горячего кофе и садится за калькулятор посчитать - сколько еще налогов он должен заплатить государству, чтобы наконец-то спать по утрам спокойно.
Сцена из жизни. В обувном магазине встречаются две старые знакомые. Бегло пробежав глазами по полкам, «жертвы моды» практически в унисон жалуются консультанту на скудный ассортимент. Продавец, совершенно не растерявшись, списывает перебои с поставками на производителей. Покивав с умным видом, несостоявшиеся покупательницы уходят домой, а магазин остается без выручки…
С подобной ситуацией в России рано или поздно сталкивается любая торговая точка. Проблемы с регулярностью
поставок, низкая маркетинговая активность производителей и слабость их брендов толкают сети на запуск собственных торговых марок. Они словно следуют древней мудрости: «Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе». Именно так Светлана Самсонова, коммерческий директор ТД «Россита», борется с недобросовестными производителями, делая ставку на собственные бренды. А вот Александр Бессонов, директор по маркетингу сети «Профи спорт», считает, что запуск private-лейблов в непродовольственном сегменте является
ошибкой.
Самсонова Светлана, «Россита»:
«Собственные торговые марки, безусловно, нужны. Они делают сети более независимыми от производителей, более мобильными, позволяют быстрее реагировать на изменения и запросы рынка. Поясню на примере обувного сектора, в котором работает наша компания. В России уровень насыщенности обувного рынка брендами очень низок. Уже поэтому крупные обувные сети, работающие в среднем ценовом сегменте, вынуждены создавать собственные марки. Это дает возможность
предлагать потребителю не «просто обувь», не безымянный продукт, а узнаваемый бренд. Тем самым продукция, предлагаемая сетью, противопоставляется no name-товару, выделяет сеть и в перспективе работает на лояльность покупателя. Да, розница, торгующая спортивной обувью, этим вопросом не слишком озабочена. Ей достаточно выставить на полки самые ходовые позиции от ведущих производителей – и не надо больше ни о чем задумываться. Но маркетинговая активность тех, кто выпускает модную элегантную обувь, не сравнима с
рекламными кампаниями Adid as или Nike. Восполнять пробелы приходится своими силами. Сейчас наряду с обувью других производителей мы предлагаем продукцию, разработанную нашей модельной студией, под собственными торговыми марками Lisette и Barton. Индивидуальные коллекции дают компании уникальные преимущества, которые конкуренты скопировать просто не в силах. Наличие собственных брендов также позволяет самостоятельно регулировать уровень торговой наценки и проводить акции по стимулированию сбыта в любое время.
Мы независимо от компании-производителя можем устанавливать сезонные скидки на те модели, которые пользуются меньшим спросом. К тому же существует целая категория покупателей, привыкших приобретать обувь со скидкой. Некоторые же производители предпочитают жестко регламентировать цены на свою продукцию и сроки проведения распродаж. Соответственно покупатель, попав в наш магазин «не в тот день», просто уйдет от нас.
Собственные бренды позволяют создать более управляемую линейку продуктов и тем самым сделать
всю компанию более гибкой и независимой от поставщиков. Наконец, прямая связь с конечным потребителем помогает своевременно реагировать на рыночные тенденции и лучше понимать региональную специфику. А это преимущество логичнее и проще реализовать с помощью собственных торговых марок».
Александр Бессонов, «Профи спорт»:
«Сейчас становится популярным иметь собственные торговые марки. Все больше компаний стараются за их счет повысить свою прибыль. Но насколько это нужно потребителю?
Лично я уверен, что в стратегическом плане решение о запуске собственной торговой марки ошибочно.
Благосостояние граждан растет, они начинают себя ценить, становясь более требовательными к торговой марке, к предоставляемому сервису. Соответственно люди переключаются на более известные бренды. По данным исследований рынка спортивных товаров, в 2005 году спортивную обувь неизвестных торговых марок приобрели всего 10% жителей России, а одежду – 9%. По моим прогнозам, эти цифры будут только снижаться. Масштабные
рекламные кампании ведущих брендов просто творят чудеса: на фокус-группах детей 7 – 10 лет выясняется, что у каждого ребенка в словарном запасе есть ряд рекламных слоганов, которые они весьма активно используют в общении. И попробуйте ваше чадо одеть в небрендовую одежду!
Завоевав лояльность своего потребителя, не стоит с ним заигрывать, он уже оценил компетентность компании и получил необходимый уровень удовлетворенности. Отвлекаясь на создание собственной торговой марки, можно легко потерять занятые
позиции. Так, по результатам исследования, проведенного в 2004 году в нашей сети, могу сказать, что основными критериями при принятии решения о покупке являются: возможность найти нужный товар, качество товара и качество обслуживания. Это и есть ключевые компетенции, в которых компания должна стать эталоном для покупателей. Глобальные бренды – такие, как Nike, Adid...
Я хочу, чтобы мой любимый выздоровел и жил долго. Ему нельзя уходить, ведь он многое еще не понял.Желаю ему здоровъя, терпения, сил, чтобы все пережить. Хочу, чтобы...
Пусть Стас меня сильно любит.Пусть ценит меня и дорожит мною .Пусть Стас скучает постоянно по мне.Я нужна Стасу.Стас все время мне звонит и пишет. Стас проявляет...
милая, дорогая фабрика желаний осуществи мое желание, чтобы дочь Александра сдала сессию и перешла на 3 курс...
- - , У автора, руководителя и идейного вдохновителя этого проекта сегодня день рождения Для Зубарева Александра... подробнее
Страдание и счастье 02.01.2008 С точки зрения многочисленных тех, кто учит быть счастливым , страдание - страшное зло. Можно сказать, что единственной... подробнее
Настоящий успех 18.12.2007 Сегодня речь пойдет о том, что почти никто не испытывал - о настоящем успехе. Широко известны слова Уинстона Черчилля Успех... подробнее
Задам провокационный вопрос как вы считаете, какая из изученных нами позиций является самой важной – «ДРУГОЙ», «НАБЛЮДАТЕЛЬ» или «Я» Каждый человек даст какой-то свой ответ. Почему Потому что в большинстве... подробнее
Как сдавать тесты 05.11.2007 Тесты очень популярны в наше высококонкурентное время. Посмотрим, что можно с этим поделать. Итак, секреты успешного прохождения... подробнее
Готовимся к экзаменам 02.11.2007 В этой статье о том, как готовиться к экзаменам. Прежде всего, о том, как следует повторять материал. Ежедневные сессии... подробнее
Межличностное понимание внутреннего мира депрессивного индивида вытекает из качества отношений в его детстве и текущей жизни. Такая точка зрения покоится на убеждении Салливана Всему, что можно обнаружить в человеческой... подробнее
Депрессия: женская версия 12.04.2008 Согласно мировой статистике, три четверти страдающих депрессией – женщины, и всего четверть – мужчины. Выходит, депрессия... подробнее
. Неминуемый рост Уверенности в СебеЛюбой мужчина стремится быть уверенным и всегда ищет пути улучшения показателя «самооценка». И, хотя существует огромное количество методик по работе с подсознанием, которые... подробнее
Образ жизни менеджера 14.04.2008 Нас все время кто-то портит. Москвичей в свое время испортил квартирный вопрос, как незамысловато выразился литературный... подробнее
Сколько часов надо спать? 11.04.2008 Оказывается, да! И хотя потребность во сне у разных людей слегка варьируется, разница эта незначительна, и подавляющему... подробнее
Злое белое колено Пытается меня достать Колом колено колет вены В надежде тайну разгадать, ЗачемЯ сажаю алюминиевые огурцы На брезентовом полеВиктор ЦойПрисказка о наукеСреди цивилизованных психологов принято всеми... подробнее
Жизнь после смерти 29.01.2008 Ты веришь в жизнь после смертиДовольно часто я замечаю, что тема смерти окружена бестолковыми предположениями, глупыми предрассудками... подробнее
О левитации 29.12.2007 Наверное, многие из вас слышали о якобы чудесных случаях, когда люди падали с большой высоты, и не только оставались живы... подробнее
Может пройти много времени или мало, может ускользнуть уже месяц или световой год, и вот мужчина соберется, наконец, с духом и непринужденно так, между прочим, в самый романтичный момент спросит «Милая, а сколько... подробнее
Как не надо вести себя с мужчинами. 07.04.2008 Неоднократно психологи описывали метод раскачки. Но я столкнулась с тем, что далеко не все женщины могут правильно применить... подробнее
Это достаточно просто, нужно всего лишь избавиться от всех тех вещей, которые вы не считаете необходимыми, часто используемыми или любимыми. Выглядит просто на экране монитора, но не в жизни Тогда вам помогут следующие... подробнее
Моя карьера в Корпорации Х 25.12.2006 Меня часто спрашивают, как за столь короткий срок я сумел достичь таких высот в Корпорации. Если интересно, давайте, расскажу... подробнее
Женщины online 04.08.2006 Одна статья, которую я прочитала, начиналась с такой фразы «Если вы читаете этот текст, то почти наверняка вы мужчина.»... подробнее