Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Загляни в глаза чудовищ. Психология. 1


logo Загляни в глаза чудовищ.
Чтение никогда не лишит вас права думать, сравнивать и делать выводы

Тема: ЗАГЛЯНИ В ГЛАЗА ЧУДОВИЩ Выпуск 39

 

  

посмотри в глаза чудовищ...

ЗАГЛЯНИ В ГЛАЗА ЧУДОВИЩ
Психология

Выпуск 39

03 августа 2014 г.

описание

КНИГА

архив

e-mail

 

 

 

Уважаемые подписчики!
Этот выпуск - последний, который вы получаете от меня, прежнего автора рассылки.
В дальнейшем своими материалами будет радовать вас другой автор - Юрий Сысоев.
Напоследок поделюсь с вами радостью - я закончил писать свою книгу, о которой я расскажу вам чуть ниже.
В конце рассылки вы увидите приглашение к совместному творчеству - предложение принять участие в создании книги "HOMO UNUS. Восхождение Сверхчеловека".

Книга уже написана - но не закончена!

Автор с удовольствием примет любые предложения и замечания.

Последнюю версию книгу можно скачать здесь: HOMO UNUS. Восхождение Сверхчеловека


Чтобы вы представляли себе, о чём она, ниже привожу краткое описание.

Всемирная Империя – «сделай сам».
Пошаговое руководство по построению новейшего имперского глобального Проекта на основе русской цивилизации.
Книга «HOMO UNUS. Восхождение Сверхчеловека» является результатом разработки теоретической концепции и конкретного алгоритма построения идеального государства. В книге предлагается триадный подход к построению стабильно существующего и развивающегося социума, – подход, по сути являющийся возведением в абсолют общеизвестного принципа разделения властей. Показано, что триадное построение социума по формуле Экономика–Политика–Идеология базируется на трех мотивах, управляющих поведением человека. На его трех инстинктах сохранения: самосохранения, сохранения рода и сохранения вида, в соответствии с которыми каждый из нас представляет собой уникальную комбинацию архетипов Делец–Воин–Жрец.
Предложен практический метод построения социума нового типа, описаны функции, разделяемые между его тремя вложенными друг в друга иерархиями.

Книга, о которой идёт речь, – это не очередная утопия. Это бриллиант, каждая грань которого является либо новым взглядом на ту или иную сторону жизни социума, либо решением той или иной социальной проблемы. Книга обладает качеством исполняемого кода, приводящего к перезагрузке ваших представлений о человеке и о мире, в котором вы живете. Это яйцеклетка, оплодотворенная идеями автора и его соратников, – это код, результатом исполнения которого станет появление на земле нового вида, живого существа, имя которого HOMO UNUS – Человек Единый, ГАМАЮН.


«Книги в сути представляют собой сложные сигнально-знаковые структуры дистанционного воздействия с широким психосоматическим спектром. Их можно назвать препаратами или, лучше сказать, программами... Резидент не поддается обнаружению на внешнем художественном уровне... Он присутствует не только в акустическом, нейролингвистическом и семантическом диапазонах Книги, но также в визуальном диапазоне – то есть в полиграфии: шрифте, бумаге, верстке, формате...»
Михаил Елизаров, «Библиотекарь» 

В качестве автора книги мог быть указан Гэри Селдон. Так звали основателя учения о психоистории в грандиозной фантастической саге Айзека Азимова «Академия» (иногда переводимой как «Основание»). Действительно, триадный принцип формирования и существования систем (прежде всего социальных) многое объясняет и обладает предсказательной силой упомянутой мифической теории.
В качестве псевдонима можно было взять себе имя Джонатана Свифта – поскольку автор разделяет презрение гениального сатирика к властям предержащим, а также по той причине, что в книге в том числе пойдет речь и о летающих городах.
Автор мог бы предварить текст книги формулой, практически дословно повторяющей первичное зерно мусульманской веры: «Нет иного божества, кроме ГАМАЮН Единой, людей создающей и из людей состоящей , и имя Ее последнего посланника – Магомед». 
И назвать книгу «Коран-2». 
Или «Евангелие от Магомеда». 
С тем чтобы за книгой гонялись все, кто еще не разучился читать, а за ее автором – обезумевшие от возмущения мусульманские фундаменталисты наперегонки с православными хоругвеносцами и прочими охотнорядцами. 
Однако природная скромность и мудрость прожитых лет не позволили автору сделать это – в то время как написанная книга действительно несет людям благую весть о существовании выхода из нынешнего безвременья и содержит решение извечной проблемы сосуществования в социуме людей настолько разных, что они зачастую представляются друг другу принадлежащими разным подвидам homo sapiens.

Книга номинирована в шорт-лист Федерального списка экстремистских материалов текущего года. 

_________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Далее – продолжение текстов рассылки «Загляни в глаза чудовищ», содержащей избранные места вышеуказанной книги:

 

Именно таких, абсолютных эгоистов, я называю ЖИДами – Жадными Инфантильными Дельцами. Что неожиданным и удивительным образом совпадает с прозвищем, которое на Руси принято давать эгоистам, себялюбцам, скупым и черствым людям[1].

 

«Определяй значение слов».

Декарт

 

«Необходимо давать вещам правильные имена и называть их на всех базарах».

Конфуций

 

Заметка на полях.

Не буду лукавить – в недавнем прошлом, до 1917 г., в русском языке слова «жид», «еврей» и «иудей» были синонимами, и выбор между этими словами был обусловлен не оттенками смыслов, а культурным уровнем употреблявшего эти слова человека. Однако в наши дни русский интеллигент понимает, что иудей – это человек, исповедующий иудаизм, и что иудей – не всегда еврей или жид. Что еврей – это национальность в ряду сотен других существующих на Земле. И что еврей – не всегда жид или иудей. И наконец, что жид – это аморальное существо, эгоист, себялюбец, скупой и бездушный человек. И жид – далеко не всегда иудей или еврей.

Более того, эти три слова формируют семантическую триаду, в которой жид – это Делец, еврей – это Воин, иудей – это Жрец.

А вот на Западе люди до сих пор не научились, как говорят математики, «разделять переменные» – во многих европейских языках по сей день не существует различия между словами «еврей» и «иудей».

Обратите внимание: употребляя аббревиатуру ЖИД[2], мы способствуем разрушению неправомерной, оскорбительной для еврейского народа связи между словами «еврей» и «жид», написание последнего из которых совпадает с вышеуказанной аббревиатурой. То есть добиваемся эффекта, обратного тому, что произошел с английским словом gay: «Совершенно нормальное еще в первой половине XX века слово gay, «веселый», стараниями педерастического лобби, пожелавшего в качестве эвфемизма (ибо любое слово, означающее «педераст», рано или поздно перестает быть нейтральным, и его приходится заменять) самоназываться «веселыми», исторический смысл напрочь уничтожило. Сегодня невозможно применять «гей» в обычном смысле».[3]

 

Направление вектора склонности человека в немалой степени задается склонностью его матери в момент его рождения (в момент отделения плода от материнского организма), а его динамика – фазой солнечной активности текущего 11-летнего цикла (подробнее об этом – на седьмом Шаге третьей Ступени). Также, вполне ожидаемо, на величину составляющих этого вектора влияет наследуемый от родителей генокод и, по мере онтогенеза человека, социокод, получаемый им в общении с теми же родителями и окружающей социальной средой.

 

Заметка на полях.

К примеру, давно замечено, что если в семье несколько детей, то младшие дети чаще старших вырастают эгоистами – что объясняется огрехами в их воспитании (дефектностью полученного ими от родителей социокода).

 

«Мудрость состоит в пристальном наблюдении за тем, как растут люди».

Конфуций

 

Любой из нас, независимо от нашей расовой и национальной принадлежности, рождается ЖИД[4]ом. Младенец является солиптическим объектом, абсолютным эгоистом, эгоцентристом, существующим в себе и исключительно для себя (брать ребенок умеет с момента рождения, а вот отдавать его еще предстоит научить). Новорожденные младенцы считают себя центром вселенной. Считают, что молоко появляется от того, что они делают сосательные движения, и что вселенная вокруг них исчезает, как только они закрывают глаза.

С началом периода полового созревания человек приобретает черты Воина. По мере взросления и дальнейшей социализации человек, если повезет, обретет черты Жреца.

Ну а если не повезет, к старости опять впадет в детство, демонстрируя вновь растущий эгоизм на фоне затухания воспроизводительной функции и связанных с ней поведенческих комплексов.

Ранее на рис. 3 и 5 мы изобразили систему координат, вектором в которой в каждый момент времени является каждый из нас. По оси A на рис. 5 мы отложили самый древний инстинкт, инстинкт самосохранения – эгоизм человека. По оси B отложен следующий по мере появления инстинкт, инстинкт сохранения рода – половой инстинкт. На оси C откладывается величина инстинкта сохранения вида – инстинкта альтруизма.

Большинство из нас всю свою жизнь так и проводят в плоскости AB – большинство людей ведомы по жизни эгоизмом и половым инстинктом, и немногим из нас удается обрести достаточно сильную составляющую альтруизма, чтобы подняться из этой плоскости в пространство и стать полноценными людьми.

 

Заметка на полях.

Похожую мысль об этапах филогенеза человека находим также у Майкла Шермера (Michael Shermer) – психолога, историка науки, издателя Skeptic magazine, колумниста журнала Scientific American: «Humans evolved as a social primate species with an ascending hierarchy of needs from self-survival of the individual (basic biological needs), to the extension of the individual through the family (the selfish gene), to a sense of bonding with the extended family (driven by kin selection of helping those most related to us), to the reciprocal altruism of the community (direct and obvious payback for good behaviors), to indirect altruism of society (doing good without direct payback), to species altruism and bioaltruism as awareness of our membership in the species and biosphere continues to develop».[5]

«Люди, социальные приматы, продолжают развиваться, поднимаясь по иерархии потребностей от индивидуального выживания (удовлетворение базовых жизненных потребностей), расширяя свою индивидуальность до размеров семьи (эгоистичный ген по Докинзу), далее к расширенной семье (поддержка родственного отбора, при котором помогают тем, кто более других близок к нам по крови), через реципрокный (взаимный) альтруизм, практикуемый между членами сообщества (прямое и очевидное поощрение члена сообщества в ответ на его аналогичное поведение), далее к неперсонализированному (немотивированному) альтруизму в сообществе (когда добро делается не обязательно в ответ на добро), к альтруизму социальному и биосферному, возникающему как результат ощущения своей принадлежности к суциуму и всему живому на Земле (перевод мой. – М.Г.)».

 

 

 

1 Жид – скупой, скряга, корыстный скупец: Даль Владимир Иванович. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля: Том I. А–З. Под ред. И. А. Бодуэна де Куртенэ. СПб–М. Товарищество М. О. Вольфа. 1903. С. 688.

2 ЖИД – жадный инфантильный делец.

3 http://emdrone.livejournal.com/230438.html

4 ЖИД – жадный инфантильный делец.

5 Michael Shermer. The Science of Good and Evil: Why People Cheat, Gossip, Care, Share, and Follow the Golden Rule. New York: Times Books. 2004. P. 20.

 

 




Вся Власть - Народу!

описание

КНИГА

архив

e-mail

 



[1] Жид – скупой, скряга, корыстный скупец: Даль Владимир Иванович. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля: Том I. А–З. Под ред. И. А. Бодуэна де Куртенэ. СПб–М. Товарищество М. О. Вольфа. 1903. С. 688.

[2] ЖИД – жадный инфантильный делец.

[4] ЖИД – жадный инфантильный делец.

[5] Michael Shermer. The Science of Good and Evil: Why People Cheat, Gossip, Care, Share, and Follow the Golden Rule. New York: Times Books. 2004. P. 20.

Об авторе Написать письмо
Иерархия.Ru о психологии, личных отношениях, здоровье и других важных вещах

В избранное