Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вы достойны лучшего

  Все выпуски  

Развенчанный миф 2



Развенчанный миф 2
2012-03-21 11:42 noreply@blogger.com (ArishaG)

Родители ребенка кормили и одевали, учили и лечили, развлекали – потому что были должны?


Миф 2 «Мы столько в тебя вложили... а ты неблагодарный...


Родив ребенка мы берем на себя ответственность за жизнеобеспечение и безопасность ребенка как минимум в размере «самое нужное для выживания». О чём говорить, если это даже написано в законодательстве.


Однако родители, которые всех душой любят ребенка делают это естественно. А  другие показывают это своим взрослеющими детьми как подвиг.


Зачем? чтобы позже умело манипулировать выросшими детьми? 


А ребёнку кажется, что все делается для него из любви и добровольно!!! Кажется... до определенного момента, пока его не ставят перед фактом, что ради него:.......


Представьте себе, что это просто слова!!!


На самом то деле любовь родителей безусловна.


Чтобы они ни говорили, чтобы ни делали!!!


Но подрастающий человек воспринимает слова, как слова и любовь к родителям начинает угасать. Часто это сопровождается чувством вины. Типа как посмел ролдиться и смешать всё в жизни родителей.


И в таких отношениях ни родитель ни ребенок не получают желаемого тепла. 


Жизнь показывает, что кругом масса неуверенных в себе людей. Просто потому, что в детстве их постоянно критиковали, одергивали, сравнивали, унижали. Человек идёт навстречу большому миру с чувством внутреннего страха, неполноценности и ощущения, что кругом все лучше, достойнее и талантливее.


Счастливы те люди, которым в детстве давали шанс учиться тому, что он хотел сам, поддерживали в успехах и в неудачах, помогали переосмыслить, но не пытались переделать. Эти дети вырастают с чувством благодарности и ответственности. 
Конечно огромное время тратится на детей. Остаётся совсем мало для себя. Но итог зависит от настроя родтелей. Если время тратилось добровольно, то в итоге родители получают огромную "прибыль" в виде творческих импульсов, интереса, восторга, радости, азарта, достижений детей. Такие родители и сами развиваются вместе со своими детьми. И у них никогда не появится обида «я потратил на тебя столько времени, а ты…!»
А если у родителя не было особой радости и удовольствия от проведенного с ребёнком времени, то родитель неосознанно обижен на ребенка даже если не говорит об этом вслух. Это ещё хуже. Сказанные слова мы слышим, можем что-то исправить. А вот скрытую обиду выявить гораздо сложнее.
Задумывались ли вы, что многие родители все время тратят на детей потому, что у них больше нет другого СВОЕГО смысла в жизни. Но дети ВСЕГДА вырастают и уходят в свою жизнь, а родители остаются в своей. Каждый выросший ребенок существует (по крайней мере должен бы) сам по себе, в своей жизни и со своим свободным выбором.


А как обстоят дела у вас?


Всё ли отработано в отношениях с родителями?



 Москва 24-25 марта Тренинг рождения идет 2 дня(суббота, воскресенье) с 10 до 18 часов


по адресу: Б. Тишинский пер, дом 43/20, стр 3 


7 минут пешком от ст м. Улица 1905 года.


Во время тренинга рождения происходит гармонизация отношений с матерью. А значит - со всем миром. Ведь для новорожденного мир - это мама...


Ведущая: Алина Токарева, Психолог, расстановщик, руководитель Инновационного центра системных решений "Ладомиръ" 


Запишитесь по телефону 8 (917) 586-22-81


по е-мейл vladeslava@list.ru
 

Сайт о йоге и аюрведе http://stroynost.ucoz.ru


Развенчанный миф 2
2012-03-21 11:48 noreply@blogger.com (ArishaG)

Родители ребенка кормили и одевали, учили и лечили, развлекали – потому что были должны?


Миф 2 «Мы столько в тебя вложили... а ты неблагодарный...


Родив ребенка мы берем на себя ответственность за жизнеобеспечение и безопасность ребенка как минимум в размере «самое нужное для выживания». О чём говорить, если это даже написано в законодательстве.


Однако родители, которые всех душой любят ребенка делают это естественно. А  другие показывают это своим взрослеющими детьми как подвиг.


Зачем? чтобы позже умело манипулировать выросшими детьми? 


А ребёнку кажется, что все делается для него из любви и добровольно!!! Кажется... до определенного момента, пока его не ставят перед фактом, что ради него:.......


Представьте себе, что это просто слова!!!


На самом то деле любовь родителей безусловна.


Чтобы они ни говорили, чтобы ни делали!!!


Но подрастающий человек воспринимает слова, как слова и любовь к родителям начинает угасать. Часто это сопровождается чувством вины. Типа как посмел ролдиться и смешать всё в жизни родителей.


И в таких отношениях ни родитель ни ребенок не получают желаемого тепла. 


Жизнь показывает, что кругом масса неуверенных в себе людей. Просто потому, что в детстве их постоянно критиковали, одергивали, сравнивали, унижали. Человек идёт навстречу большому миру с чувством внутреннего страха, неполноценности и ощущения, что кругом все лучше, достойнее и талантливее.


Счастливы те люди, которым в детстве давали шанс учиться тому, что он хотел сам, поддерживали в успехах и в неудачах, помогали переосмыслить, но не пытались переделать. Эти дети вырастают с чувством благодарности и ответственности. 
Конечно огромное время тратится на детей. Остаётся совсем мало для себя. Но итог зависит от настроя родтелей. Если время тратилось добровольно, то в итоге родители получают огромную "прибыль" в виде творческих импульсов, интереса, восторга, радости, азарта, достижений детей. Такие родители и сами развиваются вместе со своими детьми. И у них никогда не появится обида «я потратил на тебя столько времени, а ты…!»
А если у родителя не было особой радости и удовольствия от проведенного с ребёнком времени, то родитель неосознанно обижен на ребенка даже если не говорит об этом вслух. Это ещё хуже. Сказанные слова мы слышим, можем что-то исправить. А вот скрытую обиду выявить гораздо сложнее.
Задумывались ли вы, что многие родители все время тратят на детей потому, что у них больше нет другого СВОЕГО смысла в жизни. Но дети ВСЕГДА вырастают и уходят в свою жизнь, а родители остаются в своей. Каждый выросший ребенок существует (по крайней мере должен бы) сам по себе, в своей жизни и со своим свободным выбором.


А как обстоят дела у вас?


Всё ли отработано в отношениях с родителями?



 Москва 24-25 марта Тренинг рождения идет 2 дня(суббота, воскресенье) с 10 до 18 часов


по адресу: Б. Тишинский пер, дом 43/20, стр 3 


7 минут пешком от ст м. Улица 1905 года.


Во время тренинга рождения происходит гармонизация отношений с матерью. А значит - со всем миром. Ведь для новорожденного мир - это мама...


Ведущая: Алина Токарева, Психолог, расстановщик, руководитель Инновационного центра системных решений "Ладомиръ" 


Запишитесь по телефону 8 (917) 586-22-81


по е-мейл vladeslava@list.ru
 

Сайт о йоге и аюрведе http://stroynost.ucoz.ru


Выпуск рассылки "Читаем вместе. Девять лучших книг для менеджера. Книга вторая" от 21-03-2012
2012-03-21 12:20 noreply@blogger.com (ArishaG)



Тони Шей.

Доставляя счастье.
От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

 Десять главных причин, по которым вам, по мнению автора, стоит прочитать эту книгу:

10. Вы хотите узнать, как меньше чем за десять лет мы в Zappos прошли путь с нулевых продаж до торгового оборота в миллиард долларов.
9. Вы хотите узнать о том пути, который
в итоге привел меня в Zappos, и об уроках, которые я попутно получил.
8. Вы хотите узнать об ошибках, совершенных нами в Zappos на протяжении последних десяти лет, чтобы ваша компания смогла избежать некоторых из них.
7. Вы ищете правильное соотношение прибыли, увлечения и цели в бизнесе и личной жизни.
6. Вы хотите построить долгосрочный бизнес и прочный бренд.
5. Вы хотите укрепить корпоративную культуру, которая сделает ваших работников или коллег счастливее и увлеченнее, что приведет к повышению
производительности.
4. Вы хотите улучшить свои навыки работы с клиентами, что сделает ваших клиентов счастливее и приведет к увеличению прибылей.
3. Вы хотите построить нечто особенное.
2. Вы хотите найти вдохновение и счастье в работе и в жизни.
1. У вас закончились дрова для камина. Эта книга создана для того, чтобы зажигать огонь.

От автора

href="http://www.ozon.ru/context/detail/id/5626260/?partner=libros" target="_blank">"Доставляя счастье." Нажмите, чтобы купить на .ozon.ru

В последний год учёбы в университете я понял, что совсем забыл про перспективы организации собственного бизнеса, поэтому взялся управлять Quincy House Grille, кафе на первом этаже общежития Quincy House. В корпусе жили около трёхсот студентов, и кафе было местом, где
по вечерам все собирались, чтобы поиграть в настольный футбол или пинбол и вообще развлечься в конце дня.

Мы работали в кафе вместе с одним из соседей по комнате, Санджаем. Мы отвечали за разработку меню и ценообразование, заказ продуктов, наём работников, а иногда даже сами готовили.

В то время городские власти запрещали сетям быстрого обслуживания открывать свои точки рядом со студенческим городком, поэтому однажды я решил съездить на метро в ближайший Макдоналдс. Там я поговорил с менеджером,
и он продал мне сто замороженных пирожков и гамбургеров, которые я загрузил в такси и привёз в общежитие. На пару месяцев это стало моей ежедневной обязанностью. Поскольку нигде больше в студенческом городке гамбургеров из Макдоналдса не было, я мог брать за них три доллара, притом, что обходились они мне по одному.

Ежедневно ездить в Макдоналдс мне, в конце концов, надоело, и я решил посмотреть, а не лучше ли будет превратить наше кафе в пиццерию. Оказалось, что продажа пицц приносит очень высокую прибыль.
Изготовление большой пиццы обходится менее чем в два доллара, а продать её можно за десять (и больше, с дополнительными топпингами). Ещё больше можно заработать, продавая пиццу по кусочкам. Изучив рынок, я выяснил, что инвестиции в печи для пиццы составят две тысячи долларов. Похоже, что риск был оправдан, так что я глубоко вдохнул и на выдохе выписал чек на эту сумму.

Мне хотелось, чтобы наше кафе стало местом, где люди хотели бы «зависнуть», поэтому я потратил множество вечеров, записывая
на видеомагнитофон музыкальные клипы с канала MTV и нажимая на паузы каждый раз, когда начиналась реклама, ведь в то время автоматизировать этот процесс было ещё невозможно. Видеоклипы, крутившиеся в фоновом режиме, произвели фурор, а в сочетании с нашим предложением пиццы привели к утроению выручки по сравнению с предыдущим годом. Инвестиции в две тысячи долларов окупились за пару месяцев.

Благодаря пиццерии я познакомился с Альфредом, который в итоге стал в Zappos финансовым и исполнительным директором.
На самом деле он был моим клиентом номер один, каждый вечер он заказывал у нас большую пиццу «Пепперони».

У Альфреда в университете было два прозвища: «Уплотнитель объедков» и «Монстр». Он получил их потому, что каждый раз, когда мы шли в ресторан (обычно человек десять, поздно вечером, в одно и то же закопченное китайское местечко под названием The Kong), всё заканчивалось тем, что он буквально подъедал за всеми из их тарелок. Я благодарил Бога за то, что не был одним из
его соседей и не делил с ним одну ванную комнату.

Так что для меня не было странным то, что Альфред каждый вечер заходил к нам, чтобы заказать целую пиццу «Пепперони». Но иногда спустя некоторое время он мог появиться ещё раз и попросить ещё одну большую «Пепперони». На этот раз, помнится, я говорил себе: «Ух ты, да этот парень не дурак поесть!».

Несколько лет спустя я узнал, что Альфред носил пиццу наверх и продавал её по кусочкам своим соседям по комнате. Думаю,
поэтому мы в итоге и наняли его в Zappos в качестве финансового и исполнительного директора.

В итоге оказалось, что хотя на пицце я зарабатывал больше, чем Альфред, в расчёте на час он, перепродавая её, получал примерно в десять раз больше, чем я. (А ещё он меньше рисковал. Однажды наше кафе стало жертвой ограбления, мы потеряли две тысячи долларов. В конце года я выяснил, что моя эффективная ставка составила примерно два доллара в час.).

Тогда я не знал, что наши отношения, основанные на пицце,
были зерном, которое проросло позднее в заработанные вместе многие миллионы долларов.

Нажмите, чтобы скачать отрывки из книги











Тони Шей.

Доставляя счастье.
От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

 Десять главных причин, по которым вам, по мнению автора, стоит прочитать эту книгу:

10. Вы хотите узнать, как меньше чем за десять лет мы в Zappos прошли путь с нулевых продаж до торгового оборота в миллиард долларов.
9. Вы хотите узнать о том пути, который
в итоге привел меня в Zappos, и об уроках, которые я попутно получил.
8. Вы хотите узнать об ошибках, совершенных нами в Zappos на протяжении последних десяти лет, чтобы ваша компания смогла избежать некоторых из них.
7. Вы ищете правильное соотношение прибыли, увлечения и цели в бизнесе и личной жизни.
6. Вы хотите построить долгосрочный бизнес и прочный бренд.
5. Вы хотите укрепить корпоративную культуру, которая сделает ваших работников или коллег счастливее и увлеченнее, что приведет к повышению
производительности.
4. Вы хотите улучшить свои навыки работы с клиентами, что сделает ваших клиентов счастливее и приведет к увеличению прибылей.
3. Вы хотите построить нечто особенное.
2. Вы хотите найти вдохновение и счастье в работе и в жизни.
1. У вас закончились дрова для камина. Эта книга создана для того, чтобы зажигать огонь.

От автора

href="http://www.ozon.ru/context/detail/id/5626260/?partner=libros" target="_blank">"Доставляя счастье." Нажмите, чтобы купить на .ozon.ru

В последний год учёбы в университете я понял, что совсем забыл про перспективы организации собственного бизнеса, поэтому взялся управлять Quincy House Grille, кафе на первом этаже общежития Quincy House. В корпусе жили около трёхсот студентов, и кафе было местом, где
по вечерам все собирались, чтобы поиграть в настольный футбол или пинбол и вообще развлечься в конце дня.

Мы работали в кафе вместе с одним из соседей по комнате, Санджаем. Мы отвечали за разработку меню и ценообразование, заказ продуктов, наём работников, а иногда даже сами готовили.

В то время городские власти запрещали сетям быстрого обслуживания открывать свои точки рядом со студенческим городком, поэтому однажды я решил съездить на метро в ближайший Макдоналдс. Там я поговорил с менеджером,
и он продал мне сто замороженных пирожков и гамбургеров, которые я загрузил в такси и привёз в общежитие. На пару месяцев это стало моей ежедневной обязанностью. Поскольку нигде больше в студенческом городке гамбургеров из Макдоналдса не было, я мог брать за них три доллара, притом, что обходились они мне по одному.

Ежедневно ездить в Макдоналдс мне, в конце концов, надоело, и я решил посмотреть, а не лучше ли будет превратить наше кафе в пиццерию. Оказалось, что продажа пицц приносит очень высокую прибыль.
Изготовление большой пиццы обходится менее чем в два доллара, а продать её можно за десять (и больше, с дополнительными топпингами). Ещё больше можно заработать, продавая пиццу по кусочкам. Изучив рынок, я выяснил, что инвестиции в печи для пиццы составят две тысячи долларов. Похоже, что риск был оправдан, так что я глубоко вдохнул и на выдохе выписал чек на эту сумму.

Мне хотелось, чтобы наше кафе стало местом, где люди хотели бы «зависнуть», поэтому я потратил множество вечеров, записывая
на видеомагнитофон музыкальные клипы с канала MTV и нажимая на паузы каждый раз, когда начиналась реклама, ведь в то время автоматизировать этот процесс было ещё невозможно. Видеоклипы, крутившиеся в фоновом режиме, произвели фурор, а в сочетании с нашим предложением пиццы привели к утроению выручки по сравнению с предыдущим годом. Инвестиции в две тысячи долларов окупились за пару месяцев.

Благодаря пиццерии я познакомился с Альфредом, который в итоге стал в Zappos финансовым и исполнительным директором.
На самом деле он был моим клиентом номер один, каждый вечер он заказывал у нас большую пиццу «Пепперони».

У Альфреда в университете было два прозвища: «Уплотнитель объедков» и «Монстр». Он получил их потому, что каждый раз, когда мы шли в ресторан (обычно человек десять, поздно вечером, в одно и то же закопченное китайское местечко под названием The Kong), всё заканчивалось тем, что он буквально подъедал за всеми из их тарелок. Я благодарил Бога за то, что не был одним из
его соседей и не делил с ним одну ванную комнату.

Так что для меня не было странным то, что Альфред каждый вечер заходил к нам, чтобы заказать целую пиццу «Пепперони». Но иногда спустя некоторое время он мог появиться ещё раз и попросить ещё одну большую «Пепперони». На этот раз, помнится, я говорил себе: «Ух ты, да этот парень не дурак поесть!».

Несколько лет спустя я узнал, что Альфред носил пиццу наверх и продавал её по кусочкам своим соседям по комнате. Думаю,
поэтому мы в итоге и наняли его в Zappos в качестве финансового и исполнительного директора.

В итоге оказалось, что хотя на пицце я зарабатывал больше, чем Альфред, в расчёте на час он, перепродавая её, получал примерно в десять раз больше, чем я. (А ещё он меньше рисковал. Однажды наше кафе стало жертвой ограбления, мы потеряли две тысячи долларов. В конце года я выяснил, что моя эффективная ставка составила примерно два доллара в час.).

Тогда я не знал, что наши отношения, основанные на пицце,
были зерном, которое проросло позднее в заработанные вместе многие миллионы долларов.

Нажмите, чтобы скачать отрывки из книги






Сайт о йоге и аюрведе http://stroynost.ucoz.ru


В избранное