Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология в цифрах

  Все выпуски  

Психология в цифрах


 
 

Частная Служба Психологической Помощи www.psycorr.com

Психология в цифрах

Выпуск 64


Новости службы
Калейдоскоп
Статья
Кокология
Информация о рассылке



Уважаемые подписчики!

 


ДЕНЬГИ ВАЖНЕЕ СЕКСА - НА НИХ МОЖНО КУПИТЬ СЧАСТЬЕ
Новое совместное эмпирическое исследование британских и новозеландских ученых носит название "Деньги, Секс и Счастье".
Экономисты, сексологи и социологи под руководством профессора Дартмутского экономического колледжа Дэвидоа Блэнчфлауэра и профессора Уорикского университета Эндрю Освальда стали первооткрывателями, объединив экономику и секс.
Как стало ясно по результатам, полученным группой исследователей, человеческий индивидуум воспринимает счастье, в частности, когда происходит увеличение количества половых актов с одного раза в месяц до одного раза в неделю, как годовую прибавку к зарплате в размере пятидесяти тысяч долларов США.
В ходе эксперимента были обработаны данные шестнадцати тысяч представителей рода человеческого. Восемь тысяч мужчин и соответственно восемь тысяч женщин проживавших в Америке конца девяностых годов прошлого века ответили на вопросы ученых.
"Вывод, к которому мы пришли, неутешителен – для большинства респондентов деньги важнее секса. Более того, эти люди уверены, что за деньги можно купить счастье" – резюмировал свою работу профессор Блэнчфлауэр.

MIGnews.com
 


Мужской вопрос. В основе патриархальной семьи всегда лежала сексуальная и социальная доминантность мужчины. Брак в традиционном понимании подразумевал такой договор, по условиям которого мужчина обеспечивал женщине пищу, жилище и оборону, а она отвечала за рождение и сохранение потомства, уход за ним и удовлетворение мужских сексуальных потребностей. Многие мужчины не в состоянии предоставить женщине ни достойный дом, ни содержание, ни защиту, ни ее участие в общественной жизни. Результатом является большое количество сексуальных расстройств у мужчин с низким и средним достатком. Лишь твердый доход позволяет ему претворить в жизнь идеал мужчины – надежного кормильца, внимательного супруга и заботливого отца семейства. Поэтому мужчина должен выкладываться на работе, интериоризировать карьерные побуждения, эксплуатировать сам себя. Человек, которому необходимо кормить жену и двое детей, делает все, что ему говорят. Ради жены и детей мужчина вынужден подчинять себя на работе чужой воле и чужим целям. Полная отдача в профессии ради чего-то, чем потом невозможно заняться ввиду отсутствия свободного времени, отсутствия желания и сил. Только благодаря большему участию женщин в наемном труде мужчины сбрасывают с себя иго роли единственного кормильца. Напряженный бизнес характеризуется четкой зависимостью половой активности предпринимателей от успешности их дел. По некоторым данным, у людей, подвергшихся принудительным методам воздействия, получившим угрозы о физическом уничтожении, может развиться патоспермия, т. е. ухудшение показателей спермограммы, вплоть до исчезновения сперматозоидов.


 

 

Авторы - профессор психологии университета Риссё и Васэда в Японии Исаму Сайто и глава команды кокологического проекта Тадахико Нагао. Само слово "кокология" состоит из двух корней - японского слова "кокоро" - сознание, дух, душа, ощущения, и греческого слова "логия" - изучение. Книга представляет собой сборник психологических игр, направленных на то, чтобы раскрыть эмоциональные и поведенческие особенности игрока. Игры предназначены для использования в неких ограниченных группах людей: рабочих коллективах, среди друзей, в кругу семьи. По словам авторов, это должно помочь нам лучше узнать друг друга, "преодолеть непонимание между друзьями и любовниками", короче, сделать людей ближе путем занимательной игры, основанной на психологических принципах, открытых Фрейдом и Юнгом.

Дуя в свой рожок
Люди не единственные артисты в животном мире.
Все мы бывали в цирке и видели конные шоу, медведей-акробатов и комичные трюки шимпанзе на трехколесных велосипедах. В водном мире также есть свои звезды - дельфины, касатки и, не будем забывать, морские котики.
Представьте себе, что вы морской котик в аквапарке, выступающий перед огромной толпой людей. Что мелькает в вашем сознании, когда вы смотрите в аудиторию, дуете в свой рожок и ожидаете очередное ведро рыбы от своего тренера?

Запомните или запишите свои ответы и нажмите кнопку "отправить"

Примечание: для корректной работы теста рекомендуется открывать рассылку в браузере.

 



Сайт рассылки www.psycorr.com
Ведущий рассылки: Психофизиолог Вячеслав Ушаков


Частная Служба Психологической Помощи www.psycorr.com

 


В избранное