Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология в цифрах

  Все выпуски  

Психология в цифрах


Информационный Канал Subscribe.Ru


Частная Служба Психологической Помощи www.psycorr.com

Психология в цифрах

Выпуск 43


Новости службы
Калейдоскоп
Статья
Кокология
Разминка для интеллектуалов
Информация о рассылке



Уважаемые подписчики!
  • В разделе тесты работает модифицированный игровой тест Айзенка EPIM (экстраверсия-нейротизм-суицидальный риск). Диагностика суицидального поведения производится с использованием методик, разработанных П.И. Юнацкевичем на базе отделений психиатрии 442 Окружного военного клинического госпиталя  им. З.П. Соловьева, Военной инженерно-космической академии им. А.Ф. Можайского и ряда частей и соединений РВСН. Кроме этого в тест EPIM включены два игровых этапа на определение времени реакции и т.н. реминисценции ( способности к научению). В случае критических показателей по важным шкалам, респондентам предоставляется информация содержащая практический и обучающий материал, для коррекции того или иного кризисного состояния. Для желающий установить тест у себя на сайте: флэш-форма теста (без логотипов) находится в библиотке в разделе "Флэш-формы тестов".
  • Новая публикация в библиотеке: Сексуальная культура в России: клубничка на березке. И.С. Кон.  Много полезной информации.
  • На задание 29 первым правильно ответила Александра, из г.Москова.  
    Правильный ответ: Моника
  • Набирается очередная тренинговая группа. Запись на тренинг

Изобретен способ заняться сексом на расстоянии

[12:32/ 7.01.2006]

Современная наука неизменно движется вперед и находит ответы порой, на неожиданные вопросы. Вот скажем, такая обыденная штука как оргазм изо дня в день не дает покоя ученым и они, наконец, выяснили, что за всю жизнь женщина в среднем испытывает лишь около 1,4 часа оргазма. Что касается мужчин, то они за жизнь эгоистично испытывают примерно 9,3 часа оргазма, передает в субботу, 7 января, «News.rin.ru ». Дело в том, что мужчины изначально предрасположены к получению большего удовольствия от секса, чем женщины. Ученые установили, что средний мужской оргазм длится примерно 12,6 секунды. У многих женщин оргазмов вообще не бывает, а если они и случаются, то длятся лишь 1,7 секунды. Следовательно, по мнению исследователей, женские оргазмы абсолютно бесполезны. Мужчинам оргазм нужен, чтобы произошло семяизвержение, но женщинам, чтобы забеременеть, оргазм совершенно не требуется. Вероятно в качестве утешения женщинам, ученые установили, что секс полезен для здоровья вне зависимости от наличия или отсутствия оргазма. Секс уменьшает риск развития рака груди у женщин и рака простаты у мужчин. Врачи утверждают, что больше всего шансов получить оргазм у тех, кто занимается сексом под джазовую музыку. Страдальцы,  настолько ленивы, что даже не задумывались о том, как решить проблему самостоятельно.  Некоторые исследователи оргазмов как вариант предлагают подобным парам парные соития с дружественной ей семейной четой. Правда, согласно статистике, около 25% случаев свингерства обречены на развитие любовного сценария "чужой муж + чужая жена = сексуемся в тайне от семейных глаз". Зато остальным 75% повезло несравнимо больше. Как показывают многочисленные сексологические опросы, потерявшие - по причине сексуальной разнузданности - нюх мужчины предпочитают видеть в своей спальне не столько писанную красавицу, сколько способную на нескончаемые оргазмостические конвульсии пассию. Как же расшевелить свою бревноподобную супругу и превратить ее в секс-бомбу? Каждая восьмая женщина из десяти, имевших опыт свингерства, признаются, что всякий раз испытывали оргазм в подобных интимных встречах. 80% свингующих дам отметили, что в результате подобного сексуального опыта диаметральным образом изменилось отношение к ним мужей (причём не чужих, а собственных): они становились более ласковыми, чувственными... и даже предпринимали робкие попытки помогать жене по хозяйству. Придя к таким занимательным выводам, исследователи оргазмов, вероятно, довольно потирают лапки в своих тайных лабораториях и бегут после работы помогать женам по хозяйству. Между тем, скромный сингапурский изобретатель Джеймс Те создал костюм, позволяющий обниматься на расстоянии. В данный момент костюм проходит испытания на гусях. На птицу надевают жилетик и направляют видеокамеру. Далее трехмерное изображение гуся посредством Интернета попадает куда угодно и выводится на сенсорный экран. Если прикоснуться к гусю на экране, то сигналы поступят обратно - к реальному гусю. А жилетик с помощью особых датчиков воспроизведет их. Гусь ощущает, как к нему прикасаются. В будущем изобретатель Те планирует подобный костюм для людей. Они тоже смогут прикасаться друг к другу на расстоянии. И, возможно, даже заниматься сексом, хотя для этого потребуются дополнительные приспособления. Однако 31-летняя бразильянка из города Юндайа вряд ли имеет доступ в Сеть, и успела ознакомиться с сенсационными открытиями исследователей оргазма. Она банально подала в суд на своего мужа за отсутствие у нее оргазменных ощущений во время совместного секса. Суть жалобы состояла в том, что ее 38-летний партнер единолично получает оргазм, после чего просто прекращает возвратно-поступательные движения. Шеф полиции Роберто Ферраз, расследующий дело, сказал: "Мы отнесемся к этой жалобе, как обычно, а судья пусть сам решает, что делать". Судя по всему, мужественному служителю закона придется приложить массу усилий, чтобы докопаться до правды в этом сложно деле. Тем более, что супружеская чета ему вряд ли поможет. http://www.from-ua.com/news/

 



Питание имеет очень тесную связь со здоровьем. Чэнь Яньчжи, живший в эпоху правления династии Цзинь (265—420 гг.), писал: «Человек растет благодаря питанию. Этот процесс очень медленный. Однако, неправильное питание может вызвать болезнь. Надо быть очень осмотрительным». Древние врачи считали: «Бурное проявление сотни болезней, преждевременная смерть часто происходят из-за неправильного питания. Болезни из-за питания встречаются намного чаще, чем болезни из-за музыки и женской красоты. Без музыки и женской красоты можно обходится годы, без питания не обойтись и дня». Эта истина подробно описана в книге «Хуанди ян шэн цзин» (Канон Желтого императора о питании тела): «Если не есть пол дня, — недостаток в кишечнике и желудке, слабость Ци пищи; если не есть весь день, — недостаток и утомление в кишечнике и желудке, Ци пищи становится мало; если не есть два дня, — недостаток и слабость в кишечнике и желудке, нехватка квинтэссенции Ци, помутнение; если не есть три дня, — недостаток и иссушение в кишечнике и желудке, сильное сердцебиение, беспорядочный ток Ци, шум в ушах; если не есть четыре дня, — недостаток и иссушение в кишечнике и желудке, истощение жидкостей тела, иссушение шести фу-органов; если не есть пять дней, — большой недостаток в кишечнике и желудке, иссушение в Сань-цзяо, иссушение пяти цзан-органов; если не есть шесть дней, — катастрофический недостаток в кишечнике и желудке, беспорядок внутри и снаружи, заболевают душа и разум; если не есть семь дней, — большой недостаток и истощение в кишечнике и желудке, уходит дух пищи, зрачки затвердевают и жизнь заканчивается». Наносимый голодом вред очевиден, поэтому в повседневной жизни следует придерживаться закономерностей приема пищи.

Неправильное питание также может нанести вред здоровью. Тем не менее, это известно не всем. Понятие «неправильное питание» включает в себя два аспекта: во-первых, — сама пища (ее токсичность, испорченность и т. д.); во-вторых — нарушающие привычные нормы действия людей во время приема пищи, наносящие вред организму. Сюда можно отнести время и скорость приема пищи, количество пищи и т. д. В классической литературе по китайской медицине имеется немало записей, посвященных этому вопросу. Здесь содержатся достаточно всесторонние комментарии относительно гигиены и привычек питания.

Большое влияние на развитие гигиены питания оказал Конфуций (551—479 гг. до н. э.). В трактате «Лунь юй» (Беседы и суждения), составленном его учениками, есть большой отрывок, посвященный питанию.
Гигиена питания. В трактате «Лунь юй» говорится: «[Конфуций] не испытывал неприязни лишь к хорошо промытой крупе и мелко нарезанному мясу». То есть, он считал, что зерно должно иметь как можно меньше примесей, а мясо — тщательно обработано. Это способствует лучшему усвоению пищи кишечником и желудком. Конфуций также предлагал не употреблять в пищу некоторые продукты: «[Он] не ел испортившуюся и прокисшую пищу, протухшую рыбу и гнилое мясо; не ел, если пища была плохого цвета; не ел, если пища имела дурной запах; не ел, если пища неправильно приготовлена; не ел, если пища неправильно нарезана; не ел, если к ней не подан надлежащий соевый соус… не потреблял купленное на рынке вино и сушеное мясо; редко ел пищу, не приправленную имбирем; на жертвоприношениях у князя не оставлял мясо на ночь; жертвенное мясо своей семьи не оставлял более чем на три дня; если прошло три дня, — не ел» («Лунь юй»). Самым важным в приведенном отрывке следует считать то, что не следует есть испортившуюся и протухшую пищу. Как же определить, испорчена пища или нет? Конфуций исследовал цвет и запах пищи. Если пища была плохого цвета и имела дурной запах, он не ел.

В древности существовало много способов определения испорченной пищи. В книге «Ян шэн чжи» (Записи о питании жизни) говорится: «Всякую пищу, цвет которой без причины изменился, есть нельзя». В книге «Ши цзин» (Канон питания) также говорится: «Если приготовленная пища имеет не надлежащий ей запах, она ядовита». То есть, следует проявлять осторожность к пище с нехарактерным запахом, чтобы не отравиться. В этой же книге говорится: «Когда в пище есть пчелы, осы и мухи, она ядовита». Такую пищу лучше не есть. Кроме того, в древности уделяли большое внимание выяснению происхождения продуктов, в особенности мясных и рыбных. Во многих древних книгах указывалось, что не следует есть мясо диких животных, умерших естественной смертью, на теле которых нет следов ран или тело их покрыто язвами, так как эти животные возможно умерли из-за болезни и, съев их мясо, можно заразиться самому. Кроме того, ни в коем случае не следует есть упавшие на землю плоды, сырое мясо. Вредны для здоровья и могут вызвать болезнь объедки и грязное мясо. В древности существовал ряд способов определения пригодности мяса и рыбы в пищу. Например: «Если мясо имеет дурной рыбный запах и ярко-красный цвет, есть его нельзя»; «Если сырое мясо походит на приготовленное, внутри есть кровь, во всех случаях смертельно для человека»; «В животе рыбы не должно быть желчи. Есть ее смертельно для человека». Очень часто сырое мясо сомнительного качества давали собаке. Если собака понюхала мясо и не стала его есть, такое мясо в пищу не употреблялось. Указанные выше способы определения пригодности продуктов в пищу являются первичными, некоторые из них не совсем совершенны.

Во времена Конфуция люди могли полагаться лишь на собственный опыт. Торговцы на рынке в погоне за прибылью часто наносили вред здоровью покупателей, продавая некачественный товар, поэтому Конфуций «не потреблял купленное на рынке вино и сушеное мясо», считал, что безопаснее эти продукты готовить у себя дома. Во времена Конфуция также существовал обычай готовить жертвенное мясо. Конфуций «на жертвоприношениях у князя не оставлял мясо на ночь; жертвенное мясо своей семьи не оставлял более чем на три дня; если прошло три дня, — не ел», опасаясь, что мясо испортилось. Подобные требования к качеству продуктов описаны во многих древних книгах. Так, в книге «Шань фу цзин» (Поварской канон, 1056 г.) говорится, что нельзя есть сушеную рыбу и вяленое мясо, оставленные с лета на осень. Следует избегать есть продукты, которые неправильно хранятся. Когда накладывают горячее мясо в медную посуду, мясной сок вступает во взаимодействие с медью. Если съесть такое мясо, на теле могут появиться нарывы и фурункулы. Когда мясной бульон всю ночь хранится закрытым в кастрюле или горшке, мясо может испортится. Если человек съест такое мясо, он может заболеть. Эти древние запреты в действительности не всегда соответствуют современным условиям, однако из них можно почерпнуть множество истин. Если последовательно придерживаться этих принципов, сочетая их с современными условиями, можно насколько возможно избежать нанесения вреда организму некачественными продуктами.

Привычки в питании. Конфуций имел следующие привычки в питании: «Не вовремя не ел… во время еды не разговаривал». Есть вовремя — очень хорошая привычка. При трехразовом питании селезенка и желудок приспосабливаются к режиму питания. Когда наступает время приема пищи, они готовы к нормальному пищеварению. Люди, которые лакомятся легкими закусками, в надлежащее для приема пищи время совсем не испытывают чувства голода. Многочисленные призывы питаться таким образом совершенно необоснованны и влекут за собой вред для пищеварения. Почти всем известна прописная истина: ни в коем случае не следует прививать детям привычку питаться легкими закусками. Не разговаривать во время еды у китайцев считается образцом высокой нравственности. Болтовня во время еды негигиенична и мешает нормально есть как самому говорящему, так и окружающим. В книге «Ма Вань ши цзин» (Канон питания Ма Ваня), написанной во времена правления династии Тан (618—907 гг.), говорится: «Во время еды надо успокоить душу и сдерживать раздражение, иметь ровное дыхание». В книге «Бэй цзи цянь цзинь яо фан» (Готовые на случай необходимости бесценные рецепты, VII в.) говорится: «Во время еды нельзя разговаривать. Если разговаривать во время еды, обычно возникает боль в груди и спине». В книге «Шань фу цзин» (Поварской канон, 1056 г.) также говорится: «Во время еды никогда нельзя сильно радоваться или гневаться. Во всех случаях возникнет сто болезней». Основным среди этих «ста болезней» является отрицательное воздействие на функции селезенки и желудка. Определенное влияние может быть оказано на психику: «Если во время еды сильно раздражаться, потревожится душа, сон ночью будет неспокойным».

Относительно привычек в питании в книге «Бао пу цзы» (Мудрец, охватывающий первозданность, III—IV вв.) говорится: «Не надо есть при сильном голоде. Во время еды не надо объедаться». Эти слова очень справедливы. Не следует дожидаться сильного голода, а затем наедаться. Питаться следует вовремя. Если же человек все-таки испытывает сильный голод, нельзя сразу объедаться, так как в этом случае обязательно возникнет недомогание. Поэтому люди, выбравшиеся из завалов при землетрясении или из обрушившихся шахт, не евшие несколько дней, ни в коем случае не должны сразу же наедаться.

Кроме того, в книге «Ян шэн яо цзи» (Важный сборник о вскармливании жизни) говорится: «Нельзя есть, очень устав; нельзя двигаться, очень наевшись; нельзя пить, очень вспотев; нельзя есть, очень вспотев; нельзя есть, очень разгневавшись; нельзя гневаться, очень наевшись; нельзя есть, очень опечалившись; нельзя печалиться, очень наевшись». Все эти требования относятся к физическому и психическому состоянию человека до и после еды. Слова «нельзя есть, очень устав» означают, что нельзя сразу же есть при очень сильной усталости, следует немного отдохнуть и лишь потом садиться за стол. Слова «нельзя двигаться, очень наевшись» вовсе не указывают на то, что после еды надо неподвижно сидеть. Речь идет о резких движениях и тяжелой физической работе. Слова «нельзя пить, очень вспотев» означают, что нельзя сразу же много пить, когда человек сильно вспотел. По утверждениям современной медицины, если в это время напиться воды, резко увеличится объем крови, усилится нагрузка на сердце. «Нельзя есть, очень вспотев». При сильном потении жидкости организма выходят наружу, обезвоживается желудок. Если в это время поесть, переваривание пищи будет затруднено. Слова «нельзя есть, очень разгневавшись; нельзя гневаться, очень наевшись» указывают на то, что следует избегать резкого гнева до и после еды. Традиционная китайская медицина считает, что гнев повреждает печень. Печень тесно связана с селезенкой и желудком, нарушение гармонии между печенью и желудком может вызвать расстройство функций пищеварения. «Нельзя есть, очень опечалившись; нельзя печалиться, очень наевшись». Печаль также может повлиять на аппетит и пищеварение. Все эти требования очень справедливы и заслуживают того, чтобы им неукоснительно следовали в повседневной жизни. Соблюдение гигиены питания и правильных привычек очень благотворно для сохранения здоровья и долголетия.

 

 

Авторы - профессор психологии университета Риссё и Васэда в Японии Исаму Сайто и глава команды кокологического проекта Тадахико Нагао. Само слово "кокология" состоит из двух корней - японского слова "кокоро" - сознание, дух, душа, ощущения, и греческого слова "логия" - изучение. Книга представляет собой сборник психологических игр, направленных на то, чтобы раскрыть эмоциональные и поведенческие особенности игрока. Игры предназначены для использования в неких ограниченных группах людей: рабочих коллективах, среди друзей, в кругу семьи. По словам авторов, это должно помочь нам лучше узнать друг друга, "преодолеть непонимание между друзьями и любовниками", короче, сделать людей ближе путем занимательной игры, основанной на психологических принципах, открытых Фрейдом и Юнгом.

ПОВЕСЕЛИЛИСЬ И БУДЕТ
Вы вытащили короткую соломинку, а вместе с ней незавидную роль извозчика, который должен развозить всех по домам после очередной вечеринки. Вы настраиваетесь на длинный, как жизнь трезвенника, вечер  за бокалом содовой с закуской из пересоленных орешков. С превеликим удовольствием вы досиживаете  до 12 часов, когда по общей договоренности все должны отправиться по домам. Однако ваши развеселившиеся приятели не торопятся в путь и, поблескивая осоловевшими глазами и обдавая вас пивным перегаром, кричат : «Еще по одной, на посошок!». Никому не хочется казаться занудой, однако вашему терпению пришел конец. Что вы скажете своим подвыпившим друзьям, чтобы убедить из в том, что действительно пора расходиться?
 

Если вы сейчас не закруглитесь, вам дома так шею намылят,  что мало не покажется.

Если я в ближайшее время не окажусь дома, у меня будут крупные неприятности

Вы и так наклюкались в стельку. Пошли, пока вам не поплохело

Эй! Повеселились, и будет. Мне завтра рано вставать

Примечание: для корректной работы теста рекомендуется открывать рассылку в браузере.

 



Мы хотим предложить Вашему вниманию серию не совсем обычных заданий. Это не тесты для определения коэффициента умственного развития и они не могут оцениваться по принятым шкалам. Эти задания очень сложны. Человек со средним IQ скорее всего не сможет ответить ни на один из этих вопросов. Если же Вам удастся найти ответ, то Ваши дела обстоят очень хорошо. Более точной оценки для подобного уровня тестов не существует. Для решения Вам понадобятся: IQ выше среднего, высокая креативность и не кроссвордная эрудиция.

Задание 30

7+7+7+7=100

При помощи простейших математических символов приравняйте четыре семерки к 100.

Первому приславшему правильный ответ - приз: аудикорректирующий диск .

Дорогие читатели, просим Вас обратить внимание на следующее: Письма с сообщениями о неправильности задания, его некорректности или множественности решений не будут рассматриваться. Все задания проверяются и берутся из печатных источников. Мы с удовольствием разместим Ваши решения заданий если они правильные, но засчитываться как правильное решение они будут только в случае совпадения со стандартным ответом. Подобное условие продиктовано удобством работы редакции рассылки и мы готовы рассмотреть Ваши конструктивные предложения по его усовершенствованию.

Внимание! Начиная с ЗАДАНИЯ 29. Каждый, кто  хоть один раз выиграл в конкурсе "Разминка для интеллектуалов" сможет, в один из перечисленных ниже праздничных дней, выбрать в нашей фито-аптеке  понравившийся ему препарат из призовой категории (пометка ПК в описании товара). Первая по времени получения заявка и будет призовой т.е. бесплатной. Заявки будут подаваться на третьем уровне нашего форума, где победители конкурса будут автоматически регистрироваться, что позволит участникам самим контролировать процесс выигрыша призов. Праздничные дни:  Рождество (православное), 23 февраля, 8 марта, Пасха, 9 мая.

(адрес для ответа)




Архив рассылки

Сайт рассылки www.psycorr.com

Ведущий рассылки: Психофизиолог Вячеслав Ушаков

Частная Служба Психологической Помощи www.psycorr.com


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.psycorr
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное