Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Отношения с судьбой

  Все выпуски  

Психология выживания 10


Служба Рассылок Subscribe.Ru
(========================================================================)
Десятый выпуск рассылки "Психология выживания".
(========================================================================)
Архив рассылки находится на www.subscribe.ru/archive/psychology.psycholife
(========================================================================)
Из письма Сергея:

 ...Речь пойдет о памяти, а именно о извлечении информации из ДПОД, я стол-
кнулся с этой проблемой, действительно, забывается то, что кажется  ненуж-
ным на данный момент, именно на данный момент, а когда появляется нужда  в
"забытой"  информации, до этой информации очень нелегко добраться. Я добы-
ваю "забытую"  информацию  следующим  образом, переключаюсь на что-нибудь,
просмотр фильма, чтение, компьютерная игра, работа и т.д. То есть  забываю
о том, что мне нужна какая-то забытая информация, потом вдруг вновь  пыта-
юсь вспомнить, бывает, приходиться повторять так несколько раз, но под ко-
нец, удается вспомнить всё или почти всё.

С уважением, Сергей.
(-----------------------------<конец письма>-----------------------------)
Из письма Jane:

 ... Личность - энергоинформационный поток, ДПОД - это ты придумал,  искус-
ственно, есть единая память и подсознание - ветер над  океаном  памяти.  И
каждый раз, мы видим сон, в этом океане  поднимаются  волны  и  начинается
шторм. И если есть есть шторм, то вода перемешивается, глубинные слои под-
нимаются на  поверхность,  старые  связи рушатся, новые возникают. Но есть
глубины, до которых шторма не доходят. Там все тихо и неподвижно, там  нет
движения и нет жизни, вода оттуда не поднимается, а давление столь велико,
что  никто  не  может спуститься туда. Единственное, что может всколыхнуть
эти  слои - тектонические  разломы  и извержения подводных вулканов. А это
означает, что где-то глубоко внизу есть дно, которое может однажды вздрог-
нуть и подняться  на поверхность. И  над  этим черным  океаном нет солнца,
лишь облака, созданные испарениями океана, которые могут  пролиться дождем
и станет буря. И облака скрывают от океана ИСТИННЫЙ СВЕТ...
(-----------------------------<конец письма>-----------------------------)
Jane,  спасибо  за  письмо. Такого я еще не получал. Я мог бы опровергнуть
твою модель, но заниматься этим как-то не хочется после такой красоты. На-
деюсь, ты пояснишь свою мысль об ИСТИННОМ СВЕТЕ.
(------------------------------------------------------------------------)
Где причина проблем?
Из переписки с Ильей Шальновым, ведущим "Психотехник бессознательного":

DG> Здравствуй, Илья.

IS> Привет, Дмитрий!

DG>... У каждого есть два пути: искать корень своих  проблем в себе  или в
мире. И  большинство  не ищет их в себе. И оно никогда не найдет выхода из
тупиковых ситуаций, как бы того не хотело.

IS> Искать  надо  не там, где светло, а там, где потерял! Искать причины в
себе - это  принято, это считается мудрой позицией. А на самом деле, уста-
новка  на поиск причин в себе - может быть проявлением глубинной трусости!
Удобно! - с сильными мира сего не надо конфликтовать, с  любым  социальным
строем можно быть в дружеских отношениях. Не уживаешься с фашистами - дело
в тебе, над собой работай, а против фашистов не выступай (удобно-то как!).
Никто  тебя  не оболжет, не скажет, что ты <жалуешься> на фашистов потому,
что  ты ими <обиженный>: Ты можешь разыгрывать из себя хозяина своей судь-
бы, хотя твое место в жизни определяется тем, насколько  тебя  принимают -
от этого зависит, пойдет ли твой бизнес, возьмут ли тебя на работу...

DG> Искать причину в себе надо лишь потому, что в себе  ее  гораздо  легче
скорректировать,  чем в мире. Не уживаешься с фашистом -  возьми  автомат!
ПРЕОДОЛЕЙ СВОЙ СТРАХ! Ну, а как следствие, мир немного изменится. Глядишь,
10 фашистов под один березовый крест закопают. Уже полегче.

IS> <Причина в тебе> - нередко верно лишь в том смысле, что причина заклю-
чена  в  твоей  гипнабельности. Кстати, тот факт, что против тебя проведен
отрицательный гипноз, совсем не так легко признать, как может  показаться.
И ответственности за то, что ты сам сделал, он с тебя не снимает. За  свою
гипнабельность  бывает  стыдно!  Собственно,  стыдно бывает только за свою
гипнабельность, только за  свою зачмошенность и все неспособности, к кото-
рым она привела.

DG> Какая  гипнабельность?  Если  я сальто назад не умел делать - это что,
следствие  чьего-то гипноза? Теперь научился - причина неудач была во мне,
а не в ком-то. Так что я пойду против Хаббарда. Грубо говоря, причина этой
пресловутой гипнабельности(?) во мне.

IS> А как свою зачмошенность принято преодолевать? Утверждаться в гордыне,
что тебя Лихо взять не может и не могло взять никогда, от тюрьмы да от су-
мы зарекаться: Играть в свою особенность и богоизбранность.

DG> Далеко не всегда. Я писал о Fish Pro, это реальный  испытанный  способ
выхода из зачмошенности. Никакого утверждения в гордыне, полная конгруэнт-
ность  с  собой и миром как результат. Есть другие пути помимо упомянутого
тобой.

IS> ... Даже если в сознании своем и поступках своих он не сдается, остае-
тся  на  высоте, энергетику  ему можно расстроить, с жизненных позиций его
можно сместить. Даже если он не будет считать, что плох, все  равно  будет
знать, что его не принимают: Тем более, если внушение проводится с раннего
детства, когда человек еще не ориентирован по жизни, тем более,  если  оно
сопровождается  физическим насилием, тем более, если у человека нет друзей
и  его  не поддерживает никто: Но человеку дано сбрасывать с себя наважде-
ния. Первый шаг - перестать винить себя во всем, что против тебя проведено
- перестать искать причину в себе: Перестать себя винить! -значит сбросить
вражеский гипноз, суть которого в том, что ты сам виноват во всем том, что
с тобой сделали.

DG> Искать  в  себе,  и  найти в себе, и исправить тоже в себе. Для поиска
нужно  время, для  признания - мужество, для коррекции - знания. Вот в чем
сложность!  Трусость  - это как раз и есть отказ от поиска причины в себе.
Страшно найти то, чего внутри в принципе не должно быть.

IS> Ситуация видится так: Если человек совершенно не хочет считаться с за-
конами  природы (этическими в первую очередь) - беды к нему приходят неот-
вратимо. Если человек средне ориентирован - он попадает в область действия
случайностей  (получает кармическое наказание за свою неориентированность,
за свою непонятливость). Если человек хорошо ориентирован - плохие случай-
ности маловероятны (до поры до времени).

DG> Мне  эта мысль почти в том же виде приходила в голову. Через несколько
выпусков собирался писать об этом в своей рассылке.

IS> Есть точка зрения, что случайностей нет в природе вообще, а есть собы-
тия,  причин  которых  мы не понимаем. Есть точка зрения, что все события,
которые  происходят  с  нами,  нами  же  бессознательно устроены. И каждая
смерть - это самоубийство своего рода. Быть может, все так оно и есть. Для
меня  это только гипотеза, а судить с этой точки зрения имеет право только
Бог,  для  которого  нет  случайностей, и только потому, что он видит, как
именно <случайности> устраиваются нами и как именно мы отказываемся от по-
нимания  жизни, нам  предложенного,  которое могло бы дать нам совершенную
ориентацию.

DG> Есть  точка  зрения, проверенная в семидесятых годах экспериментально:
ни одно из наших действий не является случайным, а определяется всем нако-
пленным опытом. Твой же подход весьма интересен: этой гипотезой ты пользу-
ешься,  а  опровергнуть  ее  может  только Бог. Если кто придет ко тебе за
объяснениям? Помилуйте, сударь, все вопросы к Богу.

(------------------------------------------------------------------------)
Вот так, дамы и господа. Все вышесказанное, в принципе,  можно  отнести  к
общефилософскому  трепу. Однако, наличие двух взаимоисключающих точек зре-
ния  на  вопрос: "за что человеку его беды?"  говорит о том, что либо я не
понял  и не принял аргументов Ильи,  либо о том,  что мир гораздо сложнее,
чем мы его мыслим. В заключение моя любимая притча:

Иов пришел к Богу и говорит: "Я не грешил, детей в набожности воспитывал",
остальные  свои  заслуги  перечислил, спрашивает: "Господи, а за что ты на
меня  наказал  всеми мыслимыми и немыслимыми бедами?". Бог ему и отвечает:
"Все дело в том, что ты мне не нравишься!"
(------------------------------------------------------------------------)

        Выживание в криминальной России.

        ...Если с Вами разговаривают, значит хотят получить от Вас что-то,
чаще всего деньги. Никаких других мотивов у говорящих с Вами нет. Если над
Вами не совершается насилие, значит бандиты считают, что Вы достаточно на-
пуганы.
        Никогда не верьте словам о том, что все будет решаться по-справед-
ливости. Справедливость у них весьма своеобразная. Если к Вам приехали бо-
лее-менее серьезные ребята, то готовьте кошелек. Платить будете  не  тому,
кто  их  вызвал, а им самим. При этом им абсолютно наплевать и на Вас и на
вызвавшего. Бандиты получат деньги, вызвавший - Ваше унижение. Таким обра-
зом, все будут удовлетоворены, кроме Вас. Никакие Ваши аргументы НЕ ПОДЕЙ-
СТВУЮТ (ну, кроме АК-47 или еще более крутых друзей).
        Хотя  Вы  гарантированно понесете определенный ущерб, есть возмож-
ность свести его к минимуму. Этот минимальный выигрыш может быть достигнут
только в ходе Вашего с ними разговора.

        Когда разговариваете с представителями криминального мира:

1. Старайтесь  говорить  медленно,  негромко  и спокойно, взвешивая каждое
слово. Говорите простыми предложениями, не смотрите им в глаза, смотрите в
подбородок. Не моргайте и не отворачивайтесь.
2. Не пользуйтесь блатным жаргоном, даже если его знаете. Если Вам сказали
что-то,  чего  Вы  не поняли, попросите объяснить сказанное. Вообще, лучше
всего  найти словарик блатного жаргона, постараться запомнить слова, кото-
рые там есть и НИКОГДА ими не пользоваться.
3. Не дотрагивайтесь до одежды "собеседников", не делайте  резких  жестов,
Будьте безразличны к оскорблениям.
4. Готовьтесь к психологической атаке на Вас, она наверняка будет, возмож-
но ярко выраженная или почти незаметная. Чаще всего, она построена на кон-
трастах - прием, активно эксплуатируемый также следователями. Сначала пло-
хие парни будут крайне злобно и невежливо объяснять Вам, кто Вы и как ско-
ро закончится Ваша жизнь, потом появится "хороший" плохой парень,  который
"все решит по справедливости". Для Вас это хорошо, потому что пока  с  ним
беседуешь, мало шансов оказаться искалеченным или убитым. К сожалению,  он
окажется абсолютно глухим ко всем Вашим доводам и готовым обсуждать только
финансовые  вопросы.  Бывает,  что "хорошие" приходят вдвоем, и делят роли
между собой, а иногда постоянно меняются ролями. Чем более серьезные  люди
будут с Вами разговаривать, тем меньше они будут орать и гримасничать. Чем
спокойнее Вы будете, тем меньше ошибок допустите.
5. Не говорите о своей принадлежности к преступной группировке, если к ней
не принадлежите. Неприятности светят такие, что Вам и не снилось. Пока ос-
тается возможность не блефовать, не блефуйте.
6. Не верьте  ни одному их слову, кроме угроз. Не расслабляйтесь от неожи-
данных  комплиментов  типа:  "мы видим, что тебе можно доверять". На самом
деле они означают: "мы видим, что достаточно тебя запугали и сломили  твое
сопротивление".
7. По  возможности,  затягивайте переговоры. Имейте в виду, что каждый Ваш
аргумент вызовет приличный монолог о том, как Вы должны  решить  возникшую
проблему. Иногда полезно прикинуться плохо соображающим. Не сообщайте бан-
дюкам то, что Вы о них думаете.
8. Не  упоминайте  никого  из своих знакомых, если не уверены, что они Вам
гарантированно помогут. Не предоставляйте никакой информации о себе, кроме
той, которая им известна.
9. Да,  еще один момент. Если Вы не Сергей Горин, не пытайтесь применять в
подобных ситуациях собственные навыки наведения транса, познания в области
фоносемантики и тому подобное. Боком выйдет.

Продолжение темы в одном из следующих выпусков.
Удачи всем!

(========================================================================)
Пишите  ведущему рассылки  Дмитрию Галкину на asedvic@rambler.ru. Помните,
что любая  часть Вашего письма (в том числе и адрес электронной почты) мо-
жет быть опубликована, если не оговорено обратное.
(========================================================================)


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное