Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скрытые резервы нашей психики >> Методика Полного Освобождения


Всем доброго вечера!

Рассылка "Скрытые резервы нашей психики" объединяется с рассылкой "Методика Полного освобождения".

Архив рассылки "Методика Полного освобождения" - http://subscribe.ru/catalog/culture.psychology.vektor

Описание рассылки.

Психически здоровый человек на протяжении всей жизни неустанно жаждет: созидать, развивать семью и ощущать себя полезным для другого человека или общества.

К такому психотипу пришел человек в результате эволюции.

Если Вы имеете трудности, живете с ощущением полезной нагрузки, периодически возвращаетесь к некоторым "своим" извечным вопросам это значит:
Вы психически здоровый человек
Вы интересны эволюции
Вам будет интересна Методика Полного Освобождения

Если народ, нация или даже отдельный человек в массе своей живет легко, игнорирует трудности, забывается в роскоши, можно утверждать:
Психически такой субъект не здоров
Он более не интересен эволюции
Методика Полного Освобождения вызовет в нем тоску

Для чего эта Методика предназначена? Основная цель Методики - развить в человеке его сильные черты характера и присущие ему таланты, для того чтобы он смог оставить после себя Великий Труд или совершить Великое Деяние.

Методика Полного Освобождения - это уникальный комплекс психологических упражнений направленных на сильную стимуляцию нервной системы. Получаемый в результате психоэнергетический импульс помогает практику вырваться из созданных им ранее рамок и увидеть простой путь к достижению цели.

Вся жизнь человека изначально должна служить созиданию и творчеству. Однако, только Время решает, что из сделанного им будет принято эволюцией.

После обучения в Школе у меня сохранилось несколько кип исписанных тетрадей. Моя задача максимально ясно структурировать весь материал и выложить его в свободный доступ. Со временем я познакомлю Вас со всеми техниками, которые я законспектировал. Методика включает в себя техники для определения психотипа своей натуры, сохранению и развития индивидуальности, нервной стимуляции для активации творческих ресурсов, воспитанию в себе дисциплины и осознанности.

А сейчас давайте почитаем одну причту.

Молодой африканец Мулу жил в бедности, хуже которой быть просто не могло. Ему приходилось каждый день по нескольку раз преодолевать большие расстояния к общественному пруду, расположенному возле небольшой деревни. Там он умывал свое тело и от туда же пил воду. Днем Мулу работал на стройке. В его обязанности входило месить глину и смотреть за тем правильно ли сохнут кирпичи. Так продолжалось сорок лет. Однажды, при постройке нового дома на него напали разбойники и жестоко избили. Но африканец даже не думал оказывать сопротивления, да и красть то у него, как мы понимаем, было нечего.
Вечером, когда надсмотрщик приехал принимать работу, он увидел что Мулу лежит в луже запекшийся крови возле большого бесформенного куска глины. Убедившись, что Мулу еще жив, надсмотрщик сходил к берегу реки и принес воду во фляге. Он омыл раны африканца и дал ему напиться. Придя в себя Мулу широко улыбнулся, стер кровь с лица, и поблагодарил своего господина. Надсмотрщик не знал языка местных племен, поэтому ничего не ответил. Он подозвал к себе слугу, присматривающего за верблюдом, и приказал ему завтра же заменить африканца новым молодым рабом. Подумав, что бедному Мулу теперь совсем нечем заняться, из жалости надсмотрщик положил у его ног свой кинжал, который носил с собой для охраны от разбойников.
Рядом с кинжалом он положил один банан, намекая, что раб может добывать фрукты с диких деревьев, растущих неподалеку. Посмотрев на кинжал и банан, Мулу громко разрыдался, стал кричать и кидаться камнями в воздух.
Утром грустный Мулу плелся по выжженной солнцем тропинке, соединяющей пруд и небольшую деревню, где он жил. Из его глазниц стекала густая черная кровь. В правой руке он сжимал банан, а в левой кинжал. Почему-то бедный африканец Мулу выколол себе глаза.


Алгоритм реагирования нервной системы человека на проблему.
1. ошибка, проблема, вызов
2. ступор нервной системы и остановка привычного хода мыслей
3. страдание, боль, стресс
4. анализ, творческий поиск
5. эксперимент, попытка исправить ситуацию
6. риск, шаг в неизвестное
7. ответная реакция
8. Удача – эволюция
9. Неудача – возврат к п.1.

Стресс является лучшим стартером нашего созидательного начала.

Можно набросать такой вот Алгоритм реагирования нервной системы человека на проблему.

1.ошибка, проблема, вызов
2.ступор нервной системы и остановка привычного хода мыслей
3.страдание, боль, стресс
4.анализ, творческий поиск
5.эксперимент, попытка исправить ситуацию
6.риск, шаг в неизвестное
7.ответная реакция:
a. Удача – эволюция
b. Неудача – возврат к п.1

Несколько слов хочу сказать Вам о нашем символе – «три великих квадрата». Мой наставник с нежностью называл этот рисунок «Матрешка Судьбы». Картинка помещена в логотипе рассылки. Первая разорванная рамка говорит, что человек способен немного подсуетившись и попотев сломать ограничивающего его восприятие убеждения и добиться немного большего. Этот опыт имеют все люди на земле. Затем человек попадает во второй сектор. Его ломают уже единицы, и это открывает в человеке ресурсы для Великого Деяния. Последний сектор всегда изображают в виде фрагмента, как напоминание, что разуму не дано охватить необъятное. Это нечто находится за пределом человеческой природы. Теоретически выйти за последние две рамки, и есть задача Методики Полного Освобождения.


В избранное