Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Методика Полного Освобождения" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Скрытые резервы нашей психики
08.10.2009 Выпуск 266 О НАСУЩНОМ Один из подписчиков подсказал, что выпуск лучше начинать с этого раздела, так как, по его мнению, это более интересно. С этим, конечно, нельзя согласиться. А вот то, что энергии и времени может не хватить, вчитываясь в Мудрость веков, с этим можно согласиться. Итак, начну с рекламы предстоящих курсов. В обеих группах было всего по 2 человека. Поэтому я их обе с 10.10.09. объединяю и таким образом, действует одна дневная группа 14.00 – 18.00. Дни занятий: Октябрь 10,17.Ноябрь 7,14,21.Декабрь 5,12,19. Теперь уже точно известно, что это будут первые и последние курсы. Затем до меня будет не добраться. Поэтому приглашаю еще 4 человек, но уже не по 2, а по 3 тыс. за одно занятие. Занятия по скайпу. Мой позывной bageon2. цена 1 мин. 1 евро. Мин. модуль 10 мин. Предоплата на яндекс-деньги в рублях счет № 41 00 11 22 39 04 94 Заявки по почте bageon@mail.ru Информация о школе на сайтах www. www.bagrunov.ru goloslogos.com Моб. тел.+7 911-973-0525 Теперь, о более важном. Работа над выпусками, в которых идет Энциклопедия Мудрости, дала и еще даст, мне массу ценных эффектов в психологическом плане. А это в свою очередь отразилось на голосе. Возникло много новых красок, увеличилась глубина, сила и отчетливость звука. Предыдущий опыт показал, что никакие доводы на вас, мои дорогие подписчики, не действует. Я имею в виду заходы на сайт www.bagrunov.ru (там сейчас, ох, какая интересная заставка: летающий ангел с муз. инструментом и др.) Как заходило 30-40 человек за сутки, так и заходят. Поэтому никакого прогресса нет. Вот сейчас 07.10.2009 в 20.50. статистика такова: в рейтинге мы 1820 или 61, если считать по грубой сетке (по 30 за 1). Это главный объективный показатель. Его можно увидеть, если нажать на квадратик справа-внизу. Это счетчик mail.ru Сейчас там общее число заходов на сайт =133 531 за день 5549, количество компьютеров, с которых заходили на сайт, т.е. реальных людей =31. У Кирилла Плешакова 369 заходов, но зато со 149 компьютеров, т.е. 149 чел. обратились на его сайт. Всего за 2 года с небольшим 300812. Вывод: следующий выпуск рассылки выйдет, после того, когда пять дней подряд у нас будет №32-33 Этот показатель был 24.09.09. (сейчас 60-80) Для этого хватит сотни активных людей, которые 2 минуты в день уделят этому нужному делу.
Энциклопедия Мудрости Августин Аврелий (Блаженный) (354-430 гг.) Римско-христианский философ, богослов, мудрец. Выходец из Нумидии. Являлся одной из ключевых фигур в истории европейской философии. Происходил из небогатой провинциальной семьи и в молодости испытал влияние своей матери-христианки. Получив образование в Мадавре и Карфагене, избрал карьеру профессионального ритора. В конце 370-х гг. пережил увлечение манихейством, а в начале 380-х гг. — скептицизмом. В 383 гг. переехал в Рим, но вскоре получил место ритора в Милане, где познакомился с епископом Амвросием и начал изучать сочинения неоплатоников и послания апостола Павла. Весной 38Т г. принял крещение. Через год вернулся в Северную Африку: с 391г. — пресвитер, а с 395г. вплоть до смерти —епископ города Гиппон. Один из наиболее влиятельных отцов христианской церкви. Его наследие по теологии и критике поистине огромно. Наиболее известен автобиографический труд «Исповедь», положивший начало исповедальному жанру. Августин назван католическими богословами «блаженным». Как богослов и писатель имел сильное влияние на оформление всей догматики католицизма. Наиболее известные произведения: «О христианской доктрине», «О граде Божием». Учение Августина стало неопровержимым авторитетом в эпоху средневековья ❖ Бог ближе и понятнее нам, чем чувственные, телесные предметы, и потому мы легче познаем его. ❖ Великая бездна сам человек, волосы его легче счесть, чем его чувства и движения сердца. ❖ Верь, чтобы понимать. ❖ Воля в нас всегда свободная, да не всегда добрая. ❖ Время врачует раны. ❖ Все хотят быть блаженными, но не все могут. ❖ Все человеческие беды происходят оттого, что мы наслаждаемся тем, чем следует пользоваться, и пользуемся тем, чем следует наслаждаться. ❖ Всем нравится прекрасная лошадь, но почему-то совершенно нет желающих ею стать. ❖ Всякий охотнее согласится плакать, владея здравым умом, нежели радоваться в состоянии помешательства. ❖Всякий, кто имеет свою меру, то есть мудрость — блажен. ❖ Всякий, кто сознает, что он сомневается, сознает это свое сомнение, как некоторую истину. ❖ Да будет выслушана и другая сторона. ❖ Если зла нет, то сам страх перед злом есть зло. ❖ Жизнь говорящего имеет больше значения, чем любая речь. ❖ Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому. ❖ Злом называется и то, что человек совершает, и то, что он терпит. Первое — это грех, второе — наказание. Человек совершает зло, которое хочет, и терпит зло, которого не хоче!. ❖Из чего мы состоим? Из духа и тела. Что из них лучше? Конечно, дух. ❖Имей любовь и делай что хочешь. ❖Когда люди думают о Боге, которого не в состоянии постигнуть, то в действительности думают о самих себе, а не о нем; они сравнивают не Его, а себя, и не с Ним, а с собой. ❖Когда тебя прославляют, помни, что в тебе прославляется тот, кто через тебя действует. ❖Кто ненавидит мир? Те, кто растерзал истину. ❖Любовь к временному можно изгнать, только почувствовав сладость вечного. ❖Люди испытывают страдания ровно настолько, насколько поддаются им. ❖Не выходи в мир, а возвращайся к самому себе: внутри человека пребывает правда. ❖Не пользуйся моими книгами как каноническими писаниями, но если в последних отыщешь то, чему не верил, твердо верь. В моих же книгах не запоминай крепко того, что раньше не считал за достоверное, если только не поймешь, что оно достоверно. ❖Не произносите бесповоротных суждений! ❖Недостатки отпадут, но сущность останется. ❖Нет блаженной жизни, кроме той, которая проводится в философии. ❖Никто не способен найти Бога, если раньше не поверит в то, что потом узнает. ❖Подобно тому, как бывает иногда милосердие, которое наказывает, так бывает жестокость, которая щадит. ❖Пусть свирепеют против вас те, кто не знает, с какими усилиями находят истину и как трудно избежать заблуждения. ❖Разум есть взор души, которым она сама собою, без посредства тела, созерцает истинное. ❖Само сокрытие истины есть или испытание нашего смирения, или уничижение гордости. ❖Святый Боже! Ты создал землю и небо не из Себя, иначе они были бы подобны Тебе. Однако и вне Тебя не было ничего, из чего Ты мог бы их создать. Следовательно, Ты создал их из ничего. ❖Совершенство есть знание человека о своем несовершенстве. ❖Созидай добро, делай это не ради своей славы, а ради славы того, кому ты обязан возможностью делать добро. От своего лица ты способен делать лишь зло; добро, которое ты творишь — от Бога. ❖Способ, каким соединяются души с телами, весьма поразителен и решительно непонятен для человека, а между тем это и есть сам человек. ❖ Справедливейшее наказание за грех состоит в том, что человек утрачивает то, чем он не захотел хорошо попользоваться. ❖ Тот, кто добр — свободен, даже если он раб; тот, кто зол — раб, даже если он король. ❖ Что может быть отвратительнее, что больше собирает на человеке гнев в день гнева и праведного суда Божия, как не радость чужой беде, когда человек уподобляется дьяволу? ❖ Что я понимаю, тому и верю; но не все, чему верю, я понимаю. Все, что я понимаю, то и знаю, но не все то знаю, чему верю. Поэтому, хотя многие предметы я и не могу знать, все же знаю, как полезно им верить. ❖ Я желаю знать Бога и душу, а более решительно ничего. ❖ Явная истина, оставляющая человека холодным, пленит его, когда он вскроет ее под аллегорией.
Василий Великий (ок. 330- ок. 379 гг.)
Отец и учитель Восточной церкви. Родился в Кесарии Каппадокийской в знатной христианской семье. В числе его 9 сестер и братьев трое святых: Григорий Нисский, Петр Севастийский и Макрина Младшая. Он с успехом преподавал риторику в Кесарии (ок. 356 г.), где под влиянием своей сестры Макрины, основавшей монастырь в Лннеси, обратился к аскетической жизни и принял крещение. После посещения (ок. 357 г.) пустынников Сирии, Палестины, Египта и Месопотамии Василий стал отшельником в окрестностях Кесарии и вместе со своим другом Григорием Назианзином составил «Пространные правила» для монахов. Около 364 г. Василий покинул уединение ради апостольских трудов и был посвящен в сан пресвитера Евсевием, епископом Кесарии Каппадокийской, которого впоследствии сменил на епископской кафедре. К числу аскетических сочинений Василия относятся «Нравственные правила» (правила поведения для всех христиан), «Пространные правила» (свод наставлений для монашеской жизни) и «Краткие правила» (практическое приложение общих принципов монашеской жизни). Принадлежащие ему гомилетические сочинения (9 гомилий на Шестоднев, т.е. шесть дней творения, 13 гомилий на Псалмы и 24 гомилии на разные догматические и этические темы) носят характер моральных наставлений. В знаменитой 22-й гомилии Василий выступает в защиту изучения языческой литературы и философии. Сохранились два догматических трактата Василия: «3 книги Против Евномия» и трактат «О Святом Духе». В 365 письмах Василия проявились классическое благородство, изящество и простота его стиля. Он мужественно и умело противостоял арианствующему императору Валенту и его префекту Модесту. Умер Василий 1 января 379 г. День памяти святого —1 января ст. ст. (14 января н. ст.).
❖ Глупые богаты скорее сном, чем богатством. ❖Доброе деяние никогда не пропадает втуне. Тот, кто сеет учтивость, пожинает дружбу; тот, кто насаждает доброту, собирает урожай любви; благодать, излившаяся на благодарную душу, никогда не бывала бесплодной, и благодарность обыкновенно приносит вознаграждение.
❖Добытое трудом с радостью и принимается, и сохраняется; а что получено без труда, то быстро исчезает. ❖Злой не видит, что является злом. ❖Когда веселится сердце, расцветает лицо. ❖Насильное обучение не может быть твердым, но то, что с радостью и весельем входит, крепко западает в души внимающим. ❖Не говори мне: «У меня знаменитые прадеды и отцы» — верный закон каждому повелевает своею жизнью хвалиться. ❖Не слова вызывают боль, но нас оскорбившая наглость и надменность. ❖ Опечалил ли кто тебя — не печалься, ибо ему уподобишься. Ведь никто не исцеляет злом зла, но добром зло. ❖ Ради кого хочешь жить, ради тех и погибнуть не бойся. ❖Сверх меры подобает спать мертвым, а не живым. ❖Трем лицам пакостит клеветник: оклеветанному, слушающему и самому себе. ❖Хлеб, который ты хранишь в своих закромах, принадлежит голодному; плащ, лежащий в твоем сундуке, принадлежит нагому; золото, что зарыл ты в земле, принадлежит бедняку. ❖Целомудрие в старости — не целомудрие, но немощь бессилия: мертвец не венчается.добно тому, как бывает иногда милосердие, которое наказывает, так бывает жестокость, которая щадит. ❖Добытое трудом с радостью и принимается, и сохраняется; а что получено без труда, то быстро исчезает. ❖Злой не видит, что является злом. ❖Когда веселится сердце, расцветает лицо. ❖Насильное обучение не может быть твердым, но то, что с радостью и весельем входит, крепко западает в души внимающим. ❖Не говори мне: «У меня знаменитые прадеды и отцы» — верный закон каждому повелевает своею жизнью хвалиться. ❖Не слова вызывают боль, но нас оскорбившая наглость и надменность. ❖Опечалил ли кто тебя — не печалься, ибо ему уподобишься. Ведь никто не исцеляет злом зла, но добром зло. ❖Ради кого хочешь жить, ради тех и погибнуть не бойся. ❖Сверх меры подобает спать мертвым, а не живым. ❖Трем лицам пакостит клеветник: оклеветанному, слушающему и самому себе. ❖Хлеб, который ты хранишь в своих закромах, принадлежит голодному; плащ, лежащий в твоем сундуке, принадлежит нагому; золото, что зарыл ты в земле, принадлежит бедняку. ❖Целомудрие в старости — не целомудрие, но немощь бессилия: мертвец не венчается.
Будьте в Голосе! Владимир Багрунов
|
В избранное | ||