Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Скрытые резервы нашей психики


СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ НАШЕЙ ПСИХИКИ
ПРОЕКТ
www.bagratid.com
ВЕДУЩИЙ
БАГРУНОВ В.П.

04.09.06.Выпуск 151
«Досада, раздражение, необузданные страсти, горячность, недовольство, всякий бесчестный поступок, всякая ложь, всякое чувство зависти, ревности, страха – все это действует на организм, и притом разрушительно, подобно яду и обезображивает тело.»

Глава XXI Власть духа над телом.
Из книги Орисон Свет Марден
"СТРОИТЕЛИ СУДЬБЫ ИЛИ ПУТЬ К УСПЕХУ И МОГУЩЕСТВУ


Все мысли сосредоточены на книге.

Кусочек из книги К.Н. Кржижановского Искусство пения (1909)
(Орфография сохранена)
Насколько пение присуще человеку, это видно на народе. Народные песни не все одинаковы, а всегда каждая изъ нихъ отвечаетъ известному внутреннему состоянию поющего. Я не встречал человека, не напевающего или не мурлыкающего какого-нибудь мотива.
Потребность пения в человеке, или потребность излить в песне свое внутреннее настроение и создала искусство пения.
И въ народе, вне всякой школы, есть хорошие и плоxиe певцы. Часто в народе мы слышимъ, что такой-то хорошо поетъ. Понятие о хорошемъ пении основано не на хоро¬шем, красивом голосе, нет! Говорятъ:—Степанъ искусник петь! Значить, искусство и народ отличает от неискусства.
Мы же часто считаем певца искусным только потому, что у него хороший голос.

Я нашел определение значения слова «певец виртуоз» у Ж. Ж- Руссо. Привожу его целиком. (Музык. словарь). «Выражение есть качество, посредством котораго музыкантъ передает все нужные для него идеи и чувства. Певецъ, видящий в своей партии только одни ноты, ни в состоянии схватить выражения композитора, ни придать выражения своему пению, если он не хорошо усвоил смысл музыкальной фразы. Нужно понимать самому, чтобы заставить понимать других. Не достаточно иметь тонкое чувство, надо чувствовать и силу языка, которым выражаешься. Начните, стало быть, с выяснения себе характера того, что вам надо петь, разберите отношение музыки к словам, различие музыкальных фраз, музыкальное выражение, ко¬торое музыка может дать исполнителю, энергию приданную композитором тексту и ту, что в свою очередь вы можете придать композитору.
Тогда пустите ваши органы с жаромъ, внушенным вами этими соображениями; сделайте все, что сделали бы, если бы вы были одновременно поэтомъ, композиторомъ, актером и пгьвцом: у васъ будетъ тогда необходимое отыскиваемое вами выражение. Этим путем совершенно естественно вы придадите деликатность и красоту музыке в сущности только изящной и милой, пикантность и огонь— музыке оживленной и веселой, плач и стон—музыке нежной и патетической; вы проявите все волнения человека, сильно взволнованного, находящегося под сильным впечатлением.
Везде, где тесно свяжут музыкальныя выражения с выражениями текста, где текст слышится ясно, где он руководить музыкой, где аккомпанемент и голос так сливаются в своем действии, что является как бы только одна мелодия, когда обманутый слушатель приписывает голосу пассажи, которыми оркестр украшает мелодию певца, наконец, везде, где со вкусом употребленныя украшения свидетельствуютъ объ умении артиста, не искажая и не затемняя пения—там везде выражение будет нежно, приятно и сильно, слух очарован, сердце взволновано, физическое и нравственное ощущение зараз будет способствовать удовольствию слушателей; при таком согласии между сло вомъ и музыкой общее будет казаться одним восхитительнымъ языком, умеющим все сказать и всегда нравящимся.
Певецъ, понимающий и чувствующий, передающий как следуетъ свои фразы и ихъ выражение, одарен вкусомъ; тот же, кто только видит и передает ноты, лады, такт и интервалы, не доискиваясь смысла фраз, можетъ петь уверенно и безошибочно, и все таки останется горлодеромъ— не больше».
Певцов, могущих на требование Ж- Ж- Руссо отве¬тить, у насъ одинъ —два—три обчелся, но за то «горлодеров» хоть пруд пруди.

Вина здесь не самих певцов, а школы, которая их воспитывает. Между певцами есть масса людей не глупых и образованных, во всякомъ случае способных к анали¬зу, но школа не дала им возможвости применить свой анализ, свою интеллигентность для лучшего проявления своего таланта.
С каждым днем у нас развивается потребность в оперных певцах. В Москве, например, в данный момент 4 оперных сцены, да в Петербурге не меньше, но искусных певцов нет. Между тем школ сколько угодно (как учреждений).
Голосом, как даровым инструментом, обладает почти каждый, за немногими исключениями. Если кто сам не поет, то увлекается пением в той или иной мере, как понятным искусством, действующим прямо на душу.


Результаты речевого тренинга
Москва 26-27 августа

Я, Кузин Александр Владимирович прошел курс обучения у Багрунова В.П. 26-27 августа 2006г. Речевая ступень.
Считаю, что в моем голосе произошли следующие изменения:
Голос стал глубже и ниже
Речь более размеренная
Больше интонаций в голосе. 27 августа 2006г Подпись

Я, Кошин Константин прошел курс обучения у Багрунова В.П. 26-27 августа 2006г. Речевая ступень.
Считаю, что в моем голосе произошли следующие изменения:
Он стал более устойчивым, не слышно заиканий, более нежным и бархатным, стал плавне.
Намерен продвигать и делиться этой методикой с людьми
27 августа 2006г Подпись

Я, Маршаков Владимир прошел курс обучения у Багрунова В.П. 26-27 августа 2006г. Речевая ступень.
Считаю, что в моем голосе произошли следующие изменения:
Появилась размеренность, исчезла торопливость, количество низких частот в спектре голоса увеличилось, появилась управляемость
27 августа 2006г Подпись

Я, Карташева Елена прошла курс обучения у Багрунова В.П. 26-27 августа 2006г. Речевая ступень.
Считаю, что в моем голосе произошли следующие изменения:
Речь стала более плавной, интонационной, с меньшим эмоциональным напряжением. При отсутствии музыкального слуха и голоса стеснялась петь.
Стало получаться петь под караоке. А желание было всегда. Появилось новое понимание голоса в психоэмоциональной области. Благодарю за обучение.
27 августа 2006г Подпись


Я, Иритова Мария Игоревна прошла курс обучения у Багрунова В.П. 26-27 августа 2006г. Речевая ступень.
Считаю, что в моем голосе произошли следующие изменения:
Голос стал звучать глубже, интереснее, богаче.
Уже после 1-го дня тренинга почувствовала изменения. Весь вечер пробовала новые возможности своего голоса, даже ночью проснулась и поняла, что хочу петь! Удивительные ощущения, приятно просто говорить ни о чем и слушать свой проснувшийся голос. Новый и целебный. Спасибо.
27 августа 2006г Подпись

Я, Зацепина Светлана Леонидовна прошла курс обучения у Багрунова В.П. 26-27 августа 2006г. Речевая ступень.

О тренинге
Считаю, что в моем голосе появилось больше эмоциональности.
Голос стал более мелодичным и плавным. Речь стала более размеренной и спокойной, от этого его стало легче и приятнее воспринимать другим людям.
Ранее мне казалось, что в моем голосе было много «детских» ноток, теперь глосс стал более степенным и имеет некую базу, основу. Что очень приятно.
В целом о тренинге хочу сказать только хорошее, хотя некоторые моменты тренинга, на мой взгляд, немного затянуты. Например, за 5 часов проговаривания текста, проживаешь его очень сильно («…и мы погружаемся в небытие»)
27 августа 2006г Подпись

Я, Иванов Дмитрий Витальевич, прошел курс обучения у Багрунова В.П. 26-27 августа 2006г. Речевая ступень.
Считаю, что в моем голосе произошли следующие изменения:
Голос стал более бархатистым, объемным. Научился работать и интонационными выражениями. Научился обращаться с темпом речи.

Я, Давыдов Денис Сергеевич, прошел курс обучения у Багрунова В.П.
26-27 августа 2006г. Речевая ступень.

Отзыв о тренинге
Я думаю, что в моем голосе произошли следующие изменения:
1. Голос стал объемный
2.Глубокий
3.Что-то вроде пронизывающего, трудно объяснить
Это изменения, но помимо этого, узнал, точнее ощутил природу голоса, примарный тон, откуда он зарождается. Благодарен, что появилась возможность правильно и красиво петь.
26-27 августа 2006г. Речевая ступень.

О насущном



Москва. 23-24 сентября 2006
. Начало в 12.00.Певческий тренинг в КАРАОКЕ-БУМ

Цена 10500 руб. Скидка 3000 руб. при предоплате до 18 сентября. Запись по тел. (812) 713-78-47, или 8-911-973-05-25 или voice@bagratid.com или bageon@yandex.ru Предоплата в КАРАОКЕ-БУМ (Ирина: 8 910 420 8215) или на счет указанный на сайте www.bagratid.com в разделе заочное обучение.

Москва. 28-29 октября 2006. Начало в 12.00.Речевой тренинг.

Цена 10500 руб. Скидка 3000 руб. при предоплате до 18 августа. Предоплата в центр "Разумный путь" или на счет указанный на сайте www.bagratid.com в разделе заочное обучение. При себе иметь копию квитанции. Телефоны Центра"Разумный путь" (495) 350-30-90, 995-203, менеджер Лена 8 903 1695255-понедельник, среда, четверг. Запись и предоплата ул. Ставропольская д.14 (М.Волжская)

БУДЬТЕ В ГОЛОСЕ! Владимир Багрунов



 

 

 

 

 


 

 


Пvoice@bagratid.com


В избранное