Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы карьеристам: удовольствие от работы


ИНТРИГИ НА РАБОТЕ

- Здравствуйте Ирина, я хочу задать вопрос как мне поступить когда на работе одна сотрудница радуется моим промахам, она рассказывая другим сильно все преувеличивает. Ходит к начальнице и дезинформирует ее а та ей верит. В итоге из маленького происшествия на работе получается большой скандал и получают все, кроме нее. У меня был порыв ударить ее. Как мне быть? Я уже на грани. Нина.

 

- Здравствуйте, Нина!

Такие ситуации не стоит пускать на самотек. У меня был случай в консультационной практике, когда в подобной ситуации женщина, которая "разводит" интриги, в своей ненависти дошла до того, что опрокинула кипяток на сотрудницу, которая получила тяжелые травмы и много времени провела в больнице, потом судилась с компанией. Не стоит доводить конфликт до крайностей.

Есть два основных правила решения конфликта. Нет смысла втягиваться в конфликт, когда провоцируют, и нельзя переходить на личности. Главное Ваше оружие, у Вас уже есть, это логика и спокойствие. Состояние "на грани" снимается различными расслабляющими процедурами  - массаж, сауна, немного спорта, хороших вечеров с полноценным отдыхом, и отстранение от ситуации.

Ставьте себе цель - дома о ней даже не говорить.

После того, как состояние "на грани" снимется, стоит приступить к управлению конфликтом. Управляет тот, кто спокойнее и терпеливее, а не тот, кто его раздувает и провоцирует. Отрабатывайте каждый случай ее жалоб начальству. Вы узнали, что она жалуется, идите на разговор с начальством и говорите о проблеме. Но вообще не упоминая ни разу имени обидчицы. Есть ведь нейтральные формулировки. "Говорят, что...", "Я слышала, что..."

Будьте своим адвокатом. Спокойно и логично доказывайте боссу, что в ситуации все не так трагично. Люди, которые ведут себя более сдержанно и менее эмоционально, не пытаются очернить других и выделиться на их фоне, всегда вызывают больше доверия. Капля камень точит. Не сразу, но босс сам поймет, что Ваша сотрудница склонна склочничать и все преувеличивать и ее доносы в его глазах превратятся во что-то, не стоящее внимание.

Конечно, мне тяжело в ситуации, когда я не знаю конкретных причин конфликтов советовать что-то более подходящее. Если будет желание, можно обсудить ситуацию более детально.

 

 

Ирина Воронцова

Irina_Vorontsova@mail.ru

Заказать статьи по психологии у меня можно тут>>

Там же вы и сами можете подработать, если хорошо владеете словом.

etxt.ru

В избранное