Сейчас во многих местах при устройстве на работу просят рекомендации от прежних работодателей.
Я как раз собираюсь сменить место работы. Как мне "организовать" такое письмо? Ведь я еще не поставила в известность своего руководителя. Я знаю что для них это будет неожиданность, если не удар.
Я многое сделала для этой компании, но как-то выделять инициативных сотрудников здесь не принято.
Руководитель у меня женщина, которая не раз присваивала себе мои идеи.
И я опасаюсь,что узнав куда я ухожу и с каким окладом , она не перенесет,
не говоря уже о том, чтобы дать мне хорошую рекомендацию.
С уважением, Дина.
Здравствуйте, Дина!
Рекомендательные письма лучше брать от сотрудника, который к Вам хорошо относится. Как бы ни складывались отношения внутри коллектива, и какими бы ни были причины ухода, всегда в коллективе есть кто-то, кто ценит Ваши усилия, Ваш вклад в развитие общего дела. Пусть это и не самый высокий по должностной иерархии человек, главное, это должен быть такой человек, который легко подпишет Вам любое рекомендательное письмо и, в случае необходимости, замолвит словечко по телефону (если новый работодатель
захочет проверить рекомендации, поговорим непосредственно с тем, кто их Вам дал).
Что касается руководительницы, которая "не перенесет" Вашего ухода, то тут тоже могут быть свои подходы. Можно ведь не рассказывать в подробностях, куда и с каким окладом Вы уходите. В любом случае, во многих организациях принято ставить в известность руководителя о своем уходе сильно заранее. Так что в момент, когда будете говорить об уходе, Вы можете договориться с руководителем о взаимном обмене рекомендациями. Можете сказать, что будете говорить всем новым потенциальным работодателям
на собеседовании о компании только хорошее, и даже можете обсудить с руководителем, что именно. А она, в свою очередь, подпишет Вам необходимое рекомендательное письмо.