Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы карьеристам: удовольствие от работы


Информационный Канал Subscribe.Ru

НАЧАЛЬНИК ВОРУЕТ ИДЕИ

"Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я работаю начальником отдела продаж, я занимаю третье место в отделе по объему продаж, и считаюсь лучшим продавцом в компании. И как руководитель я обязана придумывать различные схемы улучшения работы отдела. Но я заметила одну неприятную вещь. Наш директор по персоналу постоянно ворует мои идеи. Он без специального образования, и занял свое место "по блату" (директор - его одноклассник). Но ему как-то надо оправдывать свое назначение. Он собирает все мои идеи, на совещаниях их "зарубает", а через неделю как ни в чем не бывало выдает их за свои. Что мне делать в такой ситуации? Наталья"

 

Здравствуйте, Наталья, Ваша ситуация чрезвычайно типичная. Мужчины редко терпят превосходство женщины. А в вашем случае заметно, что Вы превосходите директора-однокашника по профессиональным и управленческим качествам. И ему, чтобы хоть как-то сохранить авторитет в коллективе, приходится действовать подобным образом. Делает он это осознанно или невзначай, не понятно. Да и не это главное.

Радует то, что Ваш авторитет в коллективе, Ваши заслуги очевидны даже для вышестоящих людей в вашей компании. Это означает, что можно "переиграть" ситуацию в свою пользу.

Один из простых навыков, который помогает в этой ситуации, таков. Не оставляйте без внимания случаи воровства идей. Ждать, что кто-то заметит и оценит - бесполезно. Важно не просто уметь хорошо работать, но и уметь подать себя.

И переиграть эту ситуацию в свою пользу можно вполне простым способом. Просто каждый раз на совещании, когда он будет от своего имени озвучивать Вашу идею, говорите: "Спасибо, Иван Иваныч, что заметили мою идею, которую я высказала в прошлый раз. Приятно, что Вы добавили к ней такие-то детали, но я, как автор идеи, считаю, что лучше сделать так-то".

Так вы вполне вежливо и корректно поставите человека на место. Как правило, такие не авторитетные в коллективе, кем-то поставленные сотрудники, легко ставятся на место. Они трусливы, так как осознают ненадежность своего положения. И потому он, скорее, изберет кого-то другого в качестве поставщика "своих идей", чем войдет с Вами в открытый конфликт.

 

Из Золушки в Принцессу? Где же Добрая Фея?

Мы продолжаем задавать вопросы известному специалисту в области женской психологии - Екатерине Юрьевне Собчик. Особенно приятно было получить от вас вопросы по созданию имиджа. Ведь Екатерина Собчик является консультантом по имиджу многих известных телеведущих, а также участников телепрограммы "Что? Где? Когда?" Так что ее ответы о том, как с помощью смены имиджа менять отношение окружающих к себе, я и сама жду с нетерпением. И я рада, что читательницы моих рассылок, могут, не посещая тренинга по имиджу, получить бесплатные консультации по всем вопросам, касающимся превращения из "замученной Золушки" во "всеми любимую Принцессу".

 

Ирина Воронцова (Irina_Vorontsova@Mail.Ru)



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.psyadvices3
Отписаться

В избранное