"Я занимаюсь продажами в консалтинговой компании. Консалтинг вообще продавать
тяжело, потому что не все понимают, зачем нужна такая услуга. А у меня еще есть
некоторая боязнь клиентов. Когда меня на переговорах начинают засыпать вопросами,
я теряюсь и тушуюсь. Особенно, если эти вопросы - каверзные. Какой мне придумать
прием, чтобы не бояться расспросов на переговорах с клиентами?"
Если кто-то на переговорах настроен враждебно или скептично по отношению к Вам,
попробуйте применить следующий прием. Еще до переговоров выпишите на листочке
какие-нибудь самые неожиданные вопросы, не относящиеся к делу вообще. Когда переговорщик
начинает Вас атаковать каверзными вопросами, задайте ему необычный вопрос из
Вашего списка. Это ошеломит Вашего оппонента на некоторое время. И пока он соображает,
что к чему, резко меняйте тему разговора.
Ирина Воронцова (Irina_Vorontsova@Mail.Ru)