Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы карьеристам: удовольствие от работы


Информационный Канал Subscribe.Ru


"Я сейчас работаю маркетологом в крупной телекоммуникационной компании, мы -
провайдеры, у нас достаточно много конкурентов. А у меня задача - выделиться
среди всех похожих компаний. Как это сделать проще всего?"


Известно, что люди проще всего запоминают информацию, которая либо четко соответствует
их стереотипам, либо полностью им противоречит. Потому проще всего выделиться
среди конкурентов - найти либо негативные, либо позитивные стереотипы о телекоммуникации
и о компаниях вашей отрасли. А затем составить рекламные сообщения так, чтобы
либо соответствовать положительным представлениям, либо играть на противоречии
отрицательным стереотипам.

Например, Вы обнаружили, что большинство потенциальных клиентов убеждены, что
все провайдеры воруют деньги своих клиентов (это негативный стереотип). Можете
заявить, что: "мы знаем, что все боятся воровства их времени у провайдера, потому
позаботились о системе защиты пользователей, и по причинам таким-то у нас это
сделать невозможно". И т.п.


Ирина Воронцова (Irina_Vorontsova@Mail.Ru)


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное