Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Живи как хочется!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Апрель 2014 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
0 за неделю
Психология, тесты, опросы Мальчики и девочки - отдельно? социальный экспеимент?
Выпуск # 78 Воспитание мальчиков и девочек - отдельно, вместе? Что это? Грандиозный социальный эксперимент? Тысячелетиями мальчики и девочки воспитывались и обучались раздельно | Но в минувшем веке, в основном во второй его половине, был проведен грандиозный социальный эксперимент - школы стали переходить к совместному обучению полов | Сегодня, по прошествии нескольких десятилетий, пришла пора подвести итоги...
Тысячелетиями мальчики и девочки воспитывались и обучались
раздельно | Но в минувшем веке, в основном во второй его половине, был
проведен грандиозный социальный эксперимент - школы стали переходить к
совместному обучению полов | Сегодня, по прошествии нескольких
десятилетий, пришла пора подвести итоги
Разный пол – разные мозги Некоторые ученые (например, Т Хризман и В Базарный), изучавшие высшую
нервную деятельность, утверждают, что мозг у мальчиков и девочек
функционирует по принципиально разным законам | Возможно, это суждение
слишком категорично, но, во всяком случае, информацию представители двух
полов воспринимают на самом деле неодинаково. Мальчики прежде всего
ищут смысл и, ухватив его, готовы действовать. А девочки более
эмоциональны, тоньше чувствуют, но смысл «считывают» хуже. Конечно, у каждого человека свой, индивидуальный характер. Но есть
типичные черты, тесно связанные с полом. И мальчикам свойственны одни
черты, а девочкам -- другие. Мне вспоминается яркий пример. Мой старший
сын очень плохо переносил детский сад, и я решила его устроить в
маленькую частную группу, надеясь, что там он будет меньше болеть. И вот
приходим мы к хозяйке мини-садика, знакомимся, беседуем. Все вроде бы
ничего, только одна пятилетняя девочка с косичкой кажется мне немножко
странной. Как будто бы нормальный ребенок – резвится, болтает, смеется.
А впечатление неестественное. И лишь спустя пару дней я узнаю, что на
самом деле это не девочка, а мальчик. Внук хозяйки мини-садика. Ей
очень хотелось внучку, и, когда родился внук, она, не пожелав
отказываться от мечты, стала одевать и причесывать его по-девичьи. Как
вы, наверное, догадались, больше я своего сына в тот дом не водила.
Страшновато доверять воспитание своего ребенка таким странным людям. Но
речь сейчас не об этом, а о том, что даже в раннем возрасте половые
отличия проявлены очень ярко, прежде всего – в рисунке поведения. Наверное, многие из вас наблюдали такую картину: женщина выговаривает
подросткам за плохое поведение, а они и в ус не дуют или даже дерзят,
но стоит только подключиться мужчине – сразу притихнут, почувствовав
силу. Это особенность мальчишеской психологии. Школа – место, где дети получают не только знания, но и социальные
навыки. Очень многие установки, усвоенные в школьном возрасте, остаются у
людей на всю жизнь. А теперь вдумаемся: какая основа взаимоотношений
полов закладывается при совместном обучении? Удается ли воспитать у
девочек уважение к мальчикам, а у мальчиков романтическое, заботливое,
трепетное отношение к девочкам? Девочки не воспринимают мальчиков как
сильный пол, потому что одноклассники-подростки физически слабее их.
Испытывая давление, будущие мужчины либо подчиняются женщинам, становясь
«подкаблучниками», либо занимают оборонительную позицию, считая
девчонок своими врагами. С другой стороны, девочки, привыкнув
возвышаться над мальчиками, начинают видеть в них существа низшего
сорта. Так смешанная школа деформирует отношение мужского и женского
начал в обществе. Не случайно все больше школ возрождают традицию раздельного обучения мальчиков и девочек. В Великобритании есть целые графства, вернувшиеся к испытанной веками системе. У нас тоже появляется такой опыт. В Москве, правда, подобных школ пока немного. А вот провинция оказалась расторопнее столицы. Например, в Республике Коми школ с раздельным обучением уже около пятисот! Кроме того, во многих местах создаются не отдельные школы, а отдельные классы – для мальчиков и для девочек. На переменах и после уроков ребята общаются, а занимаются раздельно. И учителя, и родители довольны результатами.
Источник: Россия в красках и materinstvo.ru =========================================================== Высказать свое мнение в группах |
В избранное | ||