Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Языки Любви. Тренинги отношений. 95. При деле…


Информационный Канал Subscribe.Ru

Языки Любви. Тренинги отношений.
Анонс-содержание книги-тренинга:«Любовь… Школа пробуждения Чувственности…» Каталог и описание "Языки Любви. Тренинги отношений Виртуальный Тренинг«Любовь… Школа Пробуждения Чувственности…» Психологические консультации по e-mail для ВАС Психология отношений Условия получения материалов и участия в тренинге "Любовь… Школа Пробуждения Чувственности…"
Здесь губами сознание трогают…

Я ЧУВСТВУЮ, Вы СЛЫШИТЕ… ПОПРОБУЙТЕ слово, сказанное Вами или
Вам на ВКУС… Ощутите АРОМАТНУЮ прелесть ОТНОШЕНИЙ…

Автор, Ведущий, Слушающий Вас… Валерий.

95. При деле…

 

На сегодняшний день получают рассылку  "Языки Любви. Тренинги отношений." (psychology.psichologi)  – 5075 человек.

Тексты рассылки (с некоммерческой целью) Вы можете распечатывать, пересылать в электронном виде, передавать другим, при условии соблюдения условий ссылки на источник http://psconsultant.narod.ru/

и  её Автора – Валерия Егорова  emangel791@yandex.ru

 

Приглашаю взглянуть, прочесть, скачать себе (бесплатно, то есть даром J), мою электронную книгу-рассказ «Подсолнухи».

Свободного доступа в ящик больше не будет, я меняю пароль, и он будет высылаться мной по личному запросу  всех желающих. Это связано с тем, что находятся анонимные «доброжелатели», что удаляют книгу из ящика, и мне снова нужно помещать её туда. Это требует во – первых - время, во-вторых - средств. А книга бесплатна, поэтому это  лишь элементарный способ защиты от недоброжелателей, которые, увы, встречаются среди читателей моих рассылок.

Буду благодарен, тому, кто подскажет техническую возможность размещения файлов с материалами на страницах сайта. Я в этом вопросе, увы, дилетант. Поэтому файл с книгой я поместил в обычный почтовый ящик. Но и здесь возникли, как видите сложности. Сильна слава потомков Герострата – рушить, это не строить, известно испокон…

 

Книга находится в ящике emangel791@mail.ru

На сайте http://mail.ru

 

Файл с «Подсолнухами» открывайте просто так, в он-лайн, или скачивайте себе на диск, чтобы потом насладиться видом и чтением.

 

Вёрстка, оформление, и размещение книги осуществлено лично мной.

 

Открывается книга  нажатием на файл ПОДСОЛ~ exe.  Дальше появляется обложка, потом – ещё проще: при наведении курсора нажимаете клавишей мышки на правый нижний угол страницы, и начинает листаться книга. Если хотите вернуться назад – на левый нижний угол. Закрыть – в верхнем углу крестик.

Вот и все сложности.

 

Подобно, но гораздо более чувственно и содержательно оформлены все четыре недели  тренинг-книга «Любовь… Школа Пробуждения Чувственности…». Которая высылается файлом в архиве win RAR, понедельно, + уик-энд, и также не требует для себя никаких установок дополнительных программ. Она сама по себе книга-программаJ

 

 

«… Именно поэтому шестая Скрижаль и говорит, как я думаю, о важности осознания своего присутствия в мире. Просто понять этот факт – ты не случаен, ты нужен этому миру. Ты или пришёл, чтобы пробуждать, или пришёл, чтобы пробудиться. В любом случае – ты при деле!»

 

А. де Куатье. «Золотое сечение»

 

«Я плохой, но пусть бросит в меня камень, кто хороший. Только, чур, Ты сам не швыряйся! Вячеслав, 3 кл»

 

Из Книги «Дети пишут Богу».

 
Вначале пара писем-окликов после  выпуска 93 «Другой».
http://subscribe.ru/archive/psychology.psichologi/200508/04234907.html
 
Прежде всего, от самой Кристины. 
 
Здравствуйте, Валерий!
 
Никогда бы не подумала, что уже давно исчерпанный 
«конфликт» вызовет у кого-то такую бурную реакцию)))
 
Сначала, признаюсь, было несколько неприятно и не хотелось даже на это 
  (т. е. на  публикацию в рассылке) реагировать. Но потом я поняла, 
что мое несогласие с Вами (по поводу понимания) даже к лучшему. Так 
интереснее и…живее.
 
Отношения не могут исчезнуть. Их не было, и нет, потому что я для Вас, 
так же как и Вы для меня, всего лишь буквы на экране, которые 
складываются в слова, и каждый их понимает по-своему или никак не 
понимает, или не хочет понять…
 
Не могу СЛУШАТЬ, если нет рядом глаз…Вот если приеду 
когда-нибудь…;)))
 
Ну, а насчет «войны» Вы все-таки погорячились…)))
 
Улыбаюсь,
 
Кристина.

*

 

«Дорога сломала степь напополам,

И неясно, где конец пути, -

По дороге мы идём по разным сторонам

И не можем её перейти.

 

Сколько зим этот путь продлится?

Кто-то должен рискнуть – решиться…

Надо нам поговорить – перекрёсток недалёк, -

Перейди, если мне невдомёк!

 

Дорога, дорога поперёк земли –

Поперёк судьбы глубокий след, -

Многие уже себе попутчиков нашли

Ненадолго, а спутников – нет…»

 

В. Высоцкий. «Дуэт разлучённых»

 

Я ни с кем не воюю, я разговариваю, реагирую, общаюсь через себя, собой, через то, что во мне возникает, от того, что я слышу, вижу, ощущаю. А я слышу от того, что мне пишут, говорят – разное, и реагирую по-разному. Бывает, что иногда, это выглядит резко. Но я никогда не говорил, что буду всех только гладить. Психология отношений – это часто разговор без обиняков и контакты непосредственные и вербально-виртуальные происходят не всегда в белых, батистовых перчатках.

Бывает и больно и почти смертельные обиды… Но проходит время, и человек понимает, что никто ему, кроме него самого  не приносит эту боль. Боль – это личное, это лишь своё собственное мнение, своя реакция на базе того, что есть внутри у каждого из нас.

 

Несмотря на то, нет всех тысяч глаз напротив моих, и тысячи глаз не видят меня… всё это,  вовсе не значит, что нет отношений.

Отношения – это общение, а общаться возможно вообще без слов, или только теми понятными словам, что возникают в отношениях «между»…

 

Взгляните на улицу, на прохожих, на те парочки, что общаются между собой. Стоит к ним прислушаться – и ничего не возможно понять из этих, даже ясно услышанных слов. Но общение между ними происходит по полной

Это только их язык, что «между»...

 

И мы, Кристина, не видя, не зная, не слыша друг друга в «живую» не значит, что не имели никаких отношений. Сами видите, как несколько вырванных фраз из нашего разговора вызвал поток разных эмоций, в том числе и не вполне адекватных. Тот, кто решил вмешаться, кинуться в якобы, защиту мало что понял, потому что у нас хотя бы на краткий период, но возник свой язык. Язык утренних взаимных приветов, эмоционально коротких фраз, в которых, я сам для себя не заметив,  когда-то и допустил свою «вольность» в обращении - «Ты, Кристина…»

Что всколыхнула в каждом из нас что-то своё…

 

Ведь та, девушка, что влюблена в психологию, вероятнее всего просто влюблена в своего учителя, от которого она не получила ожидаемой взаимности. И она пока говорит лишь заученными чужими фразами, но, выражая свои эмоции, она говорит всё-таки на языке, что возник у неё в процессе своего общения с тем, с кем общается она. Категоричен учитель – категорична она. И всему - своё время… Придёт время и она услышит себя.

 

Вот, хотя бы такая показательная фраза, что  сама в себе содержит противоречие, потому что девушка «без сознания», не осознаёт, не отдаёт отчёта своим словам:

 

«…Осадок остается от невербального общения, и ни в коей мере

его не может быть от букв на мониторе. Запишите себе, и каждый день

повторяйте на ночь вместо “Отче наш”…»

 

Про какой же тут «осадок» она пишет? Поясню, у кого вызывает затруднение эта терминология, на самом  деле здесь нет никаких сложностей, невербальное – это значит общение без слов, то есть общение в  непосредственном контакте – прикосновения, запахи, вкус… То, что можно обозначить фразой, что я уже приводил об охотнике  Дерсу Узала Аксёнова – «не понимаешь, что ли? – чувствую…»J

 

В этом же ряду невербального общения стоят и половые отношения, то есть то, что называют – «заниматься, любовью, вступать в сексуальный контакт… Но здесь полный спектр - и вербальное(слова) и невербальное – тесный контакт,  и то, что на уровне энергий…

 

И вот, у девушки, влюблённой в психологию, осадок…   «…Осадок остается от невербального общения…»

 

Что это за «осадок» - знает только она сама. И это, вполне вероятно,  и заставило её выплеснуть то, что не прожито, не прочувствовано, а значит, не осознано - в меня.

 

Спасибо за науку, девушка, влюблённая в психологию, и за новую предложенную мне молитву «Отче Наш» в Вашей  редакции. Но я лучше пока буду молиться за Вас в прежней канонической редакции «Отче Наш»

 

А Вам, девушка, влюблённая…(В кого, или во что – это Ваше, совсем не моё дело)

предложу одну старую молитву от порчи, что как ржа, разъедает Вашу молодую, искреннюю душу. Поверьте,  этот мой порыв  искренен, без ироний или нравоучения.

И всё же, прежде чем учить, как нужно помогать другим 70% населения, Вы – помогите себе, и не стесняйтесь учиться этому, в том числе и у меня, так ненавидимом Вами. Как же Вы общаетесь с другими то, если, вовсе не зная меня ни лично, ни косвенно, Вы позволяете себе обращаться к человеку, который Вы сами знаете, даже элементарно старше Вас в таком тоне:

«Вы ни что иное, как доктор Дуров…»

 

«…У меня нет времени на подборку красивых фраз, тем более докторам Дуровым,

поэтому буду писать все, что приходит мне в голову. Так вот, конфликт,

дорогуша, чтоб Тебе было известно, строится по стандартной схеме (Ты,

наверно, на лекции не ходил, так я Тебя хотя бы просвещу)…»

 

 

Меня зовут Валерий Валентинович Егоров.

Можете записать это, девушка, влюбленная  в

Повесить на стенку… но молиться на меня и клясть – не стоит. Этим Вы лишь разрушаете себя, не меня, а у Вас ещё впереди жизнь, где кроме мягких, ласковых и пушистых учителей, Вам встретятся и дикобразы, увы… Наивность, к великому сожалению, «лечится», зачастую чересчур радикально.

 

 

 

Молитва Иисусу Христу на избавление от порчи.

 

Господи Иисуси Христе сыне Божий, огради нас твоими ангелами и молитвами, Пречистыя владычица нашие Богородица и  присне Девы. Силою честного и животворящего креста, Святого Аристратига Божия Михаила и прочих Небесных сил бесплотных, Святого пророка и Предтечи Крестителя Господне Иоана Богослова, священномученника Киприана и мученицы Иустины, святителя Николая архиепископа, мир Ликийских чудотворца, святителя Никиты Новгородского, преподобных Сергия и Никона, игуменов Радонежских, преподобного Серафима Саровского, чудотворца, святых мучениц Веры. Надежды, Любови и матери их Софии. Святых и праведных Бого-Отец, Ноапима и Анны, и всех святых Твоих помощи нам недостойным( Имя), избави нас от всех навет вражиих, от всякого зла. Колдовства, волшебства, чародейства и лукавых человек, да невозмогут они причинить нам никакого зла.

 Господи, Светом Твоего Сияния, сохрани нас на утро на день, на вечер, на сон грядущий, и силою Благодати Твоея отврати и удали всякие злые нечестия, действуемые по наущению Диавола.

Кто думал и делал, верни их зло обратно в преисподнию, яко Твоё есть Царство и Сила и Слава Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь (читать три раза)

 

***

Ещё письмо:

 
Zdravstvuite,|Valerii!!
Nu vaascheeeeee!!!!! ?????...Chto-takoe u vas bivaet?Daje ne
podozrevala,chto na cheloveka mojno tak vizveritsia!!
Konechno,ponimaiu,chto vi ne nujdaetes v sochuvstvii,...no ona zria tak..
U kajdogo,konechno,"svoia psihologiia",no chto-to u nee s "psihologiei" ne
slojilos..Eto moe mnenie.
Udachi vam..
 
S uvajeniem.
Tatsiana Sol..

 

Благодарю. Татьяна. Но сочувствие – это не унижение того, кому сочувствуем мы. Это – чувства, возникающие в ответ на действия и чувства  другого. Выразить их – действие, пусть лишь в слове, но это слово оказывает своё  влияние и так дальше… дальше… как круги на воде, от начальной вибрации прикосновения…

Спасибо Вам.

 

С уважением, Валерий.

***

 

Из книги Михаила Дымова

«Дети пишут Богу».

 

«Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.

«Взрослые плачут слезами.

Взрослые плачут глазами.

Маленькие плачут сердцем,

Маленькие плачут жизнью.

Но если взрослый плачет, как маленький, /
Значит, он и правда плачет».

Марик, 4 кл.

Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: "Мы с тобой два разные человека". Ты представляешь, я хуже, чем умер. Аркадий, 2 кл.

А Ты хитрый, вначале позволяешь человеку согрешить, затем он покается, и Ты его прощаешь. Получается, Ты всегда добрый. Ловко. Толик, 4 кл.

Я плохой, но пусть бросит в меня камень, кто хороший. Только, чур, Ты сам не швыряйся! Вячеслав, 3 кл.


Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье? Женя, 2 кл.

Когда кончатся издевания надо мной в классе? Тоня, 4 кл.

Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? Петя, 4 кл.

Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже? Радик, 4 кл.

А другие страны Ты обслуживаешь? Толик, 3 кл.

Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего? Зоя, 3 кл.

Забери меня к себе в Россию. Павлик, 2 кл.

Можно мне не умирать, а? Юля, 1 кл.

А вот свечи в церкви продают, - это Твой бизнес? Толик, 2 кл.

Я прочитал, что Христос еврей, но он же Твой сын, так что - Ты тоже еврей? Ася, 2 кл.

Господи, Ты хоть мой новый адрес знаешь? Ляля, 1 кл.

Скажи, Господи, как я веду себя в обществе? Алеша, 1 кл.

Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? Наташа, 2 кл.

Как это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну? Марат, 2 кл.

Прощай, Господи, я уезжаю в Израиль. Мне ужасно грустно расставаться с ребятами, с нашей Галиной Михайловной, с Тобой. Я бы пригласил Тебя в гости, но ведь там говорят на иврите. Изя, 4 кл.

А сколько Тебе лет-то, Господи? Валя, 2 кл.

Ты бы хотел быть нашим? Сема, 3 кл.

Тебе нравится, что творится на Земле? Андрей, 4 кл.

У католиков один Бог, у масульман - другой, у иудеев - третий, у лютерян - четвертый, у православных - пятый. Да сколько же вас там? Игорь, 4 кл.

Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди? Гриша, 4 кл.

А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи? Валера, 2 кл.

Христос Твой сын. А Тебя он любит как папу? Рита, 3 кл.

Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут? Андрей, 4 кл.

Господи, а где сейчас Христос, чем он занимается? Стелла, 2 кл.

У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души? Женя, 3 кл.

А ведь первыми начали рожать мужчины - вспомни ребро Адама и Еву. Чем Тебе не понравилось это и ты взвалил такой труд на женщин? Зоя, 4 кл.

Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое? Руслан, 1 кл.

Ты не знаешь, помирятся ли мои родители? Катя, 2 кл.

Тебе хорошо там? Артем, 1 кл.

Почему нищие просят милостыню около церкви? Чтоб Ты отмечал, кто дает? Ира, 2 кл.

Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то? Стасик, 2 кл.

Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а дальнейше человек произошел от обезьяны? Сергей, 3 кл.

А к другим планетам у Тебя нет раздражения? Андрей, 2 кл.

Зачем человека растили годами, а потом бац - и он уже мертв? Вася, 2 кл.

Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо? Зина, 3 кл.

А я есть на самом деле? Люба, 3 кл.

Чего Ты боишься показаться людям? Нема, 4 кл.

Почему уже во втором классе многие мальчишки такие женолюбцы? Надя, 2 кл.

Вот этот мир кончится и начнется другой? Гарик, 3 кл.

Почему Ты такой - сначала плохой, а на другой день - замечательный? Оля, 2 кл.

Ты что, воздуха невидимее? Рита, 2 кл.

Как Ты думаешь, будет у нас нормальный мир или нет? Света, 3 кл.

Ты можешь мне дать удачу и надувную лодку? Арвид, 3 кл.

А как Ты появился на свет? Алеша, 1 кл.

Как это, до того, когда еще ничего не было? Но что-то же было? Настя, 1 кл.

Скажи по секрету, любит меня кто-нибудь? Анзор, 3 кл.

А как Ты отличаешь женскую душу от мужской? По писькам? Вова, 3 кл.

Правда ли, что в Греции были настоящие мифы? Владик, 3 кл.

Ты можешь сделать, чтоб у людей не было несчастных случаев? Лада, 2 кл.

Что Тебе сделал мой папа, что ему так не везет? Вита, 3 кл.

Ты добрый, но зачем надо, чтоб люди умоляли Тебя: сделай то, пошли это. Наташа, 4 кл.

А как Ты стал всемогущим? Ира, 1 кл.

Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека? Олег, 3 кл.

Я без вредных привычек. Что мне светит? Роберт, 4 кл.

Господи, давай дружить? Федя, 1 кл.

На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать? Игорь, 4 кл.

Какие бы Ты поставил мне оценки за жизнь? Аркадий, 2 кл.

Ах, Господи, ну почему я так устроена? Алла, 3 кл.

Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы? Лиза, 2 кл.

А что если люди Тебя не любят, а боятся? Руслан, 2 кл.

Зачем Ты создал этот мир, Ты что, не понял, что будет такая заморочка? Марина, 4 кл.

Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают? Костя, 2 кл.

Почему у нас дома такая собачья жизнь, что ни одна кошка не приживается? Андрей, 4 кл.

Пойду ли я когда-нибудь по тучам и облакам? Лена, 2 кл.

Что было бы на Земле, если бы Адам и Ева не нарушили Твой приказ о яблоках? Валентин, 4 кл.

Хотелось бы знать заранее, что у Тебя намечено: еще одно наводнение или Земля сгорит огненным пламенем? Кирилл, 4 кл.

В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фотокарточку. Хоть допотопную? Рая, 3 кл.

Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий. Андрей, 4 кл.

Может, Вам там печально? Софа, 1 кл.

Тебе там нравится мой дедушка? Элла, 2 кл.

Почему я так плохо учусь? Может, из-за учителей? Гена, 3 кл.

Зачем Ты сделал человека главным на Земле? Олег, 4 кл.

А если все люди попадут в рай, места там всем хватит? Андрей, 3 кл.

Ты не знаешь, когда я стану большой, я буду хорошей девочкой или нет? Катя, 3 кл.

Правда, что до Тебя люди были обезьянами? Сергей, 4 кл.

Ты когда-нибудь смеешься? Плачешь? Ольга, 3 кл.

А атеисты у тебя что-нибудь просят? Ояр, 3 кл.

А мы не игрушки Твои? Саша, 2 кл.

Так кто же создал человека: труд или Ты? Рафик, 3 кл.

Почему Ты людям все прощаешь, а учителя - нет? Костя, 2 кл.

За что мы стареем? Илья, 3 кл.

Если я попаду в ад, Ты меня там увидишь и будешь смотреть, как надо мной издеваются? Глеб, 3 кл.

Насколько хорошо я закончу свою жизнь? Никита, 2 кл.

Там у Тебя красиво или нет? Сережа, 2 кл.

Ты счастливый? Эвелина, 1 кл.

Вот когда меня еще не было, Ты знал, что я буду? Леня, 4 кл.

А нельзя не рождаться? Света, 2 кл.

Что нужно сделать с животным, чтоб они попали в рай вместе с нами? Эгон, 3 кл.

Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься? Гога, 4 кл.

А не было с Тобой так: кто-то Тебе симпатичен, но он не смотрит в Твою сторону? Оля, 3 кл.

Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть. Юра, 2 кл.

Слава Тебе жить не мешает? Вася, 3 кл.

За что я родилась некрасивой? Катя, 4 кл.

Не скучно Тебе быть всегда правильным? Армен, 2 кл.

Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет? Вита, 2 кл.

Когда меня не будет, я себя буду видеть? Толик, 2 кл.

Я сильно позорю Тебя? Вова, 4 кл.

Можно, я буду Тебе иногда сниться? Валера, 3 кл.

На прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. Он такой... такой... Так что до прошлой недели все мои дни жизни не засчитывай. Оксана, 3 кл.

Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты. Тоня, 2 кл.

Боженька, пусть я буду жить столько, сколько хочет мама. Вера, 1 кл.

Дай здоровья, счастья маме, бабушке, дяде Феде, дяде Саше, дяде Боре и другим моим папам. Никита, 2 кл.

Господи, я Тебе благодарна за все, что Ты мне раньше делал. Но помоги мне сейчас. Моего папу посадили ни за что в тюрьму, и теперь он уже сидит 8 месяцев. Я жду его все время. Я тебя очень прошу, помоги мне. Это самая большая просьба. Потом я беспокоить Тебя никогда не буду. Даже если случится умирать. Ира, 4 кл.

Я бы попросила ума моим родителям, а то они меня совсем не понимают. Надя, 3 кл.

Помоги мне, дорогой, в грусти и печали. Евгений, 3 кл.

Я долго думала, что попросить у Тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем Тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтоб мама приходила с работы всегда веселая и добрая. Катя, 4кл.

Пожалуйста, сделай жизнь проще. Павел, 4 кл.

Уважаемый Всевышний, сделай так, чтоб руки и ноги были вечно чистыми. Боря, 2 кл.

Покажи мне тихонечко хоть одного ангела. Рая, 2 кл.

Сделай так, чтоб во второй жизни я родилась во Франции мальчиком. Кира, 4 кл.

Пусть меня полюбит та, кто мне нравится, а я за это на ней надолго женюсь. Вася, 2 кл.

Прости всех кто не крещеный, заодно и меня. Филипп, 3 кл.

Господи, я хочу умереть не больно. Таня, 4 кл.

Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь. Алик, 4 кл.

Устрой мне жизнь долгую и смешную. Ольга, 2 кл.

Хочу на Землю которою сотворил Ты, а не люди. Андрей, 4 кл.

Когда я умру, не хочу ни в рай, ни в ад. Хочу к Тебе. Вера, 3 кл.

Испари мои грехи. Толик, 3 кл.

Давай встретимся до смерти. Юра, 2 кл.

Сделай, чтоб мама и папа помирились. Боженька, помоги, я курить брошу. Юра, 3 кл.

Не для себя прошу, для человечества. Сделай, пожалуйста, так, чтобы все на свете жили хоть на 11 лет больше, чем полагается. Артур, 2 кл.

Сделай, чтоб люди умирали мирно и счастливо. Юля, 2 кл.

Пусть мои папа и дедушка станут ангелами- они будут меня оберегать. Женя, 1 кл.

Покажи, пожалуйста, меня всему миру. Алла, 2 кл.

Я бы хотел стать волшебником. Слабо? Андрей, 1 кл.

Хотел бы попасть к Тебе домой в гости. На недельку. Алена, 1 кл.

Сделай так, чтоб семья Андроновых никогда не умирала. Яша Андронов, 2 кл.

В одной книжке я прочитал стихотворение, что Ты послал вороне кусочек сыра. Не можешь мне послать тоже? Он мне тоже очень нравится. Вова, 2 кл.

Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил, а отчима отметелил. Гоша, 4 кл.

Я бы хотела, чтоб мой день рождения был не раз в году, а пять. Не из-за подарков. Просто больше раз я бы видела папу. Нина, 2 кл.

Хочу тихой спокойной старости. Юра, 1 кл.

Сделай так, чтоб исчезли мои канапушки. Галя, 3 кл.

Когда моя собака уйдет с Земли, возьми ее себе. Ты будешь иметь настоящего друга. Писать и какать выводи ее в семь часов, ест она все, не кричи на нее, она может цапнуть. Жора, 2 кл.

Господи, подай ради Христа хоть чего-нибудь. Антон, 1 кл.

Пришли на Землю своего сына. Мы его не распнем. Павлик, 3 кл.

Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей. Даша, 4 кл.

Я очень хочу, чтоб к нам папа вернулся. И чтобы он не кричал и не ругался. А если будет кричать, то онеми его. С немым даже еще лучше. Рустам, 4 кл.

Чтобы мне всегда было 16 лет. Лева, 2 кл.

Сделайте, пожалуйста, чтоб люди не умирали и не было бы комаров. Алик, 3 кл.

Найди, пожалуйста, Волка - Анатолия Папанова, Винни-Пуха - Евгения Леонова и Кота Леопольда - Андрея Миронова и скажи им, что мы их любим. Ося, 4 кл.

Сделай так чтоб человеку при рождении выдавали запасные детали: ноги, руки, письки и другие жизненно важные органы. Юра, 3 кл.

Хочу, чтоб Ты жил на Земле. Антон, 3 кл.

Не давай Верке Рогозиной то, что она попросит. Оля, 3 кл.

Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты - в меня. Ляля, 2 кл.

Меня все время натаскивают на Твой светлый облик, смотри, не разочаруй. Андрон, 4 кл.

Помоги мне обуздать тягу к Наталье Николаевне. Ведь она старая. Ваган, 2 кл.

Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно. Аня, 3 кл.

Усынови меня, а когда Ты будешь стареньким, я подам Тебе стакан воды. Олег, 2 кл.

Следи за мной внимательнее, чтоб я чего-нибудь не вытворил. Алик, 1 кл.

Я бы попросил у Вас какое-нибудь животное, только чтоб домашнее. Если Вам тяжело, я не против и мягкой игрушки. Всегда Ваш. Сема, 3 кл.

Мой папа работает моряком, пусть волны будут добрыми к нему. Катя, 3 кл.

Ведь Ты же есть в каждом человеке, так что, пожалуйста, расскажи ей, как она мне нравится. Сам я стесняюсь. Коля, 3 кл.

Два года назад Дед Мороз подарил велосипед, но я из него вырос, мне нужен побольше. Ты же богаче Деда Мороза. Роберт, 3 кл.

Спасай людей не от грехов, а от одиночества. Сергей, 3 кл.

Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они. «Взрослые плачут слезами. /Взрослые плачут глазами. /Маленькие плачут сердцем, /Маленькие плачут жизнью. /Но если взрослый плачет, как маленький, /
Значит, он и правда плачет». Марик, 4 кл.


Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: "Мы с тобой два разные человека". Ты представляешь, я хуже, чем умер. Аркадий, 2 кл.

Я еще никогда не ел кекс. Может, годы не подошли? Валентин, 2 кл.

Знаешь, был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: «Мама». И все. Ваня, 4 кл.

Я никогда не смогу забыть папины глаза, как он смотрел, когда мама, схватив меня за руку, уходила от него навсегда. Андрей, 4 кл.

Слушай, а кем я был в другой жизни, может зря Ты меня перевел в человеки? Сеня, 3 кл.

Вот говорят: "Все там будем!" Это что - опять всем вместе? Рустам, 2 кл.

Рожают, рожают, умирают, умирают. Черт ти что! Коля, 1 кл.

Скажу Тебе по секрету, Ты только никому. Меня целовал Женька, и у нас теперь будут дети. Спасибо, на всякий случай. Зоя, 1 кл.

А знаешь, с тех пор как я узнала Тебя, я никогда не списываю. Инна, 2 кл.

Я очень люблю яблоки. Это у меня зов предков? Нина, 3 кл.

С Тобой я бы пошел в разведку. Гарик, 1 кл.

Говорят, Господи, что Ты - любовь. Извини меня, но любовь - Ира. Алик, 2 кл.

Ну, объясни, что тут смешного: просто я ей сказал: «Ты моя морщинка» Коля, 3 кл.

Я у родителей поздний ребенок, да и они у меня не дети. Юра, 3 кл.

На том родительском собрании учительница говорила про меня так много хорошего, будто я умер. Олаф, 3 кл.

Ну вот, смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы все равно умрем и знания наши пропадут. Федя, 4 кл.

Была в деревне и увидела небольшую церковь. Беленькая, чистенькая. За ней березы, речка, а вдали большой зеленый лес. Это Твоя дача? Наташа, 4 кл.

Когда мы увидимся, я Тебе все-все расскажу о Машке. Коля, 3 кл.

Господи, вот Ты придумал деньги, а у нас дома их нет. Шурик, 3 кл.

А Ты хитрый, вначале позволяешь человеку согрешить, затем он покается, и Ты его прощаешь. Получается, Ты всегда добрый. Ловко. Толик, 4 кл.

Ты знаешь, от нас ушла мама и нам теперь с папой так хочется женской ласки. Веня, 2 кл.

Зачем Ты так часто пьешь с моим папой? Он всегда, когда поднимает рюмку вскрикивает: "Ну, с богом!". Саша, 3 кл.

Тебе не кажется, что зря на Земле нет церквей для собак. Ведь любовь к собаке не бывает без-ответной. Роберт, 4 кл.

Ну что, Светку все-таки перевели в другую школу! Теперь Ты доволен?! А я 17 раз молился Тебе... Свечку в церкви поставил, зубы на ночь чистил. А Тебе было все пофиг. Кукуй теперь там без меня! Серега, класс сам знаешь какой.

Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает. Роман, 2 кл.

Жизнь нам дают родители, а отнимаешь ее Ты. Эрна, 2 кл.

Я себя чувствую, но плохо. Марк, 1 кл.

Ты создал человека, Господи, а он создал Тебя. И еще неизвестно, у кого это получилось лучше. Борис, 4 кл.

Я так устал от жизни. Учишься, учишься, учишься. Как дурак! Сеня, 3 кл.

Вчера узнал про Тебя классную примету: если вы богаты - это от Бога, если бедны - это к Богу. Зорик, 4 кл.

Если бы Ты первым сделал женщину, Тебе бы не пришлось возиться с ребрами. Вова, 4 кл.

Ты как полиция, Господи. Призываешь всех к порядку, когда трудно, обращаются к Тебе, а можешь так же, как они, ни за что забрать. Стасик и Нормунд, 4 кл.

Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься - а где же похоронены плохие люди? Олег, 4 кл.

Когда же придет во второй раз Иисус Христос? Надо же чтоб люди подготовились, а то бу-дет, как в первый его приход. Алина, 4 кл.

Не требуй, чтоб на Тебя все молились. Это нескромно. Валя, 4 кл.

Хорошо Тебе, Господи - с живым Высоцким общаешься. Рудик, 4 кл.

Ты знаешь, я выучил зиму, дождь, ведь в раю или в аду этого не будет. Леша, 4 кл.

Прости меня за все грехи, знаю, я наделал их много, но я не знал, что Ты есть. Шурик, 2 кл.

Ну, а когда мы спим, почему нам засчитывают жизнь? Неправельно же это. Во сне мы даже не кушаем. Женя, 4 кл.

Я плохой, но пусть бросит в меня камень, кто хороший. Только, чур, Ты сам не швыряйся! Вячеслав, 3 кл.

Развод - это похороны семьи. Оля, 4 кл.

Я Тебя уважаю за веру в человека. Игорь, 3 кл.

Скажу по секрету: когда я вижу одинокую женщину, мне бывает за Тебя стыдно. Армен, 4 кл.

Я горжусь, что у меня есть Ты. Катя, 2 кл.

Зачем Ты допускаешь разводы - это не по-божески. Галя, 3 кл.

Пишу тебе из интерната. Это такое место, куда ссылают детей за плохое поведение родителей. Ария, 4 кл.

Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются. Ева, 3 кл.

А я ведь Тебе тоже многое прощаю. Натан, 4 кл.

Ты послал меня в жизнь, которой сам недоволен. Ярик, 4 кл.

Господи, я знаю, что надо подставить другую щеку. Ну и что? Подставил, Олег мне еще раз врезал. И вот, я теперь в классе трус. Спасибо. Эдик, 3 кл.

Как избавиться от греха? Помолиться, и все? Ну, Ты даешь! Сергей, 3 кл.

Всего Тебе в жизни наилучшего. Степа, 1 кл.

Боженька, приглашаю Тебя на мой день рождения, который состоится 4 августа в 14 часов. Бу-ду ждать. Если нет денег, приходи без подарка. Миша, 2 кл.

А я ведь каждую секундочку умираю. Паша, 1 кл.

Чем больше живешь, тем загробнее. Радик, 1 кл.

Цветы у Тебя получились лучше, чем человек. Галя, 4 кл.

Кролик проснулся, а его уже нет. Ося, 3 кл.

Как жаль, что все проходит. Сергей, 3 кл.

Не бойся, Господи, я с Тобой! Андрей, 1 кл.

Сможешь ли Ты простить мне мои грехи? Если нет, то я тогда буду грешить дальше, но уже со спокойной душой. Эрнст, 4 кл.

Господи, в те разы когда я не молюсь, не сердись - я весь в любви. Яша, 4 кл.

Эх, мне бы Твои возможности! Олег, 2 кл.

Милый Боженька, до скорой встречи. Яша, 2 кл.

…Признайся честно, Боже, это Ты подстроил? Леша, 4 кл.

Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй. Леня, 3 кл.

Милый Боженька, забери меня обратно, здесь так скучно. Вася, 2 кл.

Отпусти, пожалуйста, на Новый год ко мне бабушку. Рая, 2 кл.

Ты обещал защищать слабых, обиженных, что-то я это не чувствую. Рома, 3 кл.

Господи, не умирай, пожалуйста, а то на Земле начнется такое... Ася, 2 кл.

Ах, если бы Ты знал меня раньше! В садике. Сейчас я немного сдала. Света, 2 кл.

Я пишу Тебе, а ответа все нет. Ленив Ты. Ларик, 2 кл.

…Все. Дальше, Господи, Тебе неинтересно. Артур, 4 кл

Из книги Михаила Дымова  «Дети пишут Богу»

http://lib.ru/HRISTIAN/deti_bogu.txt

Большое тебе СПАСИБО, Алёна(Израиль), что ты помогла мне узнать об этой книге.

 

До встречи…

 

Валерий Егоров. Врач, психолог, литератор. emangel791@yandex.ru

http://psconsultant.narod.ru/

Предлагаю заняться взаимовыгодным проектом издания книг, основная тема которых обозначена мной, как  ЧУВСТВОПИСЬ… (С) 

 

Мои тексты – Ваша работа по продвижению и изданию.

Все предложения и мысли по этому поводу, Вы можете написать мне, Валерию Егорову emangel791@yandex.ru

 Есть место, где мы можем разговаривать более лично, а значит, более раскованно, более предметно даже. Это – рамки тренинг-книги, «Любовь… Школа Пробуждения Чувственности…».

http://emangel791.narod.ru/index.html

Это место не является раз и навсегда законченным вариантом. Это место, через страницы которого  происходит живое общение меня с моими участниками-подписчиками.

Как стать этим её владельцем-участником?

Условия здесь:

Условия получения материалов и участия в тренинге "Любовь… Школа Пробуждения Чувственности…"

http://emangel791.narod.ru/cena.html

У кого нет возможности выхода на страницы Интернета, может узнать условия, написав мне письмо. Всё – решаемо.

Хочу обратить ваше внимание на то, что с 1 августа материалы тренинг-книги высылаются только понедельно, начиная с НЕДЕЛИ ПЕРВОЙ. «Любовь… Школа Пробуждения Чувственности…».

 

Присылаемые мне письма могут цитироваться полностью или частично, без предварительных переписок и согласований с Автором, если на то не будет его отрицательной воли,  высказанной в письме. Адрес, указанный в тексте письма может остаться.

Сopyright © 2005Егоров Валерий. Любое копирование и распространение материалов  с коммерческой целью - только по личному согласованию с автором.


Расскажите о рассылках своим знакомым, друзьям, любимым, если ЭТО Вас трогает, волнует, нравится, возмущает

П
одписаться  можно здесь:

 

 

 

 

 

 

Рассылки Subscribe.Ru
Языки Любви. Тренинги отношений.
Рассылки Subscribe.Ru
Любовь... Школа Пробуждения Чувственности...

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.psichologi
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное