Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес. Психология. Карьера

  Все выпуски  

Психология бизнеса. Хорошие примеры Ambient-рекламы


Хорошие примеры Ambient-рекламы

Эффективна ли Ambient-реклама? Этот вопрос волнует меня последнее время все сильнее. С одной стороны это достаточно эффектное зрелище, которое привлекает к себе внимание и вызывает бурные обсуждение в сети интернет. Но я пока нигде не видел каких-то точных данных, когда подобная реклама положительно бы влияла на продажи. Пока я нахожусь в поиске, решил представить вам несколько примеров, на мой взгляд, хорошо выполненной Ambient-рекламы (что значит хорошо выполненной? Это значит, что она привлекает внимание. Если у вас есть данные по окупаемости, то милости просим в комментарии).

1) Первой в нашем обзоре пойдет Ambient-реклама лака для ногтей Rimmel Quick Dry. Данная кампания проходила в Лондоне, недалеко от крупных торговых центров. Сама метафора рекламы проста – лак для волос Rimmel Quick Dry очень быстро засыхает. Настолько быстро, что стали возможны даже такие ситуация, как изображенная на фотографии. В целом, вниманием женщин сия установка была обеспечена. Многие останавливались и осматривали конструкцию. Кроме того, фотографии о данном событии разошлись в сети интернет по всему земному шару.

2) Еще один заметный проект – это промо к фильму Квентина Тарантино «Убить Билла». В плане привлечения внимания оно обходит предыдущую работу не несколько голов. При этом у меня возникают вопросы по поводу того, как власти города вообще разрешили подобное размещение. Но выглядит эффектно.

3) Один из самых известных примеров Ambient-рекламы. Мы о нем уже писали. Но в этот обзор я его включаю, так как идея уж очень хороша. Простая дорога, на которой Mr. Proper показывает, насколько хорошим чистящим средством он является.

Читать дальше...

 


В избранное