Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Есть проблема? Есть решение!!! Найди его!


Выпуск 125

"Есть проблема? Есть решение! Найди его!!!"

Если у вас нет проблем - здорово!!! Помогите другому решить ЕГО проблему!


В ответ на необходимость преодоления сложившегося кризиса образования Рон Хаббард предложил свои методы обучения. Созданные в результате почти сорока лет работы автора в области просвещения, эти методы впервые отражают всестороннее понимание действительных препятствий эффективному обучению. Л. Рон Хаббард разработал точную технологию преодоления этих препятствий и способы изучения и применения знаний во всех областях.

 _______________________________

В целом вклад мистера Хаббарда в образование известен как «технология обучения», которая впервые предлагает эффективный практический подход к тому, чтобы научить учащихся как учиться. Она содержит методы распознавания и разрешения всех трудностей, связанных с усвоением учебного материала, и в том числе одного неизвестного ранее препятствия, которое в конечном счете является причиной всех случаев отказа от продолжения учебы.

 
Словом, технология обучения помогает каждому человеку изучить любой предмет, и применение ее на практике неизменно приводит к положительным результатам. Поскольку она основана на присущих всем людям природных качествах, ее эффективность не зависит от экономических, культурных или расовых различий, и она может использоваться всеми, независимо от возраста.

Существует три основных текста по технологии обучения: «Руководство по основам обучения», «Навыки обучения в жизни» и «Как чему то научиться». Их различие состоит лишь в способе подачи материала: первый предназначен для юношеского возраста и старше, второй для подростков и третий, предлагающий основы технологии обучения, — для детей от восьми до двенадцати лет. Отметим, что методы обучения Рона Хаббарда показали свою эффективность как в начальной школе, так и в офисах руководителей международных корпораций. Благодаря деятельности международной некоммерческой благотворительной организации «Эплайд Схоластикс Интернэшнл» (Applied Scholastics International), которая ставит своей целью совершенствование образования в мире, технология обучения Л. Рона Хаббарда применяется в настоящее время в 36 странах на шести континентах. На сегодняшний день более трех миллионов человек уже приняли участие в 215 программах по ликвидации неграмотности, проведенных организацией во всем мире. Несмотря на неоспоримые и замечательные успехи технологии обучения, вклад Рона Хаббарда в область образования этим не ограничивается. Наше описание не будет полным без упоминания его курса «Ключ к жизни» (Key to Life). История создания курса дает яркое представление о подходе Л. Рона Хаббарда к проблемам общества и о широко распространившемся кризисе образования в 60-е и 70-е годы. Рон Хаббард правильно считал, что в течение последних десятилетий ХХ века три культурных фактора значительно ухудшили нашу способность к общению. Прежде всего, в результате пренебрежения чтением, письмом и грамматикой в новых системах обучения упал общий уровень образования. Упадок образования усугубило появление телевидения и, в частности, привычка многих матерей усаживать детей перед телевизором и подвергать их воздействию непрерывного потока картинок, который служит им одновременно и привязью и нянькой.

И наконец, особенно в 60-е годы, бич наркомании еще более притупил умы телевизионного поколения. Вследствие всего этого целое поколение людей утратило способность понимать или передавать информацию. Более того, - и это стало причиной обращения Рона Хаббарда к назревшей проблеме - учащиеся 60-х и 70-х годов оказались неспособны применять предложенные им ранее методики обучения Хаббарда по той простой причине, что они не могли понять определения слов, необходимых для усвоения ключевых инструкций. Поэтому Л. Рон Хаббард с полным основанием сказал, что эти учащиеся «потеряли связь с жизнью». «Первая известность пришла к Рону Хаббарду в те времена, когда даже от читателей популярных журналов требовалось, чтобы они умели оценить богатство словарного запаса и качество стиля. Только профессиональный писатель с его языковым чутьем мог стать автором столь новаторского подхода к грамматике. Только такой писатель увидел бы в грамматике не набор ограничивающих правил, а богатство возможностей для полноценного выражения мыслей и действий. Занявшись в 1940-х годах обучением писателей умению писать, Л. Рон Хаббард завершил этот цикл своей книгой по грамматике и вернулся в область обучения языку. Это блестящая книга, созданная блестящим умом. По существу, это революция в мышлении». Человеку, который действительно понимает то, что он читает и слышит, который может сделать так, чтобы другие понимали его, жизнь открывается во всей полноте. С другой стороны, в той степени, в которой он не может выразить себя или добиться, чтобы другие его понимали, жизнь для него закрыта. Отсюда и возникает предмет курса «Ключ к жизни». Шаг за шагом, в нем с человека буквально «счищаются» причины неспособности ясно понимать то, что он читает, пишет или слышит, а также того, что мешает ему быть понятым другими. Центральное место в курсе занимает взгляд на язык как на средство передачи мыслей, а не как на случайное нагромождение слов, которые специалисты расставляют в нужном порядке. Слова рассматриваются не как некие реликвии, которые нужно расчленять и классифицировать ради них самих, а как орудия, которыми нужно пользоваться. Поэтому Рон Хаббард предлагает радикально новый взгляд на английскую грамматику, которую следует изучать не в виде свода правил, а как способ организации слов для точной передачи мыслей, идей и сообщений между людьми. Взгляды мистера Хаббарда на этот предмет изложены в пособии под названием «Новая грамматика». Он отмечает, что если простой человек не имеет ясного представления о грамматике, то это потому, что сам предмет традиционно туманен. В самом деле, в руках специалистов в области грамматики, оперирующих головоломными схемами предложений, предмет этот стал крайне авторитарным. В нем настолько царит власть мнений, что Рон не мог найти стандартный текст по грамматике, который бы не противоречил другим текстам. Это и послужило причиной создания «Новой грамматики». В ней содержится не просто новое объяснение грамматического материала, – материал этот полностью пересмотрен, и теперь его можно применять в повседневной жизни. Рон Хаббард ни много ни мало отнял английскую грамматику у «авторитетных ученых» и вернул ее простым людям. Для этого он очистил ее от всего произвольного, противоречивого и просто бессмысленного. Вместо этого он предложил легко доступное пониманию изложение основ языка в том виде, в котором он действительно используется, и это помогает лучше им овладеть. С той же целью Рон снабдил текст иллюстрациями, объясняющими все, что учащиеся обычно затрудняются понять в письменной форме. Все материалы курса «Ключ к жизни» имеют иллюстрации, - Рон Хаббард рассуждал: «Как можно объяснить учащемуся значение слова, если он не понимает те слова, при помощи которых вы пытаетесь его учить?» Поэтому определение понятий в «Новой грамматике» и в других пособиях курса производится именно с помощью иллюстраций. В результате была создана работа, в которой мастерски разъясняется структура английского языка для того, чтобы улучшить и обогатить общение. По мнению профессора философии Американского университета в г. Вашингтоне, Дэйвида Родиера: «Автор книги взял грамматику и сделал ее простой. Книга помогает людям понять основы структуры английского языка и объясняет, как пользоваться его составляющими, чтобы улучшить общение, лучше выразить свои мысли и понимать то, что читаешь... Только профессиональный писатель с его языковым чутьем мог стать автором столь новаторского подхода грамматике. Только такой писатель мог увидеть в грамматике не набор ограничивающих правил, а богатство возможностей для полноценного выражения мыслей и действий». В заключение он заявляет: «Это - блестящая книга, созданная блестящим умом. По существу, это революция в мышлении» Не меньшей оценки заслуживает и второй ключевой учебник Л. Рона Хаббардa, «Определение коротких общеупотребительных слов». Эта работа также основана на выделении фундаментальных языковых единиц. Кроме того, в тексте нашло отражение еще одно принципиальное открытие Рона Хаббардa. Оно состоит в том, что главная помеха в понимании смысла предложения заключается не в длинных малоизвестных словах, а в самых простых словах языка, например, «к», «это». Наблюдение это может показаться незначительным. На самом деле это не так. Хотя все могут прочитать и произнести фразу «прямой как стрела», не многие способны дать правильное определение слова «как», и поэтому они не достигают полного понимания. Чтобы лучше понять суть проблемы, достаточно открыть обычный словарь и посмотреть различные определения этого слова. Они могут удовлетворить специалиста по грамматике, но никак не простого человека. Это наблюдение подтвердили результаты исследования, проведенного Роном Хаббардом в конце 70-х годов среди выпускников колледжей. Они не могли дать определения даже простейших предлогов. Следовательно, даже читая книги для собственного удовольствия - например, легкие романы - люди не понимают прочитанного полностью. Отсюда его заключение о том, что причина неспособности людей к эффективному общению состоит не в отсутствии так называемого «богатого словарного запаса», а в непонимании «кирпичиков», на которых должен строиться запас слов. «Определение коротких общеупотребительных слов» предназначено для достижения полного понимания основных «кирпичиков» английского языка. Рон Хаббард дает определения шестидесяти наиболее употребительных английских слов, используя иллюстрации для того, чтобы студентам было просто их понять. Чтобы учащийся смог впоследствии расширять на этой основе свои знания, Л. Рон Хаббард предлагает пособие «Как пользоваться словарем». В тексте содержатся краткие объяснения фонетических знаков, пунктуации, сокращений и многого другого. Изучение этого является решением проблемы, которой во многих американских учебных программах вообще не нашлось места: открыв любой словарь, даже детский, сразу сталкиваешься с терминологией и специальными обозначениями, которые мало кому известны и которым не дается должное объяснение. Следовательно, учащиеся не владеют даже первичными средствами, необходимыми для понимания языка; поэтому Л. Рон Хаббард предлагает решение и этой проблемы. Таким образом, перечисленные пособия дают учащемуся истинный ключ к английскому языку - твердое знание языковой структуры и умение наиболее эффективно пользоваться языком для оптимального общения и лучшего понимания.

Мы видим, что достижения Рона Хаббарда в области образования открывают реальный путь к революции в обучении. Приведем лишь несколько примеров выдающихся успехов в обучении, ставших возможными благодаря открытиям Рона Хаббардa. Исследование, проведенное в Лос-Анджелесе, показало, что среднее увеличение словарного запаса и понимания прочитанного всего за 10 часов занятий с репетитором по методам технологии обучения Хаббарда соответствует 1,8 годам обучения обычными методами. Один из учащихся достиг пятилетнего прогресса по тестовым показателям всего через двадцать часов занятий. Все преподаватели, участвовавшие в экспериментах, отметили у учащихся, как прямой результат применения технологии обучения, общее улучшение способности обучаться, навыков чтения и, хотя этого они не ожидали, -поведения. В Аризоне учащихся обследовали перед началом школьного учебного года и вторично через шесть месяцев. В течение этого периода занятия велись с применением технологии обучения Хаббардa. Стандартные тесты по проверке навыков чтения показали среднее улучшение понимания прочитанного и увеличение словарного запаса, которое соответствовало двум годам обычной школы. Четырехкратное улучшение по сравнению с предполагаемым особенно замечательно ввиду того, что индивидуальных занятий не проводилось. Учащиеся из бедных семей, которых обучали по методике Рона Хаббарда в одной из южноафриканских школ, показали не менее замечательные результаты. В конце учебного года в экспериментальной группе 91 процент учащихся успешно прошел экзамен национального Департамента образования. В контрольной группе, обучавшейся обычными методами, тот же экзамен сдали 27 процентов учащихся. Не менее удивительные, чудесные результаты показала технология обучения Рона Хаббарда и в Комптоне, одном из социально неблагополучных районов Лос-Анджелеса: результаты полного учебного года были достигнуты за 20 - 40 часов вечерней школы. И это среди учеников из членов уличных банд и малообеспеченных семей. «В наших руках будущее мира, - писал мистер Хаббард, - ведь от того, как мы воспитываем наших детей, зависит устройство будущего общества». Трагедия состоит в том, что устройство будущего общества слишком часто разыгрывается по мрачному сценарию, в котором многие дети вырастают, не получив реального понятия о книге и о силе слова. Но наследие, оставленное Л. Роном Хаббардом, дает нам истинную надежду на лучшее будущее. Кроме работ, описанных выше, Рон Хаббард сделал свои достижения в области просвещения доступными юным читателям. Специально для них Рон написал книги «Как пользоваться словарем, иллюстрированная книга для детей» и «Грамматика и общение». Не преуменьшайте их значение - эти работы действительно изменяют жизнь.

 

Взято с сайта http://profile.lronhubbard.org.ru

 

 
______________________________________ 

 

На правах рекламы:

Фейерверки - Фейерверк в  Москве.Продажа dvd оптом | dvd | dvd диски | лицензионные DVD - dvd сборники фильмов.cd оптом, сд оптом, продажа сд, оптовая продажа мр3 дисков, продажа игр, лицензионные игры, продажа cd свадебный фотограф на свадьбу,свадебная фотосъемка свадьбы и свадебное фотоДизайн шторАвтоматические ворота,беседкасадовая,заборы металлические,кованые воротаВешалки: напольная вешалкаСвадебный фотограф : свадебное фото, свадебная  книга


|Главная|Новости|Рон Хаббард|Форум|Дианетика|ЧаВо|
Количество подписчиков: 1401

В избранное