Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Есть проблема? Есть решение!!! Найди его!


Выпуск 93

 

Есть проблема? Есть решение! Найди его!!!

Если у вас нет проблем - здорово!!! Помогите другому решить ЕГО проблему! 

|Главная|Новости|Л.Рон Хаббард|Форум|Дианетика|ЧаВо|

|Контакты|Книги|Услуги|Словарь| О нас|SOS|

Здесь Вы сможете найти вашу проблему и способ решения.

 

НЕТ ЦЕЛИ В ЖИЗНИ

«Саентология*: новый взгляд на жизнь »

«Задачи и цели»

НЕСПОСОБНОСТЬ ОБЩАТЬСЯ

«Саентология:  основы мысли »

«Дианетика 55!»

НЕСТАБИЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ

«Проблемы работы»

«Этика и состояния»

«Инструменты для рабочего места»

ПОДАВЛЕННОСТЬ И ВСТРЕВОЖЕННОСТЬ

«Дианетика: современная наука о разуме»

«Динамики* жизни»

«Шкала эмоциональных тонов»

ОСУТСТВИЕ УВЕРЕННОСТИ И САМОУВАЖЕНИЯ

«Самоанализ»

НЕ ДОВОЛЕН ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ

«Дианетика 55!»

«Компоненты понимания»

«Как разрешать конфликты»

 

НЕ УПРАВЛЯЕТ ЖИЗНЬЮ

«Дианетика: динамики жизни»

«Динамики существования»

ЖИЗНЬ ВПУСТУЮ

«Саентология:  основы мысли»

«Задачи и цели»

ПРОБЛЕМЫ В БРАКЕ

«Супружество»

«целостность и честность»

«Саентология:  основы мысли»

НЕСТАБИЛЬНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ

«Саентология: новый взгляд на жизнь»

«Причины подавления»

НЕСПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ

«Руководство по основам обучения»

«Технология обучения»

НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ СТРЕМЛЕНИЯ И НАВЯЗЧИВЫЕ ИДЕИ, БОЛИ И НЕДОМОГАНИЯ, ЭМОЦИИ

«Дианетика: современная наука о разуме»

«Дианетика: эволюция науки»

ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ* ЗАБОЛЕВАНИЯ

«Дианетика: современная наука о разуме»

 «Дианетика: эволюция науки»

«Помощь при болезнях и травмах»

ОТСУТСТВИЕ ЭНЕРГИЧНОСТИ, ВЯЛОСТЬ, УСТАЛОСТЬ

«Чистое тело, чистый разум:  эффективная программа очищения»

«Решение проблем, вызванных наркотиками и лекарствами»

|Главная|Новости|Л.Рон Хаббард|Форум|Дианетика|ЧаВо|

|Контакты|Книги|Услуги|Словарь| О нас|SOS|

ОНИ ПО - НАСТОЯЩЕМУ НАЧАЛИ ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ!

С 18.11 по 21.11 в Черновцах был проведен, ставший традицией, семинар для антинаркотических лекторов по программе "Нарконон".
На семинаре присутствовали 11 человек:
6 сотрудников городского наркодиспансера, преподаватель медицинского института, психиатр, преподаватель курса наркологии, зам. проректора Черновицкого института последипломного образования учителей, ведущая программы 12 шагов, частный предприниматель, который захотел научиться читать такие лекции,
член организации ВГО "Наша Украина".
Семинар прошел отлично, практически все дошли до конца, кроме психиатра, который похоже "все знал и так":). Он пробыл на первой паре прослушал о том, что такое Нарконон, прослушал часть лекции, и сославшись на вдруг возникшие обстоятельства ушел, но обещал вернуться.
С самого начала семинара я предупредила студентов о том, что в конце семинара они будут проводить реальные лекции в школе. Но, как оказалось, никто не воспроизвел эту новость. Поэтому на второй день семинара, когда получив все данные, и подготовив часть текста лекции студенты должны были провести эту часть для своего напарника, были и те, кто отказывался это делать. Страх аудитории был у всех.
Одна девушка из наркодиспансера сказала, что НИКОГДА не сможет читать лекции, потому что у нее нет никаких способностей для этого. Я ей ответила, что нет ни одного человека, который был бы не способен рассказать другому человеку полезную информацию. Кроме того, я дала ей полное подтверждение тому, что у нее природное чувство хорошего контроля, и поэтому у нее все получится. Потом я ей сказала (в антагонизме), что она может даже и не пробовать, если считает, что наша работа никому не нужна, и что она зря провела 2 дня на семинаре. К полному удивлению участников семинара, девушка решительно встала, вышла к доске и сказала, что раз так, то она прямо около доски прочитает лекцию, чтобы все увидели, как у нее плохо получается.
Несмотря на то, что у нее дрожала рука, которой она рисовала схемы, а текст она почти не помнила, говорила она очень уверенно. Когда она окончила вся аудитория громко аплодировала и поздравляла ее с успехом. Всем было очевидно, что у нее получится. И, что самое важное, это стало более реальным для нее.
После этого каждый смог встать и провести свой кусочек лекции.
Программа следующего дня планировалась так: сначала я провожу полуторачасовую лекцию для большой группы детей, а студенты смотрят и слушают лекцию еще раз. После чего каждому участнику семинара достается личный класс, и он проводит часть лекции для реального класса. В конце - награждение сертификатами и пресс-конференция.
Когда я увидела своих студентов утром возле школы, картина была достаточно жалкая: круглые от страха глаза, дрожащие руки. Я конечно ободрила их и мы пошли в актовый зал. После моей лекции, где они увидели живых детей, которые смеялись, которые ничего мне не сделали, мои студенты немного успокоились. Но, тем не менее, 2 девушки - сотрудницы наркодиспансера все-таки не пошли в класс, как я не уговаривала. Откровенно говоря, я на них не рассчитывала. Для них огромной победой было уже то, что они смогли выступить перед нами, во время тренировки.
Самое большое удовольствие я получила, когда мои ученики вернулись после урока в учительскую. КАЖДЫЙ был просто в восторге! У них ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Та девушка, которая больше всего боялась, но и больше всех хотела научиться проводить лекции (бывшая наркоманка) плакала, и говорила, что никогда не могла бы поверить, что сможет проводить лекции для детей, но оказалось, что они ее слушали, и просили прийти еще раз. Та девушка, которая считала себя не способной, тоже со слезами на глазах благодарила меня за то, что я помогла ей преодолеть себя. У нее ВСЕ получилось, и ей написали замечательные отзывы.
Преподаватель института, педагог с большим стажем, была удивлена, что применяя все то, чему я их научила, она смогла справиться со сложными ситуациями. Например, когда прозвенел звонок, и дети стали вставать с мест до того, как она окончила лекцию, она "автоматически" стала проводить им "ориентацию", и дети сразу сели по местам, и она смогла без проблем окончить лекцию. Учитель, которая присутствовала на лекции, была поражена этому факту. Кстати, эта женщина, сказала, что несмотря на то, что она раньше часто выступала перед публикой и детьми, в этот раз, она очень нервничала, но проводя лекцию, почувствовала, что технология работает! Ей было весело!
В школу приехали 2 телекомпании: ТРК "Черновцы" (областное ТВ), и"5 канал" - региональное представительство одного из самых популярных ТВ Украины. Они отсняли часть моей лекции, взяли интервью у детей, у директора школы.
Потом была пресс-конференция, на которой присутствовали 4 телеканала, областное радио, и газета "Версии". После вступительного слова руководителя регионального центра ВГО "Наша Украина" Вокарюка и моего, журналисты задали свои вопросы, сняли вручение сертификатов, на котором неожиданно выступил ушедший в первый день по делам психиатр. Он сказал, что до этого дня даже не представлял, что можно так легко и замечательно вести лекции, что методика НН замечательная, и он как опытный преподаватель, считает, что за такими методами - будущее.
Потом ТВ брало интервью у участников семинара.

Второй семинар оказался успешнее первого. Есть что улучшить в будущем. Но старт уже точно есть. И в Тернополе, и в Черновцах есть новые желающие обучиться по программе Нарконон проводить лекции для детей.
Кроме обученных лекторов, продуктом семинара являются еще и 480 детей, узнавших правду о наркотиках.

Это официальные статьи, которые размещены на сайте.
16 НОЯБРЯ 2006 12:00

Читать далее >>

ABLE СНГ

Россия, Москва, 129301, а/я 19

Телефон: (095) 507-86-83

 

 

|Главная|Новости|Л.Рон Хаббард|Форум|Дианетика|ЧаВо|

|Контакты|Книги|Услуги|Словарь| О нас|SOS|

Некоммерческое партнерство
"Центр социальной реабилитации лиц с доказанным криминальным прошлым
 «Криминон-Новосибирск» "

Основными направлениями деятельности "Криминона-Новосибирск" являются:

1. Реабилитация лиц с доказанным криминальным прошлым, т.е. восстановление утраченного самоуважения и устранение криминального мышления (в эту категорию входят как те, кто находится в местах лишения свободы, так и те, кто освободился, а также условно-осужденные);
2. Профилактика правонарушения (это включает в себя проведение антикриминальных семинаров среди подростков);
3. Обучение на инструкторов заочных курсов программы "Криминон" с выдачей сертификатов, которые дают право на работу со студентами в рамках программы "Криминон".
4. Предоставление заочных курсов всем желающим!

Наш адрес:630114 г. Новосибирск,
а/я 20 "Криминон-Новосибирск".

Исполнительный директор
Красильникова Татьяна Николаевна.
т.(383) 338-07-48


freedom15@ngs.ru   
criminon-nsk@yandex.ru

  Сайт "Криминона-Новосибирск"

 

|Главная|Новости|Л.Рон Хаббард|Форум|Дианетика|ЧаВо|

|Контакты|Книги|Услуги|Словарь| О нас|SOS|

 

 


В избранное