Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Есть проблема? Есть решение!!! Найди его!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск 47

"Есть проблема? Есть решение! Найди его!!!

Если у вас нет проблем - здорово!!! Помогите другому решить ЕГО проблему!

 

ОТ РЕДАКТОРА

Полезные ссылки от ALEX-a

 

Привет Всем!!!

Ссылки:

www.fastbb.ru  создать форумы и гостевые

 

 

http://sitem.ru/program.html  - Много программ для создания, редактирования сайтов, учебники по созданию сайтов.

 

 

http://www.mansvetov.narod.ru/  - MP3, фото, видео-приколы, программы и т.д.

 

 

http://www.bookz.ru/  - электронные книги

 

На сайте Вы также найдете множество полезных ссылок, такие как:

написать письмо президенту, отправить SMS бесплатно через инет, скачать программы, MP3, радио «Энергия» в прямом эфире, видео приколы  и многое, многое другое.

Обновляется 1-2 раза в неделю!!!

Смотрите ссылки на странице сайте:

 

http://energygroup2004.narod.ru/goodlinks.htm

 

 

 С уважением, Алексей.

 

P.S. Не забудьте подписать на рассылку вашего друга!

 

 

 

 

«Я не жил затворнической
жизнью и презираю мудреца,
который вовсе не жил, и ученого,
который не делится своими знаниями.

Многие люди были мудрее
меня, но мало кто прошел
столько дорог.

Мне пришлось повидать жизнь
сверху вниз и снизу вверх.
Я знаю, как она выглядит
с обеих сторон. И я знаю,
что существует мудрость и
существует надежда».

Л. Рон Хаббард

 

Здесь вы сможете узнать все о жизни

Л. Рона Хаббарда

 

Здесь Вы сможете найти вашу проблему и способ её решения.

 

НЕТ ЦЕЛИ В ЖИЗНИ

«Саентология*: новый взгляд на жизнь »

«Задачи и цели»

НЕСПОСОБНОСТЬ ОБЩАТЬСЯ

«Саентология: основы мысли »

«Дианетика 55!»

НЕСТАБИЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ

«Проблемы работы»

«Этика и состояния»

«Инструменты для рабочего места»

ПОДАВЛЕННОСТЬ И ВСТРЕВОЖЕННОСТЬ

«Дианетика: современная наука о разуме»

«Динамики* жизни»

«Шкала эмоциональных тонов»

ОСУТСТВИЕ УВЕРЕННОСТИ И САМОУВАЖЕНИЯ

«Самоанализ»

НЕ ДОВОЛЕН ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ

«Дианетика 55!»

«Компоненты понимания»

«Как разрешать конфликты»

 

НЕ УПРАВЛЯЕТ ЖИЗНЬЮ

«Дианетика: динамики жизни»

«Динамики существования»

ЖИЗНЬ ВПУСТУЮ

«Саентология: основы мысли»

«Задачи и цели»

ПРОБЛЕМЫ В БРАКЕ

«Супружество»

«Целостность и честность»

«Саентология: основы мысли»

НЕСТАБИЛЬНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ

«Саентология: новый взгляд на жизнь»

«Причины подавления»

НЕСПОСОБНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ

«Руководство по основам обучения»

«Технология обучения»

НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ СТРЕМЛЕНИЯ И НАВЯЗЧИВЫЕ ИДЕИ, БОЛИ И НЕДОМОГАНИЯ, ЭМОЦИИ

«Дианетика: современная наука о разуме»

«Дианетика: эволюция науки»

ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ* ЗАБОЛЕВАНИЯ

«Дианетика: современная наука о разуме»

 «Дианетика: эволюция науки»

«Помощь при болезнях и травмах»

ОТСУТСТВИЕ ЭНЕРГИЧНОСТИ, ВЯЛОСТЬ, УСТАЛОСТЬ

«Чистое тело, чистый разум: эффективная программа очищения»

«Решение проблем, вызванных наркотиками и лекарствами»

Психиатрия УБИВАЕТ!

 

 

Сейчас пристальное внимание общества приковано к проблеме терроризма. Изучая выступления многих экспертов в области терроризма, невольно то здесь, то там натыкаешься на мысль авторов о технологии формирования террориста из обычного человека.

Надо сказать, что это упоминается вскользь. У господина Адельханяна есть указание на «довольно длительный период подготовки (шахида), в том числе психологической» (стр. 57 доклад «Терроризм в деятельности организаций этнорелигиозной направленности», материалы круглого стола 2003 года).

Некоторые эксперты не поддерживают прямое обвинение религиозных течений в разжигании терроризма, что на наш взгляд совершенно правильно.

В докладе Г-на Петрищева « Состояние и тенденции терроризма в СНГ», председателя научно- консультативного совета при АТЦ СНГ, прямо указано «часто говорят о проблеме «исламского терроризма», что как представляется, не только ошибочно, но и исключительно вредно… не может быть терроризма религиозного, может быть лишь терроризм, маскируемый лишь религиозной догматикой».

В этом же докладе указано, что  террористам присуща «жесткая детерминация поведения людей, способность подчинить их своей воле».

Я хотела бы заострить ваше внимание именно на методах создания террористов и показать, что без выявления людей и методик, с помощью которых формируют смертников, без законодательных изменений в этой сфере борьба с терроризмом может походить на лечение заражения крови без удаления нарыва из тела.

Психиатрия и психология – это области, которые занимаются разработкой методик воздействия на людей, применяют электрошок и меняющие сознание препараты, изучают техники гипноза и подчинения людей чужой воле.

Именно на связь терроризма и психиатрии я хотела бы обратить ваше внимание. Более того, я хотела бы высказать мысль, что без психиатрических и психологических методик сформировать в человеке тягу, по сути, к самоубийству и убийству других людей практически не возможно.

С нашей точки зрения истоки терроризма в нынешнем его виде начали зарождаться в 1863 году, когда были изданы очерки русского физиолога Ивана Сеченова «Рефлексы головного мозга». По Ярошевскому «Объектом экспериментов Сеченова были высшие нервные центры лягушки.

Но, ставя эти эксперименты, он имел в виду человека и его поведение. В первой части книги Сеченов утверждал, что «страх и элементарные чувственные наслаждения» составляют основу всех непроизвольных душевных движений.

Во второй части Сеченов доказывал, что произвольные движения, то есть сознательные акты, также целиком сводятся к бессознательным и рефлекторным.
Иными словами, человек – это животное, управляемое исключительно страхом и тягой к наслаждениям, и не предпринимающее никаких усилий без сильного воздействия извне.

Очерки Сеченова, заложившие основу современной объективной психологии, стремительно начали приобретать популярность среди русской интеллигенции.
 Вместе с ними популярность получала и идея о том, что человек – животное, управляемое страхом и внешними воздействиями.

Спустя три года после выхода очерков в свет студент Дмитрий Каракозов предпринял попытку повлиять на власть убийством императора Александра II.

Спустя еще 15 лет, террористы группы «Народная воля» убили Александра Второго. Это убийство произошло именно тогда, когда царь готовил для России конституционную реформу.

Преемник русского революционного террора, Владимир Ильич Ленин, обосновывая необходимость перехода от индивидуального террора в отношении государственных лиц к террору в отношении целых классов. В ряде своих работ указывал, что «исторический материализм дает единственный взгляд на человека, совместимый с современной научной психологией».

И по сей день идея о том, что человек – это животное, управляемое страхом, подталкивает самые разные группы к тому, чтобы устрашением добиваться своих целей от противников.

На протяжении последнего десятилетия взрыв насилия ужаснул весь мир. Исследование этих разрушительных явлений обнаруживает, что практически за каждым террактом стоит психиатр.

Сидни Готлиб разработал «техники», которые позволяли «сокрушить психику человека до такого уровня, что он согласится на что угодно».

Психолог Джордж Эстабрукс  описывал гипноз и программирование солдат во время Второй мировой войны, выполняющих приказы без какого-либо согласия. По заявлениям Эстабрукса создание убийц заключалось в «расщеплении» личности или «множественной личности» путем гипноза.

Уильям Саргант - основатель и директор Управления психологической медицины в госпитале Св. Томаса в Лондоне, в подвале которого Саргант создал лабораторию по контролю над разумом. По ряду сообщений переводы работы Сарганта «Битва за разум» ыли найдены на тренировочных базах Аль-Каиды в Афганистане.

Гражданская комиссия по правам человека в своем издании «Хаос и террор – разоблачение психиатрии» указывает на наличие психиатров и психологов в практически каждой известной террористической группировке или на людей, получавших психиатрическое или психологическое образование.

В Аль-Каиде  Айман Аль Завахири – психиатр, Абу – Хафиза – психиатр, один из высших руководителей Аль-Каиды, доктор Масамицу Сасаки – президент «Аум высшая истина». Психиатр, давал членам «Аум» психотропные препараты, стимуляторы и галлюциногены.

«Карлос – шакал» - Ильич Рамирес Санчес – окончил университет Патриса Лумумбы в Москве, где проходил психологическую подготовку по терроризму.

Доктор Азиз аль – Абуб ( он же Ибрагим аль Надир) психиатр, изучал методы политического перевоспитания , «промывания мозгов» и другие методы психиатрического воздействия в том же университете в Москве в 1980 г. Он давал террористам–смертникам стимуляторы и внушал им идею о великолепии самопожертвования и смерти.

Франц Фанон – психиатр, в 1954 году участвовал в войне за независимость ав Алжире. «Терроризм подразумевает смерть, но терроризм так же имеет и положительные цели»,- говорил он.

«Как профессиональный психиатр, я утверждаю, что точка наивысшего блаженства наступает вместе с окончанием обратного отсчета: десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один. А затем ты нажимаешь кнопку, чтобы разнести себя»,-доктор Адель Садык, председатель Арабской психиатрической ассоциации выступил с таким тезисом в докладе о террористах смертниках в 2002 году.

По телевидению он заявил, что «психология смертника состоит в том, что это человек, любящий жизнь. Это может показаться странным для тех, кто не может понять мотивов смертника, ибо в культурной среде этих людей отсутствуют такие понятия, как самопожертвование и честь».

После этого заявления в течение двух лет количество смертей на Ближнем Востоке в результате атак террористов-смертников возросло с 201 до 499. 

На фоне этих исследований и сопоставляя тот факт, что психиатрия и психология входят в современное общество, мы хотели бы высказать большую озабоченность бесконтрольным обучением психологическим и психиатрическим методикам.

Кому дают психиатрические и психологические дипломы? Кто проверяет выпускников на моральную устойчивость? Знания, как манипулировать людьми более мощные чем обычный пистолет. Почему в обществе существует ответственность за незаконное хранение оружия, а за бесконтрольное обучение людей методикам манипулирования никто ответственности не несет.

Это более мощное оружие еще и потому, что по пуле можно определить пистолет и в принципе, кто стрелял. Если человек закодирован, то кто это сделал определить практически невозможно. Мы, как общественная организация, выражаем большую озабоченность этим положением вещей.

Получается, что мы платим налоги на образование, а потом с этим образованием получаются люди, которые просто начинают нас убивать. Сейчас психологию преподают в каждом заштатном ПТУ. Каждый может овладеть психиатрическими методиками, меняющими сознание человека.

Распространенность психоактивных веществ в обществе растет, причем не только за счет незаконного оборота. Психоактивные вещества назначают детям при несуществующей «болезни» СДВГ, которая на поверку оказывается обычным детским поведением.

По данным расследований, люди, которые употребляют психоактивные вещества, склонны к убийствам и самоубийствам, а психиатрические вещества вызывают у человека бред, галлюцинации, безудержную агрессию и т.д.

В связи с вышеизложенными фактами предлагаю:

1. Разрушительные психиатрические методики представляют собой смертоносное оружие, вызвавшее взрыв международного терроризма. Психиатрические методы контроля над разумом и поведением следует разоблачать и объявлять вне закона на правовой основе в любой стране мира.

2. Лиц, применяющих пагубные психиатрические методы для создания террористов, следует выявлять и объявлять в розыск как наиболее опасных международных террористов, ибо единственный способ выиграть войну с терроризмом является жесткое правовое обуздание носителей психиатрических технологий изменения сознания.   

http://www.epochtimes.ru/content/view/2895/9/

Группа по улучшению жизни «Мы вместе»

 

 

-У Вас есть трудности в семейной жизни? Вы хотите вернуть те отношения, которые у Вас были в начале союза? Это ВОЗМОЖНО!!! Мы готовы дать Вам знание и протягиваем свою руку помощи!

Пройдите заочный курс «Дорога к счастью» и Вы получите инструменты, как самостоятельно решать наболевшие проблемы!

Обращайтесь по Эл.почте: oditor@bk.ru  или criminoncis@mail.ru  

С любовью, группа по улучшению жизни «Мы вместе»

 

Частные детские садики «Страна чудес»

 

 

Центр обучения "ЛИДЕР" создан в сентябре 2000 года.

Опытные педагоги, воспитатели и специалисты по работе с детьми уже несколько лет успешно работают в области воспитания и образования детей разного возраста.

Центр состоит из сети "частных детских садиков" и "школы".
Если Вы в поиске детского сада или школы для вашего ребенка,
приглашаем вас, познакомиться и посетить:

Основная цель в работе с детьми - помочь им вырасти свободными, здоровыми, социальными личностями. Развивать способности каждого
ребенка в полной мере, используя эффективные методы воспитания и обучения.

Результат нашей работы - довольные, здоровые дети, которые умеют
и стремятся учиться, общаться, узнавать все новое. Дети, которые
получили качественную и разностороннюю подготовку к школе и к жизни!

На эти и другие вопросы отвечают наши сотрудники и специалисты, с которыми мы сотрудничаем.

1. "ВОПРОС"--- "Моему ребенку 5 лет и если он будет много общаться с детьми младшего возраста, не повлияет ли это на его развитие?"
"ОТВЕТ"--- Обычно, существует такое мнение, что если ребенок старшего возраста общается с детьми младшего, то его развитие не прогрессирует. Из моей практики, скажу, что это не совсем так, если соблюдать некоторые вещи. В первую очередь это связано с вниманием. И, если часто говорить, что ты уже большой, ты так не должен и за счет этого ущемлять в чем-то ребенка, то вряд ли ему захочется выделяться тем, что он старше. В случае, когда ребенок имеет возможность делиться своим опытом, знаниями, помогать, играть с младшими, то у него есть потребность знать больше, уметь больше. Что касается занятий, то у нас в саду каждый ребенок обучается в соответствии с его возрастом и интересами. Играют дети вместе разного возраста, но занятия проходят раздельно по группам, поэтому никакого ущемления здесь нет.

2. "ВОПРОС" ---"У моей дочери нет ни одной прививки. Может ли она посещать ваш садик?"
"ОТВЕТ"--- Да, может. Если она здорова, и вы решили посещать садик, то вам необходимо принести медицинскую карту и анализы на яйца-глист, мочи и крови.

3. "ВОПРОС"--- "Есть ли медицинский патронаж в вашем саду?"
"ОТВЕТ"--- Постоянно находящегося медицинского работника у нас нет. Но, естественно у нас есть "аптечка", на случай оказания первой помощи и есть связь с ближайшими медицинскими учреждениями.

4. "ВОПРОС"--- "Можно ли оставить ребенка на ночь?"
"ОТВЕТ"--- Да, можно. Дополнительная оплата составит 300 рублей за ночь.

5. "ВОПРОС"--- "Мой ребенок никогда не посещал садик. Сейчас ему 4,5 года. Есть ли занятия или методики по адаптации его к коллективу?"
"ОТВЕТ"--- Считаю, что в нашем садике, особенно комфортно именно
таким детям. Они имеет возможность "мягкой" адаптации по
нескольким причинам. Во-первых, внешняя обстановка и атмосфера приближена к домашней, но при этом есть детский коллектив, опытные воспитатели, занятия, режим дня и т.д.

6. "ВОПРОС"--- "У моего сына (3,5 года) аллергия на некоторые виды продуктов. Возможно ли их исключить из его меню?"
"ОТВЕТ"--- Да, возможно. При поступлении в садик родители заполняют анкету, в которой, в одном из пунктов указывают, есть ли у ребенка аллергия, и подробно и на что.

7. "ВОПРОС"--- " Если у ребенка насморк, можно ли его приводить в садик?"
"ОТВЕТ"--- Насморк бывает разный. Если это "легкая" стадия, то можно. Если насморк сопровождается сильным недомоганием, высокой температурой, то конечно же лучше побыть дома.

8. "ВОПРОС"--- "Часто ли болеют дети в вашем садике?"
"ОТВЕТ"--- Дети, которые посещают садик, в целом болеют редко. В этих случаях огромную роль играет позиция родителей. Как правило, если есть с кем оставить ребенка, то "болезни" возникают чаще. Если родители работают, то и ребенок активный и понимает, что с ним никто не останется. Безусловно, эта точка зрения не относится к объективным причинам серьезных заболеваний.

9. "ВОПРОС"--- Зачем нужны развивающие игры?
"ОТВЕТ"--- Вы, конечно, знаете, зачем нужен спорткомплекс? Ребенок, занимаясь на нем, становится ловким, сильным, крепким - тело не подведет его в трудный момент, а поможет ему.
Так вот, развивающие игры - спорткомплекс для ума! Выполняя творческие задания, ребенок тренирует и развивает свой ум. Этого нельзя достичь, давая готовые знания.

10. "ВОПРОС"--- Зачем ребенку делать все самостоятельно?
"ОТВЕТ"--- Вы хотите, чтобы Ваш ребенок вырос ответственным, самостоятельным, решительным, уважаемым человеком?!
Вы закладываете эти качеств в него сейчас, позволяя ему все делать самостоятельно (убираться, помогать, отвечать за себя)!

11. "ВОПРОС"--- Зачем нужно раннее обучение чтению,
счету, письму?

"ОТВЕТ"--- Чем раньше ребенок начинает учиться, тем легче и быстрее ему это сделать! И торопиться не нужно - впереди много времени, и открываются огромные возможности получения знаний самостоятельно из книг - а значит, свобода выбора знаний, возможности индивидуального развития.

12. "ВОПРОС"--- Зачем нужна разновозрастная группа?
"ОТВЕТ"--- Старшие, хорошо развитые дети, (умеющие читать, считать, конструировать, музицировать, рисовать, заниматься на спорткомплексе и т.д.), могут великолепно передавать свои знания и умения младшим, (иногда лучше взрослых)! Старшие дети приобретают опыт организаторов, руководителей и педагогов, оттачивают свои знания и умения, а младшие - очень быстро всему учатся.

13. "ВОПРОС"--- Зачем малыша уже считать Человеком?
"ОТВЕТ"--- В дошкольном возрасте ребенок проходит главную школу жизни и превращается во взрослого человека. Уважать его надо не на словах, а на деле. Серьезность и уважительность отношений усваивается ребенком так же, как все другое. В такой обстановке нет "капризов", "кризисов", "трудных детей". Дети - такие же люди!

14. "ВОПРОС"--- Зачем родителям интересоваться учебой детей, если для этого есть воспитатели?
"ОТВЕТ"--- Родители - самые важные люди для ребенка. Именно их искренний интерес к учебе ребенка, радость успехам ребенка дают ему силы, чтобы двигаться дальше.

Успехов Вам и Вашим детям, дорогие родители!


ДЕТСКИЙ САД-ШКОЛА "Страна чудес"

  • Адрес: м. Медведково Осташковское шоссе, пос. Беляниново,
    ул. Лесная, 25
  • Телефоны: 588-48-53 506-91-31 506-63-09

ДЕТСКИЙ САД "Страна чудес"

  • Адрес: м. Кунцевская, г. Одинцово Можайское шоссе, пос. Немчиновка,
    ул. Вокзальная, 14
  • Телефон: 747-87-39

ДЕТСКИЙ САД "Страна чудес"

  • Адрес: г. Москва, м. Новогиреево, м. Выхино
    ул. Вешняковская, дом 9, к.1 - 78
  • Телефон: 747-87-39

ДЕТСКИЙ САД "Страна чудес"

  • Адрес: м.Кузьминки или м. Текстильщики.
  • Телефон: (095)747-87-39

 

ОТЗЫВЫ

"Мне понравилось лепить всяких человечков, буквы, цифры. Еще мне понравилось раскрашивать и обводить, выполнять различные задания, которые мне давал супервайзер. Мне больше всего понравилась сама ваша школа, класс, дети, и еще тут хорошая еда и мне нравится она. Ну, на этом я заканчиваю!"
- Леонид Шпаковский, 7 лет, "Подготовка к школе".
"Я узнал, что такое математика. Мне понравилось узнавать о математике и о том, что она изучает. А еще мне понравилось лепить".
- Дмитрий Гребенников, 6 лет, "Математика".

"Я хожу на музыку и мне очень нравится. Я уже узнала много нового, научилась играть на пианино и очень рада. И я хочу заниматься музыкой всегда!"
- Лиза Криницкая, 9 лет, "Музыка".

"Я закончила природоведение! Я узнала, что Кремль раньше был белый, а не красный, что в Кремле много церквей. Узнала, что есть Царь-колокол. Мне понравилось лепить из пластилина Кремль, выполнять практические задания. В обучении мне очень помогали словари".
- Лиза Криницкая, 9 лет, "Природоведение".
"Мне понравилось лепить. Я научилась читать слова и писать их".
- Карина С., 5 лет, "Чтение".
"У нашего пятилетнего сына Саши появилось желание учиться, когда он начал ходить в детский сад "Страна чудес". Если он слышит слово, которое не понимает, то спрашивает что это. Недавно он спросил у меня: "Мама, что такое потенциал?" Когда я спросила, где он слышал это слово, он ответил: "Дядя в фильме сказал - как жаль, что люди так бездарно используют человеческий потенциал".
- Екатерина и Вячеслав Григорьевы
"Я бабушка своего внука Роберта . Вырастила своих детей. Я впервые в жизни встретила в этом саду непоказушную, а настоящую доброту, терпимость, милосердие, большое сердце "матери".Спасибо вам, спасибо за смелость быть такими."
- С огромным уважением, Люция Минхаеровна Залялетдиновна

 

http://www.baby-smile.ru/

 

 

ХОРОШИЕ НОВОСТИ

 

Хорошие новости

23.12.05 Детский дианетический одитор предлагает свои услуги узнать больше>>

23.12.05 Добавлены новые Анекдоты "Саентологии шутют" узнать больше>>

17.12.05 Создана страничка сайта для саентологов "Саентологии шутют", Анекдоты узнать больше>>

 

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.problema
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное