Хотелось бы
немного уделить время сегодня вопросу возможности личной реализации себя и
создание личного источника дополнительного дохода в сети. Данный выпуск
рассылки будет полезен тем родителям, которые проводят свое время в декретном
отпуске, но уже чувствуют, что засиделись и пора уже что-то делать и всем
другим, кто желает начать реализовать свой потенциал при помощи Интернет.
Более 7 лет
прошло с того дня, как я решила начать свой личный бизнес в он-лайн. Было
безумно интересно! Вместе с тем, пришлось встретиться со многими непонятными
теориями и техническими вопросами. Глядя сегодня назад, я очень довольна тем,
что когда-то пожертвовала своим временем и начала развиваться как
профессионал в сети Интернет. Пишу именно о времени потому, что особых
финансовых вложений в развития он-лайн бизнеса не потребовалось.
Что
есть сегодня?
Я освоила новый вид профессиональной деятельности – он-лайн консультант.
Я сумела наладить личную систему развития в он-ланй, где я могу с
удовольствием делиться своими знаниями, наработками и впечатлениями,
профессиональными находками, идеями. Имея образование учителя, я имею в
этом острую потребность - делиться тем, что я знаю.
О чем
я пытаюсь вам сообщить?
В сети Интернет возможно создать свое маленькое личное представительство. Это
рассылки, сайт, блоги, форумы. На сегодня я веду два блога Радости
Воспитания и Принцесса внутри и 7 рассылок. Архив
рассылок здесь.
Существует несколько моих личных авторских форумов, куда я приглашаю
через рассылки своих читателей.
Совместно с
коллегами с проекта Город Мастеров я наладила консультационную
деятельность в он-лайн. Это консультации в режиме переписки, скайп, и услуга
«Закрытый форум». Сегодня уже работает Школа
Интернет-Консультантов. Этому можно обучиться! Это можно
использовать для себя, своего профессионального развития и создать еще один
источник финансового дохода.
Сейчас
проходит набор в шестую группу. Если кому-то данная информация будет
интересна, то пишите мне на почту, дам исчерпывающие ответы на вопросы snezhana_f@yahoo.com
Моя коллега по
Школе Интернет-Консультантов Ирина Лопатухина анонсирует свой курс. Спецкурс по психотерапии пищевой
зависимости. Теория, групповая и индивидуальная работа,
терапия, упражнения, домашние задания
Ведущая – Ирина Лопатухина,
терапевт МГИ Куратор – Нина Голосова, тренер МГИ
Первый цикл. Классификация и диагностика различных видов
пищевой зависимости 1.Виды девиантного пищевого поведения 2.Физиологические, гормональные,
эмоциогенные причины. 3.Психодиагностика при нарушениях пищевого
поведения. Конституция тела, психотипы, характеры.
Второй цикл. Корни и возможные причины пищевой зависимости. 1. Младенчество – раннее детство и
возможные проблемы в этом периоде жизни 2. Пищевые ритуалы родительской семьи,
пищевые предпочтения и традиции культуры и рода 3. Разрыв внутренних связей с потребностями
тела 4. Трудности в построении контакта
«организм – среда». Пристрастие к еде как способ справиться с психологическим
напряжением и дискомфортом на границе контакта.
Третий цикл. Терапия пищевой зависимости. Психоанализ –
классика и теория объектных отношений 1.Работа с пограничным расщеплением –
восстановление постоянства объекта. Работа с переходными объектами. 2.Работа с нарциссическими нарушениями 3.Работа с фиксациями на оральной и
анальной стадиях психо-эмоционального развития. Диагностика характера.
Четвертый цикл. Терапия пищевой зависимости. Гештальт – терапия. 1.Контакт с едой – контакт с миром.
Ментальный метаболизм. 2.Стадии контакта с едой. 3.Защитные механизмы или прерывания
контакта на разных его стадиях. Пищевые пристрастия как форма защитного
поведения. Работа на принятие симптома как творческого приспособления к
реальности и на интеграцию образа Я
Пятый цикл. Терапия пищевой зависимости. Транзактный анализ,
арт - терапия, игровая терапия, НЛП, когнитивная терапия, эриксоновский
гипноз. 1.Обзор методов и техник работы. Что может
пригодиться нашему клиенту? 2.Копилка упражнений.
Шестой цикл. Терапия пищевой зависимости. Телесно - ориентированная
терапия, йога, аюрведа 1.Образ тела при нарушениях пищевого
поведения 2.Телесные ощущения. Привычные смыслы и
«кодировки» и их изменение.
3.Работа с телом – через метафоры, проекции,
симптомы
По окончанию обучения выдается
сертификат Московского Гештальт Института.
Первый цикл состоится 27-28 марта.
Подробная информация и запись: