Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Я практикую свободу. Дневник с нуля. История сетевого маркетинга


Я сваливаю с пути героя

История сетевого маркетинга

В 1934 году Карл Ренборг основал компанию "California Vitamins" и, благодаря новой системе продаж, когда потребители продукта становились и его распространителями (дистрибьюторами), компания быстро достигла оборота 7 миллионов долларов, не вложив ни одного доллара в рекламу.

В 1939 году Карл Ренборг переименовал свою компанию в "Nutrilite Products" (по названию продукта), сохранив принцип распространения пищевых добавок. Его сотрудники сами приглашали на работу новичков, давали им необходимые сведения о продукте и предлагали каждому строить свою собственную сеть, приглашая в бизнес своих знакомых.

1959 год. Дальнейшая история MLM связана с именами сотрудников "Nutrilite" Рич Де Воса и Джей Ван Эндела, которые после десяти лет успешного бизнеса в структурах Ренборга в 1959 году создали свою собственную компанию "American Way Corporation", сокращенно "AMWAY" (Американский Путь).

1959-1975 годы. Постепенное развитие концепции "сетевого маркетинга". В мире существует всего 30 компаний MLM. В этот период большую роль в развитии MLM сыграл Глен Тернер. Его компания "Dare to Be Great" впервые в истории привлекла к MLM десятки тысяч людей.

В 1975 году Федеральная Комиссия по Торговле (Federal Trade Commission, FTC) в США ввела в действие ряд "Положений о структурах типа "пирамида". В процессе расследования для нанесения главного удара среди 30 компаний была выбрана компания "Amway". Через 4 года суд вынес решение — "метод распространения товаров, называемый многоуровневым маркетингом, является приемлемым и допустимым с точки зрения закона способом продаж и распространения продукции".

В 1979-1983 годах (после того, как судом было вынесено решение по делу "Amway") около пяти миллионов человек вступили в систему сетевого маркетинга. В это время возникло несколько сотен новых компаний. В ассортименте сетевиков оказались самые разнообразные товары — страховые полисы, предметы бытовой химии, пластиковые карты, украшения, посуда, компьютеры, мини-тракторы и многое другое.

1990-1999 годы. Ежегодный рост индустрии составляет 20-30% независимо от подъема или спада мирового производства. Только в Америке в этом бизнесе задействовано более 15 миллионов человек. Система MLM быстро распространяется в Канаде, Мексике, странах Южной Америки, Европы и Азии. В начале 90-х годов сетевой маркетинг появляется в России и сегодня переживает период бурного роста.

2000 и далее. Индустрия МЛМ имеет оборот более 100 миллиардов долларов США, а число дистрибьюторов приближается к 55 миллионам человек. 20% долларовых миллионеров Америки сделали свое состояние за счет сетевого маркетинга. В настоящее время сетевой маркетинг процветает в 125 странах всех континентов.



Уникальный продукт, инновационный маркетинг-план, профессиональная команда менеджеров, надежное финансирование, огромный международный рынок, колоссальный потенциал роста и по-настоящему ценный момент времени не оставляют сомнений: Agel — следующая компания-миллиардер. Это действительно уникальный шанс стоять в начале компании-гиганта и создать постоянно растущий остаточный доход. Подробности по адресу Sid.ateamcentral.info
На этом закругляюсь. Благодарю за внимание к моей рассылке "Я практикую свободу. Дневник с нуля."
Как всегда, Ваши мысли и пожелания я буду рад видеть как по почте, так и на блоге.
С уважением, Алексей.

Если Вам понравилась эта рассылка - перешлите ее знакомым!
Если вызвала отвращение - тоже перешлите. Мне интересны все мнения! :)


Мой сайт
Написать письмо



В избранное