Я практикую свободу. Дневник с нуля. История сетевого маркетинга
Я сваливаю с пути героя
История сетевого маркетинга
В 1934 году Карл Ренборг основал компанию "California Vitamins" и, благодаря
новой системе продаж, когда потребители продукта становились и его
распространителями (дистрибьюторами), компания быстро достигла оборота 7
миллионов долларов, не вложив ни одного доллара в рекламу.
В 1939 году Карл Ренборг переименовал свою компанию в "Nutrilite Products" (по
названию продукта), сохранив принцип распространения пищевых добавок. Его
сотрудники сами приглашали на работу новичков, давали им необходимые сведения о
продукте и предлагали каждому строить свою собственную сеть, приглашая в бизнес
своих знакомых.
1959 год. Дальнейшая история MLM связана с именами сотрудников "Nutrilite" Рич
Де Воса и Джей Ван Эндела, которые после десяти лет успешного бизнеса в
структурах Ренборга в 1959 году создали свою собственную компанию "American Way
Corporation", сокращенно "AMWAY" (Американский Путь).
1959-1975 годы. Постепенное развитие концепции "сетевого маркетинга". В мире
существует всего 30 компаний MLM. В этот период большую роль в развитии MLM
сыграл Глен Тернер. Его компания "Dare to Be Great" впервые в истории привлекла
к MLM десятки тысяч людей.
В 1975 году Федеральная Комиссия по Торговле (Federal Trade Commission, FTC) в
США ввела в действие ряд "Положений о структурах типа "пирамида". В процессе
расследования для нанесения главного удара среди 30 компаний была выбрана
компания "Amway". Через 4 года суд вынес решение — "метод распространения
товаров, называемый многоуровневым маркетингом, является приемлемым и допустимым
с точки зрения закона способом продаж и распространения продукции".
В 1979-1983 годах (после того, как судом было вынесено решение по делу "Amway")
около пяти миллионов человек вступили в систему сетевого маркетинга. В это время
возникло несколько сотен новых компаний. В ассортименте сетевиков оказались
самые разнообразные товары — страховые полисы, предметы бытовой химии,
пластиковые карты, украшения, посуда, компьютеры, мини-тракторы и многое другое.
1990-1999 годы. Ежегодный рост индустрии составляет 20-30% независимо от подъема
или спада мирового производства. Только в Америке в этом бизнесе задействовано
более 15 миллионов человек. Система MLM быстро распространяется в Канаде,
Мексике, странах Южной Америки, Европы и Азии. В начале 90-х годов сетевой
маркетинг появляется в России и сегодня переживает период бурного роста.
2000 и далее. Индустрия МЛМ имеет оборот более 100 миллиардов долларов США, а
число дистрибьюторов приближается к 55 миллионам человек. 20% долларовых
миллионеров Америки сделали свое состояние за счет сетевого маркетинга. В
настоящее время сетевой маркетинг процветает в 125 странах всех континентов.
Уникальный продукт, инновационный маркетинг-план, профессиональная команда
менеджеров, надежное финансирование, огромный международный рынок, колоссальный
потенциал роста и по-настоящему ценный момент времени не оставляют сомнений:
Agel — следующая компания-миллиардер. Это действительно уникальный шанс стоять в
начале компании-гиганта и создать постоянно растущий остаточный доход.
Подробности по адресу Sid.ateamcentral.info
На этом закругляюсь. Благодарю за внимание к моей рассылке "Я практикую свободу. Дневник с нуля." Как всегда, Ваши мысли и пожелания я буду рад видеть как по почте, так и на блоге. С уважением, Алексей.
Если Вам понравилась эта рассылка - перешлите ее знакомым! Если вызвала отвращение - тоже перешлите. Мне интересны все мнения! :)