Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ну, вы же понимаете: в живом организме то, что не используется, постепенно атрофируется. В вопросах развития мышления и восприятия человека с малых лет это особенно важно осознавать, т.к. в ходе игнорирования этого обстоятельства или неполноценного воспитания много-много людей, по сути, ослеплены (обмануты) рекламой <<прогресса>> технократической цивилизации и даже не представляют, насколько они уже ограничены в своём восприятии реального мира с раннего детства <<технологиями воспитания>> этой самой цивилизации! И ограничения мышления и восприятия носят масштабный и порой системный характер. В качестве одного из примеров такой негативной системности можно обратить внимание на то, кстати, что по документальным свидетельствам А.С.Пушкин письмом, т.е. каллиграфией и правописанием, занимался 18 часов в неделю, а в современной школе уделяется этому едва ли один час в неделю. Как понимаете, не видать нам при такой системе образования для населения новых гениев! Почему обратили внимание на письмо, рукописание? - Как на наглядный пример, который может каждый практиковать! Потому что занятие письмом, по мнению многих исследователей, стимулирует мозговые процессы, развивает воображение, наблюдательность, внимание и память. Раз с этим плохо, то совсем не удивительны такого рода комментарии в сети интернет по поводу тотальной безграмотности и примитивного мышления, как вот такое огорчение (цитируем), когда пишут: <<...Но я прекрасно понимаю, что с чтением, как и с письмом, у многих людей сейчас туго, и у многих уже выработалась потребность восприятия не иначе, как в форме "видоса"...>> Деградация полным ходом продолжается!


Если хотите, можете сразу читать на сайте по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2482

XXI век и психология людей новой цивилизации - 01 (709)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Контакты: zovuzovu@narod.ru, или zovu_pochta@list.ru

 

Выпуск посвящен выходу в свет январского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru) , а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

 

ПОРА ОТКРЫТЬ, ПОРА ВОЙТИ!

 

...Не надо ждать конца времен, который не наступит никогда. И никогда не спишутся грехи, пока их сердцем не исправить, пока руками не переделать. Никто за нас самих их не исправит. И каждый для себя решит: останется ли прозябать он на руинах и ждать обещанных концов и разрушений света, или же войдет в новую жизнь в новом тысячелетии и будет с нами вместе строить мир радости и счастья.

А конец света наступает тихо, и лишь для тех, чьи истекли минуты. Уходят те, кто собственным пороком дорогу вдаль себе перекрывал. А в новый мир и новую эпоху торжественно войдут обновленные люди! Будут они излучать свет радости! Потому что их освещает не только солнце на небесах, но согревает солнышко внутри...

(читать полный текст можно в журнале "ЗОВУ РИТМ" за январь 2025 - http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=411 )

 

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" ( январь 2025 ):

( скачайте сразу весь журнал на сайте http://zovu.zovu.ru)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 709) - СЕМЬ НЕБЕС ДО ЧЕЛОВЕКА (Врастание в Реальность)

- «... Через ограничение «восприятия возможного» таким образом контролируется сознание людей. Возможное предстаёт в таком ограниченном сознании заранее и заведомо невозможным ...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 651) - СЕМЬЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ И РОССИИ

- «... Динамичные преобразования российского общества в условиях утверждения техногенной цивилизации и догоняющей модернизации российской военной и промышленной экономической модели влекут за собой трансформацию всех сфер его функционирования и трансформацию всех без исключения социальных институтов ...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 590) - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЫШЛЕНИЯ ЗА КОСМОЭКОЛОГИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

- «... О смене парадигмы промышленного производства с переходом его от техносферного к ноосферному развитию, поскольку с появлением энергоинформационных технологий можно использовать представление о совместном труде производителей всех стран, как о процессе совместного мыслетворчества...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 580) - ФОРМАЛИСТАМ «ПЛОСКОЙ МЫСЛИ» ПОСВЯЩАЕТСЯ (Из курса русского языка как родного)

- «... Формальный подход к этимологии на самом деле вообще-то уводит от смыслов, а доверчивые люди чьи-то домыслы по поводу слов в таком случае принимают за «этимологию», т.е. за якобы «объяснение происхождения слова». Такая вот обманчивость ...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС ЯНВАРского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=411 (там же можно скачать и журнал),

а еще можно скачать ДЕКАБРЬский номер по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=410.

 

 

 

Постоянный адрес полного текста публикации в окружении тематически близких материалов см. по ссылке: http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2482

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

 

СЕМЬ НЕБЕС ДО ЧЕЛОВЕКА

(Врастание в Реальность)

 

 

… (Продолжение. См. начало в «ЗОВУ РИТМ», июль-декабрь 2024)

***

 

…На воздушном океане
Без руля и без ветрил,
Тихо плавают в тумане
Хоры стройные светил…

(Михаил Лермонтов. Демон. 1839)

 

 

…Трудно без полноценного осмысления и осознания такого предмета, как ВОСПРИЯТИЕ, сделать шаг на следующую ступень развития и совершенства. Без овладения возможностями собственного восприятия всё личное «саморазвитие» рискует ограничиться рамками накопления информации, т.е. умствованием, без реального движения вперёд и ввысь, в небеса обетованные (как ступеней реального совершенства, как путь божественности, а не просто вычитанных слов из религиозной литературы). Вот почему мы в своих рассказах о подлинной Жизни и способах её познания уделяем огромное внимание проблеме восприятия. Вспомните хотя бы вкратце, в тезисах, что об этом было сказано ранее (т.е. в прошлом номере. – прим.ред.):

- …Вовсе неспроста вспомнили здесь проблему ВОСПРИЯТИЯ человеком себя и окружающего мира. От того, как мы воспринимаем, зависит практически всё – каким мы «видим мир», как представляем себя, как решаем жить или подстраиваться под других и т.д. И вообще как думать. А также как-то осознать то, думаем мы на самом деле или только оперируем данным извне «пакетом информации». Поэтому и важно хотя бы приблизительно осмыслить, что это такое – восприятие...

- Многие люди, формирующиеся с детства в рамках цивилизации, проходят т.н. «социализацию», т.е. кроме поведенческих моментов, в сознание закладывается «информационная система» не только об окружающем мире, но и о том, как себя следует вести и для чего здесь, в этом обществе люди. Закладывается буквально обо всём, что следует знать, чтобы быть «цивилизованным» или «социализированным».

И тут есть нюанс, который не замечается «социализированным» существом, которое себя отодвигает на задний план или забывает о себе настоящем (природном или от Бога, как хотите). Неиспользуемое, природное в таком случае отходит в подсознание (как бы атрофируется). А «пустое место», раз пустоты не может быть, заполняется подменами (или иначе «протезами», не только физическими, как для калеки, но и умственными) – подменами вместо реального…

В дополнение к сказанному, важную роль восприятия можно понять еще на таком простом или практическом примере из обыденной жизни. Наверное, многие в курсе, что человек «видит мозгом», а не глазами (так считает современная наука, хотя «видит», т.е. воспринимает, не только мозгом). Специалисты, занимающиеся зрением, могут подтвердить это, например, на проблеме со зрением у некоторых детей, которая даже имеет своё название – «ленивый глаз». Это когда мозг ребёнка будто игнорирует нервные сигналы от одного глаза и использует только второй глаз. Если вовремя не принять меры, мозг будет работать с одним глазом, а другой глаз оказывается в таком случае ненужным, т.е. даже физически теряет способность видеть.

Ну, вы же понимаете: в живом организме то, что не используется, постепенно атрофируется. В вопросах развития мышления и восприятия человека с малых лет это особенно важно осознавать, т.к. в ходе игнорирования этого обстоятельства или неполноценного воспитания много-много людей, по сути, ослеплены (обмануты) рекламой «прогресса» технократической цивилизации и даже не представляют, насколько они уже ограничены в своём восприятии реального мира с раннего детства «технологиями воспитания» этой самой цивилизации! И ограничения мышления и восприятия носят масштабный и порой системный характер. В качестве одного из примеров такой негативной системности можно обратить внимание на то, кстати, что по документальным свидетельствам А.С.Пушкин письмом, т.е. каллиграфией и правописанием, занимался 18 часов в неделю, а в современной школе уделяется этому едва ли один час в неделю. Как понимаете, не видать нам при такой системе образования для населения новых гениев! Почему обратили внимание на письмо, рукописание? - Как на наглядный пример, который может каждый практиковать! Потому что занятие письмом, по мнению многих исследователей, стимулирует мозговые процессы, развивает воображение, наблюдательность, внимание и память. Раз с этим плохо, то совсем не удивительны такого рода комментарии в сети интернет по поводу тотальной безграмотности и примитивного мышления, как вот такое огорчение (цитируем), когда пишут:

«…Но я прекрасно понимаю, что с чтением, как и с письмом, у многих людей сейчас туго, и у многих уже выработалась потребность восприятия не иначе, как в форме "видоса"…»

Деградация полным ходом продолжается! И как разруха, и одновременно как освобождение от всего старого, т.е. освобождение жизненного пространства для нового, пока еще неведомого и огромного, которое не помещается в маленькие «технократические», т.е. сильно-сильно ограниченные умы, которые сами себя считают, конечно же, «рациональными», «прагматичными» и даже «правильными»!

О такой печальной ситуации с людьми в современной цивилизации мы писали не раз. В частности, можем привести цитату из нашей же статьи «Путевка в новую жизнь - в вашем сердце, или Душевное просвещение 20 лет спустя»:

«…ДА, ОТДЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО В ЦЕЛОМ ПО ПРИРОДЕ СВОЕЙ УСТРЕМЛЕНЫ К ПОЗНАНИЮ И ИСТИНЕ. Поэтому в науках есть самые разные направления и теории. Но технократическая цивилизация будет вкладываться только в те научные направления и теории, которые приносят прибыль и держат людей в состоянии глупости. Например, кто бы в последние пару столетий поддерживал теорию «плоской земли», если бы в нее нарочно не вкладывали большие средства и если бы система образования во всех странах действительно работала на просвещение людей, а не на упомянутых выше «системных манипуляторов»!..

Но и технократическая научная мысль при этом – получается, всего лишь периферия «плоскомыслия», потому что в ее основе лежит та же простота ограниченного восприятия и линейное формализованное представление, что и во взглядах, подобных «теории плоской земли». Чего стоят вообще рассказы маленькой группы ученых о миллиардах световых лет расстояния и миллионах галактик во Вселенной, если текущее существование миллиардов обывателей и их непосредственные интересы не выходят за рамки обыденного «плоского мира» или наукообразия «плоской земли»!?

Вот почему мы в своих работах постоянно делаем УПОР НА ПРОСВЕЩЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЛЮДЕЙ...» (см. «ЗОВУ РИТМ», март апрель 2021)

Советуем просмотреть всю статью. Будет как раз в тему восприятия на сломе времён, между прошлым и будущим. Это всё о той же «социальной плоскости» и плоском мышлении, которое считает себя формально «правильным» на том основании, что оно прямое, то бишь якобы «логичное», как линейка, без извилин и живого «объёма»! Без полноты жизненного многообразия! Но вернемся к теме.

В связи с глазами и грамотным правописанием можно еще вспомнить и такой пример, который позволяет понять, почему же мы в своих рассказах об осмысленной Жизни, помимо устройства человеческого ВОСПРИЯТИЯ, уделяем огромное внимание еще и осмыслению природы человеческой ЖИВОЙ РЕЧИ, звучащей и энергонесущей.

Для сравнения, те же специалисты, занимающиеся зрением, прекрасно осведомлены, что глаз человека различает только три цвета:

красный (символически и энергетически это 1-й центр),

зеленый (4-й центр, сердечный) и

синий (6-й центр).

Все остальные цвета и оттенки являются сочетанием этих основных цветов.

Так дано человеку от природы!

Но так дано, в том числе, и в устройстве человеческой речи!

Недаром этот фактор давно явственно обозначен еще при создании арабского языка, в котором тоже только три основных гласных звука:

«У» (1-й центр),

«А» (4-й центр, сердечный), далее

третий звук «И» (7-й центр).

Остальные гласные звуки получаются из них, и они вообще-то не имеют реперного значения, т.е. оказываются как будто на «вторых ролях».

Видимо, и это обстоятельство повлияло на то, что в ходе деградации человеческого восприятия в первую очередь потеряны как бы «промежуточные» или «вторичные» (т.е. слабоватые) звуки речи, вроде давно утраченного гласного звука 2-го центра в русском языке (это что-то «среднее» между «У» и «О», для которого еще в древнерусском вводили дифтонг «оу») и тоже утраченного гласного звука 5-го центра (это что-то «среднее» между «А» и «Э»).

К тому напоминаем, что человеческая речь – это тоже такая же природа, такая же органичная как бы «физика», как и глаза и способность «зрения», что совершенно игнорируется «прозападной» лингвистикой и не зря. Потому что оторванными от реальной природы «условно-знаковой» системой языка людьми проще управлять и манипулировать их сознанием, внушая в качестве знания выгодную этой «цивилизации» информацию с детских лет. Через ограничение «восприятия возможного» таким образом контролируется сознание людей. Возможное предстаёт в таком ограниченном сознании заранее и заведомо невозможным!

Мы же ранее (в прошлый раз) неспроста напоминали (и позвольте повторить), что:

- …Природа неизмеримо шире и глубже всего «социального» (и напридуманного), в том числе уникален каждый человек, отсюда непреодолимый изнутри технократической цивилизации «социальный хаос». А раз так, то нужно разгонять «социальную машину», чтобы людям не оставалось времени развивать мышление и задумываться о происходящем, чтобы они только «крутились» в этой машине, под страхом выпасть из неё на обочину и потеряться!..

- На самом деле раньше, до размывания представления о ВОСПРИЯТИИ (до деградации) центром восприятия было СЕРДЦЕ – именно как «важнейшее место» «души и переживаний» человека полноценного!.. И поэтому в модели человека «центром восприятия» традиционно считался и есть на самом деле 4-й центр… или ступень развития, до которой человек должен был эволюционно (т.е. физически и духовно) дорасти

- …В итоге, что в лексиконе человека социализированного вполне реальны понятия и вещи уровня 1-2-го центров, но как-то «не реальны» (эфемерны, только лишь от ума, в теории) понятия выше, типа «сердце, душа, совесть» и т.д., которые обозначают вещи выше того уровня, которым в какой-то мере владеет «социализированное» существо и которые сохраняются во многом даже в словарях и справочниках, но им даются (с уровня социализированного ума) «определения» (от слова «предел», т.е. предел понимания), как следует понимать «сложные понятия» или «высокие материи»…

Продолжая, скажем, что поэтому же те вещи или «высокие материи», которые реальны для совершенного сознания или до которого возвышаются в минуты озарения (инсайта или вдохновения), к примеру, у гениального поэта, для обыденного ограниченного сознания оборачиваются лишь «метафорой» (или «сравнением», «тропом», «образным выражением» или «переносным значением»), как это обозначается сегодня литературоведами и лингвистами в рамках отрываемой от природы «социальной плоскости», т.е. уже во многом искусственной среды обитания для людей. И невдомёк многим таким специалистам, что всё богатство живой речи с ее выразительными средствами языка складывалось изначально именно через перенос образов и действий из личного пространства восприятия во внешний мир (перенос в качестве одного из основных правил живого словообразования).

Вот, вдумайтесь, что мы видим конкретно на уровне своего первого неба? – Себя в центре всего (как обыкновенный «центропуп»), можно сказать, в центре Вселенной! И даже солнце для нас всходит и заходит лично над нами в то время как лично каждый остаётся как будто в самом центре. Так устроено восприятие. И обыкновенно существование «центропупа» крутится лишь вокруг его обыденных забот, где он уже часто «забывает» о личных, своих же высших приоритетах Жизни, высших смыслах. И близоруко (т.е. преимущественно, раз объем маленького сознания не вмещает больше) ориентируется лишь на внешние «раздражители» (от цивилизации, общества) и прочие «сигналы», от которых ему бывает «хорошо» либо «плохо». На них вольно или невольно приходится как-то успевать реагировать! Для достижения удовольствия или избегания боли. И при таком простом (или даже упрощённом) выборе далеко на задний план уже отходят другие «небеса» и «материи», и уже не столь становится важно, что на самом деле подобное маленькое существо стоит на Земле, которая вращается вокруг Солнца, которое летит по своей галактической орбите в бесконечную даль Космоса, летит согласно природным законам. И эти ПРИРОДНЫЕ ЗАКОНЫ нигде не нарушаются, кроме как в «социальной плоскости» людей, в сознании которых Природа наивно отодвинута далеко от их простейших потребностей и которые возомнили себя «законодателями» и действуют вопреки Природе, действуют вопреки здравому смыслу и соответственно деградируют.

Естественная эволюция происходит только в живой Природе, а не в искусственной среде (технократической цивилизации). В неестественных условиях появляются лишь мутации. А этого люди даже не осознают, потому что закрываются, как в клетке, в рамках «социальной плоскости», обособляемой и искривленной технократической цивилизацией (хотя бы отношением человека к человеку как к вещи, рабочей силе, техническому средству, роботу)…

На простом примере это выглядит вот так. Когда гениальный поэт в полёте чувств и мыслей реально чувствует:

«…Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит.

В небесах торжественно и чудно!..»

(Михаил Лермонтов. 1841)

Для ограниченного в «социальной плоскости» сознания это оказывается всего лишь «метафорой» - состоящей из поэтических фантазий, или просто красивых слов, далёких от обыденных забот «маленького человечка»! Ну разве звёзды могут «говорить» (или, как в известном фильме, если помните: «Да кто ж его посадит? Он же памятник!»).

Такова уж разница в восприятии на разных небесах или глубинах познания мира у разного уровня и объёма сознаний в познании Жизни. Жизнь ведь она разная – бывает и на клеточном уровне, и на животном, и на людском, и на божественном! И везде – разного уровня энергообмен, что на клеточном уровне микромира, что на уровне звёзд!..

Качественная разница в восприятии, а не количественная - как будто с разной высоты, как будто снизу, из ямы какой-нибудь, и сверху, с некого воздушного шара в небе. Или с далёких звёзд! И если высокое сознание ориентируется на естественные законы, божественные законы или природные (у него большой объём восприятия), то обыденное сознание своё «кривое существование» - в рамках технократической цивилизации - оправдывает личными «правилами» или общественными «законами» (в пределах не дальше собственного носа).

Хотя высшие законы на самом деле вовсе не отрицают локальных законов, принимаемых людьми, если они здравые, на основе природных, божественных. Людям многое уже известно. Вопрос ведь часто только в приоритетах. Как Солнцу на его естественном пути во Вселенной невдомёк, например, что о нём думает некий Вася Пупкин в своём офисе по продаже чего-нибудь. Или как Плутону всё равно, считают ли его земные астрономы «планетой» или нет. От игнорирования роли Плутона в Солнечной системе и жизни людей проблемы ведь у самих людей, а не у Плутона.

Низшее должно вписываться в высшее, а не наоборот. Потому что когда в сознании всё верх тормашками или наоборот, люди заметно или незаметно для себя, но умственно постепенно деградируют! Даже если всё большее число применяемых ими технических протезов называют в своём уме «прогрессом» (если уж на то пошло, заболевания ведь тоже «прогрессируют»). Для таких людей всего «высокого», на других небесах восприятия, выходит, вовсе и «не существует». Куда же стремиться-то, раз для них «высокое, духовное» – только слова, туман, иллюзия!

А стремиться к другим небесам (к высшим целям, а не ложным и подложным), т.е. развиваться, совершенствоваться, чтобы с уровня слов «высокое, духовное» становилось осязаемой нормой раскрывшихся высших способностей человека (других его небес), и чтобы жизнь продолжалась и продолжалась ладно, всё-таки надо! Без этого сейчас худо и будет худо!

Недаром другой поэт, уже нашего времени, оставил в одном известном стихотворении такие слова, которыми уместно завершить эту часть нашего рассказа:

«…Несуществующее трогать

Я всех товарищей зову…

Давай с тобой докажем людям,

Что есть мечта и есть поэт!»

(Михаил Светлов. 1957)

Если о «несуществующем» так или иначе известно (хотя бы теоретически), то нужно же проверить, убедиться в его существовании. В каждом конкретном случае! А не заявлять на бегу, вроде такого, тоже известного еще с того исторического случая с Борисом Пастернаком оборота, как «не читал, но осуждаю», или же еще раньше в одном из рассказов А.П.Чехова – «этого не может быть, потому что этого не может быть никогда», как это происходит порой с весьма трагическими последствиями в обществе и даже в научной среде в различных спорных ситуациях до сих пор, когда отстаивают что-то узко корыстное или недальновидное.

Ну что же тут добавить еще, если не хотят или не могут уже некоторые подниматься (развиваться) выше «социальной плоскости»! И ограничиваются уровнем своего нижнего «неба», как, например, мыши и кроты в сказке Андерсена «Дюймовочка» (1835), или вот еще в символической пьесе «Слепые» Мориса Метерлинка (1890). Как будто выше ничего нет.

Если не жить осмысленно, то какой вообще смысл у человеческой жизни?

И человек ли он в таком случае, или просто какой-то там мутант, измененное существо, не дотягивающее уже до уровня полноценного человека разумного?!

Сегодня, когда рушится старый, технократический мир, в котором преобладали технические и технологические ценности и ставились выше собственно человеческих ценностей, это уже особенно отчётливо заметно…

… …

(продолжение следует)

 

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. – 2025г.)

 

(Полный текст см. http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2482)

 

Литература

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:

1. Центр Сказки. - РИТМ. Екатеринбург. 2015г. (скачать книгу по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=277 бесплатно)

2. XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 1. - РИТМ. Екатеринбург. 2005г. (скачать книгу по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=255 бесплатно)

3. XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 4. " Карта и компас" для переходного периода. - РИТМ. Екатеринбург. 2016г. (скачать книгу по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=293 бесплатно)

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2025.

* * *

 


В избранное